78. Переговоры.
Оу Линъи, которого уговорила сестра, и под руководством Оу Синтяня внимательно прочитал документы по проекту. Вскоре прибыл и президент Мань Лэй.
"Линшуан, не нервничай, доверься собственному суждению. Ладно, пошли." После нескольких кратких объяснений Оу Синтянь посмотрел, как они уходят, вернулся к столу и настроил экран наблюдения конференц-зала на компьютере.
"Линшуан, ты думала об этом? Что ты собираешься делать?" Эти двое вошли в конференц-зал. Оу Тяньбао уже ждал внутри.
Эти двое и раньше постоянно ссорились, и когда встреча началась, он хотел воспользоваться моментом, чтобы пообщаться с ней. Этот проект — самый важный инвестиционный проект, с которым он столкнулся в Оу Ши, и он очень хочет показать себя.
"Отец попросил тебя и Сяо Ли помочь мне, а я приму окончательное решение. Так что, если у тебя есть какие-либо возражения против моего решения, пожалуйста, обсуди это наедине со мной после встречи." Зная об импульсивном темпераменте этого человека, Оу Линшуан выдала грубое предупреждение.
"Сяо Ли? Оу Линъи?" Просто услышав эти два слова, Оу Тяньбао смутился. Когда он увидел красивого молодого человека с выдающимся темпераментом, выходящего из-за нее, он бессознательно выпрямил спину, и выражение его лица застыло.
«Давно не виделись.» Кивнув на чопорную Оу Тяньбао, Оу Линъи легко поздоровалась и грациозно и спокойно села рядом с Оу Линшуан.
«Разве ты не студент-медик? Почему ты здесь. Чтобы присоединиться к веселью?» "Сяо Ли будет моим помощником. Отец только что согласился. Если у тебя есть какие-либо сомнения, иди к отцу и спроси его!" Оу Линъи проигнорировал его вопросы, Оу Линшуан не могла вынести его плохого отношения. Выпрямившись, она встал между ними двумя, грубо предупредив.
Упомянув отца, Оу Тяньбао очнулся, скрыл выражение гнева и разочарования на лице и мягко опустился на стул. Отец? Думая о холодном и безжалостном лице своего отца, когда он сталкивался с ним в последние пять лет, гнев в его сердце в этот момент сразу рассеялся.
"Это решение отца? Тогда, пожалуйста, дай мне больше советов на будущее, Оу Линъи." Он кивнул бесстрастному мужчине, его тон был удрученным. Глядя на Оу Линшуан, он все ещё не хотел отказываться от мысли ее переубедить: «Линшуан, я все ещё думаю, что мы должны подписать этот контракт как можно скорее. Другая сторона предоставила нам очень выгодные условия, и прибыль очень велика. Если вы подождете и увидите, что в будущем нет таких хороших условий для переговоров. Вы должны хорошо подумать. Ман Рэй в настоящее время является самым сильным и крупнейшим инвестиционным банком в мире, и может полностью позволить себе инвестиционный риск на этот раз. Если вы колеблетесь, вы проедете деревню. Этого магазина больше нет».
«Хорошо, Тяньбао, не говори больше, я знаю, что делать». На ухо Таньбао сказала Линшуан.
В то же время, увидев приближающегося человека, Оу Тяньбао неохотно прекратил спорить и сел с расстроенным видом. С его стороны снова исходила знакомая враждебность, Оу Линъи повернул голову и взглянул на него, с интересом поджав губы.
"Здравствуйте! Мистер Дрю! Добро пожаловать в Оу Ши. Я Оу Линшуан, вице-президент Оу Ши. Я буду вести переговоры." Приветствуя президента Ман Лея и его сопровождение, Оу Линшуан мгновенно изменила стиль общения.
«Ах, для меня большая честь познакомиться с такой элегантной и очаровательной дамой, как вы», — глаза Дрю вспыхнули, когда он увидел молодое и красивое лицо Оу Линшуан. Он не ожидал, что глава семьи Оу передаст такое большое дело такой молодой группе людей. На его губах играла самодовольная улыбка.
Чем моложе, тем лучше, он может больше договориться для себя.
Почувствовав внезапное расслабление собеседника, Оу Линъи, стоявшая позади Оу Линшуан, слабо улыбнулся.
Оу Линшуан тоже простой и прямолинейный человек, как только началась встреча, сразу перешла к делу. Стороны обсудили содержание контракта.
Должен сказать, что это очень выгодный контракт для Оу, отношение президента Дрю также довольно дружелюбное и мягкое, а атмосфера переговоров очень гармоничная. В конце концов, Оу Линшуан все ещё была неопытна. В конце встречи президент Дрю почти полностью контролировал ситуацию. Увидев, что сердце Оу Линшуан потрясено, Оу Тяньбао уже поддержал это инвестиционное дело и продолжал ее подстрекать.Через два часа стороны обсудили условия реализации инвестиционного плана, и до подписания соглашения оставался всего один шаг.
«Я надеюсь, что у нас будет счастливое сотрудничество в будущем.» Через некоторое время президент Дрю сделал свое последнее заявление и протянул руку для рукопожатия Оу Линшуан, что также указывало на то, что переговоры прошли успешно, и обе стороны достигли соглашения.
Оу Линъи, который молча сидел от начала до конца, в этот момент открыл рот: «Подождите, мистер Дрю, не могли бы вы подробно рассказать о ситуации в вашей компании? Я только что отвлекся и не слушал». Мужчина прервал действие, Дрю посмотрел на Оу Линъи так, как будто увидел гостя с неба. Он всегда думал, что Оу Линъи был просто маленьким белым личиком. В конце концов, другой участник был слишком красив, и он не сказал ни слова во время встречи, дав понять, что он здесь, чтобы быть вазой. Прямо сейчас он был прерван вазой, внезапно открывающей большое дело, и выражение другой стороны, что он не слушал, было в самый раз. Дрю, который чувствовал себя оскорблённым, посмотрел на него немного плохо."Извините, мой брат несведущ. Пожалуйста, простите меня, если он вас обидел. Он новичок в бизнесе компании и все ему незнакомо. Небольшая ошибка неизбежна. Пусть он представит ее снова". Ситуация без причины, Оу Линшуан немедленно встала, чтобы разрядить атмосферу.
"О? Это молодой мастер Оу Ши?" Услышав слова Оу Линшуан, глаза Дрю замерцали, а его тон смягчился.
Прежде чем он пришел, он очень четко знал о расследовании Оу. Зная, что это младший сын семьи Оу, которого пять лет назад отправили за границу изучать медицину, Оу Синтянь потратил на него не меньше усилий, чем на Оу Ши. Более того, даже если у него нет должности в Оу Ши, только из-за его выдающейся репутации в медицинском мире, его статус стоит того, чтобы понизить его статус в Оу Ши.
«Поскольку это просьба молодой леди, позвольте мне представить э ещё раз». Думая, что другая сторона — студент-медик, неудивительно, что он так не знаком с деловыми вопросами. Подсчитано, что даже если он услышит это, он этого не поймет. Подумай об этом, Дрю сел. Далее он повторил текущую шкалу и операцию Ман Рэя.
Оу Линъи посмотрел прямо на красноречиво говорящего президента Дрю, его взгляд был сфокусирован. Когда другая сторона закончила говорить, он оттолкнул контракт перед сестрой и прямо сказал: «Извините, мы не можем подписать этот контракт». "Что?"Оу Линъи, сделал такой неожиданный ход, что лицо Дрю посинело.
«Не могу подписать означает, что этот инвестиционный план неосуществим, и мы отрицаем это сотрудничество», — легко объяснил Оу Линъи.
«Сяо Ли?» Оу Линшуан уже была убеждена другой стороной и планировала подписать контракт. Увидев, что ее брат так просто и прямо отодвигал план сотрудничества, она тупо повернула голову. Глядя на него, она не могу прийти в себя.
"Оу Линъи, какое право ты имеешь принимать решение? Не забывай, ты всего лишь помощник", - холодно напомнил Оу Тяньбао.
"Почему молодой мастер Оу не согласен? Вы можете назвать мне причину?" После того, как Дрю на некоторое время вышел из себя, он быстро восстановил самообладание. В этот момент он поправил воротник, положил одну руку себе на колени, а другой продолжал постукивать по столу и с улыбкой посмотрел на Оу Линъи.
"Да, Сяо Ли, почему ты не согласен? Назови нам причину, и давайте послушаем ее." Оу Линшуан, которую слова Дрю вернули терезвы ум, знала характер своего младшего брата, выражение его лица смягчилось, и он тихо сказал:
«Я не понимаю эти коммерческие контракты, и я не знаю, истинны они или ложны.» Смахнув стопку документов, сложенных перед ним.
Бледное лицо Дрю теперь почернело. Если бы не глубоко укоренившееся безденежье, он захотел бы вспылить, ударил по столу и выругался: Черт! Я не понимаю, о чем ты говоришь? Вы играете людьми!
Рот Оу Линшуан невольно открылся перед ее младшим братом, открываясь и закрываясь, и, наконец, не выплюнул ни слова. Напротив, Оу Тяньбао, сидевший рядом с ней, холодно усмехнулся. Взгляд его был полон нескрываемого презрения.
Как и ожидалось, Оу Линъи по-прежнему обладал той же смелостью, что и в детстве, он осмелился сказать и сделать что угодно. Можно испортить этот контракт, но когда вы вернулись в первый день, вы должны «хорошо выступить». Не обращая внимания на чудесные выражения лиц всех, Оу Линъи продолжил от себя: «Я ничего не знаю о бизнесе, но я много знаю о психологическом состоянии людей. Могу я спросить мистера Дрю, какую руку вы предпочитаете?
"Правую.» Дрю смотрел прямо в глубокие глаза другой стороны, бессознательно и честно ответил: «Этот проект все ещё связан с тем, какой рукой я пользуюсь?»
«Конечно, это не имеет никакого отношения к планированию. Это имеет отношение только к тому, солгали вы или нет. Когда вы представляете бизнес своей компании, ваши глаза всегда смотрят вправо. Не помогайте, но посмотрите направо, это действие доказывает, что вы лжете. Возможно, ваша компания работает не так хорошо, как вы говорите».
"Я наложил вето на это сотрудничество, основываясь на направлении моих глаз, когда я говорил. Я не ожидал, что бизнес Оу окажется таким сложным!" Дрю закусил губу, его голос был полон гнева.
"Я ещё не закончил. У вас на шее выпячиваются синие вены. Невооруженным глазом пульс составляет 130-140 ударов в минуту, что доказывает, что вы очень нервничаете и беспокоитест. После того, что я сказал, вы неосознанно поправили воротник, пальцы беспорядочно стучали по столу, а теперь так сильно кусают внутреннюю часть губы - все это язык тела, который сопровождает ложь Я довольно уверен в своем профессиональном суждении, извините, на этот раз сотрудничество не возможно. Сестра, что вы думаете?» Проанализировав голос, Оу Линъи посмотрелаю на ошеломленную Оу Линшуан со спокойным выражением и чистыми глазами.
"Ах, извините, мистер Дрю, контракт мы подписывать не будем, эта встреча окончена. До свидания." Ведомая чистыми глазами своего младшего брата, Оу Линшуан встала и извинилася перед Дрю, который был в ярости и продолжал кричать и протестовать, а затем поклонилась, чтобы уйти.
Оу Линъи слегка улыбнулся, и Ши Ширан последовал за ними.
Увидев, что они оба ушли, Оу Тяньбао пришел в себя и, увидев Дрю, который собирался встать, решительно последовал за ними двумя.
"Оу Линшуан, ты одержима? Всего несколькими словами ты отказалась от большого контракта на 1,5 миллиарда! Ты знаешь, что делаешь?"
"Ты сказал достаточно? Я скажу отцу!" Оу Линшуан не знала почему, но, увидев ясные глаза своего младшего брата, она не могла не поверить ему и поняла. когда она вернулась на абсолютную сторону. Теперь единственное, что я могу сделать, это пойти в офис отца и дать ему объяснение.
Оу Линъи стоял в стороне, глядя на сестру полными вины глазами. Он только что был так сосредоточен, что случайно загипнотизировал свою сестру, и вот она совсем запуталась в такой ситуации. Все трое с разными выражениями лица постучали в дверь кабинета президента, и их встретили явно улыбающееся лицо отца и восхищенные глаза Раймонда.
"Садитесь. Я только что посмотрел всю встречу", - мягко сказал Оу Синтянь, жестом приглашая их сесть.
«Отец, прости, на этот раз я действовала импульсивно.» Оу Линшуан склонила голову, чтобы признать свою ошибку, Оу Тяньбао посмотрел на отца, не зная, о чем он думает, только Оу Линъи сидел расслабленно и удобно.
«Как человек, принимающий решения, вы на этот раз выступили действительно не очень хорошо, и другие участники переговоров ввели вас в заблуждение. Однако одно вы сделали правильно, и именно этот момент привел вас к принятию правильного решения в конце. — Синтянь остановился, игриво глядя на дочь.
«Ты имеешь в виду, что мое окончательное решение верно?» — недоверчиво спросила Оу Линшуан. Оу Тяньбао тоже внезапно поднял голову с удивленным выражением лица.
"Да. Хотя ты был введена в заблуждение и сбита с толку другой стороной, но, в конце концов, ты выбрала человека, которому, по твоему мнению, тебе следует доверять, и сделала правильное решение. Хотя это решение не основано на твоих собственных желаниях, но это тест, и ты прошла его. » В мгновение ока он посмотрел на своего младшего сына, выражение лица которого никогда не менялось с самого начала, и улыбка в глазах Оу Синтяня почти переполнила его глаза. Видит бог, когда он увидел, что мужественное поведение сына и острый диагноз заставили Дрю потерять самообладание, он не мог сдержать порыва рассмеяться. Если бы не Раймонд, наблюдавший рядом с ним, ему бы хотелось подойти поближе к экрану и несколько раз поцеловать сына в щеку. Ребенок все ещё остаётся ребенком в моем сердце, простым, прямым и очень милым.
«Ха-ха~~ Да, решение мисс Линшуан очень мудрое. Это последняя часть данных расследования, которые вычитал президент. В качестве теста они будут переданы вам. Вы можете взглянуть прямо сейчас». Рэймонд улыбнулся. Очередная часть данных была передана Оу Линшуан.
"Молодой мастер действительно удивителен. Всего несколькими выражениями и небольшими жестами он разглядел обман Дрю. С молодым мастером мы должны вести успешные переговоры!" Когда Раймонд столкнулся с Оу Линьи, он не мог не смотреть на него, его тон, полный энтузиазма и поклонения.
Иными словами, молодой мастер молча наблюдал, но в последний момент вдруг впал в бешенство и заставил старого лиса Дрю раскрыть свой истинный облик. Это легендарный стиль мастера! Молодой мастер - это просто персональный полиграф! «Это оказалось настоящей ловушкой. Послушайте, как Дрю говорит, что они получают более 150 миллиардов долларов клиентских депозитов в год, но если вы посмотрите на скорость, с которой вклады выводятся сейчас, у Man Ray Investment Bank скоро закончатся деньги. Неудивительно, что он получает такую большую прибыль. Мне приходится подписывать контракт более одного раза. Цель состоит в том, чтобы заполнить пробел миллиардами депозитов, которые мы доставили после запуска инвестиций. К счастью, Сяо Ли умен, иначе я буду несчастен».
Прочитав последнюю часть информации, Оу Линшуан не могла ничего с собой поделать. Так грустно.
«Man Ray Investment Bank в настоящее время является крупнейшим инвестиционным банком в мире. Эта ситуация происходит внутри компании. Будучи лидером, он оказывает огромное влияние на индустрию финансовых кредитных инвестиций. Финансовый кризис, поэтому в будущем вам придется платить больше. Вот внимание ко всем делам, связанным с финансовыми вложениями.» Оу Синтянь почувствовал большое облегчение, увидев, что его приемная дочь обучается, и не мог не дать ещё несколько советов.
— Да, я понимаю, — искренне кивнула Оу Линшуан. Перед отцом ее способности ничем не отличались от способностей ученицы начальных классов. «Эн. Кроме того, Тяньбао, ты по-прежнему стремишься к быстрому успеху, как всегда, и тебе не нужно быть внимательным, когда ты делаешь что-то импульсивно. На этот раз твои результаты очень плохи. Если ты по-прежнему будешь таким в будущем, ч никогда не отдам тебе Оу Ши, — холодно и безжалостно нахмурился Оу Синтянь. Для старшего сына все его терпение было исчерпано пять лет назад, и если бы не усилия младшего брата остановить его и потребность Оу в символическом наследнике, он отправил бы его куда подальше, с глаз долой.
Услышав слова отца, лицо Оу Тяньбао побледнело, и он кивнул. Что это за чувство разочарования и унижения? Вернулся ли кошмар пятилетней давности?
Оу Линъи казался небрежным, но на самом деле он внимательно слушал разговор нескольких человек. Когда Оу Синтянь сделал несколько прогнозов о будущей сфере финансовых инвестиций на основе инцидента с Ман Рэем, он должен был признать, что Оу Синтянь действительно был очень хорошо осведомлен, и неудивительно, что он был в состоянии контролировать такого гиганта, как Оу Ши. Как будущий человек, переживший всю жизнь и переродившийся, хотя и не разбирающийся в бизнесе, он все же знает о повсеместном финансовом кризисе субстандартной ипотеки.
Выслушав, он снова посмотрел на торжественного человека, глаза его были сложными. После возрождения для него было правильным решением не выбирать месть в самом начале. Такой человек, даже если он снова оживет и обладает сверхъестественными способностями, не обязательно будет против него воевать. Если его спровоцировать, может конечный исход закончится плачевно, зачем заморачиваться?
