"- Итачи всегда говорил: никогда не верить лжецам"
На горизонте появился мужчина, довольно-таки статный на вид. Саске он не понравился, но больше всего парня обеспокоил взгляд, который тот бросил на спящую девочку. Он инстинктивно прижал ее к себе, под обеспокоенным взглядом Наруто, а Сакура все еще спала. Внезапно появились еще шиноби: видимо, они были заодно с тем совершенно не вызывающим доверия мужчиной. Карин отступила на пару шагов назад, по ее телу пробежали мурашки. Она нервно передернула плечами. И лишь тихое восклицание сорвалось с ее губ: «Его мощь ужасает!»
Суйгетсу кивнул в знак согласия и вытащил свой меч — он готов был защищаться. Даже Джуго выглядел нервным, а Хината уже напрягала глаза, используя бьякуго.
Мужчина сделал шаг в сторону Саске. Наруто нахмурился, а в глазах Учихи предупредительно вспыхнул шаринган. Незнакомец ухмыльнулся на это действие и продолжил приближаться. На его лице играла едкая, выворачивающая все внутренности улыбка. Еще немного, и Саске бы вырвало от столь ехидного выражения лица.
— Я предлагаю вам отдать девочку сразу: так будет лучше как для нас, так и для вас, — его улыбка стала еще шире, а лицо парня сильнее помрачнело. Наруто со злости сжал ладонь в кулак.
— Да мы не отдадим тебе Сакуру-чан, даттебайо! — выкрикнул он, попутно выполняя одну из своих самых любимых техник: — Рассен сюрикен! — столь сильный удар просто снес деревья вокруг, однако противник увернулся, хотя с учетом скорости атаки это было на грани возможного.
— Проклятье, — сорвалось с губ Наруто. — Но это невозможно! — он развел руки в сторону, показывая этим свое полнейшее недоумение.
— Дьявол, — ужаснулась Узумаки, а Саске еще крепче прижал к себе Сенджу. Малышка протерла глаза, пытаясь проснуться, и недовольно взглянула на парня:
— Ты меня задавишь, — возмущенно произнесла она, но ее вниманием завладел тот мужчина. По сути, он выглядел максимум на двадцать, но по телосложению явно был крепче находившихся здесь парней, а потому Учиха и Узумаки выглядели моложе.
— Маленькая Сенджу-химэ проснулась, — его улыбка была наигранной, но казалась настолько добродушной, что любой бы ребенок поверил бы в ее искренность. — Пойдём со мной, тебя ждет мама дома, — он протянул руку к малышке. Саске ужаснулся: он играет ее чувствами, пользуется ее самыми больными точками. Учиха резко отскочил от шиноби на весьма приличное расстояние.
— Мама? — девушка недоверчиво взглянула ему в лицо с ноткой боли в глазах. — Она же умерла.
У Учихи все сжалось внутри.
— Она жива! Пойдем со мной, и я тебе покажу, — убеждал ее враг. По взгляду девушки казалось, что Сакура на секунду даже поверила словам мужчины, чем сильно напугала Саске — он даже хотел открыть рот и сказать, что это ложь, но вгляд Сенджу поменялся в считанные секунды: она стала в упор смотреть на шиноби, упиваясь колким взглядом прямо в его ухмыляющееся лицо.
— Итачи всегда мне говорил не слушать лжецов, — холодно протянула девушка, еще больше прижимаясь к Саске. На секунду парень почувствовал себя гораздо спокойнее — хоть за что-то он готов был отблагодарить брата. Как раз перед тем, как его убить, и поблагодарит. Мужчина ухмыльнулся.
— Итачи вечно нам мешал, — с презрением произнёс он. — Но ты, — враг резко приблизился к Учихе, оставив парню лишь доли секунды на то, чтобы блокировать удар катаной, — еще большая заноза, чем твой братец! — ядовито процедил он.
— И чем же я лучше него? — задал вопрос Учиха, не понимая смысла слов шиноби.
— Ты ее любишь, — еле слышным шепотом произнес враг, едко ухмыльнувшись. Саске недовольно цокнул: его видят насквозь.
— Допустим, — спокойно ответил парень, выжигая взглядом дыру в мужчине. — И что с того?
— Учиха, ты и сам прекрасно знаешь, — ухмыльнулся враг. — Ты сделаешь все, чтобы ее защитить.
Саске отпрыгнул к Карин.
— Позаботься о ней, а мы все разберёмся с ними, — приказал Учиха, поглядывая на Наруто.
— Конечно, теме, — согласно ухмыльнулся Узумаки.
— Вы еще об этом пожалеете, — после этих слов Хината отправила в нокаут одного из шиноби.
— Вот придурки! Надо было соглашаться по-мирному! — ухмыльнулся мужчина. В его глазах читалась угроза, но вот по сравнению с тем, что было в глазах Саске, это — пустяк.
Учиха ненавидел, когда посягали на то, что принадлежит ему — даже если это и Сакура.
