32 страница16 апреля 2020, 16:55

Chapter 31

Я ждала 50-ую звездочку, но число 49 так и зависло!(( но по вашим многочисленным просьбам выкладываю что есть, впредь хочу ровно 50 звёзд. Обижаться или нет ваше дело. Моя история, мои правила.

И ещё, КАРИНА, С днём рождения!! Снова поздно, знаю, прости. Надеюсь ты увидишь это. Если я в чем-то виновата прости xx

Мы не разговаривали и избегали друг друга. По крайней мере я точно пряталась от него. Просыпалась утром одна, но вторая половина кровати была мятой и в комнате стоял его запах. Ночью я засыпала в одиночестве не имея представления во сколько он ложился, но он точно приходил. Раны стянулись, голова перестала болеть, но на ногах я не могла долго находится, уставала.
На неделе виделась с Риком, застала его и Хоуп на кухне, он всё ещё продолжал игнорировать её, тяжело вздыхая она ушла, ну а мы немного поговорили. Луи с Элеанор больше не появлялись как и остальные его друзья. Стараясь меньше смотреть плазму, больше отдыхала и спала. Конечно хотелось на свежий воздух, но дверь была заперта и никто не выпускал меня.

Приняв обезболивающее сидела в гостиной, сегодня показывали какой-то интересный сериал и засидевшись до поздна продолжала его смотреть. Время было за полночь дома по прежнему никого не было. Не обращая внимания на разный шум неотрывно глядела TV не заметив как открылась входная дверь и приблизились тяжелые шаги, большое тело повалилось на диван рядом со мной. Пискнув от неожиданности слегка отодвинулась уставившись на него, ну и почему я такая идиотка.

- Анабель,- каким-то странным голосом позвал меня.- почему ты не спишь?

Да Анабель почему? Мельком глянув на плазму она показывает половину третьего, вот же влипла, уже очень поздно, в это время давно сплю, что же случилось сегодня? Ничего не ответив смотрю в пол, значит в такое время он приходит домой? Так поздно.

- Анабель?- дернувшись снова смотрю на него и его взгляд какой-то туманный. Верхние четыре пуговицы растегнуты и рубашка местами мятая. Волосы откинуты назад, но брови хмурые, будто чем-то недоволен. Наклоняется ко мне и дышит на меня, расширив глаза отодвигаюсь от него как от огня и в животе неприятно сводит. От него несёт алкоголем, он пьян. Чёрт, что мне делать? Если я боюсь его когда он трезв и в здравом уме, то как он ведёт себя когда пьян? - Пойдём.

- Куда?- дрожащим голосом отвечаю, но слишком поздно, выключив телевизор мы погружаемся в темноту. Мужские руки неаккуратно хватают меня и я оказываюсь у него на плече. Слегка пошатываясь несёт меня. - Отпустии.

Игнорируя меня продолжает идти, когда он спотыкается, но чудом мы не падаем в этой темноте я решаюсь вцепиться в его ремень на джинсах. Конечно он держит меня все также крепко и грубо, но впервые я боюсь упасть, ведь не знаю какой он когда пьян.

- Ты должна была быть уже в кровати и крепко спать, чтобы когда я вернулся не было соблазнов трогать тебя.- говорит медленно растягивая слова, но не заплетается и не путает буквы, может он много не пил?

Мысленно настраиваю себя не говорить с ним много и не грубить, его гнев это последнее что мне нужно когда он такой. Моя ошибка, что не легла спать пораньше, теперь придётся иметь дело с ним. Оказавшись в нашей спальне включает тусклый свет и наконец ставит меня на пол, но не отпускает, начинает стягивать вязонку принимаясь за майку. - Что ты делаешь?

- Раздеваю тебя, чтобы потом уложить спать.

- Я сама и кого надо укладывать так это тебя.

- Почему меня? Я сам в состоянии.

- Я тоже сама справлюсь.- схватив валявшуюся на полу вязонку скрываюсь в гардеробной, взяв свою любимую закрытую пижаму иду ванну, но на пути мне перегораживает дорогу по пояс раздетый брюнет. Босиком он стоит лишь в одних чёрных джинсах.

- Что?- пытаясь обойти его, но он не даёт лишь пристально смотрит и меня это бесит. - Отойди с дороги.

- Не уйду пока ты не скажешь куда идёшь?- он сейчас серьёзно что ли, посмотрев на него пытаюсь заметить усмешку чтобы подтвердить его тупой вопрос, но он абсолютно серьёзно.

- Ванную комнату.- начинаю думать наверно мне стоило переодеться в гардеробной, но я хотела почистить зубы. Получив ответ продолжает загораживать проход. - Что тебе надо?

- Почему ты не переодеваешься передо мной? Я ведь уже видел тебя голой, недавно в одном белье, чего стыдиться.

- Отойди.- когда он не двигается с места толкаю его в накаченый живот. - Ложись спать, ты пьян.

Шатаясь отходит в сторону и я быстро проскальзываю мимо него в комнату. Умывшись и прополоскав рот от зубной пасты, стягиваю штаны и не успеваю дотянуться до других, дверь с треском открывается и в проёме появляется Зейн с бутылкой в которой болтается янтарная жидкость, виски?

- Я не пьян.- уверенно отчеканивает слова.- Мой организм выдерживает больше алкоголя нежели твой. Подойди.

Чего он хочет? Не решаясь возражать осторожно иду к нему отягивая майку чтобы та как можно больше прикрывала голые ноги. Привалившись к косяку вытягивает руку с открытой бутылкой, взглядом давая понять чтобы я выпила, отрицательно качаю головой. -Пей.
Снова машу головой делая шаг назад, но он хватает меня за руку и тянет к себе. Тяжело вздохнув раскрывает мне рот и удерживая голову вливает жгучую жидкость. Захлебываясь начинаю сильно кашлять и толкаю его, но без результатно, даёт слегка отдышаться и снова повторяет, жидкость обжигает горло приходиться глотать, но часть выливается мимо и течёт по шее, попадает на майку. Царапнув ногтями его живот мне удаётся избавиться от его рук и падаю на кафель тяжело хватая воздух, глаза слезятся от противной жидкости.

Посмотрев на него, парень лишь медленно потягивает виски с бутылки не сводя глаз с девчушки. Зачем он это сделал? Вытерев рот тыльной стороной ладони отползла назад не заморачиваясь о том что под мокрой майкой одно бельё. Зато Малик если до этого смотрел только ей в глаза, теперь его жадные глаза поползли по её телу. Решительно сокращая расстояние между ними опустился рядом на колени, отложив алкоголь в сторону положил руки на голые ноги Бель.

- Девочка моя.- поглаживая кожу которая покрылась мурашками. -Тебе надо было лечь спать как примерной девочке. Ничего этого не было бы, ты ещё не подросла и не привыкла, чтобы иметь дело со мной. - резко тянет её на себя и впивается в губы с такой силой и страстью. Сердце бешено стучит предвещая что-то плохое. Поднимается на ноги и тянет за собой девушку усаживая её на свои бедра, пальцами крепко сжимает ягодицы голых ног и уносит её в комнату.

- Не надо, пожалуйста. - умоляет Анабель когда они оказываются на кровати, в ответ Зейн лишь рвет по полам тонкую маечку. - Нет! Не надо.

Вырываясь пытается выползти из под него, но она полностью под его контролем, ловким движением растегивает застежку и лифчик летит на пол, одной половиной от разорванной майки скручивает руки связав их меж собой. - Не надо было ждать моего прихода, девочка.

Придавив её своим телом устроился между девичьих бедрах рассыпая поцелуи по всему телу, поднимаясь выше игнорируя протесты и сопротивление. Медленно проводит языком по своей нижней губе и припадает к её шее. Обжигающие слёзы текут по лицу, он так посмотрел будто она что-то очень вкусное, облизался как если бы была леденцом на палочке. Может так и есть.

Шею жгло потому что брюнет продолжал посасывать нежную кожу иногда прикусывая её, наверняка останется засос, потом буду видеть его ещё всю неделю, если не дольше. Было противно и не хотелось быть изнасилованой дважды, но что-то было не так, было невыносимо жарко и чувствовалось как алкоголь жгет в животе распаляя кожу. Так вот зачем он напоил меня виски, чтобы туго соображала и поменьше сопротивлялась. Сукин сын. Разозлившись Анабель со всей силы ударила Зейна в голень и тот на секунду растерялся прокусив до крови кожу девушки. Зашипев она оттолкнула брюнета связанными руками и наконец скинула его себя уползая по кровати в сторону гардеробной. Не долго длилась свобода, грубо притянув к себе её за бедра шлепнул по заднице очень сильно, что аж ногу свело. Лицом ткнул в кровать выпячивая её попку выше. Удерживая её на четвереньках задом верх стянул трусики и принялся к своим джинсам, натянув защиту нежно погладил место куда ударил.

- Я так давно мечтал взять тебя сзади.- и не раздумывая и секунды резким толчком вошёл в неё. Крик её боли смещался с его низким стоном наслаждения. Крепко сжимая её бедра продолжал толчки. Слёзы брызнули с новой силы подняв голову двинулась вперёд пытаясь вырваться с его хватки, но положение было неудобное и руки были связаны и находились под её телом, а сзади давил Зейн. Было адски больно и неудобно, а ещё он так сильно толкался сзади и её голова упиралась в кровать из-за этого было трудно дышать.

С каждым новым толчком его пальцы сильнее впивались в кожу, её тело ерзало по кровати, вперёд-назад, спина очень сильно болела, а воздух едва попадал в лёгкие. - П-пожалуйста хватит. Умоляю, остановись.
Зейн даже и не слышал её слов, он прибывал в собственном небытие наслаждения, было так чертовски узко и жарко, а эти сладкие бедра были лучшими на свете. И да Малик перестал спать с другими женщинами, после того как привёз Анабель в Нью-Йорк. Они всегда были противны ему, он никогда не испытывал таких эмоций, только с Анабель, возможно потому что она что-то значила, так теперь больше не возбуждали, никто не нужен был ему кроме его девочки, попробовав её однажды он не забудет её вкус никогда, никого не будет так сильно желать. Его сводило с ума что никто никогда не прикасался к ней, так как он, никто не обладал ею кроме него. Увеличивая темп, он буквально драл её тело трахая слишком жёстко, потянувшись намотал длинные волосы на кулак задирая голову и толкался в неё всё сильнее быстрее. Не обращая внимание на хриплые крики и зов о помощи, он последний раз грубо толкнулся слыша хлопки когда их тела соприкаснулись и содрогаясь от сильного оргазма, который вознес его на небеса, тихо застонал, уткнулся носом между её лопаток, чувствуя как его сердце бешено стучит. Почувствовав как тело под ним зашевелилось, понял что навалился на неё всем телом и нехотя вышел ложась рядом на спину.

Открыл глаза когда рядом что-то заерзало, наверное он задремал немного и наблюдая за обнажённым девичьем телом, старался не выдать себя. Сползая с постели слегка хромая Анабель побрела в ванную, желая поскорее смыть с себя всё, надеясь что парень крепко спит. Едва сдерживая слёзы и наступающую истерику, залезла под горячий душ. Яростно растерев кожу до красноты только тогда она позволила себе заплакать, обесилено скатываясь по холодной стене.
Укутываясь в белое махровое полотенце принялась вытирать мокрые волосы. Так и не взглянув на себя в зеркало вышла вон выключая свет. Прокрадываясь на цыпочках до гардеробной мельком посмотрев на парня, который по пояс был укрыт одеялом, а его обнажённая грудная клетка покрытая татуировками медленно вздымалась, что говорило о том, что он спал.

Натягивая чёрную женскую футболку с длинными рукавами больше неё на несколько размеров, она идеально прикрывала половину бедра, но девушка всё равно натянула серые мягкие на ощупь шорты. Не хотелось возвращаться назад к нему в кровать, но дверь из комнаты была заперта. Сделав глубокий вздох медленно побрела к кровати забираясь под одеяло. Отодвигаясь как можно дальше от безмятежно спящего монстра, дыша слишком громко от безысходности голубоглазая закрыла глаза содрогаясь
от пережитого. Почти заснув резко открыла глаза почувствовав крепкие руки которые обхватили её талию.

- Мне жаль.- задрав футболку на животе сцепил руки на голой коже притягивая её к себе как можно ближе.
Тебе не жаль, думала Бель и судорожно всхлипнула, услышав парень сильнее прижал её к себе в неком утешение, будто это поможет.
Он не может обижать её, а потом сам же утешать. Проигнорировав всё происходящее, она просто опустила веки, засыпая с моментами насилия перед глазами.

***

Утро кажется наступило слишком быстро, может потому что они заснули поздно. Так или иначе Анабель спала на животе, а Зейн удобно лежал на её спине, руками всё ещё обнимая голую кожу живота. Проснувшись раньше него лежала не двигаясь ни чем не думая смотря в одну точку. Затолкнув вчерашнюю ночь куда подальше не вспоминая как её взяли насильно снова. Не хотелось даже вылазить с пастели. Лежать бы так вечно.

- Утро, солнышко.- где-то под ухом пробурчал утренний хриплый мужской голос. И этот голос не любимого мужчины, он мне никто. Я всегда думала что буду делить кровать только с любимым, а утром мурашки будут бежать от его хриплого сексуального голоса, но сейчас моя кожа покрылась мурашками от тревоги, больше от страха. Он обладает моим телом, но я чувствую только ненависть и злобу. Я так сильно ненавижу его. Неужели он не видит мою ненависть и боль? И что ещё за солнышко? Мы не пара влюблённых, здесь только принуждение и похоть. Никаких тёплых чувств. Я его даже не знаю!

Не получив ответа медленно водит пальцами по гусиной коже девушки ещё больше заставляя нервничать.
- Мы можем поговорить? Я вчера ...- его прерывает телефонный звонок, мягко поцеловав вчерашний укус-засос на шее встаёт. Облегчено выдохнув поворачиваюсь на спину, хорошо что его прервали, не вынесу его объяснений, да они и не нужны. Разве такое можно как то объяснить?

Медленно сев отдаленно слышу его разговор в гардеробной, хоть бы его вызвали куда-нибудь на весь день, желательно неделю, нет, лучше навсегда.

- Анабель, собирайся, нас пригласили на ужин.- выходя в одних боксерах держа в руках новую одежду, кидает телефон на кровать, мне под ноги, направляясь ванную.

- Кто?- не хотелось говорить с ним, но всё же пришлось выдавить из себя три буквы приглушеным голосом.

- Луи с Элеанор были очень настырны, либо мы едем, либо они переезжают сюда. Так что никаких отговорок. - нахмурив брови киваю мысленно подготавливая себя. - Хочешь принять душ? Я могу сходить в другой, если нужно?

- Всё в порядке, не стоит. - в конце мой голос дрожит и парень замирает у двери прожигая меня глазами. Внимательно рассматривая свои руки жду когда он перестанет пялиться, какого черта он делает вид будто ему жаль? Раньше всё было проще, он принуждает, потом ему всё равно, никаких извинений и разговоров, а теперь он смотрит глазами кота из Шрэка, ну я так думаю. Мне не нужна ложь, этими действиями он создаёт напряжение, мне неудобно, непривычно и я не знаю как на это реагировать. Пошёл к черту Малик!

- Анабель я ..- отрицательно мотаю головой и резко выскакиваю с тёплой пастели сломя голову буквально убегая от него несусь в гардеробную терпя боль в теле. Выдыхаю только тогда когда слышу хлопок двери.

Тупо постояв ещё пару минут бреду к шкафу в поисках чего-нибудь. На глаза сразу попадает бархатное красное платье. Скинув пижаму натягиваю самое простое бельё и проскальзываю в платье. Оно просто идеально сидит, хоть что-то в этой жизни. Рукава длинные, высокое горло, которое удачно закрывает засос, низ платья расклешенный, что не делает его облегающим. Длина чуть выше колена, обуваю высокие ботфорты на небольшом каблуке. Расчесываю волосы и не прикасаюсь к косметике. Да буду серой мышкой с закрытым платьем и без краски, всё строго и ничего лишнего, конечно платье выглядит шикарным и дорогим и добавь я немного деталей то было бы всё изысканно, но я ничего не делаю. Золотая полоска идёт вдоль рукавов и на подоле делая всё роскошным, но прямые волосы и бледность лица с темными кругами под глазами всё упрощает и мне становится легче, что никакое брендовое платье не исправит моего состояния. Не задерживаясь у зеркала выхожу и натыкаюсь на большие карие глаза на которые падают мокрые чёрные волосы. Делаю шаг назад стойко выдерживая его взгляд блуждающий по мне. Не получив отказа в выборе наряда, слегка кивает и пропускает меня к выходу.

В прихожей накидывает мне на плечи своё пальто, сам же натягивает знакомую кожаную куртку поверх чёрного свитера. Берет за руку не сильно грубо и тянет к выходу, у ворот нас ждёт большой чёрный внедорожник, усадив меня на место пассажира спереди, сам занимает место водителя. Как только мы выезжаем за эти большие крепкие ворота, которые открылись автоматически, отворачиваюсь к окну, рассматривая всё что попадает на глаза. Ближайшие километры ничего не видно кроме густого леса, дальше появляются другие дома, потом улицы
И спустя час мы оказываемся в центре.
Подьехав к небоскребу, бормочет что должен что-то уладить и заблокировав машину, оставляя меня внутри скрывается с поля зрения.
Через пятнадцать минут возвращается и мы снова едем, за окном темнеет и я закрываю глаза бросая попытки что-то запомнить. Нью-Йорк слишком большой город, я никогда не разберусь в нем не заплутав среди улиц.
Не знаю сколько мы стояли в пробках и сколько ещё ехали, но наконец машина останавливается и я медленно открываю глаза. Хорошо что он не пытался поговорить со мной снова. Выбравшись самостоятельно с транспорта на секунду замираю разглядывая дом, но потом понимаю что не стоит удивляться эти мудаки чем бы они не занимались, богаты.

Следуя за парнем мы без стука заходим в дом, скинув верхнюю одежду он снова обхватывает моё запястье утягивая в глубь дома, мои каблуки цокают по паркету и под шум голосов и негромкий смех мы заходим в большую столовую где я сразу вижу широкую улыбку Луи, рядом стоящую Эль с тарелкой в руках, не заметив как все голоса притихли. Они здесь не одни, поздно замечаю кудрявую капну волос Гарри и девушку хихикающую на его коленях, её блондинистые волосы смутно кажутся знакомыми. Медленно голова поворачивается и так до нельзя хорошо знакомая улыбка на милом лице угасает когда её серые глаза сталкиваются с моими. Слегка растерянно смотрит, а потом неожиданно вскакивает на ноги поправляя белую мини юбку, радостная улыбка снова сияет на её лице и она направляется ко мне как обычно восклицая моё имя слишком громко: - Анабель!

Не веря своим долбаным глазам выдергиваю руку с захвата отступая назад смотря на девушку, которую видела наверное в другой жизни, точнее в ночь когда моя жизнь координально менялась, а она стояла и молчала цепляясь за своего тупого бойфренда. - Ну же, дорогая, нам наконец разрешили встретиться, обними же свою подружку, неужели ты не скучала по мне? - щебечит своим прекрасными голосом, так, будто ничего не произошло, будто мы снова в коридоре школы и виделись вчера, а не чертову вечность. Хочу броситься к ней в объятия и вздохнуть родной запах её духов, но картинка сидящей её на коленях Стайлса и сладко хихикающей секунду назад, охлаждает мой порыв, она выглядит не запуганной и не под давлением, наоборот счастливая и хорошо знакомая с окружающими, в своей тарелке и раслабленой. Она знакома с ними и это их не первая встреча.

- Нет, Доусон.- тихо бормочу сквозь боль, но меня слышат.- Не помню что когда-либо имела подругу. Ты ошиблась, мы не друзья.- чётко выделяю последние слова поборов дрожь, еле стоя на ногах. Внутри начинает всё гореть.

- Анабель это же я..- растерянно отвечает будто я не здорова и неправильно мыслю, по настоящему удивляется, замедляя шаги. Всё ещё ожидая от меня взаимной радости.

Сглотнув шок и обиду и ещё целый океан эмоций сдерживаю слёзы отвечая: - Я прекрасно вижу тебя Миранда. Так чётко как и ты меня на задворках клуба, когда меня похищали, а ты не сказала и слова. Ты даже не посмотрела на меня.

Я говорю так отчаянно, но твёрдо, желая сказать ещё что-то, но никак не выходит, ком в горле душит и все глаза в помещении устремлены на меня, даже Зейн поворачивается и смотрит так ощутимо, но прочесть эмоции в них я не могу потому что смотрю в глаза единственному человеку, которому я доверяла с самого первого дня в школе, делила с ней кровать, еду, моменты, одежду. Свои тайны, страхи и даже слёзы, когда мой брат пропал без вести. Смотрю в её серые глаза пытаясь увидеть что-то, но перед моими глазами пелена, я снова смотрю сквозь, принимая предательство и опустощающую боль. Не весело усмехнувшись разворачиваюсь и со всех ног убегаю от них позволяя наконец слезам выйти наружу.

# # #

32 страница16 апреля 2020, 16:55