Глава 74: (Экстра 1) Не просто анализируйте дракона
После того как они поступили в колледж, семья Цзян нанесла им официальный визит. Они предложили детям встречаться с целью заключения брака и выразили надежду, что во время учёбы в колледже они будут жить вместе.
Ши Юй и Цзян Чэнли завершили все формальности, связанные с обменом между старшими членами двух семей. Они без проблем нашли место для совместного проживания недалеко от университета, в многоквартирном доме в получасе езды от учебного заведения.
Сегодня, на седьмой день их совместной жизни, Цзян Чэнли был готов спонтанно отпраздновать недельную годовщину их совместного проживания. Кроме того, он планировал воспользоваться возможностью, чтобы порадовать свою восхитительную омегу и оставить свой след, но он не ожидал, что Ши Юй прошлой ночью поведёт себя не совсем правильно.
Вчера после ужина он только и делал, что смотрел в телефон, а вечерний душ занял в два раза больше времени, чем обычно. Сегодня утром он даже не позавтракал перед выходом.
Интуиция подсказывала Цзян Чэнли, что Ши Юй что-то задумал.
Цзян Чэнли готовил обед. Он опустил глаза. Ингредиенты с доски медленно перекладывались в миску. Он вымыл нож. Его взгляд постепенно становился мрачным, не как у главы семейства, а как у холодного и безжалостного убийцы.
Ши Юй поступил в университет Т, а Цзян Чэнли — в университет М. Они поступили в два университета в одном городе, потому что Цзян Чэнли хотел чаще видеться со своим омегой. Единственное, что мешало ему, — это то, что Ши Юй не давал ему шанса с начала учебного года. Сегодня у него был отличный повод доставить обед и посмотреть, что происходит с Ши Юем.
Ему нужно было выяснить, преследует ли его другой альфа или он уже двинулся дальше.
Цзян Чэнли знал, в каком корпусе учится Ши Юй, но остановился, чтобы спросить дорогу у двух учеников.
«Кажется, ты не из нашей школы. Ты здесь, чтобы увидеть Ши Юя?» — с улыбкой спросила девушка, которая показывала дорогу. — «Неудивительно. В первый учебный день Ши Юй был на главной странице официального сайта нашей школы. Вся школа знает, что среди первокурсников есть особенно симпатичный парень. Очень ароматный омега».
Цзян Чэнли небрежно приподнял брови. Он сделал вид, что ему интересно, и спросил: «Номер один в рейтинге горячих отзывов?»
«Да. Я слышал, что многие ищут его контакты. Многие ученики из других школ, как и ты, тоже его ищут. Это правда, что одинокий и милый омега может вызвать ажиотаж где угодно».
«Не женат?» Цзян Чэнли прижал язык к нёбу. «Когда я смотрю на фотографию, мне кажется, что у него на пальце кольцо?»
— А? Ну и что, что у него есть кольцо? Ты же не думаешь, что ношение кольца имеет какое-то символическое значение, не так ли? — рассмеялась девушка. — Ну, у гитариста нашей школьной группы пять колец, но он всё равно бегает за Ши Юй...
Другая девушка, стоявшая рядом с ней, всё ещё улыбалась, но хотела, чтобы её собеседница замолчала. К её удивлению, та продолжала болтать: «Но ты тоже красивая. Из какой ты школы?»
Лёгкая улыбка Цзян Чэнли исчезла, и его лицо стало непроницаемым. Он не отводил взгляда от их глаз. — Спасибо, — он развернулся и пошёл в сторону школьного здания.
«Эх, хоть бы сказал, в какой школе... а. Почему он так быстро идёт?» — удивилась девушка.
«Ты его не знаешь? Ты серьёзно?» Её собеседница была удивлена. «Новый студент М-университета. В М-университете много девушек, которые от него без ума. В первый учебный день они обсуждали его в микроблогах!»
Глаза девушки медленно расширились. «Это он? Он выглядит даже лучше, чем на фотографии!»
Класс Ши Юя находился на седьмом этаже. Цзян Чэнли не торопился подниматься и пришёл как раз к звонку. После того как учитель отпустил класс, некоторые ученики стали выходить из кабинета.
Ши Юй всё ещё изучал вопрос в своей книге, когда в его стол постучала рука с пятью кольцами.
«Ши Юй, ты уверена, что не хочешь пойти со мной поужинать?»
Ши Ю обернулся. В воздухе пахло прохладной мятой. Запах исходил от альфы, стоявшего перед ним. Он нахмурился и закрыл книгу. «Разве я не сказал «нет»? Кроме того, если ты пришёл не на занятие, не садись рядом. Это помешает другим ученикам».
Альфа замер, а затем достал из кармана два билета. «Так ты идёшь? Сегодня вечером наша группа даёт концерт. Я буду на сцене».
«Нет, у меня свидание». Ши Юй уже собирался уходить, когда в дверь постучали. Он повернулся на звук и увидел Цзян Чэнли, стоявшего перед толпой.
Взгляд высокого альфы скользнул по комнате и остановился на нём. Он медленно улыбнулся и помахал Ши Юю, как родитель, забирающий ребёнка из детского сада. «Ши Юй, подойди на минутку».
Ши Юй слышал, как вокруг него всё бурлит и кипит. Даже альфа рядом с ним, который приглашал его, не мог не удивляться. «Это альфа?»
Ши Юй подошёл к двери с сумкой в руках и с любопытством спросил: «Цзян Чэнли, что ты здесь делаешь?»
Цзян Чэнли улыбнулся ему, а затем, на виду у всех, наклонился и поцеловал Ши Юя в щёку. «Малыш, ты так спешил уйти сегодня утром, что даже не взял с собой обед. Поэтому я принёс его тебе сам».
Этот поцелуй был настолько неожиданным, что сердце Ши Юя на мгновение замерло, а затем он услышал доносившийся из-за спины шёпот. Он инстинктивно поднял руку, чтобы коснуться щеки, и посмотрел на Цзян Чэнли слегка ошеломлённым взглядом.
Цзян Чэнли с улыбкой на лице поднял руку, чтобы взять его за запястье, и увёл его. Он пристально посмотрел на альфу, который сидел рядом с Ши Юем и пытался завязать с ним разговор.
Ши Юй долго смотрел на его запястье. Только выйдя за пределы школьного здания, Цзян Чэнли замедлил шаг и молча встретился взглядом с Ши Юем.
«Цзян Чэнли, почему ты не написал мне, что придёшь?» Ши Юй снял с плеча сумку и посмотрел на неё. «Это что, обед?»
Цзян Чэнли долго смотрел на него, а потом вдруг рассмеялся: «Ши Юй, если я не приду, ты пойдёшь на свидание с тем гитаристом? Ты хоть знаешь, какой сегодня день?»
«Гитарист?» Ши Юй на мгновение задумалась, а затем поняла, о ком говорит Цзян Чэнли. «Какое свидание? Разве я не говорила, что сегодня вечером иду домой ужинать?»
Цзян Чэнли схватил его за запястье и поднял руку: «Ши Юй, видишь, что это?»
«Моё обручальное кольцо с тобой, ах». Ши Ю поджал губы.
В глазах Цзян Чэнли отразилась печаль, и он прошептал: «Ты тоже знаешь, да?»
Ши Юй ещё долго смотрел на него в замешательстве. Затем Цзян Чэнли вздохнул. «Если бы я знал, что ты так популярен, я бы пошёл в ту же школу, что и ты».
Человек перед ним выглядел всё более и более несчастным. Тогда Ши Юй кое о чём задумался. Проходившие мимо студенты бросали на них более или менее пристальные взгляды. Он опустил голову и долго смотрел вниз.
Цзян Чэнли постоял, размышляя, а затем медленно осознал, что любые дальнейшие конфликты должны происходить дома. Он уже хотел развернуться и извиниться, как вдруг его пальцы обхватила тонкая рука омеги.
«Цзян Чэнли, склони голову».
Альфа инстинктивно подчинился его словам и опустил голову. Омега внезапно наклонился и поцеловал его в губы.
Ши Юй протянул руку и погладил Цзян Чэнли по волосам после поцелуя. «Всё ещё злишься?»
Холодный и безжалостный убийца снова превратился в нежного возлюбленного.
Цзян Чэнли на долгое время застыл на месте, чувствуя, как слегка краснеют кончики его ушей, и издал невнятное приглушённое мычание.
Ши Юй взяла его за руку и бесстрашно пошла сквозь толпу. «Сегодня у меня нет занятий. Пойдём домой».
Ши Юй знал, что, когда он поступил в университет, о нём ходили слухи, но ему было наплевать на сплетни. В конце концов, в его сердце был только один человек — Цзян Чэнли. Теперь, похоже, кому-то было не всё равно.
Раз ему не всё равно, он поможет своему альфе справиться с трудностями.
Для пары из колледжа поцелуй ничего не значил, верно?
Цзян Чэнли отреагировал очень быстро, тоже взял его за руку и пошёл рядом. «Ши Юй, почему ты вдруг меня поцеловал?»
«Ты поцеловала меня в лоб в моём классе, но не позволяешь поцеловать тебя на обочине дороги?» Ши Юй приподнял брови. «Это не в твоём духе».
Цзян Чэнли рассмеялся и прошептал: «Тогда можешь поцеловать меня ещё раз? Только что всё произошло слишком быстро, я не почувствовал вкуса».
"..."
Когда он вернулся в квартиру, Цзян Чэнли помог ему вынести приготовленный обед. Ши Юй поставил портфель и пошёл в спальню переодеваться. Он уже собирался выйти из комнаты, положив руку на дверную ручку, но не стал её поворачивать.
Самым интимным из того, что они сделали, был только что случившийся поцелуй.
Ши Юй не совсем понимал, о чём думает Цзян Чэнли, но вчера он поискал информацию в интернете и узнал, что альфы испытывают сильную эмоциональную привязанность к своим омегам. Чем сильнее альфа влюблён в омегу, тем больше он хочет пометить своего партнёра.
Но Ши Юй не смог точно определить местонахождение Цзян Чэнли.
Цзян Чэнли был доминантным альфой, но всегда казался сдержанным и спокойным. Даже первый поцелуй был инициативой Ши Юя.
Ши Юй немного волновался, но не знал, как это показать. Однако он не думал, что если Цзян Чэнли больше ничего не делает, то он ему не нравится.
Может быть, это потому, что Цзян Чэнли был драконом. Возможно, у драконов другие потребности, чем у людей.
Но он хотел почувствовать, что Цзян Чэнли оставил на нём свой след на всю жизнь.
Ши Юй, у которого не было решения, в конце концов обратился к интернету. Он внимательно посмотрел два «обучающих фильма», но обнаружил, что они не только неинтересны, но и содержат множество сообщений о том, что «глубокая маркировка причиняет боль».
Насколько сильно ты пострадал?
Он внимательно изучил несколько страниц с информацией, чтобы понять, какие шаги ему нужно предпринять, и пришёл к следующему выводу: 15 % причин носят физический характер, 20 % связаны с измерениями, а остальные 65 % — с эмоциями. Таковы процентные соотношения причин боли.
Проведя такой анализ, Ши Юй подумал, что, возможно, у него не будет таких болей.
Глубоко вздохнув, Ши Юй толкнул дверь комнаты. Цзян Чэнли сидел за обеденным столом и ждал его.
«Я смотрю билеты в кино, есть фильм, который ты хочешь посмотреть сегодня днём...»
Цзян Чэнли всё ещё выбирал место, когда Ши Ю резко выхватил у него из рук телефон.
«Цзян Чэнли, я не хочу идти в кино».
"Хммм?"
Тёплый, сладкий, глубокий морской аромат омеги коснулся кончика носа Цзян Чэнли, а затем раздался тихий шёпот омеги. «Я хочу, чтобы было больно».
Ночь, девять часов.
Цзян Чэнли, закутанный в халат, постучал в дверь ванной: «Ши Юй, ты в порядке? Не задерживайся слишком долго, принимай душ... Я был не прав».
Ши Юй, который сидел в ванне, обхватив ноги руками, и с глубокой ненавистью смотрел на купающуюся утку, промолчал.
... Это действительно было больно.
