19 страница18 ноября 2023, 16:03

19

На другой половине кровати подозрительно пусто. Да и шкаф закрыт. Странно...На кухне не горит свет. Что-то случилось?  Ноги обдает неприятный холод, голова болит. На столе желтый стикер, исписанный мелким кривым почерком. Подозрительно. Шаги отдаются эхом в ушах. Где Джин? Что это за заметка? Нет...Только не говорите что...он...Нет. Он не мог. Он не мог уйти! Он обещал!  

" Привет Чанни. Знаю, я редко так тебя называл. Ты уж прости. Мне сложно писать это, сложно с тобой прощаться. Прости меня, такого дурака. Не вини себя. Я вернусь, обещаю. Черт, так сложно написать что-то связное с первого раза. Прости. Когда ты это прочитаешь, электричка скорее всего прибудет в Пусан. Эти месяцы вместе были для меня самыми яркими за всю мою никчемную жизнь. Со мной все хорошо, правда. Просто подожди меня, ладно? Правда, я вернусь. Знаю, звучит слащаво, но в четыре утра на ум ничего другого не пришло.  с любовью Хенджин~" 

Пальцы сминают записку. Так он правда ушел... Просто собрал вещи и ушел... Видимо каток младший любит больше. Хотя, почему я наделся на счастливый финал?  Ноги немеют, сильно хочется курить. Или пить. Но нельзя. Поэтому желудок заполняет графин воды. И ничего более. В легких воздуха катастрофически мало, перед глазами темнеет, где-то в комнате звонит телефон. Как раз вовремя. 
-Алло?
-Чан? Что с голосом? - на том конце слышится обеспокоенный голос брата.
-Ликс... Хёнджин ушел...

***

"Электричка "Сеул-Пусан" прибывает на платформу номер три" 

К горлу подступает ком, сердце стучит как бешенное. Вот и все... Не так Джин представлял этот момент. Не думал, что будет такой гадкий осадок, не думал, что ступить три шага будет так сложно, не думал...не думал, что так влюбится в какого-то паренька. Но сзади толпятся люди, подгоняя внутрь. Делать нечего, приходится сесть на сидение, до боли в ладони сжимая этот несчастный чемодан. Он не хочет! Не хочет идти туда, но ноги сами несут в чертов ад. Будто не понимают, что делают только хуже.  Ему страшно, страшно ехать обратно, но любовь к конькам и чувству эндорфина блокирует разум окончательно, разрывает сердце. Неужели это зависимость? Черт... Поезд отходит от пирона. Теперь ничего не изменить. Он сделал свой выбор.
Руки трясет мелкой дрожью. Как там Чан? Выполнил ли Феликс просьбу? Будем надеяться, что выполнил.
Вагон мелко трясётся, заставляя уснуть. До прибытия еще час... 

***
-Эй, Хван! Давай, тройной аксель!
-Но директор. .. Я даже не разогрелся. Куда уж там...
-Молчать. Делай, что говорю.
-Да...хорошо, - шатен отъезжает в середину площадки, набирая полную грудь воздуха.

Всего лишь один прыжок... И плевать, что учился он выполнять его два года, сейчас главное не оплошать.  
-Раз... Два... Три. - правая нога скользит назад, приятно рассекая лед. - всего лишь три с половиной оборота... Давай, ты справишься.

Парень зависает в воздухе, молясь всем богам, чтобы успеть поменять ногу.   Так, главное не получить растяжение.
Сердце пропускает удар, осталось пару дюймов... Ну... Ну же...

-Замечательно, гаденыш. Хватку не растерял. Ну-ка, уголок. Хорошо малец, хорошо. Скоро пришлю тренера.  Потянешь нового?
-Да, господин.

Джин наконец переводит дыхание, забираясь на трибуну.  Без разминки все это казалось сущим адом. Знакомое чувство.  Голова после трех часов сна все еще чугунная, кисти немеют, в груди нещадно щемит. Черт, ну только не сейчас.
-Хен? - из раздевалки показывается светлая макушка с лисьими глазками.
-Сонхун! Давно не виделись, малой. Как там остальные? Тренер все такой же садист?
-Не знаю, меня перевели сразу после тебя. Скоро придёт господин Пак. Он похлеще прошлого будет. Аж мурашки пошли. Уф.
-Обо мне черти болтаете?
-Т-тренер!

Между парнями появился какой-то милый рыжик с пухлыми губами и коньками,  завязанными бантиком.
-Приятно познакомиться, Пак Чимин, твой новый тренер.  Вижу Сонхва пустил лживый слушок?
-Взаимно. Думаю мне представляться не нужно?
-Конечно, конечно. Готов показать на что способен мировой фигурист? Посоревнуемся? - старший усмехнулся, быстро шнуруя обувь.
-Без проблем.  Кто проиграет, платит за ланч.
-Не-не-не, лучше за чай. Знаешь же все эти примочки, РПП, депрессия? Лучше не рисковать.
Шатен понимающе кивает, разминая затекшую шею.
-Ну что ж? Начнем?
-Господин Пак, ради вас хоть на край света.  По акселю?
-Тройному?
-Обижаете. Конечно!  А потом для передышки тулупчик.

Светловолосый усмехается, отъезжая в противоположную сторону от ученика.

Все проходит чисто, без малейшей заминки. Чимин удивлен. Как никак фигуриста не было около полугода.
-Хен, с тебя напитки.
-Окей, малой. Как поживал то?
-Лучше про своего муженька расскажи.
-Ой, не все вокруг тебя геи, успокойся. А если серьезно, мы расстались спустя год отношений. Сейчас у него брак и дочь. Мы теперь просто друзья. А ты?
-Заработал булимию, влюбился в парня и в итоге сбежал обратно в Пусан. Причем не предупредив его. Короче в полной жопе.  А вот с Чонгуком жалко, хороший паренек был.  Сколько ему? Тридцать два? - Хенджин уселся прямо на катке.
-Тридцать четыре. Эх, а мне тридцать шесть. Как время летит то... Десять лет разница с тобой. Помню еще такого меееелкого.  В младшую группу тогда записался. Лет десять тебе было?
-Около того, не помню. Черт! Интересно, как там Крис? 

***

Рука скользит по скетчбуку, вычерчивая кривые линии волос. Опущенный взгляд, губы полоской, серое худи. Бан сейчас выглядит так? Скорее всего.  Рядом виднеется маленькое сердечко и какой-то смайлик, так, способ отвлечься.  Рядом сидит Чим, залипая в телефон. С кем-то переписывается. Может парень, а может просто по работе, не важно. Главное, что он рядом. Единственная ниточка не сойти с ума.
Уже пятый лист за сегодня изрисован Банчаном. Все о нем. Губы, глаза, улыбка с ямочками, широкие плечи, отличная попа (стоп, автор, откуда это в контексте?)

"Феликс с ним, все хорошо. Он не сорвётся, я тоже не должен. Мы справимся. Нам просто нужно время" - звучит как мантра.
***

Прошла неделя, блокнот подходит к концу. Все так же о нем. В том числе и обложка. Прям в алтарь ставить.  Еще капля и в руках будет билет обратно.  Совсем чуть-чуть. Ликс не звонит.  Джи тоже. Похоже они расстроены не меньше Хенни. Ну или просто не хотят тревожить хрупкое равновесие.

Прошел месяц...
Половина чемодана его лицо. Это нормально? Или такое считают расстройством? Чимин молчит, хоть явно знает ответ. И правильно, не его дело.
Катание к чертям, сон к чертям, нервы к чертям.  А самое главное коньки к чертям! Пусть они идут лесом! Если рядом не будет Бана, то даже любимое занятие станет бессмысленным. Ведь он самый преданный зритель и фанат. Он половинка склеенного сердца. Да...не целого, что уж греха таить. Где-то не хватает кусочков, где-то есть течи, но они склеили его. Хотя все уже потеряли надежду.   Никто не верил, но они смогли. Удивительно, правда?

19 страница18 ноября 2023, 16:03