Глава 5
«Я верну твои воспоминания, что ты оставила в Бездне... Хотя, сейчас правильнее сказать «оставил» ... - поправил сам себя Рейнхард - Когда проснешься, тебе нужно будет упорядочить все воспоминания самостоятельно, к сожалению, не смогу тебе помочь с этим... Найди себя, найдя истину...»
Посмотрев на закрытые двери, он добавил: «До совершеннолетия еще далеко, но у тебя нет времени дальше играться с братом... Уничтожь змею, что посягнула на твое, не повторяй моих ошибок.»
Проговорив это, Феникс прикоснулся к месту в области груди Эйдена.
В миг у места, где лежала его рука зажегся фитилек, что будто все эти годы лишь и ждал удачного момента загореться.
«С учетом через что тебе пришлось пройти, эта змея, не осознанно для себя, принесла тебе большую пользу... - говорил Рейнхард, манипулируя огнем, вырывающимся из груди Эйдена - Вернуть прежнее тело ты не сможешь, но дух в твоей душе достаточно окреп, чтобы теперь не беспокоится о физической оболочке...»
Закончив, он подарил спящему щелбан в лоб, тихо рассмеявшись: «Теперь я жду вас в гости...»
Скрыв огонь, полыхающий в груди юноши, Рейнхард раскрыл двери комнаты, впуская Грегори и Норию внутрь.
«Как он?» - поинтересовался Грегори, подходя к кровати брата, с надеждой наблюдая за его размеренным дыханием.
«Дайте ему еще немного времени.» - ответил без задней мысли Рейнхард, открывая стеклянные двери ведущие на небольшой балкончик. Встав в проеме, он сложил руки на груди, наблюдая за окружающей обстановкой в доме: «Могу ли я поинтересоваться... Кем была та особа, что стояла в холле поместья, до того, как вы оба вышли?»
«Леди Эсмери? Моя новая невеста, не обращайте на неё внимания.» - не задумываясь ответил Грегори, не сводя взгляда с брата.
Нория же наоборот, внимательно наблюдал за Рейнхардом, ловя малейшие изменения в его выражении и действиях: «Почему она вас заинтересовала?»
Феникс не ответил, подарив ему загадочную улыбку, сказав: «Ты не сошка у моих ног. Ты довольно искусен с учетом, что магия вернулась на континент лишь 12 лет назад.»
«Что?» - застыл немой вопрос на лице Нории, который остался смущенно стоять поодаль от них. Он не ожидал, что его слова будут услышаны кем-то кроме Грегори. Нория по истине относился к своей силе слишком поверхностно...
«Господин Грегори, а что случилось с вашей прежней невестой? Вы не сошлись характерами?» - поинтересовался Рейнхард, вновь концентрируя внимание на принце.
«А? Нет. Вовсе нет... Она просто исчезла.» - тихо ответил Грегори, тяжело вздыхая.
«Она не смогла заставить её отступить? Поэтому помогла уйти?» - подумал про себя Рейнхард отводя взгляд влево, скрестив руки на груди.
Тяжело вздохнув, с похвалой, читающейся в его тоне, Рейнхард сказал, завязывая волосы в высокий хвост: «Ваша невеста должно быть сильная личность. Предполагаю, что у вас не получилось отыскать её?»
«Верно, но к чему вы клоните?» - с сомнением спросил Грегори, положив руку брата под одеяло.
Заметив, как пальцы Эйдена в процессе едва шевельнулись, Рейнхард посмеялся с удачливости Грегори: «Подержи ты его руку еще немного, почувствовал бы как он приходит в себя.»
«Я помогу вам найти её, поэтому безжалостно разберитесь со змеей, что нацелилась на моего старого друга. Это будет в счет извинения, за то, что мой супруг проигнорировал вашу просьбу о помощи.» - ответил ему Феникс, зевнув.
«О какой змее вы говорите? И как вы познакомились с братом?» - спросил повторно Грегори, встав с места и повернувшись к гостю.
«Не могу сказать. Он сам должен вам все объяснить. Но думаю, вы и сами можете догадаться, если сложите некоторые пазлы воедино.» - ответил ему напоследок Рейнхард, обратившись полыхающей огнем птицей, неожиданно вылетев в открытую дверь.
«Улетел... - односложно сказал Нория, нарушая тишину, которую оставил после себя Рейнхард – Именно так он бы поступил, если бы ты отказался его впускать сюда?»
«Или если бы ему было бы не наплевать на нас... Думаю, он вошел через двери именно потому, что Эйден мой брат... Феникс уважает родственников его друзей? Но я все еще не понимаю, как они связаны...» - сказал принц, садясь на кровать, когда в дверь постучали.
«Господин Грегори, могу ли я зайти?» - спросила леди Эсмери, стоявшая в коридоре.
«Что она тут делает? Разве я давал разрешение заходит в правое крыло поместья?» - разозлился Грегори, поднимаясь с места. Открыв дверь, он размеренно посмотрел на незваную гостью, ожидая что она скажет.
«Господин Грегори, могу ли я зайти?» - повторила она.
«Зачем?» - односложно спросил Грегори, остановившись в проходе, заслоняя вид на комнату за спиной.
«Я уже давно здесь, но все еще не удостоилась чести видеть второго принца... Я бы хотела... Гость ведь тоже тут? Как будущая хозяйка этого места, я так же должна его поприветствовать...» - сказала она неуверенно.
«Хозяйка? Мы с вами говорили на эту тему. Я строго настрого запретил вам приходить в эту часть поместья, разве не так?» - говорил Грегори, стараясь сохранить хладнокровие.
«Грегори... Тебе стоит повернуться...» - тихо сказал Нория, подойдя к нему со спины, похлопывая его по плечу, привлекая внимание.
«Что такое?» - спросил Грегори в напряжении. Как только он повернулся к другу он краем глаза заметил, как положение брата на кровати изменилось. Тот привстал, опираясь на руки, смотря на шум вдали комнаты. Его глаза все еще были несколько расфокусированы, но он был в сознании...
«Феникс действительно помог.» - промелькнуло в голове Грегори, когда он захлопнул дверь перед носом новой невесты. Не медлив ни мгновения, Грегори сознательно проигнорировав её присутствие.
«Да как он...» - успела выругаться она, прежде чем взять себя в руки.
Увидев затуманенный образ леди, Эйден поинтересовался у неспокойного брата: «Кто это был?» - так как единственной дамой, что могла бы быть в этом доме, была леди Лария, а та леди ею не являлась. Скорее она напоминала ему ту, кого он не желал никогда более видеть в своей жизни.
«Это сейчас не важно... Она не достойна твоего внимания. Как ты себя чувствуешь?» - спросил тот, поддерживая юношу, помогая сесть. Нория, что подошел к ним, помог подложить подушку под его спину.
«Запутанно...» - односложно ответил Эйден потупив взгляд на свои руки. Он действительно был сбит с толку, накатившими на него воспоминаниями...
Нория взял того за руку, проверяя его потоки маны и состояние здоровья.
Грегори смотрел на них в немом ожидании.
«Все в норме. Как и раньше. Разве что теперь он в сознании, слава богу... - ответил маг Нория, с облегчением вздыхая. – Малыш Эйди, заставил же ты нас поволноваться.»
«Простите, я долго спал? Архимаг, твои силы залечивать раны потрясающие. Последнее, что помню, это то, что ты появился из неоткуда...» - сказал Эйден, пытаясь успокоить их с легкой улыбкой на устах.
«Потрясающие... Если бы это было так, ты бы не провалялся без сознания год. - тихо ответил Нория. – Зовите меня по имени, я больше не достоин титула Архимага.»
«Что? Год? – удивленно глядел Эйден то на брата, то на его друга - Что случилось за это время?»
«Много чего. - тихо отозвался Грегори, приглаживая торчащие в разные стороны волосы младшего брата. – Я все расскажу... Но для начала...» - Грегори запнулся, на его лице отразилась грусть и покаяние: «Прости меня. Я не смог защитить тебя от себя же...»
Удивленный Эйден несколько раз моргнул не понимая, после чего будто что-то вспомнив отозвался: «Ты ведь сделал это под воздействием проклятия. Кстати, как оно? Вы смогли его рассеять?»
«Да, оно пропало, как только мой меч, пронзил тебя.» - говоря это тон голоса Грегори становился все тише и тише.
«Ну и хорошо. - спокойно ответил Эйден, похлопывая его по руке, расслабленно опираясь на подушку за спиной. – Раз прошел год, значит сестра уже родила? Я стал дядей?»
«Верно. У них родился мальчик.» - махнув головой ответил первый принц, улыбнувшись от безысходности. Пусть Эйден и не винил его ни в чем, он винил сам себя, поклявшись оберегать брата до конца своих дней.
«А ваша с леди Ларией свадьба? Я и её пропустил?» - уточнил Эйден, слегка расстроившись.
«Это... Нет... Кое-что случилось... - уклончиво сказал Грегори, отводя взгляд. – Но все будет хорошо, и когда-то это случиться. Тебе стоит отдыхать побольше. Я прикажу что-то приготовить для тебя, ты весь год не ел нормальной пищи... Должно быть проголодался?»
«Спасибо. Конечно.» - ответил ему младший брат, понимая, что тот пытается что-то скрыть от него.
Не желая оставаться и объясняться с Эйденом в одиночку, Нория пошел следом за Грегори, который отправился на кухню.
Проводив их взглядом, Эйден повернул голову в сторону открытого окна. Там он заметил сидящего на перилах террасы Рейнхарда, что вовсе не улетал, как показалось молодым людям ранее...
«Значит это ты мне помог проснуться?» - поинтересовался Эйден, меланхолично наблюдая, как тот подходит к нему.
«Верно. Почувствовал нестабильность в твоем духе.» - пояснил Рейнхард, садясь на стул около кровати.
Подперев рукой подбородок, он оценивающе посмотрел на состояние своего друга.
«Что же происходит снаружи?» - не обращая внимания на его поведение спросил больной, находясь в кровати.
«Ничего интересного. Не считая, что твоя старая золовка, несколько раз помогла тебе умереть.» - спокойно ответил Рейнхард, пожав плечами.
«Да, это я уже понял. Но благодаря твоему огню, я опять возвращался к жизни, нарушая её планы... - предположил Эйден, незаинтересованно считая на пальцах, сколько именно раз ему доводилось перерождаться.
До этого, проснувшись в один из дней, он наивно полагал, что все те жизни, что он помнил были лишь вероятностями его нынешней жизни. Однако пару несостыковок в его воспоминаниях популярно доказали ему, что это было далеко не так. – «Девушка, что стояла за дверью, когда я проснулся, это ведь она?»
«Верно. - честно ответил Рейн, зевая. – Прости, я плохо спал ночью, еще и поясница побаливает...»
«Что же мешало спать самому Владыке Духов? – пошутил Эйден, облокачиваясь на поджатые ноги. - Почему она здесь? На брата не должна распространяться её сила.»
Загадочно ухмыльнувшись в ответ на подначивание старого друга, феникс ответил: «Твой брат с его магом, нет. А вот сливки общества в целом, предполагаю да. Благо, моя гильдия расставила сети и в твоей империи, поэтому я плюс минус владею информацией.»
«Ты ведь не собираешься развязывать войну между королевством и империей?» - легкомысленно поинтересовался Эйден, будто шутя.
«Конечно нет. Планировал счастливо жить со своим супругом, как и ты. Предполагаю, что змея спрятала вашу леди Лариет и заняла её место, выкрутив все так, будто та сбежала.» - спокойно объяснял Рейнхард, прыгая с темы на тему.
«Что?» - разозлившись приподнялся с места Эйден. Его радужка глаз приобрела металлический оттенок как у лезвия меча, в то время как зрачки сузились, превратившись в тонкие ниточки. Он был разгневан опрометчивым поступком старой знакомой: «Одно дело, искушать судьбу издеваясь надо мной, но Лари смертная...»
«Спокойнее. Я помогу. Думаю, она так же это понимает, поэтому не стала бы её убивать. Она слишком слаба, не может решиться покончить с тобой своими руками, насылая смуту на окружающих... Поиски твоей снохи не займут много времени, максимум нескольких дней. Магические звери, как мы с тобой в отличии от людей, хорошо умеют читать потоки маны тех, кто слабее них.» – размеренно говорил Рейнхард, наблюдая как меняется в лице его старый друг. Снаружи Эйден был спокойным, однако, это не считая буйства эмоций в его глазах...
С момента их знакомства как Феникса и Дракона, Рейн понимал, что самодостаточная и уверенная в себе девушка, что всегда сохраняла спокойствие, на деле была вовсе не такой, какой её представляли себе окружающие. В то время, как та сохраняла на лице невозмутимость, в её глазах, если присмотреться, можно было прочесть все те подавляемые эмоции, которые она испытывала на самом деле.
Даже сейчас переродившись и прожив 17 лет как обычный человек, ничего особо в ней не поменялось. Разниться лишь её восприятие себя и эмоциональная стабильность из-за юного возраста её нового тела...
Полный высокомерия и пренебрежения взгляд хищника, что, доминируя смотрит на добычу сверху вниз, сейчас устремился на проем закрытых дверей, в которых недавно стояла Эсмери: «Хейденаль, я узнаю это выражение лица. Что собираешься делать?» - спросил с интересом Феникс.
«Прикончу её? А потом найду Даргана, ведь она что-то сделала... - говорил Эйден, спокойно улыбаясь, пряча при этом гамму прежних эмоций глубоко внутри себя - Давно нужно было с ней покончить, зря терпел...»
«Она сестра Даргана, верно?»- предположил Рейнхард, вновь подперев щеку рукой.
«Не родная, но да, сестра.» – ответил ему Эйден, поправляя мешающие волосы.
«Мне помочь тебе с его поисками тоже?» - спросил оппонент.
«Нет. Я сам. - подавлено ответил ему юноша. - Я едва чувствую его, но приблизительно представляю, где он... Ты поможешь, найдя леди Ларию...»
«Боишься, что он не примет твой новый облик? - предположил старый друг, слыша тон его голоса. Эйден отмалчиваясь отвел взгляд, погружаясь в свои мысли. - Ясно. Ну думаю, тебе не стоит накручивать себя, раньше времени.» – вставая, он поставил стул на свое место, добавив: «Пусть золовка помучается в нетерпении еще пару дней. Не вставай с кровати, пока не придешь в себя. Отдыхай и упорядочи все свои мысли, пока мое пламя подготовит твое тело, к возвращению твоих сил. Я пойду.»
«Рейнхард. Спасибо.» - тихо поблагодарил друга Эйден, облегченно выдыхая.
«Это плата, за то, что не смог принять вас в свое время.» - ответил ему тот, взявшись за ручку стеклянной двери, что вела на балкон.
«Ясно... Но все же, спасибо... - слегка прикрывая глаза добавил старый друг, вспоминая былые дни. – Если бы ты не подарил мне свое пламя духа, я бы придался забвению, а Эсмери получила бы свое...»
«Ничего сложного. Я ведь все равно остался в плюсе... Не за что меня благодарить...» - хмыкнув напоследок что-то себе под нос, Рейнхард скрылся, превратившись в маленькую птицу, что лишь слегка вторила своим видом, прекрасному Фениксу, что прилетел ранее к поместью.
Незаметно удаляясь, он полетел в соседствующий со зданием лес, дабы затеряться в кронах деревьев.
Добравшись до города, он превратился обратно в молодого человека. Спрыгнув с толстой ветви раскидистой липы, Рейн побрел вдоль узкой улочки...
Зайдя в приближенною к площади антикварную лавочку, он скрылся с глаз зевак. Впервые за долгое время, они увидели человека, что, как и принцы их империи одним своим видом показывали людям свою исключительность. Закрыв за собой двери, незнакомец загадочно улыбнулся, когда его глаза сверкнули золотом, тая в себе опасность, это заставило людей отвести взгляд, забывая о его существовании... Будто завороженные они продолжали свой путь, более не вспоминая о таинственном незнакомце на которого с благоговением смотрели на улице...
