72. Похищение. 3 часть.
«Проснулся?» Ан Сен в изумлении открыл глаза, и перед ним появилось чистое и красивое лицо. — легкомысленно спросил другой собеседник, держа в руке иглу и холодно глядя на него.
Глядя в пустые и глубокие глаза молодого человека без каких-либо эмоций, вспоминая свои предыдущие ощущения, Ан Сен был поражен и быстро попытался сесть, только чтобы обнаружить, что все его тело было связано в форме изгиба, и это было трудно, даже его пальцы.
Он согнулся, с трудом взглянул в сторону и увидел ту же сцену с братьями, потерявшими сознание в углу, и не мог не почувствовать холодок в сердце.
Оу Синтянь на самом деле не человек! Как родился такой сын? Старший сын недолговечен, но сердце у него порочное.Младший сын мягок и слаб, красив, как цветок. Только когда его привязывают, узнают, что это пиранья! Оу Синтянь, какой сюрприз! Я трахаю ваши восемь поколений предков. Ан Сен глубоко сожалел, а злодей в его сердце продолжал бить себя в грудь, жаловаться и ругаться без разбора.
«Брат, что происходит?» После того, как он очнулся, несколько больших мужчин в углу позади него тоже проснулись один за другим, нашли на своих телах оковы и с изумлением посмотрели на лежащего впереди старшего брата.
"Какого черта! Заткнитесь! Вы связываете себя сами и спрашиваете меня, что случилось!" - взревел Сен с синими венами на лбу.
"Очень шумно! Тише!" Мальчик поставил пробирку с бледно-желтой жидкостью, которую изучал, и повернул голову, чтобы проинструктировать планшет. Пока падали слова мальчика, было слышно тихое падение иголки на складе, словно слова мальчика были оракулом, и никто не мог ослушаться.
- Что это? - взяв со стола коробку со стеклянными пузырьками, наполненными бледно-желтой жидкостью, с любопытством спросил подросток.
Все затаили дыхание, склонили головы коллективно и молчали.
"Если я не ошибаюсь, это новый тип наркотиков. Он отличается от героина Инь, порошка К и метамфетамина. Это..." Мальчик снял пробку с бутылки и понюхал, затем сказал «Это должен быть биологический препарат. Это психотоксин, извлеченный из бразильского бродячего паука, разведенный в определенной пропорции, а затем смешанный с амфетаминами. продолжает подниматься, не так ли?»
Все посмотрели в большие глаза юноши, чистые и полные сильного любопытства, и решительно повернули головы. Не притворяйтесь невежественными и невинными, чтобы мучить нас, это все большие люди, будет больно умирать!
Бедного Оу Линъи явно неправильно поняли. Его действительно интересовали ингредиенты и действие этого нового вида наркотиков, и у него не было злого умысла мучить людей. "Откуда вы знаете подробности о наших новых продуктах? Это строго конфиденциально в нашей банде! Какого черта! Кто бы ни предал Лао-Цзы! Пусть Лао-Цзы знает, что Лао-Цзы уничтожит всю вашу семью!" Сен услышал слова мальчика и подумал, что мальчик не только предал его, но не был сбит с толку наркотиками, у него ещё были силы сопротивляться, одним движением он подумал, что понял правду, и повернул голову и громко выругался на братьев.
«Брат, мы не знаем!» Группа мужчин сжалась в комок и неоднократно отрицала это.
"Не они сказали мне. Я сам почувствовал это." Оу Линъи не выдержал шума, он махнул рукой, чтобы остановить толпу, и продолжил: "Эта инъекция действительно может сделать людей зависимыми навсегда, никто не может избавиться от них. На всю жизнь? Позвольте мне посмотреть. Я действительно хочу знать," — ровным голосом спросил Оу Линъи, взяв иглу.
Когда его слова упали, все задрожали, и их скелеты были готовы разойтись. Даже Ан Сен, считавший себя непобедимым, покрылся холодным потом.
"Мучительно умирать! Какого черта, не делай это! Я не боюсь!" Он отложил свои резкие слова и изо всех сил старался сохранять голос, чтобы не быть робким.
"Я не хотел, чтобы ты умер." Мальчик опустошил маленькую бутылочку иглой и кончиками пальцев стряхнул лишний яд. Оу Линъи опустил глаза и равнодушно объяснил.
Эти несколько человек в отчаянии, по оценкам, они не принимали душ в течение десяти с половиной дней, их одежда не менялась, и запах их тела неприятный. Он действительно не хочет пачкать руки, буквально.
Просто чем равнодушнее его голос, тем больше бояться люди, которые его слушают. Теперь все глубоко сожалеют о решении похитить этого нежного и деликатного молодого мастера.
Нежная сестра! Кто сказал, что с ним легко справиться? Кто сказал, что он смешной? Немедленно вставай и публично извиняйся! С серьезным выражением изучения науки Оу Линъи подошёл к Ан Сену, который лежал ближе всего, и медленно приблизил иглу к артерии сбоку на его шее. Ан Сен замер, уставившись на иглу на своей шее, выпучив глаза, а синие вены на его лбу, яростно бившиеся, выдавали его крайний страх в данный момент.
"Ах! Забыл одно, где это место?" Прекратив действие укола, он вдруг поднял голову и спросил.
"..." Это предложение внезапно прервало затаившееся дыхание всех, они задохнулись и закашлялись.
«Это склад № 2 Силиан Шиппинг», — послышался в углу слабый голос Лэй Цзиня. "Я сказал тебе адрес, ты не можешь сделать мне укол позже? Я твой одноклассник."
Наивный! Предатель! Это общий голос всех.
«Извините, я вас не знаю», — Оу Линъи внимательно посмотрел на мужчину и через некоторое время равнодушно сказал. Лэй Цзинь решительно продолжал прятать голову и притворялся мертвым, а его спина получала от всех бесчисленное количество презрительных взглядов.
Узнав точный адрес, Оу Линъи пронзил шею Ан Сена иглой. Ан Сен не ожидал, что на этот раз его движения будут такими же быстрыми, как молния. Сделав то же самое шесть последовательных уколов, на складе наконец стало тихо.
Выбросив иглу из руки, Оу Линъи нашел мобильный телефон и часы Ань Сена и набрал номер телефона Оу Линшуан, наблюдая за реакцией людей, находящихся без сознания.
Все телефонные номера семьи Оу, кроме номера Оу Линшуан, были просто кодовым номером в его уме, и у него не было ни малейшего впечатления.
﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡
Территория дома Оу была прозрачена и любой может быть замеченным в любое время хорошо вооруженными сотрудниками службы безопасности, патрулирующими вокруг. «Брат, идентификация предметов Сяо Ли в отделе судебной экспертизы дала результат.» Оу Синчжэнь поспешил в зал со стопкой отчётов судебно-медицинской экспертизы.
Сидя на диване, Оу Синтянь закрыл глаза и внезапно их открыл, схватил информацию из рук брата и пролистал ее.
«Благодаря идентификации чёрное пятно на мобильном телефоне Сяо Ли является своего рода смазочным маслом для морского двигателя внутреннего сгорания, к какому типу корабля оно принадлежит, и его все ещё ищут, и это займет некоторое время. Однако это подтвердило, что Сяо Ли содержится на корабле определенного типа. На верфи. Кроме того, на корпусе мобильного телефона был обнаружен ещё один жидкий компонент," — сказал Оу Синчжэнь, и выражение его лица было уродливым. Если я сообщите о чем-то подобном, я не знаю, выдержит ли старший брат это.
«Продолжайте!» Нетерпеливо перелистывая страницы, Оу Синтянь просто отбросил информацию и внимательно выслушал доклад своего брата. Увидев, что он не решался что-либо сказать, его сердце упало, и он холодно приказал.
«Обнаруженная жидкость представляет собой новый тип наркотиков, циркулирующий в последнее время на черном рынке. Внутривенная инъекция более пяти миллилитров может привести к пожизненной зависимости. Этот вид наркотиков называют наркотиками для изнасилования. Слушая предыдущий рассказ Тяньбао, Лэй Цзинь вводил Сяо Ли по десять миллилитров за раз, и теперь Сяо Ли, возможно, уже…" голос у него был тихим, а незаконченные слова в итоге застряли в горле, трудно продолжать. Лоб Оу Синтяня вздулся от синих вен, руки сжались в кулаки, а костяшки пальцев побелели, он молча сидел на диване. Спустя долгое время он вдруг вытянул ноги и брыкнул, огромный и тяжёлый мраморный стол, стоявший перед диваном, тот опрокинулся от его яростного удара, с громким «хлопком» он упал на пол и разорвался на части.
Охранники Оу, которые всегда дежурили вокруг дома, услышали громкий шум и побежали в гостиную, чтобы проверить. Увидев убийственно холодное лицо босса и кроваво-красные, полные безумия глаза, все склонили головы и замолчали. Если завтра с юным мастером что-то случится, город Б, вероятно, испытает небывалый кровавый шторм. Это распространенная догадка в уме каждого.
«Оу Тяньбао!"
Оу Синчжэнь тоже нахмурился. То, что старший племянник сделал на этот раз, действительно задело терпение его старшего брата. Теперь даже он ему очень противен и не хочет просить пощады.
Оставаясь в комнате, прислушиваясь к каждому движению, Оу Тяньбао услышал громкий шум из гостиной, задрожал от страха, схватился за одеяло и зарылся в него, дрожа.
Оу Линшуан безучастно сидела на кровати, держа школьную сумку своего брата, с пустым выражением лица, не понимая, о чем она думала. Только когда в гостиной раздался звук разбитого мрамора, она вздрогнула, внезапно вскочила с кровати, вытащила из школьной сумки телефон и положила его перед собой, не сводя глаз с экрана. Почему-то у нее всегда было предчувствие, что с ее братом ничего не случится, он придет ее искать.
Может быть, Бог услышал искреннюю молитву Оу Линшуан. После того, как она смотрела в телефон в течение получаса, телефон наконец зазвонил, и на экране появился незнакомый номер телефона.
"Привет? Сяо Ли? Это Сяо Ли?" Оу Линшуан ответила на звонок и не могла дождаться, чтобы спросить.
«Сестра, это я.» Услышав встревоженный голос Оу Линшуан, Оу Линъи почувствовал мягкость внутри.
"Где ты? Ты в безопасности? Скажи сестре! Отец и второй дядя сходят с ума!" Оу Линшуан услышала голос брата, зовущий ее, она была так взволнована, что почти не могла держать телефон.
"Я нахожусь на складе № 2 Силиан Шиппинг. Сейчас я в полной безопасности, но у меня просто нет сил. Пусть кто-нибудьзаберёт меня", - голос Оу Линъи не мог скрыть усталости. Его умственные силы были почти исчерпаны, потому что он избавился от токсинов и загипнотизировал похитителей. Хотя это не вызывало у него головокружения, вернуться одному было невозможно.
"Склад № 2 Силиан Шиппинг? Сестра поняла, я сейчас же вызову кого-нибудь, чтобы забрать тебя, только не двигайся!" Быстро повесив трубку, Оу Линшуан бросилась вниз и побежала в гостиную, не надев туфли.
"Отец, Сяо Ли только что звонил мне. Сейчас он находится на складе № 2 Силиан Шиппинг. Кажется, он очень слаб. Пожалуйста, пошлите кого-нибудь, чтобы забрать его." Услышав новость от приемной дочери, Оу Синтянь был взволнован. Встав, он не успел определить, правдива информация или нет, поэтому быстро покинул дом Оу с группой сотрудников службы безопасности и поехал в сторону порта.
