72 страница21 сентября 2025, 21:05

Глава 72: Клубничное молоко

Группа, отдыхавшая на море, вернулась на пятый день каникул. В конце концов, они два дня отрывались по полной и теперь собирались как следует всё обдумать, чтобы составить планы на начало учебного года.

Ши Юй вернулся домой и проспал весь день, а потом обнаружил, что Цзян Чэнли прислал ему сообщение с вопросом, дома ли он, и дважды звонил.

Ши Юй устало потёр глаза и уже собирался ответить, когда раздался голос Лянь Цзина. «Ши Юй, ты наконец-то взял трубку. Почему бы тебе не сообщить о своём возвращении домой?»

Ши Юй выпрямился. «Извините, меня немного укачало, и я слишком сильно хотел спать. Поэтому я немного поспал».

Лянь Цзин с облегчением вздохнул. «Хорошо, а то мы думали... я думал, с тобой что-то случилось».

Ши Юй сразу понял, кому звонит Лянь Цзин, поэтому он повесил трубку и отправил Цзян Чэнли сообщение: [Я дома. Я слишком устал и решил вздремнуть.]

Цзян Чэнли быстро ответил: [Я думал, ты не будешь со мной разговаривать.]

Ши Юй посмотрел на экран и улыбнулся: [Не так уж и много. Разве ты не говорил, что в прошлой и нынешней жизни я любил драконов?]

Вскоре Цзян Чэнли прислал ему две фотографии, на которых маленький ледяной дракончик выглядел очень мило.

Ши Юй не смог сдержать смех, вспомнив, как Цзян Чэнли пришлось поднять телефон, чтобы сделать снимок, медленно вернуться в свою первоначальную форму, чтобы найти подходящий ракурс, а затем выбрать лучший из десяти снимков и отправить его Ши Юю. Образ Каолинового Цветка окончательно разрушился.

После того как Ши Юй сохранил фотографии, он отправил два смайлика. Ши Лань позвала его снизу, и Ши Юй спустился. Ши Лань переживала, что Ши Юй не сможет найти время, чтобы добраться до школы, поэтому она подала заявление на предоставление ему общежития. Двухкомнатное общежитие с Лянь Цзином, который тоже подал заявление на предоставление общежития в выпускном классе.

В ту ночь, когда он переехал, Лянь Цзин с радостью сообщил всему классу «Омега», что он живёт в одном общежитии с Ши Юем и что его выпускной год уже начался.

На второй неделе учебного года начались ежемесячные экзамены. Ученики класса «Омега» чувствовали себя неуютно. Только Ши Ю оставался невозмутимым, как гора, и сидел на первом ряду.

Затем Цзян Чэнли поставил лайк.

В конце вечернего занятия у входа в класс «Омега» были расставлены коробки с молоком, по одной на каждого ученика в соответствии с его номером в школе. Кроме Ши Юя, у которого в дополнение к обычному молоку была коробка с клубничным вкусом.

Когда Хэ Хуань поставил молоко на стол, Ши Юй нахмурился. «Почему у меня лишняя упаковка?»

Хэ Хуань и Ся Чжи Нин переглянулись. «Ты не знаешь, да? Цзян Гунцзы заплатил за всё молоко сегодня вечером!»

Ши Ю, "..."

На обратном пути в общежитие Ши Юй не удержалась и отправила Цзян Чэнли сообщение: [Зачем ты посреди ночи отправил молоко в класс Омега?]

[Омеги засиживаются допоздна, поэтому вам всем нужно больше кальция.]

[Что это за клубничный вкус?]

[Молоко для завтрака на завтра.]

Ши Ю слегка поджал губы: [Тогда почему он есть только у меня?]

Как только он отправил сообщение, кто-то внезапно приложил руку к его лбу.

Затем Ши Юй понял, что идёт, не глядя по сторонам, и чуть не врезался в уличный фонарь у школы.

Цзян Чэнли стоял перед ним и медленно отдёргивал руку. «Студент, который первым сдал экзамен в классе Омега. Почему он не смотрел под ноги, когда шёл?»

Ши Юй потёр лоб, а затем заметил, что тыльная сторона ладони Цзян Чэнли покраснела. Он поджал губы. «Я просто отправил сообщение... У тебя рука болит?»

Эта небольшая рана ничего не значила для альфы, но Цзян Чэнли слегка приподнял брови и поднял руку. «Немного больно. Ровно настолько, чтобы преподать тебе урок».

«Такого урока нет». Ши Юй достал из рюкзака клубничное мороженое и аккуратно положил его на тыльную сторону ладони Цзян Чэнли. «К сожалению, оно не очень холодное, но ты можешь подержать его так какое-то время».

Цзян Чэнли счёл его таким милым, что улыбнулся и легонько толкнул Ши Юя в запястье кончиками пальцев. «Нравится клубничный вкус?»

— Нет, оно слишком сладкое. Ши Юй кое-что вспомнил и отодвинул стакан с клубничным молоком. — Я и забыл, что ты ледяной дракон. Выплюнь себе кусочек льда.

Цзян Чэнли не смог сдержать смех. «Что ж, я тоже могу превратиться обратно, чтобы ты мог покрутить мой хвост в руках».

Ши Юй невольно сглотнул, когда речь зашла о хвостах. Он давно не прикасался к Цзян Чэн Ли в облике дракона, и у него зачесались ладони. Он посмотрел на часы: «Уже почти 10:30, ты не собираешься возвращаться?»

«Я подал заявку на проживание в общежитии». Цзян Чэнли шёл рядом с ним. «В конце концов, старейшина Ши подал хороший пример».

Ши Юй нежно почесал лицо. Поскольку его оценки оставались стабильными с тех пор, как он попал в этот класс, староста сразу же назначил его примером для подражания для первокурсников и второкурсников. Теперь вся школа знала, что есть старшеклассник по имени Ши, который занимает первое место в классе «Омега» и входит в десятку лучших учеников своего года.

Ши Юй немного разгорячился. Он посмотрел на спортивную площадку и вдруг сказал: «Не хочешь прогуляться?»

Цзян Чэнли не ожидал, что Ши Ю пригласит его на свидание, и с радостью кивнул. «Давай прогуляемся, а потом я отвезу тебя обратно в общежитие».

В сентябре вечерний ветерок на спортивной площадке был прохладным. Когда Ши Юй почувствовал дуновение ветра, он немного расслабился и, подняв голову, увидел, что звёзды сегодня очень яркие.

«Это та самая стена, через которую мы перелезли». Когда они дошли до угла, Цзян Чэнли поднял руку и указал на стену за школьным зданием. Она уже была покрыта новыми сетями. «Теперь, когда мы вернулись, вряд ли у нас будет возможность снова выбраться».

Ши Юй склонил голову. «Кажется, в то время вы были президентом, верно? Вы нарушили закон?»

«Мм, потому что в тот день я особенно хотел пригласить тебя поиграть». Цзян Чэнли рассмеялся. «А потом ты узнала о моей пьяной выходке».

Ши Юй не смог сдержать смех и сказал первое, что пришло в голову: «Так можно мне теперь туда пойти?»

"Да".

Ши Юй поклялся, что просто хотел посмотреть на стену, через которую его перевёл Цзян Чэнли. Он не ожидал встретить там пару.

Это были двое парней, альфа и омега. По небольшому помещению распространялся свежий цитрусовый аромат, а парни, прислонившись к стене, оставляли временный след. Ши Юй инстинктивно отвернулся, чтобы не смотреть, и потянул Цзян Чэнли за край пальто. Он хотел, чтобы они ушли.

Но Цзян Чэнли не сдвинулся с места и через мгновение заметил: «Этот феромон пахнет не так приятно, как твой».

«Что за чушь?!» Ши Юй внезапно покраснел. Он не ожидал, что Цзян Чэнли окажется настолько нескромным и будет сравнивать свои феромоны с чужими. «Нам лучше поторопиться и уйти. Не будем мешать другим».

Цзян Чэнли обернулся и заслонил собой Ши Юя, чтобы тот не увидел альфу. «В тот момент я хотел поставить тебе временную метку, но подумал, что ты смутишься».

Ши Ю: «...Так мы можем идти?»

Ши Юй уже собирался потянуть его за руку, как вдруг позади него послышались шаги. Внезапно у него возникло дурное предчувствие, и он увидел, как мимо него проплыл луч фонарика.

— Кто там? — раздался голос начальника патруля.

Не только Ши Юй и Цзян Чэнли, но и пара альфа-омега внутри услышали это и попытались поскорее выбраться.

Ши Юй обернулся и напомнил им: «Вы идёте с этой стороны, бегите к двери!»

Ши Юй увидела, что люди сторонятся директора, развернулась и потянула за собой Цзян Чэнли. «Чего ты ещё ждёшь? Беги, а!»

Цзян Чэнли внезапно схватил его за запястье и приблизил лицо к его лицу: «Какие у нас отношения? Почему мы должны скрываться?»

72 страница21 сентября 2025, 21:05