78 страница22 мая 2022, 12:46

77.*

Машина  подъехала к зданию Оу Ши Групп, и Оу Синтянь довел сына до своего специального лифта. Видя красивого и необычный юноша, сопровождающего босса, потрясенные сотрудники компании часто поворачивали головы, и их челюсти бесчисленное количество раз отвисали.

    "Они кажутся удивленными, когда видят тебя?" Эмоции всех слишком сильны, а их выражения слишком преувеличены, даже если Оу Линъи хочет игнорировать это, он не может.

    "Ха-ха, Ли'эр сильно изменился." Дверь лифта закрылась, Оу Синтянь подошел к своему сыну и прошептал ему на ухо. Пять лет назад он знал, что сыну нравится его нежный и низкий голос.

    Конечно, Оу Линъи не сопротивлялся, но когда он был слишком близко, он нахмурился: " Где я изменился? "

    Если бы это было раньше, Ли'эру было бы все равно, удивлены они или нет, но теперь он любопытен, и много говорит, больше он уже не такой закрытый, как раньше. Это очень хорошо, отправить сына за границу было правильным решением. Это как человек. У людей должно быть семь эмоций и шесть желаний, радость, гнев, печаль и радость. Люди ничего не должны принимать близко к сердцу и жить только в своем мире.  «Правда?» С неопределенным ответом Оу Линъи наклонил голову, чтобы избежать его горящего взгляда. Глаза другой стороны были слишком сильными, почти удерживая его взгляд, заставляя его упасть в эти глубокие глаза, и он не мог ничего с собой поделать, он должен был взять на себя инициативу и отстраниться.

    Увидев, что его сын впервые избегает смотреть прямо на него, глаза Оу Синтяня вспыхнули, а уголки его губ тайно дернулись. Ли'эр расстроен? Очень хорошо! Я не боюсь, что ты расстроен, просто что ты мне не отвечаешь. Когда  температура шаг за шагом повышалась, со звуком «дзинь», лифт достиг верхнего этажа. Оу Линъи немедленно оттолкнул человека, который продолжал приближаться к нему, вышел из лифта первый и глубоко вздохнул. Только что буйные нахлынувшие, горячие и обжигающие эмоциональные волны запутались в нем, затруднили дыхание, расширили поры и он даже забыл, какой сегодня день.

    Неудивительно, что такой человек, как Оу Синтянь, обычно безжалостный, как только вспыхивает подавленная эмоция, интенсивность невообразима для обычных людей.

    Глядя в спину своего сына, который, казалось, убегал, Оу Синтянь довольно улыбался, как лиса, которая только что украла рыбу.

    "Эй! Кто вы? Это не место для вас, как вы сюда попали?!" Ни один мужчина не шел впереди, молодой мастер Оу шел бесцельно и неторопливо, когда внезапный ругань позади заблокировала его шаги.

    «Извините, я не знал.» Обернувшись, он увидел нежного и красивого мужчину в очках без оправы, хмуро смотрящего на него. Обладая хорошим воспитанием, Оу Линъи взял на себя инициативу и кивнул в знак извинения.

    «Ах! Маленький~ Маленький Мастер?!» Увидев, как молодой человек повернул голову и обнажил свое идеальное лицо, Рэймонд широко открыл рот, его челюсть чуть не вывихнулась.

    «Вы меня знаете?» Нахмурившись, спросил Оу Линъи, покопавшись в своих мыслях, но не найдя воспоминаний, связанных с человеком перед ним.

    «Вы молодой хозяин Оу Ши, разве вы меня не знаете?» Строгое выражение лица исчезло, и Раймонд улыбнулся так льстиво, как только мог.

    "Вы ищете офис президента? Я помогу вам. Идти впереди, пожалуйста, идите со мной." Раймонд любезно протянул руку в жесте руководства.

    "Нет, я буду сопровождать Ли'эра туда. Иди и делай свою работу." Позади него появилась фигура, быстро подошла к Оу Линъи, нежно обняла его за плечи, прервала разговор между ними и уставилась на него. Это большой босс Оу Ши.

    «Тогда мне особо нечего делать.» Увидев ясные глаза изгнания босса, Рэймонд поклонился и очень мудро попрощался.

    "Входи. Садитесь, я просмотрю кое-какие документы, а когда Линшуан закончит, мы вернемся вместе. Если тебе скучно, можешь воспользоваться моей тетрадью", - провожая сына в свой кабинет, Оу Синтянь, сняв пальто, достал из ящика стола блокнот и передал его сыну, мягко инструктируя его.

    Даже если его сын приходил в компанию, чтобы не ждать его, он чувствовал себя очень довольным, проведя день наедине со своим сыном. «Ну, спасибо.» Он подошел, взял компьютер и невольно взглянул на ряд больших и маленьких фоторамок на столе. Длинные и узкие глаза Оу Линъи расширились, и он удивленно поднял брови.

    На фото все без исключения его лицо. Было пять лет назад, когда он был в европейской семье, и было пять лет, когда он был в Соединенных Штатах. У всех фотографий есть общая черта - все они откровенны.

    Подняв фотографию, на которой он недавно читает лекцию в Миннесоте, Оу Линъи посмотрел на своего отца, и значение вопроса в его глазах было совершенно очевидным.

    На какое-то время он забыл скрыть свидетельство своей откровенной коллекции фотографий. Оу Синтянь смотрел, как его сын поднимает фотографию, его лицевые мышцы дернулись, а затем все вернулось в норму. Он не хотел больше скрывать свои чувства, ведь если бы он не был сильным и активным, то потерял бы человека перед собой, как и пять лет назад. Такое душераздирающее чувство, он не хотел испытать это во второй раз. "Я так скучал по тебе, поэтому попросил кого-нибудь сделать эти фотографии. Не волнуйся, они сделали их издалека и ушли, и не собирались преследовать и следить за тобой", - опасаясь непонимания сына, Оу Синтянь быстро объяснил.

    — Эн, — если кто-то следил за ним, он давно должен был это заметить. Очень уверенный в своем восприятии, Оу Линъи поверил словам, отложил фотографию и с очень спокойным выражением лица сел на диван в приемной с блокнотом.

    Увидев это, Оу Синтянь вздохнул с облегчением.

    Атмосфера в офисе только что затихла, и в дверь постучали.

    «Входите», — Оу Синтянь понизил голос, когда увидел, что его сын серьезно просматривает веб-страницы на компьютере.

    "Отец, я слышала, что ты вернулся. Президент Мэн Рей Инвестмен Банк по какой-то причине задержал свой график, и встреча была отложена на час. Ты должен взяться за дело сам!" Достигнув договоренности, она услышала ее подчиненные обсуждают новость о возвращении президента, поспешно подошла с информацией за помощью.

    "Ах! Сяо Ли!"

    «Я подожду, пока ты пойдешь с тобой домой.» Конечно, ему хотелось как можно скорее увидеть самого близкого и важного человека в двух мирах. "Это здорово! Рад даже поцеловаться несколько раз."

    "Линшуан, хватит! Если ты хочешь быть ключевым звеном в компании, ты все равно вице-президент!" Когда приемная дочь поцеловала сына, лицо Оу потемнело, а его вены вздулись, но он смог сдержаться. Независимо от его личности и имиджа, он бросился разрушать идилию этих двоих.

    «Ах, да!» Только тогда Оу Линшуан осознала границы, в которых она находилась, после того, как ее отец напомнил ей низким голосом. Она быстро отпустила человека из рук, привела в порядок свой внешний вид, грациозно взяла брата за руку и села на диван. Эта благородная манера поведения, эта порядочная улыбка, как будто человек, который только что сошел с ума, смеялся и танцевал, была не она.

    Увидев эту сцену, Оу Линъи с интересом приподнял уголки рта. После двух жизней характер Оу Линшуан все еще не может измениться.

    «Что ты только что сказала?» Увидев, что его сын и дочь сидят вместе, картина была доброй и приятной для глаз, Оу Синтянь не мог ничего с собой поделать, встал, сел между ними и взял документы, принесенные его дочерью и посмотрел на нее, спрашивая с серьезным выражением лица.

    Отталкиваемая отцом от младшего брата, Оу Линшуан дернула уголками рта и осознанно отодвинулась еще дальше.

    «Разве вы не просили Тяньбао и меня вместе заняться этим делом? Мы не смогли прийти к соглашению по нашим идеям. Более того, сумма настолько велика, что я не знаю, что делать, поэтому вы должны заняться этим сам».  "Это дело передано вам, и вы несете за него ответственность. Я не возьму его обратно. Это упражнение для вас. Линшуан, почему ты отступилп? Это не похоже на тебя", - Оу Синтянь поднял брови и посмотрел на приемную дочь.

    «Главная причина в том, что сумма инвестиций очень велика. Более того, если Тяньбао и я совместно возьмемся за дело, наши мнения должны хотя бы унифицироваться до встречи. Однако после переговоров, длившихся более часа, у нас все еще есть разногласия. Он выступал за подписание контракта, и мне рекомендуется немного подождать и посмотреть," — думая о процессе работы с Оу Тяньбао, лоб Оу Линшуана пульсировал.

    Импульсивный, параноидальный, раздражительный, недальновидный, по сравнению с тем, что было пять лет назад, Оу Тяньбао не вырос.

    Думая о старшем сыне, жаждущем быстрого успеха, Оу Синтянь тоже нахмурился. Персонаж Тяньбао действительно не подходит для того, чтобы быть у руля группы. Если нет способной приемной дочери, чтобы помочь, Оу Ши рано или поздно станет тупиком, если его отдадут ему. Если бы не тот факт, что его младший сын не интересовался бизнесом, а он не хотел его принуждать, Тяньбао давно бы был вычеркнут из списка наследников Оу. Для этого старшего сына еще пять лет назад иссякла его любовь отца и сыну. Теперь его самая большая надежда для него - здоровый ребенка от Линшуан, который и унаследует Оу Ши. Что касается младшего сына, то каждый раз, когда он думал о счастливой женщине, стоящей рядом с ним, Оу Синтянь яростно хотел убивать.

    «Ты чувствуешь себя в затруднительном положении? Чтобы хорошо принимать решения, первое, чему ты должна научиться, — это отпускать влияние других на свое мышление и принимать правильное решение в сложной ситуации. Если ты даже этого не можешь, как я могу доверять тебе место вице-президента? Забери это дело и скажи Тяньбао, что он только помогает, окончательное решение за тобой, и я не буду вмешиваться. Не рискуй, все результаты — исключительно твоя ответственность, так что будь осторожна, понимаешь?"  Это дело изначально было судом над его приемной дочерью, которое он придумал вчера по прихоти. Правильный ответ у него уже был в руках, и ему пришлось полагаться на приемную дочь, чтобы выяснить это по подсказкам.

    "Сестра , доверяй своей интуиции." Увидев, что сестре сказал отец, уголки ее глаз опустились, а все ее тело было полно нежелания и беспокойства, как у маленького животного, над которым так сильно издевались, Оу Линъи не удержался от смеха и погладил ее голову, чтобы утешить ее.

    — Ах, интуиция? Сяо Ли, разве твоя интуиция не очень точна? Почему бы тебе не пойти со мной туда и не дать мне рекомендацию? В любом случае, ты вернулся в Китай, просто будь моим помощником!
Услышав утешение брата, Оу Линшуан повернула голову и с большим интересом сделала предложение.

    Услышав это предложение, глаза Оу Синтяня загорелись. Было бы хорошо, если бы его сын связался с Оу. Хотя он не хотел ограничивать его, это позволило бы ему понять семейный бизнес и общаться с ним каждый день. Тот факт, что они сталкивается друг с другом днем ​​и ночью, может углубить связь между ним, семьей Оу и им самим. Возможно, во время этого процесса его сын также заинтересуется бизнесом , что является лучшим результатом. Он талантлив и умён, он должен быть в бизнесе. Его логическая способность, рассудительность, спокойный ум, спокойный характер и смелые действия - все в его руках. младший сын всегда был для него лучшим выбором, чтобы унаследовать семью Оу. Жаль, что его сыну это не нравится. На том основании, что счастье его сына - это его собственное счастье, а хобби его сына - это его собственное хобби, Папа Оу, наконец, отверг эту идею. Теперь, когда дочь упомянула об этом первой, его глаза были полны надежды, когда он смотрел на своего сына.
    Деловые переговоры — это психологическая война. Хотя он мало знает о бизнесе, это его специальность, когда дело доходит до анализа психологии. Более того, вход в Оу Ши просто удобен для него, чтобы устроить так, чтобы его сестра ушла, почему бы не сделать это?

78 страница22 мая 2022, 12:46