Chapter 29
Лёгкое прикосновение к щеке, от которого немного прихожу в себя, но этого недостаточно, слишком устала, мне хочется спать.
Чьи-то пальцы обводят контур моих губ, а следом кто-то целует меня. Не раздумывая сразу открываю глаза отталкивая кто бы это ни был.
— Проснулась,— хрипит брюнет облизывая губы. Сердце чуть не выпрыгивает с груди, он нашёл меня. Что теперь? — Как спалось, ничего не болит?
Выпучив на него глаза никак не соображу о чем он, но ответ приходит сам когда моя задница начинает болеть напоминая о вчерашнем.
— Ты сбежала. Почему?— он сейчас серьёзно? Карие глаза выжидающе смотрят на меня.
— Захотелось.— спросони мой голос тихий и сиплый. Ничего не ответив валит меня обратно на диван настойчиво целуя в губы. В протесте визжу толкая его в грудь, но он лишь сильно прижимается ко мне, проталкивая свой язык в мой рот. Вытворяет что хочет с утра пораньше, но ответа он не получит.
— Поцелуй же меня.— с тяжёлым дыханием приказывает, но я лишь поджав губы отрицательно мотаю головой. — Анабель.
Ни хрена он не получит. Отвожу глаза вниз делая вид будто меня интересуют его татуировки. Он по прежнему в чёрной майке так что у меня есть куда посмотреть.
— Тебе нравятся мои татуировки?— спокойно спрашивает как ни в чем не бывало, будто не пытался меня насильно целовать. Вылупив на него глаза отрицательно мотаю головой.— Тогда почему ты постоянно разглядываешь их? Тебе ведь интересно что они означают, а интерес это симпатия, то есть они тебе нравятся.
Ээ? Что? Он хоть сам понял что сказал. Ну не могу же я теперь ему сказать что рассматривать чернила на его теле куда занятней чем смотреть ему в глаза, хотя подождите я что только что призналась в симпатии к его тату? Со мной определено что-то не так.
— Анабель я ...
— Малик завязывай лизаться.— перебивает его грубый голос.
— Пейн не будь таким грубым.— это же тот самый парень что на дух меня не переносит. Перестав нависать надо мной садиться рядом облакачиваясь слегка на меня. — Ты всё сделал?
— Да. Машины внизу, всё чисто я сам обошел весь квартал. Надо выдвигаться как можно быстрее. — кивая брюнет о чём-то задумался, ну а я не теряя времени зашевелилась пытаясь вылезти из под одеяла и парня.
— Выпусти меня.— запыхавшись пищу запутавшись в одеяле. Слышу короткий смешок и подняв голову вижу насмехающаю рожу того самого Пейна. Придурок. Малик же меня совсем игнорит, кажется слишком глубоко ушёл в мысли. — Эй я...
— Зейн.— твёрдо говорит парень дергая другого за плечо. Тот трясет голову в разные стороны и встает давая мне шанс вылезти из ловушки. — Нам нужно отнести из комнаты то что мы вчера туда положили в машину. Идём.
Когда они скрылись с поле зрения глубоко вздохнула, сложив одеяло слегка поправив мятое платье пошла искать кухню по пути рассматривая квартиру.
Не смотря на тяжелые тёмные цвета, которые преобладали в помещении всё разбавляли большие понарамные окна на всю стену, они освещали эту темноту. Днём квартира выглядела намного лучше, когда здесь много света всё выглядело не так устращающе, как вчера ночью, когда я бегала по тёмным коридорам.
С кухней было тоже самое. Хоть я и не видела её вчера.
Увидев на кухне Элеонор и Найла, которые пили чай расслабилась.
Пробормотав им доброе утро села напротив них, но вздрогнула когда задница дотронулась до жёсткого стула. Найл просто кивнул продолжая внимательно рассматривать меня, мне кажется или он ищет синяки и побои? Ох огорчу тебя ты их не увидишь по крайней мере этих точно, даже я сама их наверно не увижу во всей красе.
— Привет, как спалось ? Выглядишь неважно и кстати почему ты спала на диване? — проворковала Колдер на веселе, ха видимо всё решили между собой с Луи, это хорошо.
— Немного болела голова, долго не могла уснуть и в итоге прилегла на диван ну и заснула.— неплохо солгала, скоро стану в этом профи. Девушка поверила, но вот блондин нахмурил брови, видимо зная что это ложь, не ну, а что я должна сказать, что всю ночь бегала от монстра прячась как мышь за углами?
"Что?" прошипела на светловолосого когда он продолжал пялиться на меня, пока Эль пошла наливать мне чай. В ответ он покачал головой и наконец отводя глаза от меня. Положив в чай пару ложек сахара чтобы хоть как-то подсладить себе жизнь, даже глотка не сделала лишь только подняла чашку, как её выхватили с моих рук нагло отбирая.
— Спасибо, солнце.— прозвучал знакомый голос брюнета, который сейчас поглащал мой чай. Солнце, серьёзно? От этого слова аж мурашки побежали, это прозвучало слишком нормально. Надеюсь он больше не будет так звать меня, иначе это может мне понравится? Нет, конечно нет. Это я сейчас сказала? Нет, это все ложь, он специально так говорит, я не нужна ему. — Фу слишком сладко, детка, сладкой должна быть только ты, а остальное я не воспринимаю.
Поставив почти полную чашку передо мной, пошёл наливать себе что-то другое, но не успела я даже дотянуться до неё, как её берет уже другая рука с маленьким крестиком на ней. Что за нафиг.
— Спасибо конфетка. Сладкое я люблю.— прохрипел хриплый голос кудрявого. Ну конечно,если не один так другой, конечно берите я не против, и да это не у меня болит голова и не я чертовски невыспалась!
Не став говорить и слова просто продолжала сидеть молча. Невоспитаные нахалы крадущие чужую еду и чай. Да что собственно от них можно ожидать они преступники, какой к черту этикет. Не мне их судить, заткнись Анабель, если они узнают о чем ты думаешь, тебя убьют на фиг.
— Эй, изначально это предназначалось Бель, имейте совесть.— зло проговорила Колдер указывая на чай, который быстро исчезал в глотке Стайлса, но её глаза были дружелюбны, она только пыталась выглядеть злой и защищать меня, это было не всерьёз и почему я раньше этого не видела? Она ведь ни разу не заикалась про побег или про мои синяки, она делала вид будто не замечает их. Какая я всё таки идиотка. Ха что я и говорила, тут всем плевать на меня, они не мои друзья. Здесь у меня нет союзников. Только посмотрите Эль уже весело хихикает с зеленоглазым, Зейн что-то говорит Найлу, а тот чему-то ухмыляется. Надеюсь он не ведает ему о том как вчера отшлепал меня? Потому что если об этом будут знать всё его окружение, я сойду с ума. К парням присоединился Пейн тот самый парень, что не пытается притвориться моим другом и мне это даже немного нравится, ведь его грубость словно удар по лицу, который напоминает о том что никто здесь мне не друг. Никто.
Позже приходит сонный Луи незамечая никого кроме своей девушки, целует её в макушку и садится рядом, вклиниваясь в разговор с Гарри и Эль. Никто не видит меня это не моя компания. Я не должна быть тут, я лишняя, пусть отпустят меня. Никто даже не говорит со мной, словно меня тут нет. Сдерживая слёзы, отчаянно качаю головой с грохотом поднимаюсь со стула и не задумываясь убегаю с кухни. Даже не замечая что всё это время на меня смотрел мой похититель, а когда я убегала не слышала их зов. Мне плевать и вам тоже. С меня хватит, больше я на это не куплюсь. Это не моё место.
Они знают друг друга давно, они не пойдут против друг друга, как я могла жаловаться им на их друга, а они лишь из жалости были рядом. Им просто было жаль, своими слезами я только вынуждала их. Я такая дура. Забежав в комнату которая вчера кажется была заперта, не думая остаюсь в ней, отчаянно ищу укромное место, но не найдя ничего получше шкафа, решительно прячась в нем.
Зажав рот рукой тихо всхлипываю прижав колени к груди. Ненавижу, хочу домой. Я так хочу домой к отцу. Просто домой. Это душит меня, это убивает меня. Я разваливаюсь на части. И кругом опять одна лишь тьма.
Так отчаянно держалась за них глупо веря что они могли быть искреними, они только его друзья, не мои. А я верила что могу так быстро кого-то обрести, что однажды они помогут. Единственный кто был искренен это Элис, она чёрт побери умерла из-за меня, не знаю был ли у неё свой мотив, но она помогла мне сбежать, конечно она боялась его тоже, но ведь помогла. Даже паспорт фальшивый мне сделали, а уехать я так и не успела. Поверила Луи, идиотка. Он ведь целовал меня, хоть и знал кто я. Что не устоял перед жертвой насилия или ему просто было жаль? Интересно, а Зейн знает? Или Элеанор, что если нет, а я им расскажу? Когда очнувшись после изнасилования меня три дня успокаивал Луи и мы даже не заикались о том вечере в клубе и его поцелуе. Зачем он это сделал? И почему я всё время молчу, да потому что меня запугали как овечку. Может Томлинсон специально защищал меня чтобы я не проговорилась, но он также и не вспоминал об этом. Должна ли я сказать об этом, может это их рассорит. А ведь они могут не поверить мне, что стоит моё слово против голубоглазого? Я глупая испуганная девчонка, которая стала жертвой похищения и насилия.
Заревев громче я даже не заметила что в шкафу не одна. Тут был ещё кто-то, из-за темноты ничего не видела, но замерев услышала посторонее сопение. Кому то было трудно дышать. Не доверяя самой себе чуть при открыла дверьку выпуская больше света и в другом углу сидел сильно избитый парень, чей рот был заклеен чёрной лентой. Грязно коричневые волосы были растрепаны, а осветленая челка падала на зелёные глаза. Левая щека была вся в крови, а правый глаз заплыл от синяка. Он тяжело дышал через нос, его грудь содрогалась с каждым выдохом что я думаю значило что ему что-то сломали, может даже ребро, ну или сильно били туда, ему однозначно было тяжело дышать. Темно-зеленая футболка была тоже в крови, а ворот был порван. Две достаточно накаченые полностью покрытые татуировками руки были связаны той же липкой лентой спереди.
Отойдя ступора я заметила что его бешеные болотно-зеленые глаза тоже осматривали меня. Он смотрел как-то безумно, мне это не понравилось, на автомате я отодвинулась назад ближе к дверце. Он зорко следил за каждым моим движением. Я не знала что делать. Так значит он и есть это кое-что что занимало закрытую комнату. Он просидел тут всю ночь избитый и связанный. Вот такие вот скелеты в шкафу хранились у этой банды. Опасен ли он? Должна ли я освободить его? Я снова не знаю что делать кроме того что бы замереть от страха и вылупить свои глаза.
Заметив что он приблизился ко мне я сдвинулась назад. Потом снова он ко мне я от него, всё это время его безумные глаза не сводились с меня. Не выдержав я резко ломанулась из шкафа с грохотом вываливаясь из него. Он за мной. Минус был в том что его руки были связаны спереди, а не сзади, поэтому когда он растянулся на полу, то своими руками достал до моих щиколот и крепко вцепился в меня потянув на себя. Не знаю чем я думала, но не стала кричать и звать на помощь. Потому что они практически ничем не отличались от него. Зачем освобождаться от одного и попадать в руки других. Я не видела смысла.
Когда он по полу протащил меня к себе то сев на подогнутые колени прижал меня к своей груди оборачивая свои связанные руки вокруг меня, сопя мне на ухо. Всё ещё сохраняя молчание просто чего-то ждала, борясь со страхом который комом стоял в горле.
— Анабель.— открыла глаза услышав сквозь давление в ушах мужской голос. С ледяным спокойствием и яростью в глазах цвета виски стоял мой ночной кошмар. Зейн Малик собственной персоны. Не такого героя я хотела, да вообще никого, меня от него самого спасать нужно. — Отпусти её.
За мной отрицательно покачалась голова, чего он хотел тоже не ясно ведь его рот был заклеен. Медленно закрыв дверь в комнату брюнет сделал два шага к нам не сводя глаз с парня позади меня. Хватка на мне усилилась что наверно значило, что не стоит ему делать ещё шаг.
— Не глупи, ты связан, ты не сможешь навредить ей и ты прекрасно знаешь что я тебя не отпущу, а теперь в живых не оставлю.
Шмыгнув носом парень резко встаёт на ноги тащя меня за собой на верх. Быстро передвигаясь мы пятимся спиной до шкафа. Не медля всё ещё сжимая меня парень толкается в дверь шкафа и тот слегка пошатывается, слегка оторопевший Зейн наблюдает за нами, как только он делает к нам ещё полушаг что сверха шифанера падает мне на голову больно ударяя, а следом падает на пол разбиваясь. Пелена слез застилает глаза, а жуткая боль заставляет меня закричать. Снова присев схватив острый осколок поднимается неосторожно распелив скотч. Сделав ещё пару шагов к нам брюнет останавливается когда осколок утыкается ко мне в горло.
— Не двигайся Малик.— звучит голос парня как только он отлипает ленту от рта. — Я думал мне конец, но эта маленькая девочка дала мне шанс на спасение.
— Убери от неё руки, ты кусок дерьма.
— Нет. Я слышал о том что наш бессердечный главарь своей самой опасной банды, нашёл себе зверушку. Так она ещё живёт в его доме, я расмеялся сначала, не поверил, но теперь блять я держу её в своих руках. — проведя языком по моей щеке злобно усмехается.— Как тут устоишь перед таким сладким котенком. Только тебе не стоило её обижать сегодня, она так испугалась и спряталась от тебя в шкафу. Рыдала. Ох Малик не умеешь ты обходится с кисками, такой грубый. Они нежности любят.
— Сука. Я убью тебя.— с опасно низким рычанием гремит его голос. И он делает к нам ещё шаги. Ну почему комната такая большая?
— Конечно, конечно.— весело говорит парень прижав острие в кожу с силой и кровь маленькой струйкой течёт по горлу вниз. — Только сначала я убью твою малышку.
— Ты труп Трэвис, мертвец. Ты сгниешь там где тебя никто не найдёт, даже твой босс.
Отворяется дверь и в неё влетают двое. Луи и кареглазый Пейн. Видимо пришли на крик. Растерянно смотрят на меня потом на Зейна.
— Томлинсон, живой, я думал ты сдох. Эх у Мэтта прицел сбит. Говорил же чтоб меньше пил.— говорит сам собой. Опустив глаза в пол пытаюсь сосредоточить взгляд на чем-то одном, но всё кружится и двоится. Я даже не плачу просто чувствую что-то липкое стекает по волосам.
— Да пошёл ты.— в голове всё мешается. Парни переговариваются, а остриё всё сильнее прижимается к моей шее. Кто-то зовёт меня, но по голосу не понимаю кто это, зажмурив глаза резко открываю их не позволяя себе потерять сознание.
Колени подкашиваются и я свисаю вниз, но руки того парня всё ещё удерживают меня и склонившись надо мной пытается поставить на ноги, но я понимаю что он отвлекся, хочу сказать ему быть на чеку, ведь хочу умереть от его рук. Почему-то я сейчас я его стороне, ведь он причиняет боль только физически, а они убивают меня и морально ломая мою психику.
Пытаюсь самостоятельно встать на ноги, но не могу. Он отвлекся и это всё что им надо, сама ненароком помогла им. Зейн выхватывает оружие у рядом стоящего кареглазаго и не раздумывая и секунды стреляет прямо в голову парню. Свист пули проносится слишком близко ко мне, ощущение будто выстрелили в меня, но руки держащие меня ослабевают выпуская меня и тяжелое тело парня наваливается на меня и мы вместе падаем на пол. Я на твёрдый пол, а мёртвый парень на меня.
Мгновение спустя моё тело выдергивают из под него и выстрелы возобновляются. Крепко держа меня за бок одной рукой , а другой продолжает стрелять по уже давно бездыханому телу. Убийца. Ненавижу этого монстра.
— Ты убил его.— дрожит мой голос между выстрелами. — Хватит! Он мёртв.
Истерично кричу толкая его в грудь. Зейн игнорирует меня продолжая стрелять в труп парня. — Отпусти меня убийца!
Замирает прекращая, медленно поварачивая голову в мою сторону и смотрит своими чёрными как у демона глазами. Отолкнувшись от него падают на пол отползая от него и начинаю рыдать.
— Анабель,— бросается ко мне тут же Луи, но я качаю головой.
— Не подходи.— отодвигаюсь ещё дальше. На этот раз не пройдёт, я больше не куплюсь на это. Больше не подпущу никого из них. Остановившись голубоглазый больше не пытается подойти ко мне.
Прижавшись в самый дальний угол рыдаю что-то невнятно шепча продолжая смотреть на мертвого Трэвиса, который истекает кровью со всего тела, он продырявлен, как дуршлаг. Ужасная картина, ему было мало одной пули?
— Ты монстрр.. — кричу ему со слезами смотря на него
— Заткнись, Анабель. Он блять дотронулся до тебя, он не имел никакого права угрожать тебе.— зло рычит сунув в руки пистолет Томлинсону и идёт ко мне.
— Ты тоже не имел никакого права похищать меня!
"Что случилось?" удивленный голос звучит в дверях и все остальные заходят в комнату. Охая осматривая всё.
От моих слов медлит, даёт знак парням и продолжает идти ко мне.
— Не подходи. — заикаясь произношу игнорируя все слова Колдер обращённые ко мне, смотрю как Гарри утаскивает труп парня из комнаты бурча что нужно было его ещё с утра засунуть в багажник, живым он им бы ещё пригодился, а сейчас нет никаких шансов узнать кто именно напал на них.
— Ты не понимаешь— гремит Малик хватая моё лицо в свои руки заставляя смотреть на него. Слёзы по прежнему текут из глаз, а теперь ещё и по его рукам, но он игнорирует их даже не вытерает.
— Что тут понимать ты ужасный человек убийца. Ты монстр.— слова сами слетают с губ, голова болит все кружится, меня начинает тошнить.
— Ты моя.— ну вот опять он со своей фигней, тут человек умер, а он. Истеричный смешок слетает с моего рта и в это же мгновение я получаю пощечину от Зейна. Щека горит, в голове мутнеет. Кто-то говорит ему что мне итак досталось, а он ещё добавляет мне.— Это блять не ваше дело, валите отсюда, она моя, я сам с ней справлюсь.
Кто-то продолжает настаивать, но я не слышу кто там так задницу за меня надрывает, в ушах опять давление и пульсация висках. Я слышу только то что говорит он потому что он максимально близок ко мне.
— Нихрена не смешно. Как ты позволила ему прикоснуться к себе? Конечно я убью его, пусть благодарит меня что я не убивал его долго и мучительно своими голыми руками. — трясет меня слегка и пристально смотрит мне в глаза, так же смотрю ему в ответ в глаза, ничего не чувствуя. Всё немеет, сумасшедше улыбнувшись ему продолжаю смотреть ему в глаза ничувствуя страх, боль и ничего вообще. — Анабель, блядь, не своди меня с ума. Ты моя малышка.
— Я ..— это ты свел меня с ума, из-за тебя я стала ненормальной, почему я сейчас улыбаюсь? Ты ублюдок и убийца и монстр, ты не человек. Все мысли крутятся в голове, но говорить оказывается так трудно с этой пульсацией в голове, поэтому произношу то на что хватает сил.— не твоя.
И надменно посмотрев на него на последок теряют сознание, отключаясь с этого так ненавистного мира, видя ярость злобу и боль на его красивом лице. Будь ты проклят.
# # # # # # # # # #
Привет, спасибо за всё что вы делайте. Это очень важно для меня.
Извиняюсь за ошибки.
Написание этой главы меня подтолкнул наш супергерой Лиам Пейн. Спасибо Лимо, люблю тебя, наш ты Бэтмен. ))
Голосуйте, голосуйте и ещё раз голосуйте.
Мне нужны звёздочки, очень много звёздочек, надеюсь на вас, малышки!
Всем спасибо, всех люблю!! xx
