"- Дура, ты, Сенджу-химэ"
Для Сакуры эта ночь была не из приятных. Она не могла уснуть. Ее слишком уж волновало увиденное. Все же, а вдруг мать ребенка — Карин. Она не понимала, почему ее так это волнует. Но все же до Сенджу дошло: она далеко не безразлична к Учихе. Этот факт расстраивал девушку, но все же, если Сарада не ее дочь, то значит, розоволосая никогда не добьется взаимности, и поэтому хоть что-то делать — бесполезно. Она как-нибудь перебьется. Это странное чувство поглощало ее. Девушка который час пыталась заснуть, и все-таки разбудила Наруто. Узумаки вообще был не в состоянии воспринимать информацию, но все же он поинтересовался, в чем причина бессонницы. Выдавив силой из Сакуры информацию, Наруто устало потер виски в поисках нормального ответа, но так как не соображал, решил посоветовать поспать и убедить, что все будет прекрасно.
Раньше всех встал Саске, по крайней мере, он так думал, пока не увидел девушку, сидящую под деревом. Неспеша, Учиха подошел к ней поинтересоваться, к чему столь ранний подъем. В ответ он услышал очень сухое, что его насторожило, объяснение, что куноичи тренируется. Саске предложил спаринг, и девушка была совсем не против. Это же просто поединок, ничего большего. Простой безобидный бой, как считала она. Он был не особо долгий, ибо никто из шиноби не сражался всерьёз: каждый просто оттачивал нужные ему техники, пока Саске все же не прижал девушку к дереву и не заломал руки за спину, попрепятствовав ногой попытки сбежать.
— Я выиграл спаринг, — гордо хмыкнул Учиха.
Сакура лишь шмыгнула носом, придется опять принять поражение. Как же ее это бесило. Она ненавидит проигрывать, а ему — больше всего.
— Молодец, — съязвила Сенджу. Учиха довольно наблюдал за ее поведением, она была такая упрямая, что Саске это в какой-то мере и забавляло. Брюнет все больше вглядывался в девушку, замечая, что та краснеет.
«Слишком близко», — Сакуре с каждой секундой становилось все тяжелее дышать. Сердце отбивало бешеный ритм, ускоряясь каждую секунду. Дыхание вот-вот собиралось сбиться. Она не знала как дышать, ведь подавиться воздухом в ее состоянии было весьма просто.
«А она красивая», — пронеслось у него в голове, вторая рука Саске совсем не слушалась: он провел ею по щеке девушки, замечая, что она приобретает все более алый оттенок. Она задержала дыхание, когда он начал к ней прикасаться. Поддавшись внутренним порывам, Саске осторожно прикоснулся к губам девушки, целуя ее нежно и аккуратно. Сакура сначала не знала, что делать, и уже собиралась отвечать взаимностью, но мысль о Сараде ее остановила. Она резко вырвалась из хватки Учихи и залепила ему сильную пощечину.
— Учиха, ты придурок! — закричала она и убежала от него. Саске был в полнейшем недоумении. Разве он ей не безразличен? По крайней мере, брюнет так думал. Потирая свою красную от удара щеку, он услышал голос лучшего друга:
— Она тебя любит, Саске, — голубоглазый все же заметил расстерянный вид друга.
— Очень, — колко ответил Учиза, — я бы даже сказал, обожает, — последовало ехидное продолжение. Узумаки ухмыльнулся.
— Она думает, что мать Сарады все же Карин, — кратко оповестил голубоглазый. — Я думаю, теперь ты все понимаешь, — помог Узумаки другу.
Саске шокированно посмотрел на Наруто, и когда он все-таки понял, что тот не шутит, то сразу сорвался с места. Он чувствует ее чакру — значит, знает, где она.
Сакура медленно опустилась под дерево, обхватив коленки руками и уткнулась в них носом. Она не должна была позволять этому всему так далеко зайти. Это ее вина. Зачем Саске мучает ее? Он же и сам знает, что им не быть вместе, что его судьба — Карин. Она шумно выдохнула, на глаза наворачивались непрошеные слезы. Гадкие, противные слезы. Как же она ненавидела плакать, Сакура чувствовала себя такой слабой в такие моменты.
— Сакура, — чья-то рука коснулась ее плеча. Она знала чья, но даже не пошевелилась.
— Посмотри на меня, пожалуйста — попросил он.
Сенджу не обратила внимания, она не хотела, чтобы он видел ее слабость.
— Посмотри на меня, — суровым тоном произнес Саске, но реакции не последовало. Тогда он взял ее за подбородок и заставил посмотреть. Брюнет распахнул свои глаза от неожиданности: в глазах были слезы, которые вот-вот собирались потечь.
— Дура, — вздохнул он, поднимая ее и притягивая к себе, игнорируя сопротивление. Сакуре не хотелось вырываться, но она понимала, что нужно.
— Карин не имеет ничего общего с Сарадой, — шепнул он ей на ухо. — Я подтвердил у себя из будущего, что ее мать — ты. Сакура изумленно распахнула глаза. Саске услышал, как она облегчённо выдохнула.
— Подтвердил? — она выгнула бровь в удивлении и посмотрела ему прямо в глаза.
— Это было очевидно, — хмыкнул Саске, обнимая ее и мысленно благодаря Наруто. Тем временем Сенджу размышляла, как бы пристукнуть блондина.
— Твоя щека, — вспомнила девушка, — сильно болит? — она озабоченно прикоснулась к его щеке.
— Не очень, — честно ответил Саске и увидел зеленое свечение на лице, которое убрало все побочные эффекты пощечины.
— Так будет лучше, — произнесла девушка, нежно целуя его в щеку. Саске немного покраснел от неожиданности, но когда увидел очень смущённую Сакуру, то его румянец сразу как-то стал незаметным на ее фоне. Саске ухмыльнулся и провел рукой по ее волосам, прижимая ее в объятьях все сильнее.
— Ой, как Карин не обрадуется, — ухмыльнулся Суйгетсу, наблюдая за ними двумя, — а с химэ-Сенджу Саске совсем другой, — отметил про себя он, возвращаясь будить остальных, ибо скоро в путь.
К несчастью шиноби, они снова были атакованы, и на этот раз противники были серьезнее.
— Теме, почему на нас постоянно нападают, даттебайо! — возмущался Наруто, отбиваясь от атак противников и снося их рассенганом.
— Добе, им что-то от нас надо, — высказал свои предположения Учиха.
— Мне кажется, им нужен кто-то из нас, — высказала свое мнение Хината.
— Но кто? — разбивая нос шиноби в маске, спросила Сенджу.
— А вы не так глупы, — ухмыльнулся один из них.
— Сакура, осторожно, он целится в тебя! — закричал Суйгетсу в попытках предостеречь девушку от неприятностей, но розволосая не успела. Враг сложил печати, которые не давали зеленоглазой двигаться.
— Шаннаро, что это такое? — недовольствовала она, пытаясь сдвинуться с места.
— Не переживай, скоро это все закончится, и мой господин будет доволен, что ты в его руках, — гадко ухмыльнулся шиноби, Саске разозлился и пробив со злости вместе с Наруто трех шиноби, которые защищали того мужчину, моментально проткнул того катаной в живот.
— А хозяин был прав, — выплевывая кровь произнёс тот так, что Наруто чуть не стошнило, а Саске было все равно, — Учиха опасен, — мужчина умер на ровном месте.
— Саске, ты его убил? — негодуя спросил Узумаки.
— Я не задел жизненно важных органов, — недоуменно ответил брюнет.
— То дзюцу его и убило, — оповестила Карин. Все повернулись на нее, чтоб узнать подробности, но голос Джуго их отвлек.
— А что мы будем делать с Сакурой? — все перевели взгляд на девушку. Саске шокированно распахнул глаза.
— Как это возможно? — удивилась Хината.
— Так вот что это было за дзюцу, — поправила очки Карин.
— Будет весело, — ухмыльнулся Суйгетсу.
— Даттебайо! — шокированно закричал Наруто, — Теме, что мы будем делать? — заволновался блондин.
— Я не знаю, — хмыкнул Саске, — Сакура, иди ко мне на ручки, — обратился он к Сенджу.
— Не пойду, — она показала ему язык и собралась убежать, но Учиха ее ловко словил.
— Я не хочу! — возмущалась розоволосая.
— Тебя не спрашивали, — хмыкнул брюнет, игнорируя сопротивление.
— Я уже взрослая! — возмутилась она. — Мне уже семь! — гордо вздернула носик девочка.
— Класс, — все же осознал ситуацию белобрысый.
