74 страница11 мая 2022, 21:21

73. Дорога домой.


    «Ли'эр, ты в порядке?».Оу Синтянь и Оу Синчжэнь бросились к складу № 2 с полностью вооруженными сотрудниками службы безопасности, открыли дверь и увидели, что он удобно сидит на ящике, наблюдая за происходящим. На земле перед ним сидело семеро похитителей со столбом в промежности, они корчились, как насекомые, и выли.

    Когда Оу Синтянь увидел своего сына, который не пострадал, он почувствовал облегчение и поспешил взять его на руки.

    — Отпусти, мое тело отравлено, — напомнил он, слабо отталкивая крепкие объятия отца, думая о поту с пятнами токсина на своем теле.

    «Оу Синчжэнь, подойди и посмотри.» Услышав слова своего сына, лицо Оу Синтяня изменилось, и он посмотрел на своего младшего брата, Оу Синчжэнь поспешно шагнул вперед, чтобы проверить его тело.

    «Сяо Ли сделали инъекцию иглой.» Он нащупал шишку, образовавшуюся на шее его маленького племянника после инъекции, и после более внимательного осмотра увидел маленькое отверстие от иглы, волосы Оу Синчжэня встали дыбом.

    «Теперь я должен отвезти его в больницу для проверки.» Хотя он не понимал, почему у его маленького племянника не было никаких побочных реакций после инъекции, Оу Синчжэнь не осмелился быть небрежным и поспешно предложил старшему брату.

    «Ли'эр, не бойся, после осмотра папа немедленно отвезет тебя домой.» Он с любовью держал слабого и бессильного маленького сына на руках, как маленького ребенка, в глазах Оу Синтяня скрывались неописуемые сложные чувства.

    Когда его сын, наконец, вернулся к нему, думая, что он, возможно, никогда не сможет избавиться от пыток наркомании в будущем, сердце его сильно сжалось, и он закричал, желая разорвать трупы похитителей перед собой на кусочки.  «Увезите их, внимательно следите за ними, и я разберусь с ними позже», — холодным голосом он приказал подчинённым, которые последовали за ними, забрать похитителей и заключить их в тюрьму, и Оу Синтянь поспешил прочь с сыном на руках.

    Когда машина босса уехала, группа вооруженных до зубов охранников тупо уставилась на извивавшихся на земле похитителей и переглянулась.

    Они увидели семерых мужчин, связанных в шелкопряды, с отвратительными лицами, трущихся торчащей ю твердой нижней частью о землю и все близлежащие предметы, воющих и рычащих.

    Видя трагическое состояние похитителей, все охранники Оу коллективно соблюдали минуту молчания, затем грубо дернули их за ноги, затащили в бронированный автомобиль и заперли. Другими словами, это называется настоящие люди, не показывающие лица! Они не ожидали, что молодой господин, такой маленький, что сможет так исправить эту группу головорезов, не пострадав. Не, это вызывает только уважение!

    Оу Синтянь помчался в больницу со своим сыном и сразу же поприветствовал нескольких врачей с торжественными лицами, готовыми к бою.

    Передав своего сына в их руки, Оу Синчжэнь последовал за ним, чтобы проверить ситуацию, в то время как Оу Синтянь был заблокирован у смотровой и с нетерпением ждал.
«Патриарх, вы можете войти.» Через час медсестра наконец открыла дверь и впустила Оу Синтяня, чтобы услышать диагноз.

    Толкнув дверь, он увидел своего сына, сидящего на больничной койке в хорошем состоянии. За исключением его бледного лица, свет в ярких глазах и очень энергичный вид вызвал у Оу Синтянь чувство облегчения. Он прошел в сторону кровати, сел, крепко обнял его, посмотрел на доктора, сидевшего за плечом сына, и спросил: «Как дела?»

    «Положение молодого господина довольно особенное». Оу Синчжэнь тоже нахмурился.

    «Какое особенное?» Увидев лица этих двоих, Оу Синтянь крепче обнял сына, его сердце замерло. Сыну суждено всю жизнь терпеть боль? Он никогда этого не допустит! Со всей силой Оу Ши он также найдет способ вылечить его.

    «Молодой мастер не смог обнаружить никаких токсичных компонентов в теле, и отчёт показывает, что его тело сейчас в добром здравии. Однако мы обнаружили наркотические вещества в выделяемом им поте. То есть, молодому мастеру действительно был введен этот препарат, но он был автоматически исключен метаболической системой организма. Такой ситуации никогда раньше не было!» Доктор посмотрел в глаза Оу Линъи, как будто смотрел на ярко сияющую подопытную мышь.

    "Сяо Ли, были ли у вас какие-либо побочные реакции после инъекции? Расскажите второму дяде." Оу Синчжэню также было любопытно узнать о текущей ситуации.

    "У меня закружилась голова, а затем я начал сильно потеть. Через час я перестал потеть, и у меня больше не кружилась голова", - прямо описал Оу Линъи свой процесс выведения токсинов. "Неудивительно, что у некоторых людей в организме есть какие-то особые протеазы, способные расщеплять определенные токсины. Может быть, я принадлежу к одной из них. Хотя это редкость в истории медицины, но не обошлось без этого". Сяо Ли, не моргнув глазами, лгал, что было и правдой, и ложью.

    "Действительно. Такой пример есть", - сказал Оу Синчжэнь, и лечащий врач, проводивший осмотр, кивнул.

    "Согласно отчёту, с молодым мастером все в порядке, и в будущем ничего не произойдет. Хозяин может забрать его домой, чтобы отдохнуть." Подумав, что в любом случае на руках есть образец крови молодого мастера, я внимательно изучу его. Лечащий врач открыл рот, чтобы объявить диагноз.

    "Эн. Спасибо." Слегка кивнув доктору, лицо Оу Синтяня было расслабленным, его глаза опущены, и он нежно посмотрел на своего сына, который отдыхал у него на руках: "Ли'эр, пошли домой"

    . ﹡﹡﹡﹡ ﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡
Оу Тяньбао торопливо зарылся в одеяло, услышав в гостиной своего отца, чтобы избежать того, что ждёт его за дверью. Через четверть часа звук постепенно затихал, пока в комнате не стало тихо.

    Он осторожно высунул голову и прислушался. Кроме шепота спецохранника за дверью, от шума не было и следа.

    Они все ушли? Кто-то его нашел? Он догадался в своем сердце и расслабился, и когда он подумал о том, как Оу Линъи обращается с ним после возвращения домой, его сердце снова сжалось. Между ослаблением и затягиванием он понял, как мучительно и страшно ждать.

    Как там Оу Линъи? Как отец накажет его? Беду и дальше в ссылке в школе? С большими мыслями в сердце Оу Тяньбао лежал на кровати, ворочаясь.

    За дверью, прислонившись к стене, двое особых охранников переговаривались тихим голосом: «Только что я пошел в гостиную, чтобы налить воды, и я услышал, как второй мастер сказал, что для того, чтобы иметь дело с молодым мастером, молодой мастер Тяньбао вводил ему наркотики. Я слышал, что это был наркотик для изнасилования или что-то в этом роде. Я не знаю, как сейчас молодой мастер. Такой хороший ребенок, правда. Ему кто-то приказал. Молодой мастер Тяньбао достаточно ядовит," — вздохнул специальный стражник.

    "Ага. Богатая семья - это действительно место, где люди не видят крови. Мастер Тяньбао действительно разозлил хозяина на этот раз. Тяжёлый мраморный стол в гостиной был разбит хозяином одним ударом. Это было страшно! Я видел это. Домработница ищет в Интернете информацию о зарубежных санаториях. На этот раз мастер Тяньбао не сможет больше оставаться в семье Оу, поэтому ему нужно уехать за границу," — загадочно сказал другой специальный страж.

    «Кто сказал, что меня отправят за границу? "

    Он не мог смириться с тем, что его отправили за границу в одиночестве и он больше никогда не увидит лица своего отца. Страх в его сердце, страх утопил его в одно мгновение.

    "Молодой мастер Тяньбао, мы говорим чепуху, делать нечего." Сначала им двоим было скучно, и они гонялись за ветром. Неожиданно они были пойманы молодым мастером, и специальные охранники выглядели очень нервными.

    "Папа никогда не отошлет меня! Все вы, твари, которые любят говорить со мной, убирайтесь с моего пути! Убирайтесь!" Невзирая на этикет, Оу Тяньбао отчаянно толкнул двоих.

    Двум охранникам было приказано посмотреть на него. Без приказа главы семьи, как они могли посметь ​​уйти без разрешения? Они могли только опустить голову и позволить ему бить, но ни на шаг не сдвигаться.

    Когда все трое запутались в клубке, за воротами прозвучал гудок автомобиля. Послышались аккуратные шаги охранников, ожидавших внизу в холле: очевидно, Оу Синтянь вернулся. Услышав движение, Оу Тяньбао немедленно остановился, оттолкнул двух особых охранников, повернулся и побежал вниз по лестнице и внезапно остановился на углу лестницы на втором этаже. Он боялся.

    Распустив оставшихся сотрудников службы безопасности, Оу Синтянь поднял своего сына наверх.
«Отпусти, я могу пойти сам», — когда дух пришел в себя, Оу Линъи холодно сказал, отказываясь от его объятий.

    Увидев безразличие в глазах сына, сердце Оу Синтяня забилось, но ему пришлось отпустить. Малышу сегодня достаточно мучений, он не хочет идти против его воли и делать его несчастным.

    Он шел за ним шаг за шагом, наблюдая за тщетными шагами своего сына. Оу Синтянь нахмурился, его глаза были темными и неясными. Проводив сына до двери его комнаты на втором этаже, Оу Синтянь шагнул вперёд и первым открыл дверь своему сыну. Он мог видеть, что, хотя Ли'эр и восстановил свое здоровье, он все ещё был очень слабым.

    «Спасибо.» Он молча убрал больную руку, которую протягивал Оу Синтянь. Оу Линъи понимал его текущее физическое состояние.

    «Что ещё? Ты сказал спасибо папе, возвращайся в свою комнату и хорошо отдохни.» Оу Синтянь быстро протянул руку и коснулся головы своего сына и нежно улыбнулся.

    «Оу Линъи, ты в порядке?» Оу Линъи собирался поднять ногу в комнату, когда позади них прозвучал взволнованный голос Оу Тяньбао.

    Оу Линъи повернул голову и холодно посмотрел на беспокойного мальчика, стоящего на углу лестницы.

    «Кто позволил тебе выйти?» Увидев старшего сына, глаза Оу Синтяня потемнели и строго спросили.

    "Я хотел увидеть Оу Линъи. С ним все в порядке? Папа. Не посылай меня за границу! Я буду послушным впредь", - он бросился в объятия отца, его голос сорвался от страха и дрожал.
"Будьшь послушным? Когда ты не говорил этого? Ну? Я прощал тебя снова и снова, в обмен на твое усиление. Оу Тяньбао, в будущем я больше никогда не смогу тебе доверять. Отправить его за границу? Может быть, это хороший урок!"— ​​схватив старшего сына за плечи и оттолкнув его от объятий, Оу Синтянь посмотрел ему в глаза и холодно сказал.

    "Нет! Папа! Я знаю, что поступил неправильно, но я не могу оставить тебя!" Оу Тяньбао боролся и плакал. "Оу Линъи, ты в порядке? Я просто хотел преподать тебе урок, это не я тебя похитил! Поторопись и скажи что-нибудь!" Глядя на мальчика, который стоял в стороне, его глаза были полны надежды.

    Оу Линъи презрительно надул губы и отвернулся. Делая такое, все ещё хочешь заступиться за него? Оу Тяньбао действительно безумен.
«Тебе бесполезно умолять кого-либо. Это ты сделал, и ты должен нести последствия. Знаешь что? Если бы не особая конституция Ли'эра, ему пришлось бы терпеть боль всю жизнь. Оу Тяньбао, как ты мог быть таким жестоким по отношению к своему брату? Перестань плакать, я очень расстраиваюсь, когда вижу твои слезы. Дворецкий, отведи его обратно в его комнату, собери завтра его вещи и отправь его в Великобританию." — торжественно сказал Оу Синтянь, увидев двух особых охранников и дворецкого, стоящих в дорожном строю.

    "Нет! Нет! Папа, не отсылай меня!" Услышав бессердечные слова отца, Оу Тяньбао вырывался и извивался под его сдерживанием. В результате этого насильственного действия его цвет лица постепенно стал синим, белки глаз закатились, появились признаки обморока.

    Увидев неправильное выражение лица своего сына, отказавшие руки Оу Синтяня превратились в объятия, схватили его обмякшее тело и с тревогой позвали специального охранника, чтобы проверить ситуацию.

74 страница11 мая 2022, 21:21