Глава 35 Домой
Лёгкое прикосновение теплых мягких губ ранним утром, что может быть приятнее? Это самое лучшее пробуждение за последние несколько лет. Горячее дыхание, ласкающее шею, мягкие волосы, щекочущие ключицу, все это выводит из состояния сна медленно и бережно. Это лучший будильник!
Шуга приоткрыл один глаз, наблюдая за тем, как Юна трётся носом об его шею, и чуть улыбнулся. Стараясь не выдать того, что проснулся, Мин решил понаблюдать за действиями этого ребенка. Она ластилась как маленький бездомный котёнок, пытаясь найти убежище в этом суровом мире. Поглядывая на невозмутимое лицо айдола, Юна прошлась носом по его шее и чмокнула в щеку, ее тонкие пальчики перебирали складки его толстовки, вызывая лёгкую щекотку.
— Юна, щекотно, — не выдержав, хихикнул Мин, перехватывая ее пальчики, поднося к своим губам. Лёгкий поцелуй коснулся девичьей ладошки, разбегаясь табуном мелких мурашек. — Пора вставать, мышонок, поедем домой, — слегка осипшим после сна голосом прошептал Юнги, не отрывая губ от тонких пальчиков Кан.
«Домой» — это слово заставило девушку вздохнуть с лёгким напряжением. Что ждет ее в этом новом доме? Уживутся ли они вместе в одной квартире?
Как будет вести себя с ней Шуга? Как долго он сможет сдерживать себя? Последний вопрос был самым острым для расшатанных нервов Юны. С одной стороны ей очень нравились его прикосновения, а уж поцелуи вообще вызывали фейерверк эмоций. С другой стороны Кан переживала, что в самый ответственный момент ее может настигнуть очередная паническая атака, разрушив всю романтическую атмосферу. А самое страшное для нее была мысль о том, что Юнги не сможет долго ждать и расстанется с ней. Она этого точно не переживёт. Ведь весь ее хрупкий мир построен на их связи. Без него нет и ее.
Заметив серьёзное личико и нахмуренные бровки мышонка, Шуга прижал ее сильнее.
— Не придумывай себе ни чего. Все будет хорошо! Я тебе обещаю! Помни про два сюрприза. Уверен, они тебе очень понравятся, — прошептал Мин, целуя Юну в висок. Затем резко отстраниться. — Подъем, собираем вещи, ждем доктора и... домоооой, — закричал Юнги. Кан тут же закрыла ему рот рукой, ведь в больнице нельзя кричать. Мин оторвал ее ладонь и чмокнул в самую середину. Юна хихикнула в ответ.
Через несколько минут в палату зашел доктор с документами, сообщив, что Кан Юна может покинуть больницу, однако передал листок с записью на приём к кардиологу через неделю в этой же клинике. Пара поспешно собралась и выехала домой к Юнги.
***
— Проходи, не стесняйся, — Юнги подталкивал смущенную Кан внутрь квартиры. Первое, что бросилось в глаза большое количество свежесрезанных цветов в различных вазах и корзинах. — С мебелью пока не густо, но мы это исправим, — извиняющимся тоном бормотал Мин. — Давай покажу, где и что находится. Это гостиная, пока без мебели, — таща за руку по огромным апартаментам, объяснял Юнги. — Это кухня и первый сюрприз. Эта духовка самая навороченная на сегодняшний день, — растянув улыбку от уха до уха, хвастался айдол. Юна со знанием дела осмотрела аппарат, убеждаясь, что Мин прав. Взяв инструкцию, быстро пробежалась глазами по набору функций, и прикрыв ладошкой рот, ойкнула. Она перевела восторженный взгляд на айдола и, недолго думая, бросилась с благодарными объятиями к нему на шею.
— Юнги~я, это самый лучший сюрприз в моей жизни! Наверное это можно сказать первый сюрприз, — уже тише добавила Юна, смущённо опуская глаза и отходя от Мина. Шуга ухватил ускользающие пальчики и переплел со своими.
— Я рад, что тебе понравилось! — мягко улыбнулся айдол. — Пошли дальше. Покажу, остальное, — все так же держа за руку, Мин повел Юну осматривать оставшуюся часть квартиры. Зайдя в спальню Юна невольно вздрогнула, увидев масштабы кровати. Наверное здесь войдёт три кровати, как у нее. Таких размеров кровать она еще никогда не видела. Мин заметил немного ошарашенное лицо девушки, но не стал заострять внимание на этом объекте интерьера, и показал гардеробную. Одну часть ее занимали его вещи, перевезенные из общежития, а вторая часть была пустой.
— Я привез часть своих вещей, чтобы ты могла ими пользоваться, когда тебе это потребуется, — пояснил Юнги. — Можешь смело надевать все, что нравится. Пойдем, покажут ванную комнату, — потянув за собой девушку, айдол направился ко второй двери. Эта комната по размерам ни чем не уступала остальным. Была соединена со спальней, что было крайне удобно. В ней были душ, и ванна, и унитаз, и даже джакузи. «Половина нашего дома, наверное!» — подумала Кан, обходя помещение. Юнги лишь улыбался, наблюдая за удивленной девушкой.
— Остальные комнаты пока пустые, — вывел из раздумий голос Шуги. — Но я очень надеюсь на твою помощь в выборе мебели, — хитро улыбаясь, добавил он.
Юна не особо вникла в последнюю фразу, продолжая дальше рассматривать помещение. Они еще осмотрели пустые комнаты и отправились на кухню. Мин заранее забил холодильник продуктами и сейчас собирался кормить своего мышонка. Но вначале ее нужно было отправить в душ после больницы. Шуга вручил Юне полотенце, банный халат и тапочки, напомнив, что вода не должна быть слишком горячей. Он показал, где фен и оставил свою футболку и шорты в качестве домашней одежды, в которых Юна будет наверняка выглядеть очень забавно, так как все это было ей велико.
— Поели, можно устроить шопинг, — подмигнул Юнги удивленной Кан. — Пошли, — потянув ее за руку к единственному удобному месту — кровати, предложил Мин. Достав из рюкзака планшет, Юнги завалился на кровать и похлопал по месту рядом с собой, приглашая Юну. — Садись, вот тебе несколько магазинов, выбираешь одежду и обувь, сейчас оплачу, завтра все заберем. Юна замотала головой.
— Нет, нет! Я не могу, — бормотала Кан. — Это не правильно. У меня есть одежда. Давай лучше съездим ко мне домой и заберем часть вещей. Лучше поехать вечером, когда бабушка на работе.
— Новая жизнь, новая одежда, — отрезал Мин. — Это не обсуждается. Тебе сейчас не следует туда ехать. Опять начнёшь волноваться, а тебе нельзя. Твоё здоровье бесценно, а одежда... В общем сиди и выбирай! Мне позвонить надо, — выходя из спальни и прикрывая за собой дверь, добавил Шуга.
Юна уставилась в экран планшета. Нет, она не может принять от него такой подарок. Он и так разрешил ей жить в своей квартире, купил ужасно дорогой духовой шкаф. Так еще и одежду предлагает оплатить. Нужно тогда оплатить покупки самой, но увидев ценник на одном из предметов гардероба, Кан ужаснулась. Да это же почти месячная зарплата! Как простая толстовка может столько стоить?! Кан судорожно теребила рукава своей одежды и кусала губы, пытаясь найти выход из этой ситуации, когда в комнату вернулся Мин. Застав мышонка с покусанными губами и влажными глазами, Шуга в один огромный шаг преодолел расстояние.
— Что случилось? Не нравится одежда? Давай другую посмотрим! — предложил айдол, беря нервно дрожащие пальчики девушки в свои руки.
— Нет, не в этом дело, — тихо отозвалась Юна. — Я не могу это оплатить сама, но и не хочу, чтобы ты это оплачивал. Ты и так поселил меня в своей квартире, сделал дорогущий сюрприз...
— Остановись, пожалуйста, — перебил ее Шуга. — Мышонок, — после небольшой паузы продолжил айдол. — Я тебе уже говорил, как сильно я тебя люблю. Я готов скупить тебе все, на что ты ткнешь пальцем, лишь бы ты улыбалась, не нервничала и была счастлива. Давай будем считать покупку одежды частью твоей терапии. Доктор Ан сказала, что это тоже может помочь. Я понимаю, что ты привыкла рассчитывать на свои силы, но теперь у тебя есть я. Рассчитывай теперь на меня. Мы можем себе позволить покупку этих вещей, слышишь? Не зацикливайся на этой ерунде и не накручивай себя! — гладя по голове притихшую Юну, продолжил Мин — Теперь я за тебя в ответе, и всеми финансовыми вопросами буду заниматься я. Твоя задача выбирать, моя оплачивать, — мягко улыбаясь и притягивая к себе девушку, прошептал Мин. Он осторожно опустился спиной на подушки, одной рукой утягивая Юну вместе с собой, а другой держа планшет. Удобно устроившись на кровати с Кан на груди, айдол вернулся к выбору одежды.
***
— Отлично поработала, Кан Юна, — весело начал Шуга.- Ты молодец! Завтра утром все привезут, твоя задача будет все померить, если что-то не подойдет, скажешь мне, и мы поменяем. Ок? — Юна кивнула в ответ.
— Ну, а теперь самое главное, — немного грустно начал Шуга. — У нас скоро концерт в Японии. Мне придется уехать на несколько дней. Твоё здоровье не позволяет тебе полететь со мной, как бы я этого не хотел, — потупив взгляд продолжал Юнги. — Тебе нужно будет продержаться, мышонок. Я предупредил Ан Мину. Если вдруг станет совсем плохо, сразу звони ей. Она посоветовала посещать курсы, чтобы отвлечься. На работу ты не ходишь, пока я не вернусь, поняла?
Кан кивнула, чувствуя как слезы начинают заполнять глаза. Какая же она беспомощная! Нужно всего несколько дней побыть без Юнги, а ей кажется, что он уедет и не вернётся. Глупо так думать, ведь она живёт в его квартире, наполненной его вещами, которые можно носить в любое время. Но ощущение брошенности от этого никуда не проходит. Шмыгнув носом, Юна постаралась собрать всю свою волю в кулак и поднять глаза на Юнги.
— Солнышко, не плач! — целуя влажные щёчки, уговаривал Мин. Сердце разрывалось, глядя на этого беззащитного ребенка, боящегося остаться одной.
— Я смогу, — тихо прошептала Кан. — Только... Можешь звонить мне вечером? — утыкаясь в шею Юнги, пробормотала девушка. По телу айдола прошёлся табун мурашек от этих нежных прикосновений. Мин вжал хрупкое тело Юны в свое, обхватив ее и руками и ногами.
— Обязательно! Обязательно буду звонить тебе каждый вечер, а ты мне будешь рассказывать как прошёл твой день и чему ты научилась, — шептал Шуга в макушку девушки. Юна опустила руку, чуть касаясь груди айдола, от чего Мин слегка вздрогнул.
«Не сейчас! Только объятия и лёгкие поцелуи! Она только выписалась из больницы! Остановись, Мин Юнги! Похотливое животное!» — ругал себя Шуга, а пальцы начали забираться под футболку Кан. Слегка прохладные подушечки длинных мужских пальцев коснулись горячей кожи девушки в районе поясницы. Мин прикрыл глаза от переполняющего желания и новых ощущений. Кожа такая мягкая и шелковистая. Как бы он хотел пройтись губами по всему телу своего мышонка!
Юна в это время замерла и кажется даже не дышала. Она чувствовала его напряжённые мышцы каждой клеточкой своего тела. А касание пальцев обнажённой кожи на пояснице были сравнимы в разрядом электрического тока. Кан вздрогнула.
— Прости, прости, — повторял Мин, выбираясь из-под ее футболки и опуская ткань на место.
— Юнги~я, доктор Ан сказала, чтобы я от тебя ничего не скрывала и говорила о том, что я чувствую, — тихо начала Юна. — Мне нравятся твои объятия и поцелуи тоже, но... Я не уверена... Что могу сейчас зайти дальше, — выговорила Кан, не поднимая глаз. — Мне нужно время. Я боюсь, что разочарую тебя своей несвоевременной панической атакой, которая может появиться в самый неподходящий момент. Я должна привыкнуть к новым ощущениям. Это может занять какое-то время, — тихо продолжила Юна. — Я...
— Я понял, малыш! Не волнуйся ты так! — перебил ее Мин. — Молодец, что говоришь об этом открыто. Не бойся и не стесняйся меня. Я все понимаю и знаю, что нужно время. Просто иногда желание застилает мозг, и начинаю творить всякую дичь, — бормотал Юнги. — Я постараюсь не переходить границы...
— Я хочу, чтобы ты меня обнимал и целовал. Мне нравится, — разоткровенничалась Кан. — Я просто не могу пойти дальше пока. И я переживаю, что тебе приходится это терпеть. Прости.
— Глупышка моя, — прижимая и целуя, засмеялся Шуга. — Переживу. Самое важное сейчас твоё здоровье и душевное равновесие. Просто чем чаще я буду тебя обнимать и целовать, тем быстрее ты привыкаешь. И перестанешь бояться, а там посмотрим. Я хотел рассказать тебе еще про один сюрприз, — перевел тему айдол. — Уверен, ты оценишь мои старания! Помнишь своего соседа, которого мы встретили в парке? — Юна кивнула в ответ, ожидая продолжения. — Я нашёл ему работу.
— Как? Где? Юнги~я! — выдохнула Кан, хватаясь дрожащими пальчиками за его толстовку.
— Стоп, стоп, если ты будешь так волноваться, нам придется вернуться в больницу, — предупредил Юнги. — Спокойнее. Я нашёл ему работу водителя. Ты сможешь видеться с ним каждый день. Ты рада? — заглядывая в глаза девушки, спросил Юнги.
— Конечно! Мы с ним дружим. Он очень добрый и отзывчивый человек. Но к сожалению его сын проиграл все их деньги и имущество. Так аджосси и оказался на улице, — пояснила Кан. — А где он работает?
— Раньше в компании, а теперь у нас, — Юна удивленно подняла глаза. — Мун Юнхо теперь будет тебя возить на курсы, на работу, по магазинам, короче туда, куда нужно, если я не смогу этого сделать, помогать с покупками да и вообще, можешь обращаться к нему с любой просьбой, если я от тебя далеко или занят работой.
— Юнги~я, ты самый лучший человек на свете! Я даже не могу передать словами, как я тебе благодарна. Мало того, что ты помогаешь мне, так еще и аджосси. Спасибо тебе огромное! — Юна резко встала на кровати на колени и поклонилась.
— Мышооооонок! — закатив глаза, воскликнул айдол. — Перестань сейчас же, — утянув в свои объятья, добавил Мин. — Я тебя безумно люблю, поэтому готов сделать все, чтобы ты стала счастливой. Аджосси тоже доволен. Хотел с тобой повидаться, у вас будет такой шанс, когда поедите на курсы. Ты поедешь сегодня или все-таки завтра? Может стоит немного отдохнуть?
— Давай лучше сегодня. Я соскучилась по занятиям.
— Ок, предупрежу аджосси. Он тебя отвезёт, а мне надо в студию вернуться. У нас с Намджуном есть дела.
