только вместы мы сильны
— Превращаемся? — с ухмылкой произносит Виолетта, рассматривая лица своих врагов.
Ответа не дожидается, руки складывает над головой, кричит заветное «волшебницы Винкс» и тут же заполняет весь торговый центр ярким светом.
Секундная вспышка.
Над куполом торгового центра парит Виолетта Малышенко в ярко-синей юбке, что блестит под лампами. В голубом топе с длинными рукавами, с сумочкой, и пыльцой на левом бедре. На спине пара шикарных крыльев, быстрыми взмахами поднимающих Виолетту ещё выше.
— Удар огненной воронкой! — кричит, складывая руки у груди и вытягивая их вперед.
Поток огня направляется прямо во врага, откидывая того назад. Один из магов черного круга был повержен, оставалось четыре.
Но Виолетта Малышенко знала, что сможет справиться с каждым.
— Ты всегда будешь делать вид, что меня нет? — возмущается Кира Медведева, сложив руки на груди.
К блондинке подбегает Думан в обличии зверя, но та не отвлекаясь, с помощью волшебного щита откидывает мага в сторону, разговор с Виолеттой не прерывая.
Думан сильно отличался от своих соратников по черному кругу. Внешне он был очень похож на вздорного хулигана, с ярким хайером и темными веками. В бою Думан предпочитал превращаться в животных или даже в других людей, приобретая при этом новые силы.
Лидером рыцарей черного круга был Огрон. Его отличительными чертами были огненно рыжие волосы и такого же цвета бородка. Огрон в тени и тайне часто строил свои коварные планы по захвату энергии Земли. Все его цели и устремления направлялись на разрушение, что нашло отражение в его атаках — он способен уничтожить все что попадет ему в пальцы. Также Огрон обладал способностью отражать атаки с удвоенной силой.
— Во-первых, я работаю одна, — уворачивается от волшебных стрел. — А во-вторых, ты слишком долгая.
— Это я долгая? — с возмущением спрашивает Кира. — Волшебницы Винкс!
Поток света молниеносно летит вверх, прямо к Виолетте Малышенко. Ослепляет, мешает собраться и раздражает. Девушка глаза закатывает как обычно, не желая смотреть очередное представление Киры. Ведь каждое ее превращение можно приравнять к выходу на подиум.
— Воображала, — недовольно бормочит под нос, пока не чувствует горячий удар в спину и не летит в дверь магазина техники.
Брюнетка трет место удара, уже зная, что вновь придется испытывать на себе запах мази и спать только на животе.
А тем временем Кира, облаченная в слитный комбинезон фиолетового цвета, парит в невесомости, то и дело делая новый взмах крыльями.
И крылья у той, как назло, больше и ярче были.
— Это из-за тебя! — кричит Виолетта, надеясь, что ее услышат.
— Меньше смотреть надо на то как я превращаюсь, — цокает Медведева. — Электрический шок! — сжимает и разжимает кулаки, направляет молнию в сторону магов черного круга.
Враги разлетаются в разные стороны, а на полу появляется выжженная вмятина от недавнего удара блондинки.
— А тебя такому учили? — смеется Кира, медленно спускаясь к девушке на землю. — Где Думан?
— Может быть, его ударной волной зацепило? — пожимает плечами. — Плевать, запускаем народ обратно, — как ни в чем не бывало.
— Стой! — останавливает Кира, схватив за руку. — Так просто он бы не сдался, — шепчет на ухо. — Разделимся и загоним в угол.
Виолетта послушно кивает, взлетает и прячется за одной из колонн.
И так всегда. Первым делом Виолетта и Кира ссорятся, выясняют отношения, потому что не готовы делить славу на двоих. Как обычно проигрывают, не в силах переступить через свои принципы. А после сплочаются, становятся командой и наказывают злодеев своего города.
Кира Медведева же голову поворачивает, зацепив взглядом милого черного котенка. Мурлычет, ластится и совсем не несет опасности.
— Думан, думаешь, я не знаю, что с животными в торговый центр нельзя? — выпаливает Кира, готовясь нанести удар в сторону безобидного создания.
А вокруг пар появляется, на месте котенка плечи свои Думан расправляет, тут же волной откидывает девушку к стене, после чего вцепляется в шею, душить начинает.
— Твои последние слова? — самодовольно произносит маг черного круга.
— Мы всегда работаем в команде, — выделяя каждое слово отвечает блондинка, а после взгляд за спину парня кидает.
— Огонь дракона! — подлетев, Виолетта кричит.
Поток огня направляет на врага, после чего тот тут же испаряется, явно телепортируется обратно в свой штаб.
А Кира трет шею, место, где совсем недавно покоились пальцы мага и сжимали сонную артерию.
— Не могла раньше появиться?
— Признаюсь, мне нравилось смотреть, как ты летишь в стену, — смело пожимает плечами, а после осматривает поле боя. — Да, уборщица нам спасибо точно не скажет, — усмехается.
— Пора сваливать, пока нас не заметили, — не обращает внимания на высказывание брюнетки.
Мимолетно взмахивает рукой, распыляя пыльцу по воздуху, а через мгновения все следы бойни пропадают.
— Я уже говорила, что ты выскочка? — тянет Малышенко, взлетает и направляется в сторону открытого окна.
— За сегодня раз пять, — повторяет путь Виолетты.
Феи оказываются на улице, летят в сторону дома.
Как обычно. Наперегонки.
Как обычно смеются, стараются выиграть, подрезать, обогнать. А оказавшись на крыше, превращаются обратно в смертных и садятся на самый край, свесив ноги.
— Я как обычно выиграла! — победно кричит Виолетта, пританцовывая. — Хотя знаешь, на другой исход событий я и не рассчитывала.
Улица же со временем погружалась в вечер. Солнце стало заходить за горизонт, оставляя после себя мазки оранжевых лучей.
Феи часто встречали закат, вот так просто сидя на крыше дома и рассматривая свои владения. В такие моменты девушки забыли обо всех невзгодах, забывали о том, что час назад они ненавидели друг друга, подшучивали и пренебрегали.
Но все это была лишь обертка, ведь сердце феи не обманешь.
Виолетте нравилось смотреть на глаза Киры, когда в них отражался закат. Они были необычными и волшебными. А Кира любила «нечаянно» дотрагиваться до Виолетты и ощущать жар чужой кожи.
По правде сказать, им нравилось быть рядом.
— Смотри, какой-то парень с цветами, — произносит Медведева, пальцем показывая вниз.
И Вилка горько улыбается, потому что, несмотря на силу огня, ее любовь к природе была еще сильнее.
А Кира, разумеется, об этом знала.
Блондинка делает круг рукой, после чего на голове у феи появляется венок из настоящих ромашек. Виолетта вздрагивает от неожиданности, дотрагивается до живых цветов и улыбается.
— Извини, что раньше его не ударила, — с сожалением и искренностью произносит Малышенко. — Не привыкла быть хорошей.
— Ты же фея, ты спасаешь мир от зла.
— В первую очередь я Виолетта Малышенко, обычная девочка живущая самой обычной жизнью, — на выдохе. — Сегодня неплохой закат, — нежно голову кладет на плечо девушки.
Не так как обычно.
Потому что день этот необычным был.
И Кира берет ситуацию в свои руки, готовясь сделать то, что давно хотела, пусть и боялась отказа. Несмотря на силу огня, Виолетта Малышенко все равно напоминала глыбу льда. Неприступную и холодную.
— Ты хочешь меня поцеловать, да? — шепотом произносит Вилка. — Обещаю, что не сброшу тебя с крыши, — будто дает зеленый свет.
Кира от неожиданности теряет дар речи, выпячивает глаза, а после в сторону брюнетки поворачивается. Проводит по чужому лицу, выпавшую прядь за ухо убирает. Наклоняется ближе, едва касаясь губ девушки, а после отстраняется, явно ожидает реакции.
— И это все? — с сожалением произносит Вилка, пока не оказывается полностью в хватке блондинки.
Медведева тянет фею на себя, углубляя поцелуй. Левой рукой придерживает за талию, а правой гладит по голове, пальцы запускает в темные волосы. Облизывает нижнюю губу, целует в угол рта, сжимает талию Виолетты.
Отпускает.
— Так-то лучше, — произносит Малышенко, берет Киру за руку и переплетает чужие пальцы со своими.
И феи продолжают в тишине смотреть за закат, молчать и наслаждаться обществом друг друга. Потому что, возможно, уже завтра их ждет новая схватка с врагами. Возможно, одержат победу, а возможно, не смогут вернуться с поля боя живыми.
Но одно девушки знают точно — только вместе они сильны.
