34 страница18 мая 2024, 10:04

Глава 36 Розовый цветок

Мышонок, не забывай принимать лекарства! Я сделал тебе оповещение на телефоне. Аджосси отвезёт тебя в любую точку, только скажи ему. Продукты я тебе основные купил, потом докупишь, что закончится. Если вдруг хоть немного почувствуешь себя плохо, сразу звони доктору Ан. Вода для приёма душа должна быть тёплая, а не горячая! Звонить буду сам каждый вечер! — тараторил взволнованный Мин, стоя перед входной дверью. — Я с ума сойду, наверное, — выдохнул Юнги.


— Не переживай, — прошептала Юна, нежно обнимая разволновавшегося парня. — Все сделаю, как ты говоришь. Главное звони мне, без твоего голоса будет сложно уснуть, — опустив смущенное личико, пробормотала Кан куда-то в грудь Юнги.


Он схватил ее подбородок и жадно впился в коралловые губки, сразу проникая острым языком внутрь. Казалось, что он готов съесть ее прямо на пороге. Юна подняла свои маленькие ладошки и прошлась ими по спине Мина вверх к плечам, от чего парень завёлся еще больше и развернувшись вместе с девушкой, прижал ее к стене. Юнги понимал, что опять переходит границы, но остановится уже не мог. Он подхватил Юну, оторвав от пола, от чего та вскрикнула от неожиданности в поцелуй, и повернувшись вокруг своей оси, усадил ее на комод расположившись между ее ногами. Продолжая терзать ее пухлые губки, айдол запустил свои длинные прохладные пальцы под ее футболку, проходясь по позвоночнику снизу вверх и возвращаясь на поясницу. Тело девушки задрожало в его руках. Мин недолго думая разорвал поцелуй и впился в ее нежную кожу на шее, плавно переходя на ключицу, где тут же расцвел розовый цветок. Легкий стон девушки окончательно сорвал все предохранители, и Мин уже начал поднимать ее футболку с чётким намерением избавиться от нее.


Юна все это время находилась в состоянии неги. Ей казалось, что она парит в воздухе. Слабое сердечко стучало о тонкие ребра, подталкивая горячую кровь к вискам. Лицо пылало. И вдруг огонь поцелуя. Он резко обжог ее ключицу, оставив розовый след, от чего девушка тихо простонала. Небольшой холодок прошёлся по пояснице и животу Кан, оповещая о том, что ее одежда начала подниматься вверх. Пара секунд и футболка благополучно улетела на пол, открывая вид на девичье тело в нижнем белье.Мин на секунду замер, осматривая жадным взглядом желанное тело любимой и опустил свои горячие губы в ложбинку на груди. Поцелуи следовали один за другим, покрывая открытые участки кожи вокруг бюстгальтера, а проворные пальцы айдола спустили лямки нижнего белья. Еще секунда и Юна лишится и этого предмета одежды, но...

— Твою мать, — прорычал Мин, почувствовав вибрацию телефона в кармане. На экране высветилось «Намджун «. — Иду, — резко рявкнул Юнги, тут же отключившись. Пытаясь восстановить дыхание, айдол уткнулся в оголенное плечо девушки, тяжело дыша.

— Прости, я опять переборщил, — устало улыбаясь прошептал Мин, нежно целуя шелковистую кожу девушки в месте красовавшегося засоса. Юна слегка коснулась растрепавшихся тёмных волос Юнги, улыбаясь в ответ.

— Я в порядке, — неуверенно пробормотала юная девушка прислушиваясь к безумно колотящемуся сердцу.

— Прости, солнышко! — вздохнул Мин, целуя в последний раз коралловые губы девушки. — Не забудь! Лекарство, режим и покой! — грозя длинным пальцем, резко сменил тему Юнги. Захватив с собой чемодан, он помчался на выход, где его уже ждали ребята.Кан спрыгнула с комода, который совсем недавно был приобретён с остальной мебелью в прихожей, подняла по дороге свою футболку и замерла перед большим зеркалом. В районе ключицы расцвел розовый цветок страсти Мин Юнги. Девушка провела указательным пальцем по изменённой коже и прикрыла глаза, вспоминая момент получения этой награды.


За эти пять дней проведённых вместе, отношения Юны и Юнги стали более открытыми. Юнги обожал ее обнимать и целовать, а Юна таяла в его объятиях, позволяя Мину более откровенные прикосновения к своему телу.


Днем Кан проводила время в апробации новой духовки, применяя знания, полученные на курсах, на практике. Перед занятиями готовила легкий ужин и пару овощных закусок, чтобы вернувшись домой, накормить своего любимого айдола вкусным ужином. Однако часто не дождавшись, когда он поест, засыпала сидя за столом.


Юнги каждый вечер привозил домой своего мышонка после курсов, поражаясь вкусным блюдам и умиляясь уснувшей за столом девушке. Он относил ее в кровать, а затем и сам валился без сил рядом. Ведь все эти дни перед поездкой они репетировали каждый день.Но один их вечер отличался от остальных. Юна была немного взволнована и напряжена после насыщенного занятия на курсах. Она постоянно ходила по кухне, переставляя разные предметы на столе и тумбочках, от чего Юнги начал волноваться.


— Что случилось, мышонок? — ласково спросил Шуга.


— Задание было сложным, я еле справилась. Думаю, как завтра утром все еще раз отработать, чтобы в итоге получить идеальный результат, — откровенно ответила Юна, даже не смотря в его сторону.

— Тебе надо отдохнуть и расслабиться. Не думай сейчас об этом. Накрутишь себя, потом спать не сможешь, — предупредил Юнги.Кан машинально кивнула, продолжая думать о своем, пока не почувствовала крепкие руки на своей талии. Девушка вздрогнула, не ожидав этого прикосновения. Мин уткнулся лбом в ее затылок, а горячие губы коснулись выступающего позвонка.

— Давай, я нальют тебе тёплую ванну с ароматическими маслами, иначе ты до утра будешь вертеться в постели без сна, — предложил Юнги, еще раз поцеловав нежную шею девушки. Кан слабо кивнула в ответ.

— Вода не очень горячая, так что долго не сиди, — предупредил Мин. — Я пойду пока посуду помою.

Юна благополучно забралась в ванну, наслаждаясь запахом, прикрыла глаза и расслабилась. Очнулась она от резко схвативших ее мужских рук, вынимающих ее из ванны и бормотаний Шуги.

— Я так и думал, что ты уснула. Этот Намджун не может остановиться со своей болтовней! Вода уже остыла, еще не хватало, чтобы ты заболела! — возмущался айдол. Юна залилась краской, вспомнив, что она без одежды и попыталась выбраться из объятий Мина.

— Юнги~я, отпусти меня, — шептала Кан, упираясь маленькими ладошки в крепкую грудь молодого человека. — Не смотри на меня! — крикнула Юна. — Я же без одежды!

Мин не обращая внимание на сопротивление девушки и на ее слова, продолжал нести ее в спальню, захватив с собой махровый халат из ванной комнаты. Поставив девушку на пол рядом с кроватью, она замотал ее в халат, усадил на кровать и ушёл в гардеробную.Юна часто дышала, пытаясь унять бешено колотившееся сердце. Он видел ее голой! Какой стыд! Что теперь делать? Девушка крепко сжала пояс халата, слезы обиды брызнули из глаз.

— Что такое? Тебе плохо? — подлетел Юнги. — Сердце болит? Юна, ответь же! — повысил голос Шуга.

— Ты... ты видел меня без одежды! — сквозь слезы пропищала Юна. — Юнги~я, как ты мог зайти в ванную комнату! Ты же знал, что я...


Кан не смогла дальше договорить, так как ее губы были моментально захвачены в плен. Она пыталась отбиться от настойчивого айдола, стуча своими маленькими кулачками по крепкой груди молодого человека, но через несколько секунд сдалась и расслабилась, позволяя Юнги повалить ее на кровать.


— Успокоилась, девочка моя? — отрываясь от прохладных губ девушки, спросил Мин. Юна кивнула, пряча раскрасневшееся личико на его груди. — Ты могла захлебнуться, глупышка! А еще ты замёрзла! Давай сюда свои ноги, будем греть, — надевая на нее носки, добавил Шуга. — Вот и молодец, — похвалил послушного мышонка. — Давай ложиться спать! Я тебе сейчас пижаму принесу, — вставая с места, Мин направился в гардеробную, откуда принёс ту парную пижаму, которую им прикупил Чимин. Пока Юна переодевалась в спальне, Юнги сделал тоже самое в гардеробной. Осмотрев себя в зеркало, хмыкнул.

— Влюбленный дурак, — пробормотал Шуга, отправляясь в кровать. Юна сидела на самом краю, теребя край одеяла. Мин подошёл ближе, гладя девушку по макушке. Ее ладошки вспотели и мелко дрожали, дыхание участилось, предвещая о надвигающейся атаке, которой уже давно не было. Юнги потянул мышонка к подушками, усаживая к себе на колени, как обычно делал, пытаясь успокоить свою девочку. Кан так и уснула в его крепких объятиях.


34 страница18 мая 2024, 10:04