Часть 4 "Прощаясь с прошлым"
- Может ты не правильно его понял? - мужчина пытался выпутать информацию у своего друга, - Он же не настолько глуп?
- Фабьен, я говорил с ним лично. Сидел напротив него и смотрел ему в глаза также, как и тебе сейчас. Он отказывается, - нервно отвечал Ларри, прикуривая сигарету.
- Черт! - он силой швырнул стакан виски об стену, отчего тот мигом разлетелся вдребезги, - Глупый старикан! Ты хоть предложил ему хорошую цену?
- Я предложил больше, чем кто-либо еще может дать.
- Тогда я вообще ничего не понимаю, - жестко падая в кресло прорычал Фабьен, - Черт с ним! Кто новый владелец? Ты узнал?
- Пока покупателя нет, - Ларри стряхнул пепел с сигареты трясущейся от напряжения рукой, - Этот старый придурок явно что-то затеял.
- Держи меня в курсе всего. Ты должен первым узнать контакты нового хозяина дома и, Ларри, мы должны сделать все, чтобы заполучить его землю.
Сказать, что мужчина был в ярости, это ничего не сказать. Его бесило до дрожи от одной мысли, что какие-то глупые принципы старого дурака, могут оказаться фатальными для его бизнеса. И еще больше его раздражал тот факт, что этот старик не видит разницы между большими деньгами, которые он ему предлагает и символической платой, которую он готов получить от нового владельца только лишь потому, что ему важно кто именно станет новым хозяином его шато.
"Если ты думаешь, что я сдамся, то сильно ошибаешься" - крутилось у Фабьена в голове, отчего он с силой сжал кулаки.
*********
Две недели пролетели очень стремительно, особенно если учитывать тот факт, что я практически погрязла в работе. Большинство моих клиенток, узнав, что я больше не могу брать их заказы, мягко говоря, расстраивались. Каждая из них пыталась всячески меня переубедить, изменить мое мнение и перековеркать все мои слова. Поэтому то, я сама для себя решила, что для них достаточной информацией послужит тот факт, что я просто уезжаю в долгосрочный отпуск.
Всю прошлую неделю я не получала ни одного сообщения от Стефана и уж тем более не надеялась на его звонки. Однако, все сильно поменялось с наступлением последней недели моего прибывания в Париже. Его назойливые смс сыпались так, словно совы забрасывали меня письма, как в фильме про Гарри Поттера. Про звонки я вообще молчу. Телефон разрывался от входящих вызовов, из-за чего мне, периодически, приходилось выключать свой мобильник.
Хорошие новости у меня, тоже, случились. В начале этой недели я, наконец, получила тот дом, который хотела. И пусть я выложила за него довольно много денег, все таки была довольна своим приобретением.
- Агата, добро пожаловать, - приветственно впустил меня в дом дворецкий, - Пройдемте за мной. Хозяин вас ожидает.
По правде говоря, сначала я всячески побаивалась идти на разговор с этим загадочным владельцем дома в Бордо. Обычно, когда богатый человек хочет продать свою недвижимость, на такие встречи отправляют юриста семьи, который, в последствии, занимается организацией сделки.
"Надеюсь, он не маньяк" - пронеслось у меня в голове, когда дворецкий привел меня к дверям кабинета своего хозяина.
Однако, наше тривиальное мышление не позволяет нам выйти за рамки наших же шаблонов, ведь мы привыкли вешать на всех ярлыки. И когда я, наконец, поговорила с месье, то поняла, как сильно ошибаюсь в людях. То, что я узнала от него, задело меня до глубины души.
- Вы первая, с кем я намерен обсуждать условия сделки, - серьезным тоном сказал мне стройный, пожилой мужчина. Он стоял ко мне спиной и усердно пытался рассмотреть что-то за окном. Меня привлек тот факт, что вся его одежда выглядела идеально: ни единой складочки, все начищено, все отпарено, будто он сошел с обложки глянцевого журнала.
- Признаюсь, месье, я была очень удивлена узнав, что вы лично хотите встретиться со мной, - отчего-то неуверенно ответила я, присаживаясь на кожаное кресло, стоящее напротив его стола.
- Вас удивило, что я могу сам говорить, а не через кого-то? - слегла оборачиваясь ко мне, пытался пошутить мужчина, наверное понимая, что обстановка в кабинете стала слегка напряженной. Вот только шутку его я не оценила.
- Я думала, что богатые люди не встречаются с обычными смертными, - саркастически заметила я.
- Хм, - он легко улыбнулся полностью поворачиваясь ко мне и присаживаясь напротив меня за стол, - Богатые тоже смертны. Единственное, что отличает нас от других, так это отсутствие души, из-за чего мы даже людьми не достойны называться.
Самокритично, однако. Подобное изречение, от столь статусного человека мне не приходилось еще слышать.
- И все же, почему вы предложили встретиться лично?
- Понимаете, Агата, - тяжело выдохнув начал месье, - Для меня это шато играет очень большую роль в жизни и, я намерен продать его только человеку достойному.
- Э, - неловко произнесла я, - Не совсем понимаю.
- Мне вас рекомендовали. Вы ведь подруга дочери моего хорошего знакомого и первая, с кем я готов серьезно вести переговоры.
- Чего же вы хотите? - настороженно спросила я.
- Я расскажу вам маленькую историю о моей проклятой жизни, о той ненавистной доле, которая выпала на мою голову. И тогда, я надеюсь, вы поймете всю важность этого дома для меня.
Внимательно вслушиваясь в слова своего собеседника, я ненароком обратила внимание на его печальные, понурые глаза. За всей этой грозностью и внешним величием скрывались явные очертания человека, который прожил не самую легкую жизнь. Сейчас этот обреченный взгляд говорил о самом обычном желании уйти на покой, посвятить остаток жизни самому себе и освободить свою душу от терзающих ее мучений. Не зря говорят, что глаза - это зеркало души.
И выслушивая всю эту тираду слов о том самом дне, полностью изменившим его жизнь, я даже не заметила как из моих глаз полились непроизвольные слезы, а мое тело, словно полено, одеревенело.
- Вот именно поэтому, я и хочу сохранить этот дом, - подытожил мужчина свое повествование, передавая мне льняной платок через стол.
- Боже, как это невероятно, - только и могла выдавить из себя я, вытирая мокрые глаза, - Вы просто обязаны сохранить его.
- Я рад, что вы поняли важность этого момента для меня. В наше время очень часто люди не придают значение вещам, которые не имеют для них материальную ценность. Они готовы рушить все, ради достижения собственных целей.
- Знаете, ничего подобного никогда раньше не слышала, - я продолжала шмыгать носом, - Даже не представляю, как вам было тяжело.
- Я знал, что должен отпустить ту боль, которая меня терзает и продолжить свой путь. И все же, возвращаясь к нашему разговору я должен спросить: Вы согласны, Агата?
- Что? - недоумевая уставилась на него я, - Вы действительно готовы продать этот дом мне, а не кому-то другому?
- Я бы не стал вам все это рассказывать, если бы не знал, что вы выполните мою волю.
- Откуда вам может быть такое известно? Что если я отказалась бы?
- Хм, - легко усмехнулся мужчина, - Мне известно, что вы пережили не так давно. А еще я знаю, что вы бежите от себя в попытке спрятаться от внешнего мира. И тот риелтор, который не нашел вам дом, и те безрезультатные поиски подходящих вариантов в интернете... о них я тоже знаю.
- Так это вы....
- Мне нужно было встретиться с вами, поговорить. Потому что, вы, Агата, из всех потенциальных кандидатов, больше всего вызываете во мне доверие.
- Но, почему нельзя было просто сразу взять и все обсудить?
- Мне нужно было, чтобы вы сами ко мне пришли. Я просто выжидал, когда же ваше желание обладать имением в Бордо пересилит вас и крепко засядет внутри. А поведав вам краткую историю, я всего навсего подогрел ваш интерес необычной историей, - да этот мужчина самый настоящий стратег, - Простите, если своими действиями как то ограничил вас. В качестве извинений, я могу снизить цену в два раза.
Все еще не приходя в себя, с потрясенным сознанием, я покинула огромный дом этого, как оказалось, хитрого месье. Остановившись на пол пути к ожидавшему меня такси, я нарыла в сумке телефон и немного дрожащими пальцами набрала короткое сообщение:
"В восемь, у тебя!"
И не успев опомниться от сделанного, тут же получила краткий ответ:
"Жду"
Ядерная бомба замедленного действия была запущена. Мне оставалось только считать минуты до взрыва. А он обязательно произойдет, это я знаю.
И пока я потратила время, чтобы заехать в магазин, пока я заскочила в салон, чтобы сделать укладку и макияж, время неумолимо приближалось в восьми. Возможности переодеваться у меня не было совсем, поэтому, заскочив домой, я быстро покормила Сникерса, схватила из винного шкафчика бутылку белого сухого и пулей полетела туда, где меня уже давненько и, надеюсь, с нетерпением ждали.
Приговорив в такси почти добрые пол бутылки вина, я чувствовала себя в наилучшей форме. Моя харизма била через край и в какой-то момент я даже поймала себя на мысли, что нагло заигрываю с водителем.
-Ну, вот я и приехала! - вглядываясь в подъезд большого стеклянного здания прошептала я. Не думала, что это окажется для меня таким сложным испытанием, - Соберись! Ты справишься!
Консьержка меня хорошо знала и даже ничего не спросив открыла мне входную дверь. Что ж, это приятное обстоятельство, если учитывать тот факт, что будь мы не знакомы, мне пришлось бы, словно на допросе, рассказывать ей: Кто я? Зачем пришла? и К кому?
Поднимаясь на лифте, я поймала себя на мысли, что этот некогда идеальный для меня дом, оказался не таким уж и совершенным. Раньше я все время восхищалась архитектурой здания, меня буквально поражало то, что дом казался словно сделанным из стекла, а его зеркальный фасад ослепительно красиво блистал на солнце.
И, вот, неуклюже споткнувшись о порог при выходе из лифта на нужном мне этаже, я еще раз, вслух, подчеркнула как сильно разочарована своими ожиданиями: "Да, мать же ш твою!"
- Агата, ты пришла, - открывая дверь своей квартиры, ласково улыбнулся мне Стефан.
- А, что, ты ждал кого-то другого? - достаточно резко отозвалась я. И не дожидаясь его приглашения вошла внутрь.
Приглушенный свет, легкая музыка, а в гостиной, сейчас угадаю - разлитое по бокалам шампанское и клубника в шоколаде.
- Угадала, - вслух сказала я, заглядывая в комнату. Ничего у этого парня не меняется.
- Что ты сказала? - озадаченно спросил он, пытаясь снять с меня плащ.
- Так, мысли вслух, - отмахнулась я, не давая ему прикоснуться к себе.
Раньше, увидев его в белой рубашке с закатанными до локтей рукавами, которая так сексуально обволакивала его накаченное, слегка смуглое тело, мне сносило голову. Я так сильно хотела к нему прикоснуться, так страстно желала почувствовать его сильные мужские руки на свое талии, которые, после пары французских поцелуев, уверенно сползали вниз, крепко сжимая мои ягодицы, что сил для самоконтроля вообще не оставалось.
А сейчас... сейчас все было иначе. Та же комната, та же рубашка, тот же самый человек передо мной, только вот вместо желания, пришло чувство отвращения, будто никакой химии между нами и не было вовсе.
- Я думал ты не придешь, - подавая мне бокал, он постарался развеять повисшее в комнате напряжение, - Ты не отвечала мне.
- Была занята, - все тем же холодным тоном отвечала я, - А ты чего то хотел?
- Мне нужно многое тебе сказать...
- Да что ты, - я почти упала на диван, будто он мой собственный, из-за чего подол моего плаща сильно задрался, предательски обнажая кружевную полоску моего чулка, заставляя меня нервно отдернуть край назад. Однако, данное обстоятельство не осталось незамеченным.
- Я виноват, - он опустил бокал на стол, - Черт возьми, Агата, я очень сильно виноват перед тобой. Я не понимал, что делаю.
- А по моему, ты все прекрасно понимал!
- Малыш послушай, - сладким голосом продолжил он, опускаясь передо мной на колени и упираясь руками по обе стороны от моих ног, - Я готов сделать все, что ты захочешь, только чтобы ты меня простила. Я хочу, чтобы все было как прежде.
- С чего ты взял, что мне это нужно? - я наигранно скрестила руки на груди.
- Ну я же вижу, как ты подготовилась к нашему свиданию, - легонько отодвигая край плаща в сторону, этот мерзавец попытался прикоснуться к моему бедру, заставляя меня резко вскочить.
- Стефан, не переходи границы дозволенного. Я тебя не простила. И у нас, мать твою, вовсе никакое ни свидание.
- Прекрати, - и вот он уже крепко прижимает меня за талию к себе, горячо шепча в ухо, - Я хочу все исправить. Хочу обнимать твое стройное тело, хочу чувствовать, как ты извиваешься подо мной, выкрикивая от нахлынувшего удовольствия мое имя. Я хочу тебя, котенок.
"Это я уже поняла", - недовольно пронеслось у меня в голове, когда я почувствовала, как его так называемое "желание" упирается мне в ягодицы, - "Боже, как же мерзко".
- А знаешь, чего мне сейчас хочется, Стефан? - повернулась к нему я, стараясь придать голосу хотя бы каплю возбужденности.
- Все, что угодно, детка, - чувствовать, как его похотливые руки хаотично движутся по всему моему телу, было самым настоящим испытанием. Но, сдаться сейчас, означало проиграть самой себе.
- Мы с тобой немного разнообразим наше общение, - прикусывая нижнюю губу, я старалась показать ему свою заинтересованность в сексе, - Иди в спальню, а я приду к тебе буквально через минуту.
Схватив брошенный у порога входной двери пакет, я пулей рванула в ванну.
- О боже мой, - никогда еще, так сильно, я не была рада бутылке алкоголя, - Расслабься, у тебя все получится. Хотя, кого я обманываю, моей удаче не позавидует и самый отвязный неудачник. Главное, чтобы это похотливое животное не позволило себе большего. Я должна успеть.
Во мне настолько сильно бушевал адреналин, что сейчас я походила на неврастеника, и в попытке утихомирить свое разбушевавшееся волнение, я и не заметила, как глоток за глотком приговорила оставшуюся часть содержимого бутылки. И не почувствовав ровным счетом никаких положительных перемен, мне пришлось слегка потрепать себя по щекам, чтобы прийти в чувства и завладеть самоконтролем. Плащ, который совсем недавно был для меня защитной стеной и ограждал от суровой реальности, я хаотично скомкала и бросила на пол.
- Давай, дорогая, ты сможешь! - в последний раз приободрив свое отражение в зеркале, я на трясущихся ногах потопала в спальню к своей жертве, не выпуская заветный пакет из рук, и увиденная мною там картина меня ни капли не удивила.
Самодовольная рожа этого ублюдка расплылась в едкой ухмылке, когда я вошла в комнату в одном нижнем белье. Хотя, что греха таить, я была эффектна. Сколько себя помню, моя фигура всегда была подтянутой, мои идеально ровные ноги вызывали зависть у женщин, а аппетитные округлые формы не давали мужчина спокойно спать.
- Ну, что? Ты готов? - я достала из-за спины металлические наручники, отделанные какими-то непонятными мне перьями.
- Вау, малыш, - он растекся в довольной улыбке, - Хочешь меня наказать?
- Именно так я и сделаю!
Мне оставалось только лишь пристегнуть его к кровати и довольно наблюдать за реакцией этого человека, в тот самый момент, когда я достала из драгоценного пакетика свой первый сюрприз.
- Эээ, какого хрена... что вообще происходит? Убери эту дрянь!
- Не вопи, - с отвращением ответила я на его гневную тираду в мой адрес, - Надо немного подождать.
- Агата, мать твою, ну ка сейчас же отцепи меня! - не переставал визжать парень.
А все его недовольство было вызвано тем, что как только наручники захлопнулись, я достала из того самого пакета фаллоимитатор, который по-хозяйски положила возле Стефана, а сама, присев на край кровати, с умным видом уткнулась в мобильник.
- Ты что собралась вообще делать?!
- Я просто хочу тебе дать возможность испытать новые ощущения, - наигранно улыбаясь ответила я, продолжая возиться в телефоне, - Ты ведь был не против, насколько я помню.
- Я не это имел в виду...
- Ну, а сейчас поимеют тебя, и ты узнаешь, какого это быть униженным, - в этой фразе, я в каждое слово вложила всю ту ненависть, которую испытывала к этому человеку.
- Я же извинился.
- Серьезно, Стефан, ты думаешь, что этого достаточно? Ты думаешь, что можешь загладить свою вину передо мной, простым извинением? Да ты хоть знаешь, что я испытала в тот день, когда сотня людей таращилась на меня в церемониальном зале, когда твой друг сказал мне, что ты не придешь, а потом показал фотографию, где ты развлекался с какой-то рыжеволосой шлюхой. Все гости пожирали меня глазами от недопонимания, а я хотела провалиться под землю. А потом ликующее лицо твоей матери, которая, силой выхватив у меня букет и забрав кольца, практически плюнула мне в лицо: "Исчезни!"
- Я ошибся...
- Это не ошибка! - вскрикнула я вскакивая с постели, - Это предательство! И за него ты ответишь сполна.
В дверь позвонили. Наконец пришли те, кто мне помогут. Забрав из ванной плащ, я спешно накинула его на себя и открыла дверь, приглашая моих гостей пройти в спальню. Лицо этого мерзавца нужно было видеть.
- Располагайтесь, - приветственным жестом я указала на кровать.
- Не смейте! Не подходите ко мне! - визжал Стефан, всячески пытаясь освободиться.
- Дорогуша, может заткнуть ему рот? - спросил гость укладываясь рядом с моей жертвой, - Вижу и кляп уже есть.
И не давая мне возможности ответить, он засунул фаллоимитатор в рот Стефану, который с диким взглядом, еще сильнее начал пытаться выбраться и что-то невразумительно мычать.
- Не переживай, он новый. Только сегодня купила, - успокаивала я его, заливаясь диким смехом. Сказать по правде, меня все еще слегка трясло от страха, но показывать это я категорически не имела права, - А сейчас улыбнись, я сделаю снимок на память.
Много фотографий я делать не стала, мне хватило всего лишь пары, но они были настолько красочными, что я запомню их на всю жизнь.
- Ну, что мальчики, оставляю вас, - туже затягивая пояс плаща, парировала я, - Будьте с ним по-ласковее, он в этом деле новичок.
И посылая моему обидчику воздушный поцелуй, я с гордо поднятой головой удались прочь.
