Глава 5
После того как Мо Ву Ханг закончил наливать кофе, он не смог сдержать усмешку при мысли о том, что должно произойти этим вечером. Чтобы избежать подозрений, он наполнил остальные чашки кофе.
"Младший брат?" произнес Мо Си Лан, спускаясь в халате. Увидев Мо Ву Ханга в столовой, он удивленно улыбнулся: "Что за чудо, разве солнце сегодня взошло на западе? Ты действительно встал так рано?"
"Четвертый брат" ответил Мо Ву Ханг, на его лице отразилось легкое беспокойство. Хотя его действия были оправданы, он все же не хотел, чтобы кто-либо узнал о его манипуляциях с кофе.
"Брат, у меня сегодня утром мероприятие в школе. Я вернусь, чтобы привести волосы в порядок, поговорим позже"
Мо Си Лан посмотрел на уходящего Мо Ву Ханга и задумался. Затем он развернулся и вернулся наверх.
...
Сестра Лю была занята на кухне. Убедившись, что завтрак почти готов и пора собирать семью, она отдала указания подать сначала суп и напитки. Однако, увидев, что кофе уже налито, она рассердилась и повысила голос:
"Хуан Я! Хуан Я! Где Хуан Я?!"
"Сестра Лю, я здесь. В чем дело?" в панике выбежала Хуан Я из кухни с тряпкой в руках.
"Кто позволил тебе наливать кофе? Этот кофе почти остыл!" Сестра Лю схватила кофейник со стола. "Ты всего несколько дней здесь, а уже решила принимать решения? Отныне ты будешь слушать только мои указания, поняла?!"
"Извините, сестра Лю! Я не сама наливала. Пятый молодой господин захотел кофе, он даже вынес новый набор чашек для господ и молодой госпожи. Он попросил меня оставить кофейник, так что я..."
"Так ты что? Замолчи! Кофе почти остыл, и уже поздно молоть новую порцию. Давайте вернем кофе обратно на кухню."
Сестра Лю бросила на Хуан Я быстрый взгляд, прежде чем проигнорировать ее. Она принялась убирать чашку, которую, вероятно, использовал Мо Ву Ханг. Что касается нетронутого кофе, его вернули на кухню и перелили в другой кофейник чтобы подогреть.
...
Когда Мо Ди спустился вниз, все уже были в столовой, кроме Мо Эр Цянь и Мо Сан Чжи, которые находились за границей, и Мо Ву Ханга, который всегда опаздывал.
"Посмотри на себя! Почему ты все еще стоишь там?!" Увидев сына, которого ненавидел с рождения, Мо Ши Хун не смог сдержать раздражение.
"Успокойся, Ши Хун, не злись. Твой голос чуть не напугал нашу дочь." Руан Цинь Дань упрекнула его взглядом. Затем она налила суп для Мо Лю Гуй. "Хорошая дочь, попробуй это."
"Спасибо, мама."
Глаза Мо Лю Гуй слегка сощурились, когда она выбрала кусочек куриного филе для Руан Цинь Дань и соленую рыбу для Мо Ши Хуна. "Папа, давай поедим. Не говори больше о Сяо Ди."
"Хорошо. Все равно моя любимая дочь лучше всех. В отличие от какой-то неблагодарной особы, которую я вырастил."
"Ладно." Вдруг дедушка Мо кашлянул и уставился на Мо Ди. "Когда ты вернешься в школу сегодня, самое главное — извиниться перед Сяо Гуй. Понял?"
"Понял." Мо Ди слегка склонил голову.
"Хм. И не думай придумывать какие-то уловки. Если не извинишься или откажешься делать все должным образом, то не возвращайся сюда больше. Мы, семья Мо, не можем позволить себе растить бессердечного белоглазого волка."
Мо Ди сидел на своем месте с опущенной головой. Стоявший рядом кофе, наполнял обеденную своим насыщенным ароматом.
Мо Ву Ханг быстро спустился вниз в столовую. Его волосы были аккуратно уложены и зафиксированы гелем. Он весело улыбнулся.
"Я снова опоздал. Все уже поели?"
"Подходи скорее." Вторая тетя гордо взглянула на своего высокого и красивого сына. Увидев темные круги под его глазами, она с заботой добавила. "Сяо Ханг, ты слишком устал в последнее время? У тебя не очень хороший цвет лица."
"Нет, мама, все в порядке."
"Пятый брат, у тебя темные круги!" Мо Лю Гуй кокетливо рассмеялась. "Как у панды."
"Даже Сяо Гуй смеется надо мной. Я больше не могу показываться на людях!" всхлипывал Мо Ву Ханг.
"Ай-яй-яй, не грусти. У меня есть специальный импортный крем для глаз от темных кругов. Я дам тебе немного позже. Это точно поможет. "
"Как мило с твоей стороны! Спасибо тебе, Сяо Гуй. Действительно, моя любимая сестра! Я даже не решусь воспользоваться им. "
"Ха-ха... " раздался дружный смех за столом. Мо Ди ощутил теплую и гармоничную атмосферу семьи Мо. Его губы слегка шевельнулись, и он, не осознавая того, тоже улыбнулся.
После завтрака был выделен автомобиль, чтобы отвезти внуков семьи Мо в школу. Естественно, Мо Ди не мог оказаться в одной машине с Мо Лю Гуй.
Когда водитель увидел, что у Мо Ди была не только школьная сумка, но и большой походный мешок, он нахмурился:
"Маленький господин, зачем тебе так много вещей?"
"Это для извинений." Тихо ответил Мо Ди.
Водитель замолчал и нажал на газ. Что касается этого юного господина, то он не испытывал к нему особой симпатии. Особенно после того, как узнал о его жестокости к милой молодой леди — его неприязнь только усилилась. Но теперь, когда юноша был готов извиниться и даже подготовил множество вещей, казалось, что он не был безнадежен. По крайней мере, он еще не стал совершенно бессердечным и испорченным.
Новость о том, что Мо Ди возвращается в школу, Мо Ву Ханг давно передал Чжу Вэнь Цзэ. В это время все ученики класса Мо Ди также узнали об этом событии.
"Он действительно смеет вернуться в школу?"
Мальчик со стриженой головой пнул уже обветшавший стол, испачканный жевательной резинкой, граффити и прочими отвратительными вещами. Он громко выругался: "Какой бесстыдник!"
"Позволь мне добавить что-нибудь к столу этого бесстыдного создания." Усмехнулся стоящий рядом мальчик и плюнул на грязный стол.
"Ах!" Девушка рядом быстро отскочила назад. Она сдвинула брови: "Ду Чжи, будь осторожен, ты чуть не плюнул в меня."
"Мэй Жань, отодвинься немного в сторону."
Девушка с хвостиком, стоявшая рядом с Ван Мэй Жань, закатила глаза на Ду Чжи. "Лю Гуй скоро вернется. Она такая добрая и заботится о Мо Ди. Ей не понравится то, что ты сделал."
"Ничего страшного. Стол Мо Ди стоит в конце класса. Мы просто закроем его и она не увидит. А у нас есть способ заставить Мо Ди замолчать. Девочки, не волнуйтесь."
"Верно. Это пустяки." Чжу Вэнь Цзэ сказал это, направляясь к шкафчику в задней части класса. Он нашел шкафчик Мо Ди, открыл сломанный замок и бросил туда черный мусорный пакет. Внутри пакета находилась обезглавленная кошка.
...
Когда Чжу Вэнь Цзэ закончил свои мелкие пакости, Мо Ди наконец-то ступил через ворота школы.
В этот момент Мо Ди почувствовал, как на него со всех сторон устремились острые как бритва взгляды. Некоторые из них были полны любопытства, но большинство выражали отвращение, злость и ненависть. Мо Ди молчал. Он не поднимал взгляд, неся свой рюкзак и идя по тропинке. Одна рука была в кармане, как будто он держал в ней телефон.
Некоторые проходившие мимо, увидев Мо Ди, поспешили распространить слухи, а некоторые прямо подошли к нему.
"Ну что ж, разве это не бесстыдный и хитроумный Мо Ди? Ты вернулся в школу!" высокий и мускулистый парень вышел вперед и ударил Мо Ди по плечу, заставив его отступить на три шага назад. Несколько человек засмеялись и сказали:
"Чжао Го Чэнь, ты неправильно выразился. Мо Ди — самый дешевый белоглазый волк!"
"И это еще не все! Он еще лучшая королева драмы и самый отвратительный человек!" Мальчик, который занимался уборкой, взмахнул шваброй, и грязная вода брызнула на Мо Ди. "Ой, прости. Ты и грязную воду не переносишь? Неужели умрешь?" Смех разнесся по школьному двору.
Мо Ди стоял на месте. Он вытирал грязную воду и пятна грязи с лица. Грязная вода с его волос стекала по лицу. Он поднял веки и посмотрел на злорадствующую толпу вокруг себя.
"Что? На что вы смотрите?" Это был первый раз, когда Чжао Го Чэнь увидел, что человек перед ним все еще осмеливается смотреть с холодным презрением. Его подсознание встрепенулось, и гнев вспыхнул в нем. Он нанес сильный удар по плечу Мо Ди: "Что?! Ты хочешь драться?"
Мо Ди пошатнулся от удара, и его тяжелый рюкзак отлетел в сторону. Прежде чем он смог удержаться на ногах, удар в бедро сзади сбил его с ног. Он ударился лбом о цветочную клумбу, и на мгновение боль пронзила его, словно молот расколотил череп!
"Будь ты проклят! Как ты смеешь оскорблять мою богиню?! Кем ты себя возомнил?!"
Тот, кто пнул Мо Ди сзади, не оставил ему шанса перевести дыхание, продолжая наносить удары.
"Зачем ты вообще вернулся? Ты — мусор, почему ты не можешь просто умереть? "
"Ах..." всхлипывал Мо Ди. Он поднял руку и почувствовал, что со лба сочится теплая и липкая жидкость.
"Чжун Дао Кан?" с недоумением произнес Чжао Го Чэнь, глядя на мальчика, который пнул Мо Ди. "Почему ты нападаешь на него здесь? Нехорошо, если наша богиня это увидит!!"
"Наша богиня уже вернулась в класс, все в порядке. Не все так плохо информированы, как ты" Чжун Дао Кан присел, схватил Мо Ди за волосы и грубо дернул его. Он посмотрел на запачканное кровью лицо Мо Ди и произнес: "Признаешь свою ошибку?"
"Моя... " Мо Ди задыхался от боли. Его бледная кожа почти стала прозрачной. "Моя сестра тебя не простит... "
"Что ты сказал?!" Чжун Дао Кан не ожидал, что Мо Ди осмелится угрожать ему. В ярости он схватил его за волосы и ударил головой о цветочную клумбу.
"Посмей сказать это еще раз! Как ты смеешь доносить на меня Люй Гуй? Черт побери, какой бесстыдник!!!"
"Ах!!!" Голова Мо Ди снова ударилась о клумбу, и в глазах у него внезапно потемнело. Его череп ощущался, как тофу, стукнувшееся о тротуар, всего его тело содрогнулось от боли. Он сжал кулаки и сдержал желание сломать каждому из них конечности. С трудом он открыл глаза и уставился на Чжун Дао Кана: "Ты... ты нарушаешь закон"
"Пф! Я нарушаю закон? Я действую от имени справедливости!"
Чжун Дао Кан снова прицелился в голову Мо Ди и нанес еще один удар.
"Хватит! Не убивай его!" В этот момент подошло несколько человек. Один из них даже притворился, что случайно пнул Мо Ди. Несколько девушек насмехались над Мо Ди: "Такой отвратительный и ужасный. Я слышала, он даже ругал старшего Чжу Вэнь Цзэ."
Но Чжун Дао Кан не любил Чжу Вэнь Цзэ, потому что тот был одним из его сильных соперников в любви. В гневе он ответил: "Но богиня слишком добра. Она, скорее всего, не станет его винить даже после того, как ей причинят вред".
"Верно." Подошел парень с мячом для баскетбола в руках. "Скажи, почему он просто не умер от аллергии? "Сказав это, он улыбнулся и, желая последовать примеру Чжун Дао Кана, дал Мо Ди пинка.
Вдруг сердитый голос остановил его на месте: "Что вы делаете?! Что это за люди в восточном саду? "
"Черт! Кто-то идет. Бежим! "
Чжун Дао Кан и его компания испугались и немедленно разбежались. Около десятка зрителей также мгновенно рассеялись.
Мо Ди разжал сжатые руки. Он лежал на земле, тяжело дыша, пытаясь преодолеть смертельные испытания. Он изо всех сил пытался приоткрыть веки, покрытые кровью и грязью. На мгновение на его лице промелькнула холодная улыбка и яростный взгляд. Он только что выиграл свою ставку.
Два охранника повесили трубку, поспешили к Мо Ди и помогли ему встать.
"Ученик, вы в порядке? Вам нужно в больницу? "
"Директор Хуан. Я не думаю, что стоит задавать такие вопросы в данной ситуации, не так ли? " В комнате видеонаблюдения высокий и красивый мужчина взглянул на мужчину средних лет с холодным выражением лица.
"Да... да. Они должны были сразу вызвать скорую помощь." Мужчина средних лет смущенно ответил. В глубине души он был раздосадован тем, что эти глупые молодые ученики действительно причинили неприятности в такое время. Его также бесило то, что так называемая высокотехнологичная система наблюдения фактически вышла из строя, и все экраны были сосредоточены именно на этой цветочной клумбе!! Ему даже не удалось ничего скрыть!!
"Директор Му, это действительно несчастный случай. Подобное поведение абсолютно не характерно для нашей школы. Дух школы Ся Цзя очень высок. Почти все наши выпускники сейчас являются элитами и преуспевают во всех сферах жизни. Должна быть причина сегодняшнего инцидента, мы..."
"Директор Хуан, я полагаю, лучше сначала проверить состояние мальчика. Что касается причин школьного насилия, то в данный момент мне не особенно хочется об этом знать" холодно прервал болтовню директора Хуана Му Тянь Хэн, поворачиваясь и направляясь к выходу. Лай Де Си поспешил следом.
Директор Хуан в панике вытирал пот со лба. Он хотел последовать за ним, но почти боялся это сделать. Вспоминая о Му Тянь Хэне, который всегда был с улыбкой на лице и говорил мягким голосом, он осознавал, что когда его провоцировали, тот излучал такую устрашающую ауру, что никто не смел приблизиться!
Он вытер потные руки, решив любой ценой обеспечить эту инвестицию, и быстро зашагал следом за Му Тянь Хэном.
Мо Ди терпел в компании охранников несколько минут, пока его веки не стали тяжелыми от усталости. И вот, когда он уже почти потерял сознание, увидел, как к нему стремительно приближается высокий мужчина. В его сердце дрогнула самая глубокая струна.
"Маленький ученик, как ты себя чувствуешь? "спросил Му Тянь Хэн, подойдя к Мо Ди и присев рядом на корточки.
"Я..." глаза Мо Ди были полны образа Му Тянь Хэна. Его голос звучал хрипло и сухо: "У меня болит голова..."
"Можешь встать?" Му Тянь Хэн посмотрел на молодого человека и нахмурился.
Тот был покрыт грязью, а его лицо изуродовано синяками. Он уже узнал этого мальчика — того самого, которого мельком увидел на улице Чунь Цзин. Юноша, когда-то казавшийся прекрасным, словно чернильная картина, теперь подвергся унижению и побоям до такой степени, что ему стало не по себе.
Когда Мо Ди услышал вопрос, он попытался встать. Однако его голова закружилась от боли, и он снова откинулся назад.
"Ничего страшного. Я отнесу тебя к машине" сказал Му Тянь Хэн, увидев это. Он протянул руки и поднял Мо Ди на руки. Он посмотрел на директора Хуана, который подошел сзади. "Сначала давайте отвезем этого ребенка в больницу"
