76. Регрессия.
Глядя на слои облаков и тумана снаружи через маленькое решетчатое окно, запорошенное каплями воды, и чувствуя толчки при посадке самолета, Оу Линъи втянул сознание и пристегнул ремень безопасности.
Он продолжал вспоминать образ Оу Линшуан, лежащей в луже крови в прошлой жизни, и почувствовал боль во лбу. Нахмурившись, он на время закрыл глаза, а потом снова открыл их, глаза его излучали обжигающую твердость: страна С, наконец-то он вернулся. На этот раз он должен переписать трагедию.
Оу Синтянь прибыл в аэропорт на час раньше. Он выбрал кафе со спокойной обстановкой и сел, отрепетировал сцену встречи с сыном, тщательно обдумал слова его приветствия и теперь предвкушает поиск в толпе красивого лица малыша.
«Ли'эр!» Увидев молодого человека, который шел только простым чемоданом и все еще выглядел ослепительно в суете толпы, голос Оу Синтянь позвал со сдержанным волнением.
— Папа сейчас поможет, — стараясь сохранить улыбку на лице и не желая слишком волноваться, чтобы напугать сына, Оу Синтянь сначала взял чемодан в руку, а затем, естественно, передал его телохранителю, который следовал за ним.
«Спасибо.» Оу Линъи вдруг увидел человека, который внезапно появился перед ним, и бессознательно передал вещи.
Пять лет не оставили следов на красивом и зловещем лице мужчины, напротив, придали ему необыкновенный темперамент. Высокомерие мира собрано в его глазах, которые ещё более глубоки, не очень человечны, на него трудно смотреть.
Но это изменение импульса совершенно не повлияло на Оу Линъи. В этот момент он великодушно посмотрел на человека, выражение его лица оставалось равнодушным, а его пристальный взгляд был очень откровенным.
Все так же просто, как и пять лет назад. Чувствуя себя комфортно под нескрываемым взглядом сына, Оу Синтянь удовлетворенно вздохнул.
«Давно не виделись, я очень скучал по тебе!» Оу Синтянь, который, наконец, проделал в уме движения, которые он практиковал более сотни раз, с нежной улыбкой крепко обнял сына.
После ухода, привыкший держаться на безопасном расстоянии от других, когда отец внезапно обнял его, спина Оу Линъи на мгновение напряглась, и он почувствовал глубокие, сильные и жгучие эмоциональные колебания с другой стороны, он остановился и замер..., глаза расширились от изумления.
В последние пять лет он все больше и больше контактировал с людьми, и у него очень четкое понимание различных эмоций людей. Сейчас то, что он чувствует, исходит с другой стороны, отчего все его тело становится горячим и сухим, как будто каждая пора окуривается жаром и расслабляет. У этого очень популярное, но глубокое название - любовь!
Оу Синтянь любит его! Обжигающий эмоциональный поток воздуха, задержавшийся вокруг его тела, действительно сказал ему: это суждение не подлежит сомнению.
Думая о том, что этот человек делал в прошлой жизни, думая о том, что этот человек сказал перед тем, как отослать его, он никогда не принимал его как сына, но сейчас его дыхание передает ему любовь. Какое это сложное и противоречивое явление! Умный разум Оу Линъи впал в панику. Он хорошо воспринимает чужие эмоциональные волны и анализирует их, но в этой ситуации, даже если бы ему дали ещё два мозга, он бы не смог понять.
Не сопротивляясь, он наклонил голову и посмотрел на красивый и совершенный профиль мужчины сложными глазами.
"В чем дело? Давно не виделись, Ли'эр не узнает своего отца?" - в шутку спросил Оу Синтянь, увидев странный взгляд сына, полный довольства из-за его редкого послушного поведения, его хорошее настроение было очевидным.
"Нет." Он нахмурился, поднялся и пошел к выходу первым.
Какой отец, любящий своего сына, захочет собственными руками вырвать сердце сына? Только для того, чтобы спасти другого моего сына? Нет! Поэтому нынешние отношения так же иллюзорны, как зеркало, это всего лишь продукт порыва этого человека, и он не достоин его внимания.
Когда его глаза изменились, он снова увидел сопротивление и отчуждение в глазах своего сына, Оу Синтянь сжал кулаки, и в его глазах, образовались слои черного тумана.
"Иди и перегони машину" В его голосе была глубокая депрессия. Он прошептал стоявшему рядом с ним телохранителю и быстро догнал равнодушную фигуру перед ним.
Пока шли, то оба отбросили в сторону свои беспорядочные мысли, а когда сели в машину, атмосфера вернулась к прежнему безразличию и спокойствию.
«Ли'эр хочешь пойти прямо домой, чтобы отдохнуть или что-нибудь поедим?» — тихо спросил Оу Синтянь, сидя рядом со своим драгоценным сыном, его глаза были полны любви, и момент разочарования и депрессии в аэропорту казался быть просто иллюзией. После столь долгого накопления тоски и столь долгого психологического конструирования, он теперь может полностью противостоять тяжёлому удару своего сына.
По прошествии пяти лет чувства, вначале сдерживаемые и подавляемые, становятся все более и более тяжёлыми и вот-вот задушат его. Если вы не можете этого избежать, давайте посмотрим правде в глаза. Когда это лицо вновь предстало перед его глазами, когда этот человек стоял перед ним живой, как ключ, который отпирал клетку, высвобождая всю любовь и тоску в его сердце. Его сердце требует, чтобы этот человек оказался перед ним, и он никогда не сдастся, пока не добьется своей цели! Иди к черту! Пять лет, 1825 бессонных ночей, с него было достаточно.
«Где сестра Линшуан?» Глядя на человека, чьи эмоции внезапно стали взволнованными, Оу Линъи спросил о местонахождении единственного человека, о котором он заботился.
"Линшуан работает в компании. Сейчас она вице-президент Оу Ши. Она очень занята работой. Сегодня в полдень нужно принять очень важного клиента, поэтому она не смогла встретить тебя." Стиснув зубы, Оу Синтянь проигнорировал своё кислое сердце, серьезно отвечая на вопрос сына. «О.» Оу Линъи мягко нахмурился. Сестра Линшуан сейчас вице-президент Оу Ши? Он вспомнил, что в это время в его прошлой жизни она была всего лишь начальником отдела Оу Ши. Кажется, что сестра Линшуан очень сильна в этой жизни.
Быстро избавившись от этой перемены, Оу Линъи показал счастливую улыбку своим мыслям.
"Вы президент, разве вы не должны быть более занятыми? Вам не нужно отвозить меня обратно в дом Оу. Я пойду с вами в компанию." Повернув голову, его улыбка осталась прежней, Оу Линъи посмотрел прямо на человека. Он не может дождаться встречи со своей сестрой.
«Это~» Я действительно хочу видеть своего сына рядом с собой, хотя Оу Синтянь знает, что его внимательные действия и счастливая улыбка не для него, Оу Синтянь не хочет об этом беспокоиться. Причиной его колебаний был его старший сын, который в тот момент работал в Оу Ши.
"Что не так? Это неудобно? Забудь об этом, я поеду домой". Увидев колебания другой стороны, Оу Линъи разумно сказал. Он не любит принуждать других.
"Нет. Тяньбао сейчас тоже в Оу Ши. Хочешь его увидеть?" осторожно спросил Оу Синтянь. Он не хотел из-за этого испортить воссоединение с сыном, и он не хотел, чтобы сын погрузился в плохие воспоминания и это повлияло на его настроение. "Ах, он? Это не имеет значения. Я не возражаю. " Оу Линъи махнул. Если бы Оу Синтянь не упомянул об этом, он почти забыл об этом человеке. В это время должно быть время, когда его состояние ухудшается, верно? Я не ожидал, что он сможет работать в Оу Ши, что за поведение на грани жизни и смерти.
"Тогда хорошо. Водитель, к Оу Ши." Видя безразличный тон сына, это было похоже на разговор о прохожем. Оу Синтянь знал, что он не проявлял великодушия, но вообще не смотрел в глаза другой стороне. Такое простое и прямое высокомерие действительно бессильно. Вздохнув о стойком характере сына, он решительно приказал шоферу сменить направление.
***********†********
Офис Оу.*
Держа в руке толстую стопку документов, Оу Линшуан надулась, нахмурила брови и явно была в плохом настроении.
Черт, вчера мне позвонил мой брат, и я знала, что он вернётся. Она танцевала от волнения и не могла уснуть всю ночь. Она собиралась попросить у отца сегодня выходной. открыла рот и тяжёлый контракт и документы были у неё в руках. Присмотревшись, она сразу потеряла мысли в этом большом деле на 1,5 миллиарда.
Увидев гордое лицо Чуньфэн, когда ее отец ушел, Оу Линшуан с ненавистью стиснула зубы.
"Линшуан, отец попросил меня помочь тебе принять президента Мань Лея. Мы вместе возьмемся за это дело. Ознакомилась с информацией? Расскажи о своих мыслях. Давай сначала обговорим всё друг с другом." Постучав в дверь, Оу Тяньбао вошёл и увидел с каким искаженным выражением лица была его невеста, которая его игнорировала.
Он звал её несколько раз, но всё без толку.
Год назад они подписали брачный контракт во главе с Оу Синтянем. Хотя Оу Линшуан действительно предана семье Оу, как сказал его отец, она очень способная, что очень ему помогает. Однако он по-прежнему был недоволен помолвкой.
Причина недовольства заключалась в способностях Оу Линшуан. Да, она слишком способная. Она проработала в Оу Ши менее двух лет, и она может выстоять одна. Отец продвинул ее на должность вице-президента с ракетной скоростью, и он все ещё барахтался в должности заведующего отделением.
Будучи тайно презираемыми сотрудниками компании, он чувствовал себя неловко.
Он всегда считал себя достаточно хорошим, чтобы отец гордился им. Но Оу Линъи было недостаточно подавить его уверенность в себе в доме и школе. Теперь на рабочем месте есть ещё Оу Линшуан. Эти брат и сестра, кажется, рождены, чтобы стимулировать его самооценку.
Думая об Оу Линъи, которого отправили в Соединенные Штаты, его глаза потемнели ещё больше. Когда он узнал об окончательном решении своего отца и снова был доставлен обратно в семью Оу, он почувствовал облегчение, и его охватило беспрецедентное чувство превосходства. Он считал эту войну своей победой. Его самый большой враг в этой жизни все ещё не мог сравниться с любовью отца к нему, поэтому его исключили. Однако факты говорили ему, что он ошибался.
Хотя отец отослал Оу Линъи, его любовь к нему ничуть не уменьшилась, он звонит ему каждый день, чтобы узнать о его жизни, и молча и безоговорочно поддерживает его учебу. Наоборот, отношение к нему стало холодным, и краткое приветствие зачастую является единственным разговором между отцом и сыном за день. Кроме официальных дел и вопросов о состоянии здоровья, им не о чем говорить.
За последние пять лет этот отчужденный образ жизни не только не изменился, но становился все более и более интенсивным, и его сердце стало холодным как смерть. "Ах, Тяньбао, когда ты вошёл? Почему ты не постучал в дверь?" - сердито спросила Оу Линшуан, увидев своего жениха, сидящего напротив неё с уродливым выражением лица и блуждающим взглядом.
"Я стучал в дверь и много раз звонил тебе, но ты этого не слышала. Вице-президент, вы заняты своим графиком и слишком устали, поэтому сошли с ума", - усмехнулся Оу Тяньбао, услышав тон вопроса Оу Линшуана.
«Правда? Я была небрежена, извините.» Не обращая внимания на иронию Оу Тяньбао, Оу Линшуан великодушно признала свою ошибку. Столкнувшись с человеком перед ней, который не только не повзрослел из-за того урока, но и становился все более и более неконтролируемым, она уже научилась его игнорировать.
"Ты думаешь о контракте Ман Лея? Есть проблема?" Выражение его лица очень торжественное.
"Нет Я думал о Сяо Ли, он вернулся сегодня." Зная об отношениях между ними, Оу Линшуан почувствовала, что в этот момент необходимо сделать ему прививку.
"Что?" Оу Тяньбао, который крепко сидел на диване, услышал слова Оу Линшуан, его тело качнулось, и он воскликнул очень громко.
Его смертельный враг, человек, которого он ненавидел больше всего в своей жизни, вернулся? Он почувствовал, как его сердце упало.
