Путешествие продолжается
Темный лес, семь взрослых вооруженных шиноби и маленькая девочка. Какие бы нормальные люди притащили ребенка в столь устрашающее место, где легко можно умереть, и об этом никто не узнает? Дерево за деревом, ниндзя по любому придётся сделать где-то привал. Красноволосая сенсор косо поглядывала на розоволосую малышку, которая все еще пыталась вырваться из рук симпатичного парня. Так и видно было, что ей самой хотелось быть на ее месте. Тот же жутко нервничал и еле сдерживался, чтоб не прибить вредного ребенка, который не умолкал ни на минуту. Вздохнув, он прижал ее к себе крепче, думая, что будь она постарше, уже давно была б перекинута через плечо и кричала б сколько влезет. После нескольких неудачных попыток укусить Учиху за руку, девушка не прекратила сопротивление. Он готов был оставить девушку на ближайшей ветке и сжечь вместе с ней, но Саске все же не хотел уничтожить вместе с этой надоедливой девочкой и свое будущее. Белобрысый паренек с насмешкой наблюдал за происходящим и все время предлагал забрать маленькую Сенджу, но парень твердо отказывался и говорил, что в состоянии и сам справиться с ребёнком. Наруто лишь смеялся с друга, не забывая время от времени шутить над ним, наблюдая краем глаза за Хинатой. Узумаки всегда пытался держать девушку в своем поле зрения, чтоб знать, что она в безопасности. Джуго, как всегда, молча передвигался по большим веткам, наблюдая за происходящим. Возможно, он был единственный, кто осознавал всю серьезность ситуации.
Саске уже был на пределе. Он думал, что прибьет к черту девочку, но вдруг его посетила одна идея. Он ухмыльнулся и резко остановился, привлекая неожиданным движением всех остальных. Даже Сакура от неожиданности перестала ворочаться в его руках и была крайне удивлена, что ее, как она называла Саске, «драндулет», остановился.
— Значит, сама хочешь идти? — Саске выпустил ее из рук, и девочка с криком чуть не упала, но он схватил ее за щиколотку, наблюдая за попытками сфокусировать чакру в ладонях, чтоб ухватиться хотя бы за ствол дерева, но попытки были провальными. Учиха лишь ухмыльнулся сложившейся ситуации: перепуганная Сакура, чего он и добивался и крики Наруто, в которых было полно всяких ругательств.
— Подними меня! — возмутилась девочка, даже не шевелясь, будто шелохнувшись, она упадет прямо вниз и разобьется.
— Если ты будешь хорошей девочкой, — поставил условие парень, наблюдая за забавной реакцией Сенджу: она надула губки, обиженно хмыкнула и все же придумала ответ.
— Хорошо, но ты отдашь меня ему, — она показала пальцем прямо в Сугейтсу. Белобрысый усмехнулся этому и лишь победно произнёс:
— Я с самого начала говорил, что надо было мне ее отдавать, — он насмешливо взглянул на нахмуренного Учиху, который внешне был спокоен, но в мыслях убивал своего сокомандника.
Учиха резким движением перевернул Сакуру и взял ее на руки, наклонясь к уху девочки. Проигнорировав все предупреждения Узумаки, что когда Сакура придет в себя, то точно разобьет ему лицо, Учиха почувствовал, как она задержала дыхание, когда он приблизился к ней, и с едкой улыбкой на лице произнес:
— Или со мной, или вниз, — это звучало больше как угроза, чем вопрос или какое-нибудь предложение. Он заметил, что она напряглась, но спустя пару секунд с ровным вздохом высказала свое согласие. Карин шепотом сделала вывод, что Саске извращенец, и его потом прибьет Хокаге за совращение детей. Наруто, услышав ее слова, разразился хохотом, Хината улыбнулась. А Учиха ничего не услышал, лишь кинул на них недоуменный взгляд, закатив глаза, прижимая к себе возмущенную Сенджу. Все же спустя время она снова взялась за свое, и Саске снова хотелось ее прибить, но в который раз он вздохнул и дальше продолжил путь. Спустя время повисла тишина, и шиноби уже передвигались незаметно, Саске удивленно опустил глаза и заметил мирно спящую девочку. Его взгляд смягчился, на секунду он даже подумал о том, какая она хорошенькая, когда спит, уж лучше, чем когда выматывает всем, а конкретнее, ему, все нервы. «Медленно убивает», — хмыкнул Учиха, так как он, как и все люди, которые в принципе не изучали анатомию и раздел клеток, а конкретнее, нейроны, думал, что они не восстанавливаются, хотя это было для медиков и знающих хоть немного анатомию полной чушью, но Учиха был не из этих. Сакура бы точно ему начала б рассказывать про денедриты и аксоны, которые восстанавливаются, хоть клетки и не делятся, что она и пыталась сделать два года назад, но Учиха ничерта не понял, лишь кивнул с умным лицом, что для него информация была очень понятна и словил на лице у Сенджу еле заметную улыбку.
От мыслей Саске отвлек чей-то мужской голос. Шиноби резко затормозили на очередном дереве, долвоьно-таки напрягшись и ожидая опасности, которая их застала врасплох.
— А вот и вы, — произнес тот мужчина, вглядываясь в нахмуренные черты Узумаки и Учихи.
