Глава 73: Бойфренд
Ши Юй чувствовал, что у Цзян Чэнли были какие-то проблемы. В тот вечер после занятий они не вернулись в общежитие. В таком тесном уголке, где было полно людей, невозможно было даже серьёзно обсудить математические задачи, не говоря уже об остатках омега-феромонов. Конечно, лучше иметь что-то, чем не иметь ничего.
Но Цзян Чэнли не отставал от него. «Студент Ши Юй, почему ты такой слабый?»
«Цзян Чэнли!» Он видел, что свет становится всё ближе и ближе, поэтому Ши Юй стиснул зубы, толкнул его плечом и спрятал за травой.
Они вдвоём спрятались за небольшим кустом, лицом к лицу. Они оказались очень близко друг к другу.
Ши Юй почувствовал, что он в трансе. Если бы он чуть ниже опустил голову, то смог бы прижаться к шее Цзян Чэнли.
Альфа был рядом с ним, и именно он удерживал Цзян Чэнли рядом с собой.
Феромоны витали в воздухе, словно стойкий дым, и растворяли в себе загадочное дыхание. Сердце Ши Юя бешено колотилось, он почти не дышал рядом с Цзян Чэнли. Теперь я тоже чувствую твой запах, он очень приятный».
Его дыхание коснулось его уха, словно в следующее мгновение Цзян Чэнли собирался поцеловать его в шею. Это расстояние было неоднозначным.
Ши Юй хотел приподнять его, но стиснул зубы и сдержался. Я хочу признаться».
Нервы Ши Юя были на пределе. Постоянные провокации Цзян Чэнли начали его раздражать. Завтра мы оба пойдём на трибуну для поднятия флага, признаемся в своих ошибках перед всей школой, расстанемся и получим выговор!»
«Почему ты хочешь расстаться?»
«Кто? Из-за этого началась волна подражателей, которые говорят: «Президент осмелился нарушить школьные правила», а те, кому не сидится на месте, бегут сюда, чтобы влюбиться».
Ши Юй опустил глаза и сделал вид, что ничего не слышал.
Кем бы он ни был, это точно не Цзян Чэнли». Начальник патруля оглянулся на Ши Юя. Учитель отведет тебя обратно в общежитие».
Ши Юй поднял руку и засунул хвост в карман, затем встал и стряхнул с себя опавшие листья. «Спасибо, учитель».
Начальник патруля отправил Ши Юя на этаж с общежитиями. Маленький ледяной дракончик, прятавшийся у него в кармане, не издавал ни звука, пока он не вошёл в дверь.
Горячую воду отключат в 11:30, иди скорее умывайся». Лянь Цзин, который только что принял душ, стирал одежду и, не оборачиваясь, подбадривал его.
Ши Ю вздохнул, положил свои вещи, достал сменную одежду и направился в ванную. Закрыв дверь, он посмотрел на свой карман и задумался. Тёмно-синие глаза маленького ледяного дракона встретились с его глазами в темноте, словно в безмолвном разговоре.
«Что случилось?»
Ши Юй быстро среагировал и, покачав головой, спрятал Цзян Чэн Ли за своей спиной. «Я кое-что забыл взять». Он уложил маленького ледяного дракона в свою постель и тихо предупредил: Если Лянь Цзин тебя найдёт, тебе конец».
Цзян Чэнли обмотал хвост вокруг пальца, отдёрнул руку и игриво пошевелил им. Он невинно посмотрел на Ши Юя водянисто-голубыми глазами, похожими на бусины.
Ши Ю поджал губы, склонил голову и пошёл в ванную.
В общежитии было тихо, и маленький ледяной дракончик медленно выбирался из-под одеяла. Маленький ледяной дракончик важно подошёл к подушке Ши Юя и глубоко вдохнул аромат морских глубин, о котором он так мечтал.
Кровать Ши Юя была накрыта небольшим одеялом. Подушки и постельное бельё были скомканы. Цзян Чэнли сидел посередине и, казалось, мог видеть, как омега, ещё не до конца проснувшийся, с закрытыми глазами складывает одеяло, а затем постепенно встаёт с кровати.
Было приятно об этом подумать.
Маленький ледяной дракончик некоторое время сидел у подушки, а потом услышал, как открылась дверь в ванную.
Ши Юй положил сменную одежду в ведро, наугад добавил стиральный порошок, чтобы вещи пропитались, и побежал к кровати. Лянь Цзин, который всё ещё лениво чистил свои носки, удивился. Почему ты так торопишься?»
Ши Юй с облегчением увидела, что Цзян Чэнли не носится по кровати. «Что случилось?» Лянь Цзин тоже это заметил и забрался на перила, чтобы отдохнуть. «Значит, твоё телосложение отличается от обычного. Но да, это же любовное молоко, присланное Цзян Чэнли. Он сказал: «О чём ты говоришь? «Ши Юй, мне правда очень любопытно. Ты и Цзян Чэнли. «Я думала, что вы были вместе, потом решила, что вы расстались, но теперь я действительно не знаю. Когда Лянь Цзин уже решил, что Ши Юй пройдёт мимо, не сказав ни слова, он услышал его шёпот: «Мне нравится. «Тогда почему бы вам двоим не жить вместе?» — спросил Лянь Цзин, желая получить ответ на свой вопрос.
Рука Ши Юя безвольно свисала вдоль тела, но маленький ледяной дракончик нежно приподнял её. Малыш лежал у него на ладони, игриво поглаживая хвостом его пальцы.
Ши Юй почувствовал лёгкое покалывание, но не стал уклоняться и не отодвинулся от Лянь Цзина. «Экзамены — это важно».
— Этому я научился у тебя, — тут же улыбнулся Лянь Цзин. — Ши Юй, а что, если к тому времени, как ты поступишь в колледж, за тобой будут охотиться всё больше и больше отличных альф?
Ши Юй почувствовал, как маленький ледяной дракончик обвился вокруг его безымянного пальца. Он опустил голову, успокаивающе погладил его по хвосту и смиренно сказал: «Мне нравится только Цзян Чэнли».
Хвост, обвивавший его безымянный палец, медленно расслабился, а затем слегка изогнулся, давая Ши Юю понять, что он доволен ответом.
— Ух ты, — восхитился Лянь Цзин. — Тогда, когда вы действительно будете вместе, не забудьте сначала сообщить мне.
Лицо Ши Юя слегка покраснело, когда он снова лёг. Спокойной ночи».
Чуть позже Ши Юй услышал ровное дыхание Лянь Цзина и медленно выдохнул с облегчением. Маленький ледяной дракончик на подушке тоже молча свернулся калачиком и больше не двигался. Казалось, он крепко спал.
Ши Ю издал тихий звук, чтобы проверить, не отреагирует ли он, а затем медленно встал и поцеловал маленький драконий рог. Удовлетворившись, он лёг на кровать, укрылся одеялом и закрыл глаза, чтобы подготовиться ко сну.
Когда омега уснул и туман рассеялся, Цзян Чэнли сел рядом с Ши Ю. Он немного ошибся в расчётах, поэтому ему пришлось прислониться к стене и в темноте наблюдать за спящим лицом своего омеги.
Цзян Чэнли наклонился и поцеловал Ши Юя в уголок глаза, его губы изогнулись в улыбке: «Даже сейчас, спокойной ночи».
Когда Ши Юй проснулся на следующий день, маленький ледяной дракончик лежал на его подушке и проснулся, когда Ши Юй пошевелился. Ши Юй медленно зевнул и поднял руку, чтобы посмотреть на часы: 6:30. Он встал, держа в руке маленького ледяного дракончика, быстро умылся и переоделся, а затем вывел Цзян Чэнли из общежития.
Он пошёл в столовую, чтобы купить три порции завтрака, затем направился к дальней стене, где вчера оставил маленького ледяного дракона в траве. Можешь идти сам».
Ши Юй сказал это и, опустив голову, пошёл прочь. Утренний ветерок коснулся его лица. Он не стал оборачиваться, чтобы посмотреть, как Цзян Чэнли принимает прежний облик, и быстро побежал в класс.
В следующий раз они не могли просто так пойти на спортивную площадку. В конце концов, нельзя было с уверенностью сказать, смогут ли они всегда забирать маленького ледяного дракона с собой в общежитие. Кроме того, он боялся спать с ним в одной постели.
Ши Юй потёр кончики пальцев, на которых всё ещё ощущалось это прикосновение, и слегка покраснел. Хвост Цзян Чэнли всё ещё был очень хорош.
В следующий раз он не позволит Цзян Чэнли выйти сухим из воды.
Выпускной год пролетел незаметно. После еженедельного теста был ежемесячный. Никто не смел расслабляться. Октябрь наступил незаметно.
Хэ Хуань и Ся Чжи Нин застали Лянь Цзина врасплох. Ты каждый день задаёшь Ши Юю вопросы, но не знаешь, что скоро у него день рождения».
Лянь Цзин с трудом вспомнил об этом и хлопнул себя по лбу. А как же тот, из А1?»
Если он забудет, то даже боги не смогут его спасти». Ся Чжи Нин повторила его жест. Ты можешь остаться с ним в пятницу после вечерних занятий, а мы принесём торт».
— Хорошо. Лянь Цзин взял тетрадь и похлопал себя по груди. «Ты здесь не для того, чтобы задавать мне вопросы».
Лянь Цзин слегка напрягся. Он поднял руку и неловко почесал затылок. Странно, ошибки быть не должно, а...»
Может, перестанешь вонзать нож в сердце своего брата?!»
Услышав предостерегающий крик Лянь Цзина, Хэ Хуань обошёл классную дверь, подошёл к выключателю и погасил свет во всём классе. Сян Учжу вошёл с тортом, украшенным свечами. В дальнем конце класса раздавались неровные звуки песен, которые ученики пели в честь дня рождения.
Одной из десяти самых жестоких сцен казни была казнь в честь дня рождения. Ши Юй плакал и смеялся, глядя на торт перед собой и на учеников, которые окружали свечи.
Не обращай внимания на смущение!» — поспешно сказала Ся Чжи Нин. — «Это сюрприз, который мы приготовили для вас всем классом!»
Ши Юй в предвкушении закрыл глаза и загадал простое желание: «Надеюсь, все поступят в идеальный колледж». Он открыл глаза и задул свечи. Студенты вокруг него зааплодировали. Он недорогой, просто небольшой знак нашей признательности». Сян Учжу поставил перед ним коробку. С днём рождения».
— Спасибо, — Ши Ю обнял коробку и посмотрел на собравшихся перед ним одноклассников. «Почему бы тебе не вернуться домой в такой поздний час?»
Цзян Чэнли посмотрел на него с улыбкой. Я хотел первым поздравить тебя с днём рождения, но не успел». Сюрприз для класса «Омега» был подготовлен раньше, чем его собственный, поэтому ему оставалось только ждать возвращения Ши Юя. Идеальная пара».
Ши Юй понял, что его слова прозвучали по-настоящему мстительно, поэтому отвернулся и потёр кончик носа. «Роза пропитана моей кровью. Дыхание ледяного дракона всегда будет с ней. Откроешь, чтобы посмотреть?»
Ши Юй слегка приподнял брови, в его глазах мелькнуло любопытство. «Что это?»
Цзян Чэнли молча наблюдал за тем, как он открывает подарок.
Это была маленькая прочная чёрная коробочка с кольцом внутри.
Ши Юй застыл на месте. Подарок был действительно неожиданным.
Это было самое обычное серебряное кольцо с выгравированными внутри инициалами Цзян Чэнли, но как раз подходящего размера для безымянного пальца правой руки.
Ты примешь его?»
Ши Юй опустил глаза и уставился на кольцо в коробочке. Он долго колебался, а затем склонил голову. «Цзян Чэнли, мне восемнадцать лет».
Цзян Чэнли не ожидал, что его ответ будет не «да» и не «нет», но вот так. Он слегка озадаченно хмыкнул.
Можно мне?»
Цзян Чэнли в оцепенении слушал его голос. Его горящий взгляд был прикован к пылающим кончикам ушей Ши Юя. Он улыбнулся и крепко обнял его. «Я весь в твоём распоряжении».
Омега был как раз подходящего роста. Цзян Чэнли с лёгкостью обнял его, и их феромоны, пахнущие морем и зимой, медленно смешались.
Ши Юй с некоторым напускным капризом облокотилась на его плечо. «...Хорошо, я твоя».
Когда Ши Юй вернулся в общежитие, его лицо всё ещё было красным. Ему позвонила Ши Лан. Семья поздравила его с днём рождения, а Элис уговорила его приехать домой на выходные, чтобы съесть торт.
Ши Ю согласился, затем повесил трубку и толкнул дверь в общежитие. Лянь Цзин, только что вышедший из душа, издал несколько звуков, похожих на «йо, йо, йос».
Девять из десяти дел уже сделано, верно?»
Ши Юй уклончиво ответил и сел на своё место, чтобы посмотреть на подарки, которые Лянь Цзин положил на стол.
Почему ты такая красная?»
Ши Юй знал, что сегодня вечером он задаст этот вопрос, поэтому просто махнул рукой.
Будь я проклят, он действительно искренен». Лянь Цзин смотрела на руку Ши Юя так, словно это было сокровище, и долго не могла отвести взгляд. — Чёрт. «Ты что, меньше занимаешься математикой? «Нет, нет, нет. «Наш подарок. Открой и посмотри. «Мне неловко смотреть, как ты его открываешь. Я пойду постираю одежду. «На улице так холодно, поспи ещё немного».
Цзян Чэнли стоял позади него, угрюмо не желая с ним расставаться. «Здесь редко выпадает снег. «Это всё лёд. Если хочешь посмотреть, я могу сделать это в твоей комнате. «На односпальной кровати слишком тесно. «...» Ши Ю притворился глухим и перевернулся на другой бок, пробормотав: «Поспи ещё полчаса. «Руководители беспокоятся, что мы не справимся физически. У нас есть А1 впереди и А2 сзади. «Ах, голова кружится, кружится. А1 и А2 позаботятся о нас, понятно?»
Несколько руководителей групп кивнули.
Ши Юй только что раздал воду всем своим одноклассникам, как вдруг услышал шум. Он обернулся и увидел Цзян Чэнли. Тот подошёл и взял его портфель. «Поднимись на вершину горы, и я отведу тебя в наше будущее».
У Ши Юя слегка покраснели кончики ушей. Я тоже хочу, чтобы альфа носил меня на руках!»
Ши Юй, это всё для тебя, верно?» Лянь Цзин уговаривал и подталкивал Ши Юя. «Тск, ты ему действительно нравишься».
Ши Юй наклонил голову. Староста попросил наш класс присмотреть за тобой».
Класс «Омега», «...» Это было здорово!
Разбивайтесь на группы и готовьтесь к выходу!» Ведущий учитель физкультуры дал сигнал к началу занятий и призвал учеников готовиться к выходу.
Ся Чжинин и Хэ Хуань не уставали жаловаться и по пути продолжали фотографировать. Они засняли почти всех учеников класса «Омега».
«Цзян Чэнли! «Почему бы тебе не пойти? «Разве тебе не нужно идти впереди? «Если бы я не выставил себя дураком, стал бы я сейчас твоим парнем? Только что, когда ты ел конфету, я случайно коснулся твоих губ. Они такие мягкие. «Одноклассник, у тебя здесь кто-то есть? «Ух ты, отсюда не было видно. Лянь Цзин задержал дыхание, а затем крикнул: «Я поступлю в тот университет, в который хочу!»
Он начал первым, за ним последовал Сян Учжу, а затем раздались громкие призрачные крики.
Ши Юй опустил глаза и ничего не сказал, но почувствовал, как человек, стоявший рядом с ним за знаменем, тихо взял его за руку.
«Увидимся в колледже».
"Ага".
После 100-дневного испытания ученики класса «Омега» в приподнятом настроении спустились с горы, полные желания вернуться к работе над ещё дюжиной наборов вопросов. К сожалению, на следующее утро они едва могли встать с постели из-за переутомления.
На следующий день Ши Юй тоже с трудом встал с постели, ему хотелось спать гораздо сильнее, чем до восхождения. Будильник прозвенел три раза, прежде чем он лениво поднялся с кровати. Лянь Цзин даже вскрикнул от того, что не мог пошевелить руками или поднять ноги.
Ши Юй привёл его в класс и рассмеялся, увидев, что Лянь Цзин всё ещё выглядит полумёртвым.
Лянь Цзин был так взволнован, что тут же сел на своё место и достал стопку бумаг по физике: «Сейчас я покажу тебе набор вопросов!»
Ши Ю рассмеялся и вернулся на своё место. Он посмотрел на молоко на столе, к которому была прикреплена записка.
[Чтобы восполнить недостаток кальция. Пообещай мне, что сначала отдашь мне долг. Я найду тебя, чтобы спросить после теста.]
Это был почерк Цзян Чэн Ли. Ши Юй без выражения положил записку в ящик, перевернул лист с заданиями по английскому и начал просматривать вопросы.
Последние 100 дней пролетели незаметно. Накануне вступительных экзаменов в колледж, собирая вещи, Ши Юй понял, что за полсеместра он проштудировал почти две коробки учебников.
В Нань Чжуне не было традиции рвать книги, поэтому студенты сложили выброшенные книги в комнате для макулатуры, а затем вернулись в свои общежития, чтобы отдохнуть и поспать.
На следующий день начались вступительные экзамены в колледж. Два дня пролетели как одно мгновение.
Выйдя из экзаменационного зала, Ши Юй позвонил Ши Лань и сказал, что всё прошло хорошо. После этого он вернулся в кабинет, чтобы взять свои восточные□□□, и пошёл в музыкальный класс.
Воздух наполнился нежным холодным ароматом зимнего мороза и едва уловимым запахом феромонов Цзян Чэнли.
Ши Юй толкнул дверь и увидел подростка, сидящего за фортепиано.
«Я пришёл с распиской, чтобы погасить долг, парень».
