20
Вам когда-нибудь казалось, что сердце вот вот разорвется? Прям возьмёт и разлетится на молекулы. Нет? Чану тоже, пока из его жизни не исчез Хенджин. Совсем исчез. Не звонит, не пишет, даже по телику не появляется. Парень специально двадцать четыре на семь смотрит спортивные каналы, новости, но ничего... Даже малейшего упоминания о нем. Уже прошли танцы на льду, какие-то шоу, интервью. Ни-че-го.
Блондин вяло крутит пульт, щелкая на половину стертыми кнопками. Мрачно, скучно, грустно. На кухне копошится Феликс, замешивая тесто для брауни. Хен ведь его любит. Щеки в муке, футболка в шоколаде. Крису глубоко плевать на выпечку. Она не поможет, как и слова поддержки. Ему нужно просто хоть раз увидеть Хвана. Неужели он многого просит? Нельзя уделить хоть минутку прошлой мировой звезде? Да? Репортер гаденько улыбается, оповещая о новых соревнованиях. Где проходит, кто будет судьями, в какое число и время.
" И на последок хотим сообщить, что с новой программой выступит Хван Хенджин. Хоть и на такое короткое время, но он вернется в спорт. И на этом мы заканчиваем новости спорта. С вами были..."
Сердце пропускает удар. Руки бьет мелкой дрожью. Он увидит его в эту субботу. Господи...не верится. Ликс тоже замирает, совершенно забывая про десерт в духовке. Джин скоро вернется. Он ведь обещал. Взгляд скользит на брата, замечая на его щеках слезы. Первые слезы за пять лет. Видимо и правда сильно влюблен...
***
-Мелкий, постарайся. Нужно выстрелить в последний раз. Давай...Аксель! Молодец. Сделай кораблик, тройной тулуп и свободен. На сегодня с тренировками хватит. Все-равно номер уже поставили.
Шатен кивает, хватая бутылку воды. "Осталось совсем немного. Потерпи Чанни... Прошу..." Голова неприятно гудит. Бессонные ночи дают о себе знать. Чемодан весь забит его рисунками. Два дня...два дня и Крис снова увидит младшего. Хоть не вживую, но увидит. Только вот, эти чертовы сорок восемь часов тянутся как вечность. Даже кусок в горло не лезет. В комнате мрачно, на улице льет дождь, персиковые стены нещадно душат, голова трещит. Неужели любовь тоже болезнь? А хотя почему бы и нет? Со стенки глядит глянцевый постер, улыбаясь улыбкой какого-то американского актера. Аж тошно становится. Сна ни в одном глазу. Чертовы соревнования...
***
-Чан, успокойся, эфир только через три часа. Увидишь своего ненаглядного, - Джисон обреченно вздохнул, закидывая в рот горсть чипсов. Был бы здесь Минхо, люлей вставил за кислую мину. Сегодня, как в принципе всю последнюю неделю, стоит густой туман, ужасно давящий на виски. Но что-то подсказывает, что не в нем дело. Может идет метео буря? Хотя нет, просто шестое чувство, еще никогда не подводящее, настороженно сидит внутри, подавая какие-то инопланетные сигналы, в лице разбитой кружки, порезанного пальца и дикой неуклюжести. Феликс тоже не отстает, сжег свой брауни и обжегся два раза подряд. В общем, полный хаос. Так и загнуться недолго. Но кукуха не подвела, кое-что произошло. А точнее, на экране появилась долгожданная заставка, объявляя начало. Все замерли. Походу даже время, иначе почему слова ведущего тянулись вечность? И вот камера на катке, зрители напряжены, фигуристы в линеечку, начинается разминка. Но...Хенджина нет? Почему? Это был пранк? Продуманный ход, чтобы завлечь людей? Сердце пропускает удар. Бан сглатывает, сжимая в пальцах пластиковый стаканчик с колой. Только не говорите, что все было ложью. Этого не может быть...
"-Прошу прощения, я опоздал, - трибуны озаряет яркая улыбка. -Испугались? "
Блондину перехватывает дыхание, причем сильно так. Даже напитки не спасают. Он так красив в черных брюках и летящей кофте... Это просто...просто не описать словами. Зал в восторге, визжит, хлопает в ладоши. Ну а как иначе? Ведь он открывает вечер, просто идеально откатывая произвольную. Скромно принимает букет, а потом мчит со льда, на последок посылая воздушный поцелуй и милое сердечко двумя пальцами. Кажется сейчас случится сердечный приступ, Чану слишком мало такого экранного времени, нет, верните его обратно... Пожалуйста! Но расстояние между Сеулом и Пусаном слишком огромно, чтобы организаторы смогли услышать мольбу какого-то художника. Пульт выпадает из рук. До сих пор больно... Но все же чуточку меньше...
***
11:12
-Мелкий, подъем! Программу перенесли на три часа. Вставай! Хван! - Чимин сдергивает одеяло с ученика, натыкаясь на человеческий калачик. Привычки не меняются . Хоть и мило, но шатен еще дрыхнет, сжимая в руках драгоценный телефон.
-БАНЧАН ПРИЕЗЖАЕТ В ПУСАН!
-Чего?! - младший подскакивает на месте, ударяясь об подбородок тренера. - Айщ...Хен! Зачем ты так со мной!
- Джин, соревнования перенесли, ты открываешь, у нас осталось всего четыре часа. Собирай свои манатки и иди отрабатывать танец.
Темноволосый непонимающе хлопает ресницами из-под длинной челки, медленно переваривая информацию:
-Что?! Твою ж маааать. Где мои коньки? Черт, черт, черт!
Рыжий лишь закатывает глаза, выходя вслед за тонсеном.
15:00
-Ну все, мелкий, давай. Подожди пару минут для интриги, а потом во всей красе поубивай всех.
-Какие-то странные у тебя методы...
-Ой, не придирайся, - Пак фыркает, прописывая хороший поджопник другу. - Удачи. Не упади там.
15: 15
-Хен! Ну как? Тебе понравилось? Хеееен! Пак Чимин? - Хван заглядывает в раздевалку, ища старшего среди шкафчиков.
Легкий на помине, светловолосый залетает следом, кидая в руки чемодан:
-Джин, переодевайся и быстро залазь в мою машину.
-Что? Зачем...Чим... - темноволосый шокировано глядит в голубые глаза. - Почему, хен?
-Мы едем в Сеул...
-А речь? Я что, зря ее готовил?
-Ее не будет. Нет времени объяснять, тебя ждет твой ненаглядный.
-Крис...Нет! Мин! Ты не должен. Постой! У меня нет билетов...
-Я довезу. Просто замолкни, а?
***
-Спасибо, сколько с меня?
-Десять тысяц вон.
На стеклянной двери приятно звенит колокольчик. На улице дождь пошел дождь. Наверное один из последних дождей в этом году. Как-никак уже конец октября. В руках прозрачный пакет с любимыми сладостями Чана. Осталось пятнадцать минут. Пятнадцать минут и они снова встретятся. Сердце бешено стучит, руки ледяные, но на душе приятный осадок. Прошло всего два месяца с их последней встречи. Город все тот же, те же дома, лишь опали листья с деревьев. Но кажется, что шатена не было целую вечность. И это ощущается даже во сне, когда его никто не обнимает со спины, не напоминает принимать лекарства, не смотрит вместе сериалы. Такое спонтанное возвращение... Джин даже не успел собраться мыслями. Перед глазами хорошо знакомый подъезд. В окнах горит свет, все кашемировое пальто промокло. Но парень не решается зайти. Вдруг старшего там нет? Но все же рука тянется к телефону, набирая выученный наизусть номер. Идут долгие гудки. Где-то внутри медленно погасает надежда...
-Слушаю? - на том конце раздается хриплый голос.
-Чан? Привет...Как ты...как ты себя чувствуешь?
-Джинни?! Почему так внезапно звонишь?
-Я? Да так...просто. Хотел узнать как дела... Ты кушал?
-Нет.И кусок в горло не лезет. А ты?
-Тоже... Слушай, можешь спуститься вниз? Мне звонил Ликс, сказал, что до тебя хрен достучишься.
-Правда? Он только недавно ушел.
Шатен сглатывает, перекидывая пакет в другую руку:
-Ну, не мне его судить. Так что? Или лень помочь братику?
-Ты невыносим, - блондин усмехается, поднимаясь с дивана, - Твое выступление было превосходно. Я и забыл насколько ты можешь быть красивым.
-Не заговаривай мне зубы!
-Да спускаюсь, спускаюсь. Просто не хочу с тобой расставаться.
-Сопливый романтик, - младший уже не сдерживает слезы, шмыгая носом. Чемодан явно придется пересушивать.
Бан смеется, пикая электронным замком и...И звонок прерывается с характерным хлюпающим звуком. Телефон к чертям. Парень замирает на месте не веря своим глазам. Это не глюки? Он правда здесь?
-Джинни?! Господи...
-Прости...Прости за все... Прости за то что ушел, не писал, прости... Прости за то, что не попрощался...Я просто...просто не мог. Мне нет оправдания, знаю. Если не хочешь, можешь меня не пускать...
Сердце стучит как бешенное. Хван вернулся. Он ведь обещал. Старший молчит. Просто не верит своим глазам. Этого не может быть. Хенджин же не мог вернуться ради него? Правильно?
-Почему ты здесь? Хенни?
-Я скучал. Слишком сильно скучал, чтобы оставаться там дальше, понимаешь?
Чан лишь кивает, неуверенно приближаясь. Оба не знают, что говорить. Слишком долго не были вместе. Им просто хочется теперь быть вместе. Теперь же их отношения можно считать достаточно проверенными?
