Chapter 30
— Анабель, почему ты так поступаешь? Зейн, впусти нас.—на весь коридор разглагольствовал звонкий злой голос.
— Она не хочет никого видеть. Уходите.— невозмутимо твёрдо ответил.
Голоса отдалились и переполох что был устроен с утра наконец закончился.
Облегченно выдохнув девушка слегка расслабилась, прикрывая глаза не заметив как открылась дверь.
— А если честно, что с тобой малыш?- глубокий голос раздался прямо над ухом. Подавив дрожь в теле, открыла глаза.
— Я просто не хочу сейчас никого видеть.— едва не поперхнулась от его взгляда, он смотрел как-то по другому, мягко или с благоговением, не поняла, что такого случилось, пока я была в отключке?
—Ты твердишь это с того момента, как очнулась, и это после двух дней долгого сна. Они волнуются и не понимают почему ты так поступаешь.- сев рядом на кровать осторожно коснулся щеки. —Меня ты бы тоже прогнала, если б могла, но это мой дом, так что.
— Ничего они не волнуются, и я действительно не хочу никого видеть.
— судя по выражению его лица он мне не поверил, ну и чёрт с ним. У меня слишком сильно болит голова чтобы распинаться. От вернувшись снова закрываю глаза. Мне нужно больше отдыхать, а не думать о фальшивых друзьях, которые вовсе не переживают. Больше верить нельзя никому. Они его друзья, не мои. Надо просто как можно чаще напоминать себе об этом.
Из-за этого стресса и причиненных мне ушибов я проявлялась в отключке ровно два дня. Очнулась уже в снова в его комнате, в которой находилась на протяжении последнего месяца. Голова перебинтована, рядом капеленица и ещё много всяких заморочек, которые были возле кровати. Когда я пришла в себя, то рядышком посапывал Зейн, а вскоре в дверь начали вламываться Луи и Элеанор, тем самым разбудив парня. Как только он открыл глаза, то я сразу же твёрдо отчеканила, что никого не хочу видеть, пусть делает что хочет, но они сюда не войдут. Пару раз моргнув брюнет с недоумением пошёл выполнять мою прихоть. Вот так и началось это утро.
— Ладно твоё право.— устало пробормотал всё ещё потрепаный спросони Зейн. Мне кажется он всё то время, что я была в отключке не отходил от меня и не спал, а когда всё же уснул, то ребята разбудили его. Возможно я бы его и пожалела, может уже жалею, но вид не падам, перебьется.—Хочешь чего-нибудь?
— Мне нужен душ, но думаю он подождет ещё немного, сейчас я хочу ещё поспать.
— Хорошо, только проснись, ладно? Я не выдержу если ты снова будешь так долго без сознания. —настороженно бормочет и ложиться рядом, в ответ что-то невнятно бормочу. Что с ним?
Мы ведем себя странно, говорим как ни в чем не бывало, делаем вид будто ничего не произошло. Может он от волнения и забыл что натворил, а я слишком слаба чтобы кричать и истерить. Перестав мысленно разговаривать с собой, засыпаю.
Она даже и не подозревает что было с парнем эти два долбанных дня. Зейн места себе не находил, когда они привезли её домой тут уже был врач, но он так и не смог привести девушку в сознание. Анабель дышала, но её глаза были закрыты. Словно спящая красавица лежала в его кровати, но он никакой не принц и не в его силах было разбудить её. Он не ел, лишь изредка пил воду и снова продолжал сидеть рядом держа её руку. Впервые он так сильно испугался за кого-то, боялся что больше не увидит её прекрасных глаз. Малик думать не думал что она так много значит, что он даже заснуть не смог, лишь два дня спустя его организм дал маленький сбой и наблюдая за её ритмичным дыханием сам не заметил, как задремал. Не долго длился его сон, но когда он открыл глаза, то его сердце непривычно кольнуло. Увидев два прекрасных сапфира, которые смотрели на него в ответ, думал что ему это снится, но позже она так чётко заговорила, что не поверить было трудно. Выполняя её просьбу он то и дело оглядывался назад, не заснула ли она снова, поэтому ему самому скорее хотелось выпроводить друзей и наконец прикоснуться к ней, убедиться что она снова тут.
Даже во сне он прижал её к себе так близко, не желая больше отпускать.
И может у него появился страх, он боится потерять её, только он сам это ещё не до конца понял.
*
После водных процедур и лёгкой еды, девушка лежала на диване первого этажа. За окном светило солнце от чего захотелось чего нибудь яркого и весеннего, хотя на дворе стоял ноябрь.
Голова по-прежнему болела и усталость всё ещё охватывала тело, не позволяя находится на ногах слишком долго.
— Давай прогуляемся.— мягко прозвучал глубокий голос.
— Я устала, совершенно нет сил, можно я полежу?— с мольбой смотря парню в глаза, но он отрицательно покачал головой и за руки потянул девушку верх.
— Тебе нужен воздух, идём.
Приобнимая за плечи осторожно повёл по коридору пока не оказались возле входной двери.
Не веря что они идут на воздух Анабель не могла не радоваться и начала осматривать всё вокруг от чего голова немного кружилась, сейчас был день и можно всё рассмотреть получше, потому что ей не разрешено было ходить по дому, а если и передвигались то только в потемках, когда была ночь.
Зейн натянул свою чёрную куртку на плечи девчушки, а сам взял кожанку. Внимательно осматривая прихожую взгляд зелено-голубых глаз упал на пространство перед ней, удивлено ахнув она уставилась перед собой.
— Что это?— прошептала, на голос тут же обернулся кареглазый.
— Парадная комната с главной лестницей.— равнодушно пробормотал брюнет как ни в чем не бывало.
— Но почему я не в-видела её?
— Потому что ты ходила по другой, крайней, она находится ближе к моей комнате, ну и естественно выходит сразу на кухню.
Брукс хотела вывалить ещё кучу вопросов, но её потянули к выходу, передвигая ногами она всё ещё смотрела назад в дом.
— Подожди, можно по медленнее. — чуть ли не бегом еле поспеваю за ним, когда он тащит меня за собой спокойно вышагивая своими длинными ногами.
На глаза сразу бросается бассейн, который я ну никогда раньше не замечала, неожиданно. Кругом всё ещё зелёный газон, светит солнце и двор огромный, но холодный ветер пробирает прямо до костей, сильнее вжавшись в куртку продолжаю осматривать всё вокруг. Что-то слишком холодно для такого солнечного дня.
— Климат в Нью-Йорке суровее чем в солнечной Калифорнии. У нас тут даже снег зимой идёт, а в ноябре ветра да дожди.—дойдя впритык к огромным и высокими до "небес" воротам, развернул меня лицом к дому. Застыв я кажется дышать перестала, зажмурив глаза снова открываю их осматривая дом или правильнее сказать особняк. Ужас. Невероятный ужас. Это вот вот здесь я жила всё это время?
— Три этажа?— с трудом глотаю слюни и шепчу себе под нос.
— Да, наша спальня на втором да и мой кабинет тоже, я и сам в основном нахожусь там, на третьем обычно тусуются парни. — там лестница, прямо недалеко от нашего окна, Анабель нашего? Не важно, в общем можно сбежать если перелесть и дотянуться, то можно спокойно спуститься по ступенькам. — Я знаю о чем ты думаешь. Оглянись вокруг внимательно.
Как он узнал, у меня что на лице написано? Уф, оглядываюсь думая о чем он говорит и натыкаюсь на огромные чёрное пятно, потом через несколько метров ещё одно и ещё и так по всему периметру, чёрные пятна превращаются в огромных мужчин напоминающих какую-либо военную группировку, у некоторых из них автоматы. Слышу усмешку. — Если ты и выберешься из дома, но мимо этих ребят тебе не пройти незамеченной, так же тут по периметру установлены камеры, ах да если и сможешь, то подкоп под воротами не сделать, так прелесть ты тоже не сможешь. Никто не может войти или выйти отсюда без моего ведома.
Шумно сглотнув продолжаю осматривать всё с расширенными глазами. Час от часу не легче. Я в ловушке его власти. Нет никаких мизерных шансов уйти от него. Должна ли я смириться?
"Идём", обхватив мою руку поверх куртки ведёт дальше.
Медленно прогуливаясь по периметру он не отпускает меня, но мы и не разговариваем. Вдыхая как можно больше свежего воздуха никак не могу надышаться чистым немного морозным кислородом. Подняв голову жмурюсь от солнца, хорошо что я собрала волосы и они не особо лезут в лицо, что не скажешь про него. Длинная челка Зейна так и лезет в глаза, как бы он не зачесывал её назад, она такая длинная и густая развевается на ветру раздражая парня. Подняв уголок губы сдерживаюсь подавляя хихиканье. Это неправильно хихикать рядом со своим похитителем.
Но видимо я всё же издала какое-то фырканье, потому что брюнет оборачивается и смотрит на меня сверху вниз, волосы как занавес не дают разглядеть его глаза.
Остановившись Малик медленно притягивает девушку к себе ближе, положив руки на её талию под курткой неотрывно смотрит в глаза, чувствуя откуда-то прилив небольшого счастья.
Протянув осторожно руку испытывая неожиданное желание прикоснуться к его волосам, Анабель зачесывает непослушную челку в сторону и видит желто-карие янтари без темноты, такие тёплые и яркие в лучах дневного солнца, его глаза впервые не пугают, а завораживают.
Опустив глаза на её губы, тень от длинных ресниц падает на его щеки, тело расслабляется от мягких поглаживаний на его голове её маленькими пальцами. Понимая что она сама этого не осознает двигает её ближе и осторожно наклоняется вперёд изучая полу открытыми глазами её карамельные губы, которые хочется целовать вечно.
Время останавливается что-то меняется и Брукс не реагирует ни на что, только разглядывает парня ни о чем не думая.
Очень медленно Зейн отпускает подбородок нагибая шею и стараясь не спугнуть прекрасное создание перед ним, прикасается губами к губам. Не двигаясь некоторое время смотрит на реакцию из под своих ресниц не заметив сопротивления, лишь лёгкую дрожь, сжав крепче девушку чтоб не сбежала начинает двигать губами так аккуратно словно это их первый поцелуй. Теперь когда он не груб и не торопиться всё кажется правильным. Она не плачет и не кричит, лишь приоткрывает рот и кладет дрожащую руку на его не бритую щеку двигая едва уловимо губами в ответ. Задержав губы на нижней губе слегка посасывает её не грязно, а нежно мягко. Слегка улыбается когда она делает тоже самое только в конце покусывает зубками. Поочерёдно меняет губы захватывая то верхнюю, то нижнюю, не торопится, чтобы голубоглазая успевала за ним и поцелуй был двусторонним. Нет ни языка, ни рук которые обычно насильно удерживают лицо, ни грубости лишь осторожность и нежность. Мягкое поглаживание по спине, её рука в его волосах, вторая на колючей щеке, лишь томные вздохи переполненные искренностью и чувственностью. Ловя её вздохи, его поглащает запах девушки и неосознанно он языком проводит по её губе, но быстро убирает его, подавляет удивление когда она повторяет его действие. Удерживая контроль над разумом замедляется и слегка отстраняется облизывая свои губы, внутри что-то меняется на мгновение когда он смотрит на трепещущие ресницы и покрасневшие щечки , сладкие губы выглядят ещё привлекательней и хочется остановить момент маленького перемирия и продолжить жить в нём бесконечно.
Подожди он пару лет каждый их момент был бы таким же идеальным взаимным и правильным. Многое не происходит так как мы хотим, не всегда всё идёт как задумано, просто жизнь сука. Иллюзии не становятся явью, а реальность больно бьёт под дых и роняет на землю.
Открыв глаза Анабелла понимает что это всё было по настоящему и пугается тех ощущений что вызвал этот поцелуй с Зейном. Убирает руки с парня и делает шаг назад, расслабленые мужские руки безвольно соскальзывает с талии и падают по швам. Страх, отчаяние, отрицание, сожаление смешиваются в одну смесь превращая её глаза в тёмный густой зелёный лес, где она сама теряется.
Нервно оглядываясь вокруг видит что они не одни и что охрана парня всё это время глазела на них. Опасным, грубым мужчинам не верилось, их босс может прогуливаться здесь с девушкой, улыбаться ей и наконец так нежно целовать. Зейн Малик умеет чувствовать и его исключением стала Анабелла Брукс? Так бывает что ли?
— Все видели..— отрешенно бормочет.
— Какая разница, нам было хорошо не отрицай. — её глаза темнеют и она мотает головой зля парня.— Ты ответила, я тебя не принуждал.
Одним шагом сократив расстояние между ними хватает её за воротник.
— Что не так?— она снова машет головой и маленькая слеза блестит как алмаз на солнце.— Ты представила кого-то другого. Отвечая на поцелуй, ты целовала другого не так ли, а когда открыла глаза на тебя смотрел я и ты разочаровалась, да?
Поднимает над землёй и трясет её: — Отвечай!
За одной слезой течёт вторая, третья и они беспрерывно стекают по щекам. От ярких янтарей ничего не осталось лишь чёрные пятна, которые даже не отражают солнце, ярость сжигает его и озверев он кидает её на землю, тяжело дыша. Бель даже не кричит, когда падает на спину, лишь задыхается от слёз, куртка сползает, обнажая нежную кожу плеча, которая выглядывает из под выреза растянутой кофты. Белые брюки, что были надеты с такой радостью сегодня утром испачкались зелёной травой и сырой землёй, штаны не спасти так же как и девушку.
Брюнет делает шаг к ней, но его останавливает рука крепко сжатая на его плече.— Мистер Малик, вас к телефону.
Злобно обернувшись на голос злится сильнее.— Какого черта, Джонс? Когда это ты стал отвечать за мои звонки и какого блядь хрена ты смеешь прерывать меня?
— Простите, сэр, я подумал это важно.— покорно склонив голову молодой светловолосый парень признаёт вину.
— Подумал он. Убери нах*й от меня свои руки, сделаешь так ещё раз пристрелю.— дернув плечи уходит прочь.
Ничего не понимающая девчушка хлопает глазами продолжая всхлипывать. — Эй вы в порядке?
Обращается парень присаживаясь на корточки перед ней. Не получив ответа протягивает руку предлагая помощь, не приняв её встаёт сама яростно отряхивая белые штаны, но делает только хуже, размазывая грязь.
— Что же ты такого сказала раз ваш рай в одну секунду превратился в ад. — иронично шмыгнув поправляет куртку игнорируя парня. — Мисс Анабель позвольте проводить до двери?
— Ты тоже знаешь меня, прекрасно, тогда зови просто по имени.— грубо бросает и начинает идти.
— Я Рик Джонс.— следуя за ней по пятам никак не отстает.
— Хоуп твоя мать?— не подумав ляпает, когда парень не отвечает не веря, что угадала, качает головой. — Надо же, да и похожи вы, ну и как так получилось что вы здесь?
— Могу ли я рассказать?
— Говори, мне все равно больше нечем заняться. Может твоя история отвлечет меня.
— Мне было 10 когда она бросила меня, рос в приюте, а Хоуп вышла замуж и родила девочку, я не нужен был ей. Когда я узнал что она обо мне не вспоминала я сбежал с приюта, мне тогда пятнадцать стукнуло, скитался где попало, связался со шпаной местной, они вязали меня в драки, наркотики, вечеринки и вся та подростковая ерунда. Однажды как обычно сцепились и началась потасовка, но она оказалась серьезнее, всё как в тумане очнулся с простреленой ногой возле мусорных баков, какие-то ребята незнакомые утащили меня оттуда до приезда полицейских, помогли с ранной и в знак благодарности спросил нужна ли помощь, так с ними и остался последующие пару лет, потом выяснилось что они работали на Лиама Пейна, познакомили меня с ним, следующие три года работал на него. Меня проверяли на верность, позже узнал что Лиам был в банде под руководством Малика, ну он и взял меня к себе в охрану. — замедлила шаг переваривая информацию, этот парень может рассказать мне всё о них, если наладить с ним отношения. — Ну, а Хоуп потеряла свою новую семью в автокатастрофе, начала искать меня, естественно это не получилось, посещала психолога, пыталась устроиться на работу и не знаю каким образом, но мой босс нанял её на работу. Это самая тупая случайность мира, увидев меня тут начала пытаться наладить отношения, но мой ответ одинаковый, слишком поздно, мне не нужна мать.
— Чтож вот это да, видимо всё серьёзно раз ты зовешь её по имени, но она твоя мать. Моя умерла когда я была совсем малышкой, сейчас бы всё отдала чтобы увидеть её, простила бы всё, твоя мать жива, а ты игнорируешь это. Хоуп осознала ошибку это главное, мамы не вечны Рик, потом может стать слишком поздно. — я не стала говорить что недолюбливаю её, иначе мои слова не имели бы значения, но на его месте я бы поступила по другому.
— Мне жаль, но в моём случае будет лучше без неё. Почти все ребята стали ей сыновьями, она просто боится одиночества. Думаю каждый из нас останется при своём мнении.
— Может и так, но не забывай что ты её кровь и плоть, это тебя она носила под сердцем девять месяцев не их. Подумай об этом.— попрощавшись с ним надеясь поговорить ещё в следующий раз, зашла в дом.
Скинув обувь и куртку направилась по своей лестнице, не рискнув идти центральной, дабы не заблудиться.
Оставшись ванной скидываю грязную одежду, умыв лицо упираюсь руками по обе стороны раковины вглядываясь в своё лицо. Как бы разговор с охранником не отвлёк меня, сейчас это не исбежно. Почему я позволила ему поцеловать себя сегодня? Почему он показался мне привлекательным в лучах солнца и эта челка, с которой играл ветер мне так и хотелось прикоснуться к ней, что я и сделала. Что со мной, может слишком сильно ударилась головой?
Идиотка посмотри на себя, всё ещё ощущаешь его вкус на своих губах, тебя никто не просил целовать в ответ, ты сама сделала это. А теперь посмотри на свои гематомы и шрамы, твоё тело никогда так не страдало, и сколько ещё оно получит новых синяков, не будь глупой Анабель. Он не изменится никогда, только вспомни после нападения пару дней назад, как он хладнокровно убил того парня и как ударил тебя и это после того как тебе на голову упало что-то тяжёлое. Подняв подбородок на шее вижу свежий порез, рана едва ли затянулась, осторожно при коснувшись к ней она слегка побаливает, за рассматриванием своих ран не замечаю тело облакатившееся о дверной проем. Вздрогнув, в зеркале натыкаюсь глазами на другие, карие.
Как давно он тут? Тяжело сглотнув стараюсь игнорировать тот факт что стою я всего лишь в одном нижнем бельё.
Прожигая глазами друг друга каждый пытался прочесть другого, отчаянно понять, узнать о чем он|она думает. Впервые Зейн сам первый отвел взгляд, моргнув стал изучать её почти обнажённое тело, которое было едва прикрыто. Ну как тут не начать фантазировать? Грязные мысли заполнили разум, представив как он берет её сзади прямо возле раковины, яростно сжимая её попку. Блядь.
Секунду позже карие глаза падают на синяки и гематомы, картина лежащей её на кровати без сознания врезается в голову и отрезвляет его. Бросив последний взгляд на грудь отводит глаза. Не сейчас Малик, соберись, позже. Ты получишь её снова, но позже. Малышке нужно время и силы. Хотя бы сейчас не будь мудаком.
— Мне жаль.— тихо, но достаточно четко звучит хриплый голос брюнета и это всё что он говорит и уходит.
Подождите это он так извинился или что? Тогда за что именно извинился, за всё или что-то одно, или это вообще не извинение? Как это понимать, чёрт возьми? Сначала подкрался, потом чуть не изнасиловал взглядом, бросил два слова и просто ушёл? Оно и к лучшему, пусть катится , я видела его взгляд он пожирал меня глазами ещё мгновение и я думала он броситься на меня как хищник, но он ...ушёл.
Он думает что я кого-то представляла, в том то и дело что нет. Я ясно осозновала что целую именно его, просто мне не понравилось то как отреагировало моё тело, мысли, и не было отвращения, мне действительно понравилось, это меня и расстроило.
# # # # # # #
Ещё одно фото дома
Рик Джонс
Гостиная
Ну привет конфетки, знаю что вы уже хотите продолжения, даже если я выложила эту главу только что.
Знаю, что долго, быстро писать не мой конек, простите, что есть то есть.
Жду ваши звёздочки, голосуйте пожалуйста)) xx
О и спасибо за это! Люблю xx
