75.*
Пять лет спустя, Кеттерингский онкологический центр, США.
Красный свет в операционной погас, и члены семьи в зоне ожидания нервно встали и с нетерпением ждали этого.
Дверь распахнулась, медсестра взяла на себя инициативу, и остальной медицинский персонал вышел, толкая кровать с пациентом.
Увидев расслабленное выражение лица старшей медсестры, тревога на лицах членов семьи уменьшилась. Элегантно и грациозно одетая женщина средних лет вышла из толпы и, жадно схватив медсестру за руку, спросила: «Удалась ли операция моему мужу?»
«Ах, да, операция прошла успешно. Не волнуйтесь, операции доктора Оу никогда не подводили.» Когда медсестра произнесла слово «доктор Оу», ее лицо было полно тоски, а на лице появился подозрительный румянец.
"Конечно. Я знаю, но это неизбежно, пока ждёшь, думать о плохом" Женщина грациозно улыбнулась: "Итак, где доктор Оу и профессор Томсон? Я хочу поблагодарить их лично."
Она посмотрела на врача, который вышел, но никого не нашла. Разочарование в глазах женщины не могло быть скрыто.
Она давно восхищается этими двумя легендарными личностями, пользующимися большой известностью в медицинском мире. Особенно доктор Оу. Я слышала, что в этом году ему только чуть за 20. В юном возрасте он хорошо известен во всей области медицины своими превосходными навыками китайской акупунктуры и прижигания, а также превосходными хирургическими навыками. Святая рука. Операции, которые он провел, пока не имеет частоты неудач.
Теперь, кто не знает, пока доктор Оу нанят в качестве главного хирурга, по сути, даже если вы получите пропуск, чтобы выжить, вы можете расслабиться. Услышав вопрос женщины, медсестра тоже оглянулась на человека, вышедшего из операционной, а затем повернулась и беспомощно улыбнулась: «Извините, они вдвоем, должно быть, пошли в дезинфекционную комнату для уборки. У них есть причуда, то есть после операции никогда не встречаются с семьёй, пожалуйста, простите меня, мадам».
«Тогда передадите благодарность от моего имени. Хорошо?» Даме было все равно, и она искренне улыбнулась медсестре.
«Ах, конечно.» Медсестра снова и снова кивала, наблюдая, как женщина сопровождает своего мужа.
"Доктор Оу хорош во всем, но он не любит разговаривать с людьми. Каждый раз он просит нас помочь ему разобраться с семьёй пациента." Она сказала это тихо и тоже ушла.
В комнату дезинфекции ворвались два врача в окровавленных хирургических халатах, один высокий и один низкий, один толстый и один худой.
Высокий и худощавый доктор снял маску и шапку, как только вошёл, и быстро направился к раковине, чтобы умыться. Пухленький доктор сдернул маску, обнажив доброе лицо Санты, стряхнув с лица хризантемные складки, и сказал с улыбкой: «Ли, я знал, что опухоль мозга в нервно-насыщенной области. Вам не составило бы труда открыть ствол! Вы только что сотворили очередное чудо! Ха-ха, это действительно знаменитый учитель, который вышел подмастерьем!" Доктор - старый мальчишка, заставляющий людей смеяться, когда они его видят.
Повернувшись лицом к учителю с лёгкой детской улыбкой, стройный юноша слегка повернул голову, поднял брови, его узкие глаза наполнились беспомощной улыбкой, и посмотрел в другую сторону: магистрант. "Однако впредь не будьте невнимательны. Сделайте мне операцию, чтобы не сломить клеймо вашего знаменитого учителя»
Это выходец из семьи Оу, покинувший страну C пять лет назад, Оу Линъи. После пяти лет крещения он полностью в форме, ростом 1,8 метра, с идеальными пропорциями тела, прямыми и стройными ногами в черных брюках, круглые кошачьи зрачки прошлого теперь удлинены, брови и глаза очень похожи на Оу Синтяня, но линии гораздо мягче его. В движении его глаз было что-то завораживающее без всякой причины.
"Я говорил вам, сколько раз я говорил вам не коситься на людей. Это очень опасно в нашей стране." С серьезным выражением лица старый непослушный мальчик, профессор Томсон, наставник Оу Линъи, почувствовал, что это необходимо для его ученика узнайть о безопасности.
Разве он не знает, что с его внешностью каждое движение полно соблазна, нравится не только женщинам, но и мужчинам? Насколько ему известно, в его институте много врачей-мужчин, питающих слабость к своим любовницам. Думая о сильных телах тех докторов благодаря регулярным упражнениям, а затем глядя на худое тело своего ученика, он не мог не беспокоиться о нём.
После предупреждения он тут же снова сделал самодовольный вид: «Я достаточно уверен, чтобы согласиться на эту операцию, я знаю, что ты точно справишься»
"Пожалуйста, поговорите со мной в будущем, не думайте о каких-то беспорядочных вещах в своей голове, хорошо?» Оу Линъи почувствовал себя бессильным, когда почувствовал странные и беспорядочные эмоции, исходящие от другой стороны.
"У тебя есть способность читать мысли? Я хотел спросить уже в течение нескольких лет, так что скажи мне честно!" Томсон был ошеломлен учеником, а затем тот серьезно сказал. «Нет, я просто очень наблюдателен», — категорически отрицал это Оу Линъи. Он не лгал. Он действительно не может читать мысли, он может только чувствовать эмоции других людей.
— Ах, я тоже не думаю, что это возможно, — старое лицо Томсона было совершенно расслабленным. К счастью, пусть ученик знает, что он не годится для YY за его спиной.
«Кстати, пожалуйста, помогите мне избавиться от этой недавней операции», — равнодушно сказал Оу Линъи, приведя себя в порядок, надев чистую одежду и униформу.
"Почему? Разве эта операция не связана с вашими недавними исследованиями? Вы можете собрать много полезной информации во время операции, и ставка пациента очень высока! Почему она должна быть отклонена?" Старый доктор был озадачен.
"Поскольку собеседник - японец, я никогда не оперирую японцев. Кроме того, завтра я возвращаюсь в Китай", - спокойно сообщил Оу Линъи потрясающие новости.
«…» Столкнувшись со странной причиной ученика и внезапными важными новостями, Томсон на мгновение был ошеломлен, а через некоторое время к нему наконец вернулся голос: «Значит, вы ненавидите Японию! Кажется, что многие китайцы такие, это трудно понять. Но почему ты вдруг возвращаешься в Китай? Ты сказал своему отцу?» Этот последний вопрос был в центре его внимания. Вы должны знать, что отец молодого врача, Оу Синтянь, нынешний президент Оу Ши Групп, каждый год даёт им так много преимуществ, и единственное требование - заботиться о своем сыне и сообщать ему о передвижениях своего сына в любое время. С тех пор, как он взял Оу Линъи в ученики, Оу Ши Групп стала его супербанкоматом. Студенты все ещё летели в Соединенные Штаты, и все оборудование в его лаборатории было заменено одно за другим, не говоря уже о непрерывном потоке финансовой поддержки с тех пор. Исходя из этого, он тогда решил, что какой бы неряшливый ни пришел человек, он и ученик должны принять друг друга. Откуда он мог ожидать, что при встрече преподавателя и студента он понял, что другой стороной является маленький гений медицины, который подал ему диссертацию и заявку онлайн. В это время в его сердце расцветает сотня цветов, и распускаются весенние цветы. У меня есть любовник, и невидимая карта супер банкомата также включена. Вы осмелились увлажнить немного больше в эти дни?
"Не нужно понимать. Когда время истекло, пришло время вернуться. Что касается моего отца, я думаю, что учитель проинформирует его от моего имени, так что мне больше ничего не нужно делать". В уголках его рта мелькнула слабая улыбка, Оу Линъи спрятал руки в карманы брюк и изящно ушёл.
Пять лет и два месяца, Оу Линшуан погибла в автокатастрофе в своей последней жизни. Как он мог не вернуться в Китай?
Глядя на спину своего ученика, уходящего, старая история Томсона была разоблачена, и выражение его лица было довольно смущенным. Подумав об этом, ученик все равно уже знал это, поэтому ему не нужно было прятаться, поэтому он просто достал свой мобильный телефон и набрал личный номер Патриарха Оу.
Оу Синтянь, который был на совещании, взглянул на номер звонящего, отображаемый на экране телефона на рабочем столе, немедленно поднял руку, прервал совещание и вышел из конференц-зала, нажав кнопку ответа.
Спокойно выслушав слова собеседника, он неохотно подавил волнение в своем сердце, прежде чем смог ответить спокойным тоном. С коротким «пониманием» он быстро повесил трубку, кончики его пальцев слегка дрожали.
Глядя в безбрежное открытое небо за пределами офиса, он, наконец, обрёл спокойствие, прежде чем снова взять телефон и набрать серию цифр, которые знал наизусть.
"Здравствуйте? Отец?" Он уже знал, что после получения уведомления, другая сторона позвонит, чтобы узнать как можно скорее. Увидев знакомый номер, Оу Линъи быстро ответил.
Отослав его, Оу Синтянь не только не игнорировал его, как он себе представлял, но и каждый день звонил по телефону, чтобы узнать и позаботиться. От его первоначального нетерпения до оцепенения, до его последней привычки, теперь они могут просто перекинуться парой слов после соединения."Ли'эр, ты возвращаешься в Китай? Когда именно? Папа заберёт тебя?" Низкий и сексуальный голос Оу Синтяня донесся из микрофона, и в его тоне была необъяснимая депрессия.
«Прибыду в 1:30 дня, ты можешь забрать меня или нет», — равнодушно сказал Оу Линъи.
"Как это может быть произвольным? Наконец-то ребенок вернулся, как может отец не прийти, чтобы забрать его." С годами, с накоплением времени, со все более и более сильными чувствами, Оу Синтянь был спрятан и долго научился игнорировать равнодушие сына.
«…» Оу Линъи быстро успокоился после стольких лет тренировок из-за тошнотворного имени другого человека, «Моя сестра придет?»
«У нее завтра в полдень будет важный клиент, поэтому она не может прийти, чтобы забрать тебя…» Быстро перекладывая свою завтрашнюю работу на приемную дочь, тон Оу Синтяня был чрезвычайно ровным и естественным.
"Правда? Вот так. Я повешу трубку, если все в порядке." Оу Линъи быстро повесил трубку, не в силах скрыть разочарование в своем тоне.
Столкнувшись с мобильным телефоном, который продолжал звонить, Оу Синтянь подавил свое волнение и показал глупую улыбку, полную тоски.
Рэймонд, толкнув дверь, увидел необычное выражение лица босса, внезапно остановился и нерешительно спросил: «Президент?»
Президент, ты ли это? Этот глупый взгляд действительно твой? Нужно ли мне сейчас искать мастера, чтобы изгонять злых духов?
«Ах, в чем дело?» Оу Синтянь тут же убрал улыбку с лица и вернулся к своему бесстрастному лицу, как будто предыдущая сцена была иллюзией.
Глядя на знакомое гробовое лицо босса, Рэймонд почувствовал облегчение: "Это подробная информация, подготовленная к завтрашнему приему президента Мэн Рэй Инвестмен Банк. С ней только что разобрались, пожалуйста, взгляните". " Передайте это Линшуан, она несёт единоличную ответственность за это дело. У меня есть кое-что очень важное, что нужно сделать завтра в полдень». Он вернул его. Оу Синтянь дал инструкции очень просто.
"Разве вы не отвечаете только за то, чтобы связаться с боссом Ман Рэем завтра в полдень? Других важных вещей нет!" Рэймонд использовал свой мозг, похожий на компьютер, чтобы просмотреть список дел на завтра босса, подтверждая.
"Завтра мой сын возвращается, так что я должен забрать его." Подняв фоторамку с фото со стола, недавно отправленную по факсу, и повернувшись лицом к красивому молодому человеку на фотографии, элегантному, как нефрит, и с выдающемуся темпераментом, он улыбался мягко и любовно.
"Правда? Это здорово. Я передам информацию юной леди." Кивнув с пониманием, Рэймонд поспешно вышел из кабинета президента.
Не зря президент ухмыльнулся! Неудивительно, что 1,5 миллиарда инвестиций были переданы молодой девушке, только что вступившей в должность! Оказывается, мясо сердца вернулось!Думая о фотографиях молодого мастера на столе президента и обилии информации в компьютере, а также о книжных шкафах, полных информации и отчётов о молодом мастере за границей, которые он помогал президенту собирать за последние несколько лет, Рэймонд вздрогнул.
Вывод: Детский контроль слишком мощный!
