7 страница31 марта 2024, 23:58

Глава 6

Постучав в дверь комнаты брата, Грегори застыл в немом ожидании. Ему все еще казалось, что пробуждение младшего брата было лишь иллюзией.

Ожидая ответа, с другой стороны, он надеялся развеять свои подозрения в то время, как изнутри послышалось тихое: «Входите...»

Он не слышал его голоса целый год, но столь знакомый тон... Лишь одно его слово вселило в Грегори уверенность в сегодняшнем дне.

Толкая каталку с едой, он зашел в комнату, исполняя обязанности слуги. Старший брат не хотел делить внимание едва ли проснувшегося младшего ни с кем другим... Нория, который еще недавно сновал вокруг, отправился в выделенную ему комнату, дабы продолжить свои исследования, что начал проводить вне стен магической башни с момента ранения Эйдена. Пытаясь найти того, кто наложил проклятие на Грегори, он проводил бесчисленные ночи без сна, желая найти причину и в долгом сне малыша Эйди...

«Как ты себя чувствуешь? – поинтересовался Грегори, придвигая стул к кровати и беря одну из тарелок на каталке в руки. – Мы приготовили легкий суп. Ты должно быть голоден, но пока рано есть что-то тяжелое...» - медленно объяснял Грегори будто пытаясь убедить Эйдена в чем-то...

«Хорошо. Понимаю. Я не против...» - терпеливо отвечал ему тот.

Когда тарелка опустела, Грегори поставил её на место, передавая брату стакан с соком. В комнате повисла немая тишина, что давила на него.

Первый принц от чего-то страшился смотреть на младшего, продолжая испытывать чувство вины в совершенном грехе. Пусть он и допустил это под воздействием проклятия, а Эйден не держал обиды, сам же Грегори чувствовал нарастающую в груди снедаемую тревогу.

Погрузившись в себя, он едва ли заметил то, что Эйден терпеливо ждал, когда тот выйдет из прострации.

Из раздумий Грегори вырвало шестое чувство, что наконец, подсказало владельцу о том, что на него устремлен чей-то пристальный взгляд.

Заинтересованный взгляд младшего брата, щекотал его душу заставляя невольно расслабиться, вспоминая былые дни, проведенные вместе - «Хочешь что-то спросить?» - уточнил он, наблюдая, как тот поднося стакан к губам, словно наивный ребенок десяти лет, что только приехал к нему, смотрит на него, жаждя узнать что-либо.

«Да. Девушка, что я видел ранее... - Эйден отвел взгляд делая вид, будто подбирая слова – Я её раньше не видел. Раньше только леди Ларии можно было сюда заходить. Кто же тогда та Леди?»

«Она...» - Грегори не знал, что и ответить. Прикрыв правой рукой рот, он, сведя брови молвил: «Это моя новая невеста, которую выбрали родители. Её зовут Эсмери Бария.»

«За год много чего произошло? Почему же ваша помолвка с леди Ларией разорвана? Разве вы не любили друг друга?» - наигранно удивился Эйден, округляя глаза продолжая пить сок мелкими глотками, растягивая время.

Грегори воспринял реакцию брата как само собой разумеющееся с расчета ситуации, в которой он находился. Помня, что его молчание никогда ничего хорошего не приносило в их отношениях, первый принц решил ответить второму без утайки: «Леди Лария, пропала. Мы ведем активные поиски, однако император настоял на моей помолвке с леди Эсмери, считая, что леди Лария сбежала в преддверии свадьбы. Её семья...» - он не договорил, так как услышал потрескивание стекла. Стакан в руках его младшего брата зашелся трещинами, из который то и дело просачивался оставшийся сок.

Эйден не впервые слышит эту новость, однако она все еще выводит его из себя, заставляя терять контроль над недавно пробудившейся силой. Благо Грегори не заметил изменений в его глазах, беспокоясь о состоянии рук младшего, что мог пораниться осколками.

«Что же это... - причитал он, окутывая стакан магией, дабы тот не разлетелся на осколки. – С чего вдруг ему было лопнуть...»

Эйден потупил взгляд дабы успокоиться и привести свои мысли в порядок. Зрачки, что за один миг сузились, превратившись в иголки, постепенно возвратились в норму.

«Ты не поранился?» - уточнял старший брат, проверяя его руки.

«Нет. - сдавлено ответил тот. – Леди Лария...»

«Я веду поиски, уверен скоро мы найдем её и все вернётся на круги своя.» - ответил Грегори. успокаивающе.

«Разве семья Бария существовала в нашей империи?» - спросил Эйден, хватая брата за рукав его пиджака, не поднимая взгляда.

Грегори хотел было сказать: «Да.» - когда в его голове что-то щёлкнуло, и застилающий его взгляд туман рассеялся, заставляя его усомниться в своих знаниях. Еще до этого, он не раз сомневался в словах отца и нового тестя по поводу будущего брака с леди Эсмери. Однако раз за разом пелена застилала его глаза, заставляя забывать о колебаниях в воздухе...

Сейчас же когда Эйден коснулся его, сомнение вернулось, и он вновь почувствовал прежнее чувство неопределенности при мысли о новой невесте.

«Я не уверен.» - ответил он младшему, что терпеливо ожидал, когда сознание брата проясниться. Проявив нетерпение, Эйден использовал часть своей силы, чтобы подавить влияние белой змеи на Грегори. Кровь потомка дракона в том, была достаточно сильна, дабы справиться с этим самостоятельно, однако само осознание, что кто-то вторгся в голову старшего брата, раздражала Эйдена: «Разве это не подозрительно?»

«Что именно?» - переспросил Грегори, садясь рядом с ним.

«Леди Лария исчезает, и император находит на её место кого-то другого, из неизвестной нам раньше семьи... Может ли быть, что те приложили к этому делу руку? Может быть, они обладают какой-то магией, что например сложно отследить...» - горестно бормотал Эйден, смотря на Грегори ясными глазами.

«Ты... Я понимаю твое беспокойство и подозрения... И не понимаю, почему сам не проверил это. Спасибо, что проснулся и вернулся к нам. Отдохни, старший брат со всем разберётся...»

«Мгм...» - промычал тот, опиравшись на плечо брата. Сейчас его снедал гнев, тоска и боль... Он как никогда хотел поскорее восстановиться и разобраться со всем, дабы вновь вернуть свою спокойную размеренную жизнь. Жизнь с братом, жизнь с дорогими его сердцу людьми...

Прошло несколько дней, прежде чем Эйдену разрешили встать с постели. Практически всегда с ним рядом находился Грегори, лишь изредка его сменял Нория, проверяя состояние тела...

Подобная забота была приятна, но обременительна, поэтому встав раньше назначенного времени, Эйден тихо вышел из комнаты. Направившись в отдаленную часть поместья, он прихватил с собой флейту, решив сыграть под влиянием нахлынувших воспоминаний...

Было ранее утро, поэтому в поместье было тихо. Тишину нарушала легкая, едва слышимая обычным людям меланхоличная мелодия, что разносилась из далека. Услышав её и выйдя из комнаты, Грегори решил проследовать за ней, дабы проверить, кто же именно исполняет столь нежное произведение...

Подойдя к комнате брата, он лишь мельком посмотрел на закрытые двери пройдя мимо, будто чувствуя, что там никого нет...

Дойдя до конца коридора, Грегори остановился у последней комнаты, что ранее служила для Эйдена личной маленькой библиотекой, пока книг не стало слишком много...

Приоткрыв дверь, мелодия стала отчетливей. Он нашел верную дверь.

Бесшумно пробравшись внутрь, дабы не прервать игру человека, Грегори осмотрелся вокруг. Горы книг, одиноко лежали на своих полках, ожидая своего хозяина, который в это время сидел на столе, слегка свесив голову играя на серебряной флейте с фиолетовой каймой у основания.

Замерев от изумления Грегори мог лишь безропотно смотреть как младший брат, который всегда принципиально игнорировал музыкальные инструменты, мастерски играя на флейте, подаренной им когда-то...

Отросшие за год волосы достигали его узких для его возраста плеч. Нефритовая кожа от недостатка света, словно светилась, когда на неё попадали лучи утреннего солнца. Полу прикрытые глаза, что смотрели на флейту, едва виднелись за растрёпанной челкой, предавая образу юноши одинокого шарма.

Скрывшись ото всех, он играл на флейте будто, призывая кого-то ворваться в его серый мир, дабы окрасить его цветами.

С последней исполненной нотой в комнате воцарилась тишина. Лишь стук сердец двух человек раздавался, заглушая её.

«Доброе утро.» - поздоровался Эйден вздохнув. Смерив нахлынувшие эмоции от игры, он спрыгнул со стола как ни в чем не было.

«Доброе... - растерялся Грегори, когда тот сделал к нему один шаг, улыбнувшись как прежде. Вмиг прежний образ брата растаял в воздухе, приводя его в чувства. – Ты играешь? Когда ты научился?»

«Когда... Мг... - он задумался. – Очень-очень давно... Уже и не вспомнить в каком году...»

«Тогда почему не играл раньше? Я никогда не слышал этой мелодии...ты сам её написал?» - спросил Грегори, когда Эйден прошел мимо него, открывая дверь.

«Я поклялся играть только для одного человека. - бесстрастно ответил юноша с серьезным выражением лица. – Пусть сейчас его нет рядом, я решил сыграть, вспоминая о нем...»

«Я знаю этого человека? Почему ты не говорил мне об этом? Я бы не настаивал на твоем обучении прежде...» - спрашивал брат, несколько обескуражено.

«Ты мог читать о нем... А не говорил, потому что забыл... Не будем об этом...» - продолжал спокойно отвечать Эйден, закрывая двери комнаты в свою библиотеку.

«Читать?» - задавался про себя вопросом Грегори, искоса поглядывая за профиль младшего брата, будто впервые видя того по-настоящему. Отгоняя странные мысли, роящиеся в голове, он провел брата в комнату дабы тот оставил инструмент и отправился завтракать...

После пробуждения Эйден более не видел Эсмери. Она не появлялась ни за завтраком, ни где бы то ни было в поместье, куда тот шел. Её будто намеренно отгораживали, что несколько раздражало и радовало его одновременно...

«Залегла на дно, ожидая удобного шанса...» - подумал он про себя...

7 страница31 марта 2024, 23:58