Инстинктивные провокации
Его испуг щекочет мне нервы и льстит самолюбию. Последним предложением он, в общем, угадал. А я будто сама желаю ему успеха, с удивлением понимая, что манипуляции стали половиной веселья в нашем противостоянии. Замечаю, что сама откладываю драку, которой требовала минуту назад. Это не дело.
Тень от стилета продолжает медленно ползти по крыше, словно живой хищник, готовый к прыжку. Я чувствую ее силу, ее холодную мощь. Эта мощь наполняет уверенностью, однако я сдерживаюсь, помня личное дело Локи - у него всегда есть второй кинжал. Лучше бы мне спровоцировать его на первый шаг, заставить показать тузы в рукаве, и приберечь свои.
Привычки, отточенные за годы в ЩИТе, берут верх. Я начинаю прикидываться инстинктивно. Позволяю рукам дрожать, изображая новичка, чье сердце бьется чаще от адреналина. Подловить которого будет легко и даже заманчиво.
Локи наблюдает, взгляд рассеянно скользит по моей фигуре, отмечая нервозность пальцев. Он также видит, что хват на оружии твердый. Слишком твердый для «испуганного агента».
Его улыбка становится шире, в ней сквозит самодовольство - он видит игру, узнает избитый прием. Но он не спешит. Он уже знает, что за наивной внешностью скрывается нечто...
Внезапно, Локи делает движение. Но это не атака. Он просто откидывает назад плащ, обнажая не только свою фигуру, но и... кинжал, который был до этого момента под полой.
Острый, блестящий, он выглядит как продолжение Локи. И как старший брат черненному кинжалу. В памяти всплывает табличка музейной витрины: «Стиль эпохи Инглингов. Происхождение не установлено».
Под надписью было фото именно этого кинжала, а сама витрина - была пустой, что в тот момент меня не беспокоило. Выходит, Локи тоже был в оружейном зале. Вместе со мной. Не замеченный.
Но поражаться некогда, он медленно поднимает кинжал от пояса - движение плавное, как в паване. Чутье подсказывает, наш танец может стать гибельным. С бога обмана станется бросить иллюзию вместо удара или ударить в спину под видом поклона.
Все это можно отразить, если поймать момент начала атаки. Или... спровоцировать ее первой.
- Это брат внушил тебе, что мечи не для младших, а с тебя и ножей хватит?
Неожиданный выпад о Торе заставляет его замереть. Лицо каменеет, ярость на нем выглядит старым шрамом, который невозможно скрыть.
Я выжидаю, целестиальная энергия копится перед тем, как вырваться. Даже странно, что спутники ЩИТа еще не засекли ее - Старк хвастался, что его сенсоры ловят малейшие колебания полей.
В глазах трикстера острота гнева сменяется чем-то более глубоким - старой болью? Или ностальгией? Я видела в досье: Тор - его брат и вечный соперник. Есть даже интервью, где тот с мальчишеским задором хвастается победами над «младшеньким». И вот, сейчас взгляд Локи устремлен в прошлое. Время для моего хода.
Тени от стилета делают нечто невозможное - черным смерчем взмывают от бетона. Они сплетаются над головой, формируют подобие молота, гигантского Мьельнира. И обрушиваются вниз с нечеловеческой скоростью. Туда, где стоит Локи.
Иллюзия развеивается во взрыве бетонных осколков. Падение молота уничтожает морок, оставив воронку на крыше. А я даже не знаю, как давно трикстер создал двойника, с которым я говорила! Бритвенные лезвия кинжалов, холодные и твердые, прижаты к моему горлу. Он, воплоти, стоит у меня за спиной.
Я чувствую запах своей крови, слышу злое шипение над ухом:
- Следи за словами, смертная!
Слово «смертная» эхом отдается в черепной коробке. На мгновение, растянутое в вечность, я верю в эту ложь - мурашки бегут по коже, сердце сжимается в груди. Но это проходит, стирая порезы с шеи и оставляя недоумение.
Сказать, что я не ожидала такого, значит не сказать ничего. Я готовилась к удару со спины, но все равно оказалась в ловушке, уязвимая и беспомощная. Локи убедил меня, что я беспомощна. Что сплав способен кровоточить. Похоже, он все-таки бог. Или его магия чудесная?
Это поразительно. На мне уже ни царапины, но они были, я помню жжение от холода. Локи глядит на меня, его лицо, близкое и ясно видимое в свете ночных огней, выражает не только ярость, но и недоверие, словно он не понимает, на кого смотрит.
Он отстраняется ровно настолько, чтобы я смогла вдохнуть, но не вырваться. Я не пытаюсь.
- Спасибо, - все мое тело расслабляется, я благодарю Локи, искренне, как благодарят за подарок.
