Глава 59
Мо Ди не стал дожидаться Мо Лю Гуй и покинул тюрьму сразу после окончания свидания. Едва их машина выехала за ворота, как Мо Лю Гуй, в сопровождении Е Чен Фэна, выбежала наружу.
"Ну как?" Му Тянь Хэн с облегчением увидел, что Мо Ди нисколько не расстроен.
"Брат, ты про Мо Ши Хуна? Кажется, ему несладко в тюрьме" Мо Ди отвернулся и сделал глоток из термоса. "Он сильно разозлился, когда увидел меня. Пытался наброситься, но, разумеется, ничего не вышло. Потом его еще и охранник отчитал"
"Безнадежный"
"Ну, по крайней мере, с охранниками он стал поспокойнее. Раньше бы он был намного агрессивнее" Мо Ди улыбнулся. "Брат, мы приедем в мой кампус часов в шесть-семь вечера. Может, поужинаем где-нибудь?"
"Конечно, наверняка в твоем районе в такое время особо не разгуляешься" Му Тянь Хэн повернул руль. "Что ты хочешь поесть?"
"Мне все равно. Я просто рад поужинать с тобой" Мо Ди с улыбкой взглянул на профиль Му Тянь Хэна.
Сердце Му Тянь Хэна тут же растаяло. Он рассмеялся: "Тогда мне придется как следует подумать, чтобы тебя не разочаровать"
Мо Ди тоже улыбнулся: "Тогда я буду просто сидеть и ждать, пока меня накормят"
...
Му Тянь Хэн и Мо Ди поужинали во французском ресторане, где раньше никогда не ели вместе.
После ужина Мо Ди вернулся в Цзинь Да и снова взялся за кодирование.
Три его соседа по комнате были на удивление тихими. Наконец, Чэнь Чжао не выдержал и спросил: "СяоДи, сегодня что-нибудь случилось, когда ты уезжал с Мо Лю Гуй? Она тебя не задирала?"
"У нее не было шанса" ответил Мо Ди, не отрываясь от работы. "Что-то не так? Вы что-то слышали?"
"Э... да нет, ничего серьезного. Просто я слышал, как несколько парней с других факультетов утверждали, что это ты издевался над Мо Лю Гуй. И еще много чего плохого они о тебе наговорили. Даже угрожали проучить" Чэнь Чжао, возмущенно добавил: "Кучка идиотов, ослепленных красотой!"
"В любом случае, СяоДи, не переживай. Этот отец тебя защитит!" Линь Цзюнь Фэн ударил себя в грудь. "Если они посмеют сунуться, я их всех растопчу!"
Сянь Юй Чао закатил глаза на Линь Цзюнь Фэна. Затем он посмотрел на Мо Ди: "СяоДи, не волнуйся. На форуме школы какие-то пять-шесть отморозков бушуют. Если они придут, мы с братьями справимся"
"Я не волнуюсь. Если им плевать на свое будущее, милости прошу. Если на меня одновременно не попрут человек семь или восемь, я справлюсь" Мо Ди улыбнулся.
"К тому же, разве те, кто смелы в интернете, так же сильны в реальной жизни? Большинство из них просто трусы, которые прячутся за экранами... Ладно, хватит сплетничать. Вы закончили задания, которые я дал днем?" Мо Ди совершенно не волновали комментаторы на форуме, но это было довольно неожиданно.
Неужели «аура» Мо Лю Гуй снова активировалась?
Тем не менее, нужно отметить, что ее «аура» действительно слабеет. Раньше ее влияние распространялось на влиятельных людей. Теперь, кроме Цинь Чэн И и Е Чен Фэна, других «героев» не появлялось.
Может, они еще не встретились или «аура» Мо Лю Гуй больше не может до них дотянуться?
Когда Мо Ди спросил про их работу, Сянь Юй Чао и остальные почувствовали себя виноватыми, как будто их отчитывал учитель за невыполненное домашнее задание. Втроем они быстро уселись на свои места и серьезно принялись за работу.
Мо Ди: "..."
Как он и ожидал, ничего не было сделано.
Той ночью Мо Ди программировал до двух часов. Потом он принял быстрый душ, прежде чем лечь спать. Он не заснул сразу, а просмотрел записи о семье Мо за последние несколько дней. Он быстро отфильтровал содержание.
Новой полезной информации было немного.
Кроме второй тёти, никто не осмеливался переступать порог комнаты Мо Сан Чжи. На записи она была подобна зверю сорвавшегося с цепи. Благородная и сдержанная натура прошлого, казалось, была выброшена за борт. Она то и дело провоцировала Руан Цинь Дань и заключенного Мо Ши Хуна. В другой раз она затаскивала Мо Ши Цяна в комнату Мо Сан Чжи и отчитывала его за равнодушие к сыну, используя вещи из его комнаты как доказательство его черствости.
Супруги ссорились почти каждый день, отравляя атмосферу во всем доме Мо и приводя в ярость деда Мо. Мо Ши Цян даже подумывал о разводе, но вторая тётя не соглашалась. Она продолжала дразнить и изводить его в отместку за сына, полагая, что раз ее сын страдает, то и Мо Ши Цян должен чувствовать то же самое.
Старшая тётя, напротив, была гораздо сдержаннее. Она не лезла ни к кому, и даже пыталась наладить отношения с Руан Цинь Дань, чтобы угодить Мо Лю Гуй и Цинь Чэн И. Однако Мо Ди был уверен, что в ее сердце таится заноза из-за того, как Мо Лю Гуй использовала Мо Си Лана, чтобы отмыть свою репутацию.
Мо Ди просматривал записи о семье Мо, и, пожалуй, самым полезным было упоминание о возвращении Мо Эр Цяня. Впрочем, это происходило в то же время, что и в его прошлой жизни, так что для него это не было новостью. Даже не смотря видео, он знал, что это произойдет.
При мысли о Мо Эр Цяне Мо Ди немного забеспокоился. По сравнению с Мо Си Ланом, коварным и трудным противником, Мо Эр Цянь был совсем другого калибра.
Причина в том, что он был человеком с самым высоким IQ в семье Мо. Окончив престижный Университет H в Америке, он был переманен сразу после учебы и теперь участвовал в сверхсекретных правительственных исследованиях. Он был грозным противником.
К счастью, в силу своей работы, он был изолирован и не мог общаться с внешним миром. Иначе он не узнал бы о ситуации в семье Мо всего два дня назад. Но даже зная, он не мог вернуться, поскольку его исследования не были завершены.
В прошлой жизни Мо Эр Цяня в конце года домой сопроводили несколько военных.
Если память ему не изменяла, после завершения этого проекта он отказался от высокой должности в другом засекреченном проекте, потому что слишком часто разлучался с Мо Лю Гуй. После чего он принял предложение стать профессором в Университете H в Америке.
Будучи профессором престижного университета, да еще и имея за плечами опыт работы в правительственном проекте, он, само собой разумеется, имел непоколебимое социальное положение. Знакомство с самым богатым процентом населения страны не составляло для него труда. Именно так он заложил фундамент для развития бизнеса Цинь Чэн И в Америке. В более поздний период прошлой жизни Цинь Чэн И был довольно известной фигурой в Штатах, а Мо Лю Гуй, как рыба в воде, купалась в успехе. Сценарии для блокбастеров и рекордных фильмов сыпались на нее как из рога изобилия.
Жаль, что в этой жизни этого не случится.
Мо Ди закрыл ноутбук.
Мо Эр Цянь был так же опасен, как и Цинь Чэн И. Решающим фактором, который запер его в психиатрической клинике, было психологическое заключение, данное Мо Эр Цянем, чья сфера исследований включала нейробиологию и психологию. С таким диагнозом, кто вообще будет сомневаться в психическом здоровье Мо Ди?
Мо Эр Цянь был поистине безжалостным существом, способным уничтожить любого, не задумываясь. Мудрый и хитрый, он был движущей силой за спиной семьи Мо. И, подобно им, он отправил его в психиатрическую лечебницу с благородной и элегантной уверенностью.
Больше всего Мо Ди ненавидел Мо Эр Цяня. Но он прекрасно понимал, что пока что Мо Эр Цянь ему не по зубам.
Мо Ди глубоко вздохнул и успокоился. Он подавил бурные эмоции и попытался заснуть.
Все в порядке. Пусть приходят по одному.
Их возмездие не убежит от них.
...
В последующие дни в доме Мо не было никаких подвижек, и жизнь постепенно вошла в привычную колею. Мо Ди спокойно занимался своими делами.
Целую неделю Мо Ди оттачивал обновления для "Нового пути", после чего загрузил их на сайт игрового конкурса. Закончив с этим, он вновь сосредоточился на создании "Бесконечной Жизни". Две недели спустя были объявлены результаты первого из финальных туров. В этот день у Мо Ди был выходной, и он гостил у Му Тянь Хэна на вилле.
На этот раз прямая трансляция была назначена на 20:30, в прайм-тайм, а не на 22:30. Даже сцена преобразилась, став более просторной и роскошной. Большой экран высокого разрешения также был улучшен, и теперь он мог более реалистично отображать трехмерный мир игр. Это явно свидетельствовало о том, что игровой конкурс набирает огромную популярность.
Игра "Новый путь" успешно вошла в двадцатку лучших и вышла в следующий этап. Более того, она смогла избежать последних трех мест, заняв пятнадцатую строчку.
А выход на этот этап также означал, что они будут получать много отзывов напрямую от судей. Слыша похвалы в адрес своей игры, Мо Ди не мог скрыть радости. Благодаря советам Му Тянь Хэна, он оптимизировал игровой процесс и боевую систему, придав игре новые нотки инноваций и впечатлив судей, иначе, все могло бы обернуться провалом.
"Новый путь" нельзя использовать в следующем раунде" пробормотал Мо Ди.
Му Тянь Хэн, сидевший рядом, улыбнулся. Он взъерошил волосы Мо Ди: "Сколько глав ты дописал для "Бесконечной Жизни"?"
"Мы почти закончили третью главу"
"Это довольно быстро. На этот раунд вам дали три недели, а на следующий, по оценкам, будет выделен целый месяц. Используй это время, чтобы дойти до шестой или седьмой главы, этого будет достаточно, чтобы показать весь потенциал игры"
"Да. Такие игры захватывают, когда в них достаточно сюжетных линий" улыбнулся Мо Ди.
Ведущий начал представлять команды-победители, в то время как на экране в четком разрешении показывали кадры из игр с захватывающей фоновой музыкой, демонстрируя особенно эффектный трейлер.
Даже Мо Ди был воодушевлен.
Когда объявили все команды, в Weibo всплыла целая серия постов, обсуждавших наиболее привлекательные игры.
Затем ведущий объявил правила для следующего этапа конкурса, в котором пятнадцать лучших команд пройдут в финальный раунд.
На этот раз, помимо оценок жюри, пользователи Интернета смогут проголосовать за понравившиеся им игры, и это будет составлять тридцать процентов от общей оценки.
Крайний срок для этого раунда - 22 ноября, через двадцать пять дней, и этот день также станет последним днем для голосования.
"Времени полно" радостно сказал Мо Ди.
Му Тянь Хэн, напротив, думал о том, как мало у него времени.
Уже через два дня его малышу исполнится восемнадцать, и он должен подготовить для него идеальную церемонию совершеннолетия. Он все еще не мог решить, когда же официально признаться ему в своих чувствах. Сделать это во время вечеринки или после?
Признание во время вечеринки придаст ему большей торжественности, но тогда Лай Де Си будет высмеивать его как старого зверя. А признание после будет более интимным и романтичным, но не таким грандиозным.
Эх, какая дилемма.
