Глава 60
День рождения Мо Ди выпал на субботу, тридцатое октября. Праздничные выходные закончились в пятницу, и Мо Ди пришлось возвращаться в Цзинь Да, так как утром у него было еще две пары. Это дало Му Тянь Хэну время подготовить двор и украсить виллу. Когда Мо Ди вернулся в общежитие, Сянь Юй Чао и остальные осыпали его конфетти и принялись поздравлять. Они настаивали на том, чтобы отметить его день рождения где-нибудь.
"СяоДи, я прямо горю желанием вручить тебе мой драгоценный подарок" Чэнь Чжао обнял Мо Ди за плечи и многозначительно ухмыльнулся. "Это выдержанная штучка, тебе понравится"
"...? " у Мо Ди было плохое предчувствие.
"Отвали! Не оскверняй чистое сердце нашего СяоДи" Сянь Юй Чао оттащил Мо Ди от Чэнь Чжао и заявил: "Вы решили, где будем праздновать завтра? Хотите послушать брата? Попробуйте новое заведение с безлимитным хот-потом, там мяса хоть отбавляй"
"Слишком много мяса вредно для здоровья. Этот отец не согласен" Линь Цзюнь Фэн потянул Сянь Юй Чао за воротник. "Я думаю, лучше сходить в японский ресторан"
"Японская еда? Есть ее не очень-то приятно. Там так много сырых блюд, мне они не нравятся" запротестовал Сянь Юй Чао.
Чэнь Чжао: "Вот именно! Но и хот-пот, по-моему, ничем не лучше. Может, барбекю? Я слышал, там..."
"Барбекю? У вас совсем нет фантазии!"
Мо Ди взглянул на эту галдящую компанию и беспомощно вздохнул: "Завтра мне нужно ехать домой. Мой брат сказал, что устроит мне обряд совершеннолетия. Я планировал пригласить вас, хотите пойти?"
Сянь Юй Чао замолчал на мгновение, а потом с диким воплем заверещал: "Уууу! Точно! Как мы могли забыть!"
"Босс Му, наверняка, закатит СяоДи роскошную вечеринку!" Глаза Чэнь Чжао заблестели.
"Там, наверное, будет много мяса!" Линь Цзюнь Фэн сглотнул слюну, предвкушая угощение.
"Еда точно будет хорошей" улыбнулся Мо Ди.
"Брат сказал, что я могу пригласить людей столько сколько захочу, так что я хотел бы пригласить вас... там будут еще и художники, которых я тоже приглашаю"
"Значит, это будет что-то вроде небольшой встречи нашей команды?" улыбнулся Сянь Юй Чао.
"Кстати, когда я говорил с маленьким дядей и упомянул, что завтра у тебя день рождения, он сказал, что тоже хотел бы подарить тебе подарок, но сейчас не может приехать"
"Он сейчас в Америке?" спросил Мо Ди у Чэнь Чжао.
"В прошлый раз, когда он приезжал, я помню, он говорил, что до конца контракта еще три месяца"
"Да, он в Америке, и у него осталась всего одна неделя по контракту. Через полмесяца, наверное, вернется. На этот раз он собирается обосноваться в Хуа Ся и больше не поедет в Америку"
"Это хорошо" улыбнулся Мо Ди. "Он уже решил, где хочет работать?"
"Директор Первой больницы лично связался с ним, и они уже договорились об условиях. Маленький дядя подпишет контракт, когда вернется"
Компания продолжала болтать, когда зазвонил телефон Мо Ди. Звонили с незнакомого номера. Мо Ди подумал и решил проигнорировать звонок. Однако через несколько секунд телефон зазвонил снова. Это был тот же самый незнакомый номер. Мо Ди отклонил вызов и заблокировал номер.
"Что случилось?" Сянь Юй Чао заметил реакцию Мо Ди. "Кто это был?"
"Не знаю. Наверное, какой-то дурацкий звонок" Мо Ди положил телефон на кровать и сказал Сянь Юй Чао и остальным: "Ладно, есть немного свободного времени, давайте поработаем. Мы должны сегодня закончить четвертую главу"
"Ха?!" трое взвыли в знак неодобрения. "Завтра твой день рождения! Почему ты не можешь нас пощадить, трудоголик!!!"
Тем временем в десятках километров от них Гу Жань Цзю тоже выл.
Однако, в отличие от Сянь Юй Чао и остальных, он выл от ярости.
"Мо Ди, как ты посмел опять бросить трубку?! И ещё и заблокировал меня!"
Гнев Гу Жань Цзю достиг своего апогея.
Он ведь столько сил потратил, чтобы достать номер телефона Мо Ди.
"Мо Ди, ты ещё поплачешь!" прошипел Гу Жань Цзю сквозь зубы. Он решил, что сразу после окончания занятий на следующий день, он найдет Мо Ди и выбьет из него объяснения!
...
На следующий день в воздухе витало праздничное настроение, и Мо Ди чувствовал волнение своих соседей по комнате, которое даже превзошло его собственное.
Сразу после утренних занятий, ребята собирались отправиться домой на поезде, когда Мо Ди получил сообщение от Му Тянь Хэна, в котором тот просил подождать его у восточных ворот.
"Какой же всё-таки этот старший брат заботливый, сам приедет за нами" похлопав себя по животу, радостно воскликнул Линь Цзюнь Фэн. Перед Му Тянь Хэном его самопровозглашенная роль «отца» почему-то автоматически улетучивалась.
Шумная компания, весело голдя, направилась к восточным воротам.
Скромно припарковавшись у обочины, их ждал Майбах Му Тянь Хэна. Позади него стоял серебристый Ленд Ровер.
Му Тянь Хэн опустил стекло и обратился к ребятам: "Студенты, не могли бы вы поехать на виллу на Ленд Ровере, что сзади? Мне нужно сначала кое-куда отвезти Мо Ди"
"Да-да-да! Нет проблем!" хором ответили ребята и энергично закивали.
Линь Цзюнь Фэн подтолкнул Мо Ди к дверце машины и сказал: "Босс, мы доверяем тебе нашего СяоДи!"
"..."
Мо Ди лишился дара речи, глядя, как трое его друзей бегом мчатся к другой машине.
Почему у него такое смутное ощущение, будто его продали? Мо Ди покачал головой.
Му Тянь Хэн улыбнулся и произнёс: "Малыш, садись в машину."
"Ох... ладно" Мо Ди открыл дверцу и устроился на сиденье.
"Брат, куда мы едем?"
"Узнаешь, когда приедем" Му Тянь Хэн решил оставить это сюрпризом.
Впрочем, куда бы Му Тянь Хэн его ни повез, Мо Ди нисколько не беспокоился. Лукаво улыбнувшись, он произнёс: "Брат, сегодня мне исполняется восемнадцать."
Голос Мо Ди был нежным и соблазнительным, но Му Тянь Хэн лишь полез на заднее сиденье за коробкой кастеллы* и протянул её Мо Ди "Ешь, пока горячее."
( п.п. Кастелла (или кастилла) — это японский бисквитный пирог или кекс, имеющий португальские корни. Считается, что этот пирог был завезен в Японию португальскими торговцами в 16 веке. Кастелла отличается от обычного бисквита своей плотной, влажной и немного жевательной текстурой. Она не такая воздушная, как классический бисквит. Она имеет сладкий, медовый вкус, который может варьироваться в зависимости от конкретного рецепта. Часто добавляют кленовый сироп, апельсиновые нотки)
Мо Ди замер.
Когда он увидел, как Му Тянь Хэн потянулся назад, он подумал, что там окажется букет роз или какой-нибудь милый подарок, как в телевизионных сценах, но оказалось... это просто завтрак.
Ну конечно, такое бывает только по телевизору.
Мо Ди вздохнул. Он сказал, что ему восемнадцать, разве его намек был недостаточно очевидным? Му Тянь Хэн больше не должен ждать, и теперь они могут быть вместе, а потом... а потом поцеловаться.
Лицо Мо Ди залилось краской. Но, прикоснувшись к ещё тёплой коробке с кастеллой, Мо Ди почувствовал, как тепло разливается по его сердцу. Му Тянь Хэн, наверное, подумал, что он сейчас голоден, и специально поехал за его любимой сырной кастеллой.
Брат так добр ко мне.
Мо Ди открыл коробку, подцепил кусочек мягкой кастеллы вилкой и отправил в рот. Пушистый и насыщенный вкус яиц и сливочного масла заполнил его рецепторы, а слегка солёная и ароматная сырная кастелла таяла во рту, просто идеально.
Сделав первый укус, Мо Ди тут же подцепил ещё кусочек для Му Тянь Хэна: "Брат, и ты попробуй"
Му Тянь Хэн потрепал Мо Ди по волосам: "Спасибо, но я уже поел. Ты сначала сам поешь"
Затем он нажал на газ, и машина выехала из кампуса Цзинь Да. Мо Ди оставалось только есть в одиночестве. Когда он был почти наполовину сыт, они приехали на место назначения: небольшая солнечная вилла на окраине города. Однако, снаружи это место больше напоминало элитный магазин, чем жилое помещение.
"Брат?" подозрительно посмотрел на Му Тянь Хэна Мо Ди.
"Это ателье одного именитого дизайнера, с которым я познакомился в Хуа Ся. Он шьёт все костюмы, которые я носил в последнее время. Все его формальные костюмы — это шедевры мастерства. Моему малышу сегодня исполняется восемнадцать, как же он может обойтись без достойного костюма?"
Му Тянь Хэн с нескрываемым удовольствием посмотрел на Мо Ди: "Ну же, вылезай из машины, пойдём примерим одежду."
Когда Мо Ди услышал, как Му Тянь Хэн назвал его " мой малыш", он невольно потёр покрасневшие уши, а сердце его бешено заколотилось.
Му Тянь Хэн заранее передал мерки Мо Ди, и пошив костюма начался ещё месяц назад. Он был закончен всего два дня назад.
Дизайнер Лян, увидев, что Му Тянь Хэн кого-то привёз, приветливо сказал: "Это для молодого человека? Скорее, иди примерить"
"Здравствуйте, дядя" увидев, что дизайнеру больше сорока, Мо Ди вежливо обратился к нему, чем вызвал ещё более широкую улыбку.
"Мне в этом году шестьдесят. Вообще-то, тебе следует называть меня дедушкой"
"А?!" искренне удивился Мо Ди. Дизайнер Лян выглядел совсем не на свой возраст, ему больше пятидесяти лет не дашь!
"Дядя Лян всё ещё очень молодо выглядит, называть дядей вполне уместно. Кроме того, я обращаюсь к вам как к дяде, а Мо Ди зовёт меня братом, так что логично, что он тоже будет называть вас дядей" с улыбкой сказал Му Тянь Хэн.
"Ну ладно, пусть будет дядя" Дядя Лян явно был рад таким словам. "Твой костюм наверху. Я сейчас принесу, подождите минутку"
С этими словами дядя Лян пошёл наверх.
Минуты через две он спустился, неся в руках серебристо-серый костюм. Костюм был сшит из гладкого атласа, выглядел одновременно классическим и современным. Он был тщательно продуман и мастерски выполнен.
Как только Мо Ди надел его, костюм сел на него как влитой, подчёркивая его идеальные плечи и линию шеи, а также тонкую талию. Брюки элегантно подчеркивали его стройные и длинные ноги. Словно его покрыли блёстками, общий вид получился как у изящного маленького принца, сошедшего со страниц сказочного романа, завораживающе красивого.
В глубоких и нежных глазах Му Тянь Хэна мелькнуло восхищение.
"Великолепно! Просто невероятно великолепно!" Дядя Лян был явно доволен. Посмотрев на Мо Ди с разных сторон, он удовлетворенно вздохнул: "Ох, просто идеально"
"Спасибо, дядя. Этот костюм действительно очень красивый" Мо Ди с сияющей улыбкой посмотрел на дядю Ляна.
"Нет-нет-нет. Дело не только в костюме. Это ты, молодой человек, так прекрасен, что озаряешь этот костюм своим сиянием. Стой тут, я сейчас принесу свой фотоаппарат. Я давно так не радовался своей работе" с этими словами дядя Лян, как ни в чём не бывало, побежал наверх, совсем не походя на шестидесятилетнего мужчину.
Мо Ди улыбнулся и обернулся к Му Тянь Хэну: "Брат, а как ты считаешь?"
"Ты, конечно же, выглядишь великолепно, всё остальное меркнет на твоём фоне" Му Тянь Хэн подошёл к Мо Ди и нежно обнял его, прижав к себе.
С особой нежностью он поцеловал Мо Ди в волосы: "Мой маленький принц"
Мо Ди мгновенно покраснел. Словно Му Тянь Хэн нажал на какую-то кнопку в его сердце, и оно забилось неудержимо.
"Брат..."
"Но есть ещё одна деталь" Му Тянь Хэн отпустил Мо Ди. Он залез в карман и вытащил маленькую тёмно-синюю замшевую коробочку. Внутри была пара запонок с голубыми бриллиантами, обрамлённых изысканной платиной.
Му Тянь Хэн лично надел их на Мо Ди. Глядя на него полным страсти взглядом, он прошептал:
"Мой маленький принц, ты просто неотразим"
Мо Ди почувствовал, как его сердце щекочет перышко. Голос Му Тянь Хэна был словно волшебным, его вибрации проникли через его уши и кожу прямо в сердце, от чего по всему телу прошла волна приятной дрожи.
Лицо Мо Ди разгорелось ещё сильнее, а грудь словно наполнилась тёплым мёдом.
"Айя, этот старый зеркальный фотоаппарат, я его так давно не доставал, пришлось потратить много времени, чтобы его найти" дядя Лян внезапно спустился по лестнице.
Мо Ди торопливо отступил. Он глубоко вздохнул и заставил себя успокоиться.
"Ну-ну, пойдёмте, снимемся" дядя Лян радостно направился к ним.
Присмотревшись к Мо Ди поближе, он с любопытством спросил: "Ай, молодой человек, а что это у вас лицо такое красное? В костюме жарко? Не может быть, на улице всего двадцать градусов"
