60 страница17 апреля 2025, 22:20

Глава 58


Какая нелепость, встретить здесь Мо Лю Гуй! Мо Ди на мгновение замедлил шаг.

"Сяо Ди, мне очень нужно с тобой поговорить. Это крайне важно, может, зайдем в кофейню?" Мо Лю Гуй быстро подошла к Мо Ди и схватила его за рукав.

"Сяо Ди, Сяо..."

Он прищурился, недоумевая, что она задумала.

"У меня нет ничего, о чем бы я хотел с тобой говорить" ответил он, чувствуя, как нарастает напряжение.

Глаза Мо Лю Гуй мгновенно покраснели от слез. Она заикаясь проговорила: "Сяо Ди, как ты можешь так говорить? Мы же брат и сестра."

"О чем именно ты хочешь поговорить?" Мо Ди смотрел на Мо Лю Гуй, стараясь сохранить самообладание. Каждый раз, когда Мо Лю Гуй искала его, у нее была какая-то скрытая цель.

Мо Лю Гуй закусила губу и, с заплаканными глазами, взмолилась: "Завтра... я собираюсь навестить папу. Пожалуйста, пошли со мной."

Мо Ди насторожился.

"В последний раз, когда мама и я его навещали, он сильно постарел. Его волосы стали седыми" сказала Мо Лю Гуй с печальным голосом.

"Он плакал и говорил, что жалеет о том, что произошло. Он помнит, как ты обнимал его ногу и звал 'папа', когда был маленьким. Он сказал, что скучает по тебе и винит себя..."

"Папа действительно очень тебя любит. Он не знает, почему потерял доверие к тебе, но хочет твоего прощения. Сяо Ди... Сяо Ди, пожалуйста, поедем к папе вместе. Он очень хочет тебя увидеть. Сяо Ди, Сяо...

"Ладно" наконец сказал Мо Ди.

Удивление на лице Мо Лю Гуй было настолько явным, что казалось, будто она не ожидала такого поворота событий.

"Но я хочу напомнить тебе, что он никогда меня не обнимал. Он всегда держал только тебя. Даже если я пытался обнять его ногу, он лишь пинал меня"

"Но ты права, мне действительно стоит навестить его после того, как он попал в тюрьму" добавил он, решив увидеть, как там дела у Мо Ши Хуна.

"Просто свяжись со мной, когда будешь готова. Мое расписание легко найти в Цзинь Да." Сказав это, Мо Ди сразу же развернулся и ушел.

Мо Лю Гуй не пыталась догнать его. Каждая ее реакция была тщательно замечена Мо Ди, и он не мог удержаться от усмешки. Едва Мо Лю Гуй окликнула его, она уже начала плести свою хитроумную сеть.

После того, что она сказала, он был на восемьдесят процентов уверен в своих подозрениях. И раз она начала эту игру, ему не уйти. Попытка сбежать лишь заставит ее преследовать его и разыгрывать трагедию с мольбами повидать Мо Ши Хуна.

А если бы он холодно отказал, то в интернете появился бы пост с видео или фото их встречи, а следом эмоциональное письмо о жестокости неблагодарного сына.

И кто он тогда? Бесчувственный и бесчеловечный "белоглазазый волк"?

Люди могут быстро забыть о том, что они видели в новостях, и большинство будет испытывать симпатию к старым, слабым и больным. Поскольку Мо Лю Гуй изображала Мо Ши Хуна как раскаивающегося стареющего отца, который хочет увидеть своего сына, если он откажется и покажет свою жестокость, Мо Лю Гуй сможет легко обратить общественное мнение против него.

Некоторые могут не поддаться влиянию общественности, но с помощью "водной армии" можно будет быстро превратить его в безжалостного человека.

Кто-то мог бы сказать, что, даже если он подвергался жестокому обращению, его отец раскаялся и так сильно хочет его увидеть, а он все равно не проявил милосердия...

Под этим давлением Мо Ши Хун мог бы заработать много сочувствия от публики независимо от того, знали ли они правду о нем или нет. Поддержка, которую он собрал ранее, исчезнет и поставит его в серьезное затруднение в будущем.

А Мо Лю Гуй будет той, кто получит наибольшую выгоду, вернув общественное мнение на свою сторону и на сторону семьи Мо.

Поэтому ему стоит посетить Мо Ши Хуна. Кроме того, ему самому было интересно увидеть, как «хорошо» он там поживает. Быть может это даже поднимет ему настроение.

Вернувшись в Цзинь Да, он рассказал Му Тянь Хэну о ситуации.

"Я не одобряю. Это небезопасно. Кто знает, какие еще ловушки приготовила семья Мо" нахмурился Му Тянь Хэн

"Там будут полицейские, всё будет в порядке" ответил Мо Ди.

"Это не гарантия. Когда человек в отчаянии, он способен на всё" возразил Му Тянь Хэн.

"Брат, они не настолько отчаялись, чтобы прибегать к крайностям. У семьи Мо ещё осталась какая-то репутация, а Мо Лю Гуй всё ещё на волне популярности. Если со мной что-то случится, это затронет их всех" усмехнулся Мо Ди и продолжил: "К тому же, если они захотят навредить мне, разве не проще это сделать в университете, чем в тюрьме?"

Му Тянь Хэн на несколько секунд замолчал, а затем сказал: "Завтра я поеду с тобой"

"Нет необходимости! Брат, разве ты не занят?"

"Завтра у меня не так много дел, а раз я наладил свою сеть, то могу позволить себе взять выходной, когда захочу" Му Тянь Хэн редко был так настойчив с Мо Ди.

"Решено. Как только Мо Лю Гуй свяжется с тобой завтра, сразу же сообщи мне"

Мо Ди вздохнул: "..."

Он просто хотел проинформировать Му Тянь Хэна, но было наивно полагать, что тот отпустит его одного.

"Ладно, я буду держать тебя в курсе" согласился Мо Ди и, немного помолчав, спросил: "Брат, как продвигается работа над твоим сайтом?"

"Впечатление" – платформа для общения, которую Му Тянь Хэн основал еще в средней школе. Сейчас она стала основной сетью в Америке, Европе, Австралии и нескольких азиатских странах. Только в Хуа Ся "Впечатление" всё ещё пыталось закрепиться. Именно поэтому Му Тянь Хэн решил создать более локальную сеть под названием "Хуася".

Мо Ди было интересно, сможет ли она полностью захватить социальную сеть Хуа Ся, учитывая, что в этот раз с Му Тянь Хэном не случилось несчастного случая, как в его прошлой жизни.

"Неплохо. Трафик растет" ответил Му Тянь Хэн.

Му Тянь Хэн знал, что Хуа Ся – это золотая жила, которая ждет, когда её раскопают, но в то же время он понимал, как сложно продвигать в стране зарубежную социальную сеть, ведь правительство не смогло бы контролировать ни финансовые потоки, ни распространение информации. Поэтому Му Тянь Хэну пришлось сотрудничать с влиятельной семьей Чжао.
Это произошло до того, как он встретил Мо Ди, и контракт уже был заключен. В противном случае было бы разумнее основать компанию на имя его маленького друга и сделать его основным акционером, а самому остаться в тени.

Но это не значит, что у них не будет возможности работать вместе в будущем. "Хуася" была лишь первым из многих проектов, которые он использовал для проверки почвы.

Более того, хоть на первый взгляд его сотрудничество с семьей Чжао казалось гармоничным, между ними уже не раз возникали разногласия по поводу методов ведения бизнеса. Он предвидел, что в будущем противоречий станет ещё больше.

Мо Ди продолжил: "Брат, когда моя игра пройдет следующий этап конкурса и войдет в топ-20, твой сайт опубликует наше эксклюзивное интервью, как тебе?"

На этом этапе соревнований, когда объявляют двадцатку лучших команд, многие СМИ обращаются к ним за интервью, а игровой комитет также активно их продвигает. Это было традицией с самого первого игрового турнира.

Му Тянь Хэн улыбнулся. Он знал, что Мо Ди помогает ему привлечь трафик, но не мог не восхититься тем, как его маленький друг снова преподносит ему возможности на блюдечке с голубой каемочкой.

"Это замечательно" сказал Му Тянь Хэн теплым, полным восторга голосом. "Я должен тебя заранее поблагодарить. Когда мой сайт станет популярным, ты станешь моим героем"

Мо Ди покраснел от мягкого и завораживающего голоса Му Тянь Хэна.
"Я не заслуживаю такой похвалы"

"Это всего лишь интервью, оно не обязательно привлечет много трафика," прозвучали слова Му Тянь Хэна.

Они проболтали больше десяти минут, прежде чем закончить разговор.
Проболтавшись, что собирается навестить Мо Ши Хуна, Мо Ди понимал, что Му Тянь Хэн не пропустит это мимо ушей. Если Мо Лю Гуй позвонит ему завтра, а он не будет держать Му Тянь Хэна в курсе, тот точно разозлится.

"Эх..." вздохнул Мо Ди, но в душе все равно разливалось тепло.

В прошлой жизни ему никогда не доставалось такой щедрой заботы. И хотя это было немного обременительно, сладость заботы перевешивала все.
Он чувствовал, что сейчас... он был счастлив, как никогда.

****

После второй пары Мо Лю Гуй ждала его у выхода из аудитории. На ней было длинное белое платье, а её черные волосы были наполовину собраны жемчужной заколкой, создавая образ невинности и красоты. Заметив Мо Ди, её глаза невольно покраснели, вызывая сочувствие у случайных прохожих.

"Сяо Ди, мы едем к папе в три тридцать дня. У нас мало времени, поэтому поедем сразу, а по дороге перекусим"

Мо Ди: "..."

Что задумала Мо Лю Гуй? И она серьезно собирается в таком виде навещать Мо Ши Хуна в тюрьме?

Впрочем, по ее логике, она, вероятно, объяснит это тем, что хочет, чтобы отец увидел, что у нее все хорошо, и не беспокоился.

Мо Ди посмотрел на время в телефоне и, не меняя выражения лица, произнес: "Сейчас только 12:10. Дорога займет максимум два часа. Я предпочитаю поесть в университете"

Многие проходящие мимо студенты глазели на них. Мо Ди развернулся и пошел обратно в аудиторию: "Ты сначала пообедай, а встретимся мы у ворот тюрьмы в 3:00"

"Разве нам не лучше пообедать вместе и уехать тоже вместе?"

Мо Лю Гуй последовала за ним в аудиторию. В ее глазах читалась скорбь: "Сяо Ди, Сяо Ди, пожалуйста, поговори со мной. Мы так давно не общались. Я очень за тебя волнуюсь. Как ты сейчас? Ты в поря....?"

"Конечно, я в порядке" оборвал ее Мо Ди. Он повернулся и посмотрел на Мо Лю Гуй с улыбкой: "Никто не издевается надо мной, не относится ко мне как к пустому месту и не проявляет ко мне несправедливости. Сестра, ты сама это прекрасно знаешь"

Мо Лю Гуй была озадачена словами Мо Ди, и когда она собралась возразить, Сянь Юй Чао и другие преградили ей путь.

"Что тебе нужно от нашего СяоДи? Ты пришла масла в огонь подлить и еще больше навредить?"

"Советую оставить СяоДи в покое. Ты такая красивая снаружи, почему же внутри ты совсем другая?"

"СяоДи, обеденный перерыв. Пойдём. Не думай, что ты сможешь есть вкусняшки в одиночестве"

Ребята окружили Мо Ди, отгородив его от Мо Лю Гуй. Затем Чэнь Чжао схватил Мо Ди за руку, и они быстро ушли, оставив Мо Лю Гуй далеко позади.

Однако в этот раз она не собиралась сдаваться. Она шла за ними на расстоянии, а когда Мо Ди сел за стол, она выбрала соседний и тоже села. Мо Ди начинал терять терпение и поспешил покончить с едой.

Мо Лю Гуй несколько раз пыталась завести с ним разговор, но его реакция была для нее совершенно неожиданной. Он не игнорировал ее, а время от времени отвечал на ее вопросы. Пусть его слова были и пустыми, но придраться к ним она никак не могла.

Мо Ди слишком хорошо знал трюки Мо Лю Гуй, которые она так любила использовать на публике, поэтому ему приходилось подыгрывать ей. Вокруг было слишком много людей, и он не собирался давать ей ни единого шанса обелиться.

Мо Лю Гуй была в растерянности, поскольку не могла получить желаемого результата. Ее обед превратился в хаос после того, как она случайно съела кусочек острого перца чили. Ее лицо скривилось от жжения на языке. Она не понимала, почему Мо Ди вдруг стал таким доступным и терпимым к ней. Ей нужно было, чтобы он ее игнорировал, тогда у нее был бы готовый сценарий, но Мо Ди вел себя слишком хладнокровно. Он был любезен и общался с ней непринужденно, тем самым руша ее планы.

Мо Лю Гуй была в полном смятении. Пытаясь продемонстрировать свою заботу о Мо Ди, она, не подумав, указала на прилавок с кашами и сказала: "Сяо Ди, я вспомнила, что ты больше всего любишь гречневую кашу с грецкими орехами. Жаль, что здесь ее не продают. Сезон грецких орехов почти закончился, но мама их много накупила и сказала... сказала, что если бы ты был дома, то она бы приготовила ее для тебя..."

Лицо Мо Лю Гуй выражало печаль, когда она вспоминала о невозможном прошлом.

Однако взгляд Мо Ди резко изменился. Гречневая каша с грецкими орехами?!

Он никогда не любил грецкие орехи, но после ухода из семьи Мо он был слишком занят работой над своей игровой компанией, и у него не было времени готовить себе завтрак. Поэтому он покупал еду в магазинчике напротив его офиса. Там продавались булочки, а единственным блюдом, кроме них, была гречневая каша с грецкими орехами. Из-за ее цены посетителей в магазинчике было немного, что было ему удобно. Поэтому каждый день он заказывал булочку и кашу.

Более того, после того как его насильно отправили в психиатрическую больницу, Мо Лю Гуй от кого-то из его компании узнала о его завтраке и решила, что он, должно быть, очень любит это блюдо. Чтобы показать свою заботу, она ежедневно заказывала в больницу эту кашу. А "добрые" медсестры с радостью следили за тем, чтобы его кормили этим блюдом.

Мо Ди опустил голову, пытаясь подавить нахлынувшие эмоции. Он изо всех сил старался успокоиться и всё обдумать.

Что именно хотела сказать Мо Лю Гуй?

Почему она вдруг подняла эту тему? Нужно сказать, что ни разу в жизни он не упоминал эту кашу в семье Мо.

Неужели Мо Лю Гуй тоже переродилась в какой-то момент?!

Именно поэтому она из пассивной жертвы вдруг превратилась в агрессора?!
Но это не объясняет, как ему удалось выжить до сих пор.

Может быть, к ней возвращаются воспоминания из прошлой жизни, причем лишь отрывками?

Мо Ди почувствовал нечто тревожное. Если Мо Лю Гуй переродилась, либо восстанавливает воспоминания из их прошлой жизни, то она пытается что-то от него узнать? Или это просто обмолвка? Или... предупреждение?

У Мо Ди похолодело в животе. Он посмотрел на Мо Лю Гуй, и она смотрела на него, мило улыбаясь.

Сохраняя невозмутимое выражение лица, Мо Ди сказал: "Ты ничего не перепутала? Я никогда не говорил, что люблю гречневую кашу с орехами. Это Мо Си Лан любит овсянку с красными финиками, но теперь ему ее не поесть, учитывая, где он находится"

Улыбка Мо Лю Гуй застыла, и она, как будто не понимая, что говорит, пробормотала: "Сяо Ди, четвертый брат просто был немного одержим. Он уже покаялся..."

"Это хорошо для него. С таким отношением ему могут скостить срок"

Мо Ди, улыбнувшись Мо Лю Гуй, тут же сделал быстрый звонок Му Тянь Хэну и, коротко переговорив, повесил трубку.

Увидев, что Мо Ди позвонил Му Тянь Хэну, Мо Лю Гуй явно занервничала еще больше.

Мо Ди поспешно закончил есть и, бросив пару слов Сянь Юй Чао и остальным, отнес свои тарелки к мойщице посуды. После этого он сразу же ушел.
По какой-то причине Мо Лю Гуй в этот раз не последовала за ним.

Мо Ди ускорил шаг и направился к западным воротам, чтобы дождаться Му Тянь Хэна. На самом деле ему стоило огромных усилий, чтобы сохранять спокойствие. Слова Мо Лю Гуй были слишком двусмысленными. Другие могли бы не найти ничего странного в гречневой каше с грецкими орехами, но он прекрасно знал, что это означает.

Мо Ди не понимал, чего она хотела, сказав это, но, учитывая ее недавние действия, он был уверен в одном.

Мо Лю Гуй что-то знала об их прошлой жизни.

Переродилась ли она, как и он, или по какой-то другой причине вернула воспоминания из прошлого? Он не знал и не мог это подтвердить, но понимал, что путь, который ему предстоит, снова будет тернистым.

Судя по ее последним действиям, он также был уверен, что после того, как она узнала об их прошлом, она решила считать его своим врагом.

Мо Ди почувствовал иронию. Мо Лю Гуй, которая с рождения была окружена аурой главной героини, всё равно решила проявить к нему злобу, даже узнав, как плохо ему жилось.

Почему?

Неужели потому, что он не пошел по первоначальному пути и лишил ее славы и признания? Угрожал ли он ее счастливому и безмятежному будущему, восставая против судьбы? И поэтому она решила его наказать?

Мо Ди похолодел от этих мыслей.

Если все так, то Мо Лю Гуй, скорее всего, будет строить ему еще больше козней в будущем. Проще всего ей это сделать на игровом конкурсе. Ее «дружеский совет» Е Чен Фэну чуть не лишил его возможности участвовать. И, даже потерпев неудачу, она не собиралась так просто сдаваться. Проблема в том, что теперь сложно предугадать, откуда ждать следующего удара.

Мо Ди был погружен в свои мысли, когда услышал автомобильный сигнал.
Му Тянь Хэн опустил окно. Он улыбнулся и сказал растерянному Мо Ди: "Малыш, о чем ты задумался?"

"А, ничего" Мо Ди увидел Му Тянь Хэна, и на его лице тут же появилась улыбка. "Брат, ты так быстро приехал"

"Я уже подъезжал, когда ты позвонил"

Мо Ди удивился: "Брат... Ты что, волновался, что я тебе ничего не скажу, и приехал меня проверять?" Мо Ди открыл дверь и сел в машину.

"Да, примерно так" прямо ответил Му Тянь Хэн, не чувствуя ни капли вины.
Мо Ди остался без слов.

Дорога была перегружена в это время суток. Майбах Му Тянь Хэна медленно двигался в пробке. Спустя два часа они подъехали к изолятору временного содержания.

Десять минут спустя прибыла и Мо Лю Гуй. На этот раз ее сопровождал не Цинь Чэн И, а Е Чен Фэн. Мо Лю Гуй нарочно представила Е Чэн Фена Мо Ди, чем вызвала у него еще больше подозрений.

Мо Ди проигнорировал их и пошел за охранником, бросив на Мо Лю Гуй и Е Чен Фэна неприязненный взгляд.

В целом, настоящая тюрьма не была похожа на то, что показывают в фильмах. Не было никаких чистых окошек с решетками. Мо Ши Хун и другие заключенные стояли по другую сторону стеклянной перегородки. Посетителям приходилось подходить ближе, чтобы поговорить со своими родственниками.

Мо Ди, естественно, не стал этого делать. Издалека он увидел Мо Ши Хуна в тюремной робе и с бритой головой. Казалось, он действительно пал в немилость. Мо Ди мог сказать, что тот был сломлен и морально, и физически. Похоже, ему не удалось получить никакого особого отношения.

Мо Ди не испытал особых эмоций, увидев снова Мо Ши Хуна. Даже когда тот, закончив разговор с Мо Лю Гуй, бросил на него ненавидящий взгляд, Мо Ди не почувствовал раздражения, только легкую усмешку.

Он улыбнулся Мо Ши Хуну.

Напротив, Мо Ши Хун по ту сторону стекла стал еще более раздраженным.

Увы, как бы он ни злился, он ничего не мог поделать. И когда он в своей ярости начал пинать и бить стекло, подошедший тюремный надзиратель рявкнул на него, предупредив, что если он сделает это еще раз, его тут же заберут.

Мо Ши Хун мигом струсил и не посмел повторить свои действия.

Мо Ди снова усмехнулся. Закон - это действительно хорошая вещь.

60 страница17 апреля 2025, 22:20