71. Похищение. 2часть
«Итак, вы просто хотели, чтобы он пристрастился к наркотикам, но вы никогда не думали о его похищении?» Лицо Оу Синчжэня было полно недоверия. Он не ожидал, что старший племянник придумает такой порочный метод, чтобы расправиться с младшим племянником. Одна только мысль об этом вызывала у него мурашки по спине.
После вмешательства Оу Синчжэня Оу Синтянь обрёл рассудок, а Оу Тяньбао не смог противостоять двойному принуждению своего отца и второго дяди и, наконец, выплюнул правду.
"Да, я оставил его Лэй Цзинь (желтолицый мальчик) и ушел. Я действительно не знаю, куда он делся после этого." Он робко поднял голову и посмотрел на ошеломленного второго дядю и на его ничего не выражающее лицо. "Отец" прошептал Оу Тяньбао.
Думая о безумных поступках своего отца только что, в его сердце затаился страх. Неожиданно отец забеспокоился об Оу Линъи и даже проигнорировал его болезнь. Хотите пошалить с его хрупким телом, он слишком наивен или Оу Линъи слишком тяжёл в сердце отца? Он был сбит с толку.
«О~~ Очень хорошо, Оу Тяньбао, достойный быть семенем нашей семьи Оу.» Оу Синтянь, который все время молчал, вдруг тихо рассмеялся в этот момент, но его зловещая улыбка, как услышите это, так заставте сердце ползти в укрытие.
Оу Синчжэнь и Оу Тяньбао сжали шеи вместе.
"Отведите его обратно в дом Оу! Он явно замешан в чужой игре. Ли'эр не знает, в чьих сейчас руках, возвращайтесь и ждите звонка", - он холодно взглянул на старшего сына, забившегося в угол. Оу Синтянь первым встал и вернулся к дому Оу. В этот момент его сердце ясно: старшего сына используют, эти люди похитили Ли'эра, очевидно, они идут за ним, и они позвонят после события, чтобы совершить обмен. Пока у этой группы людей есть план, Ли'эр пока не будет в опасности, и у него ещё есть время спасти своего сына. Постоянно утешая себя в сердце, Оу Синтянь мчался обратно с максимальной скоростью, и в то же время он нёс медлительного Оу Тяньбао. «Отправьте его обратно в комнату, найдите для присмотра специальных охранников и не позволяйте ему выходить без моего разрешения.» Взглянув на своего старшего сына, сердце Оу Синтяня никогда не было холоднее, чем раньше, когда он смотрел на домработниц.
"Да. Старейший господин, вернись со мной в комнату." Хотя он и не понимал, почему хозяин дома так жестоко обошёлся с первым господином, но увидев появление хозяина, хотя он и был обижен, но не смел говорить, эконом знал, что это должен быть первый молодой хозяин. Второй раз, когда он попал в беду, он мог только почтительно поклониться и отвести его обратно в комнату, и организовал двух специальных опекунов, чтобы охранять его.
"Брат, как ты думаешь, кто это сделал на этот раз? С какой целью?" Оу Синчжэнь сел рядом со старшим братом с мрачным выражением лица.
«Скорее всего, это ФЛСД-29. Я слышал, что их главарь преследовался кредиторами и в конце концов скрылся. Может быть, целью было убить меня, а может быть, деньги. Короче, узнаем, когда позвонят». Потерев свой лоб, сидя на диване и закрыв глаза, холодно проанализировал Оу Синтянь.
В этот момент он уже решил: он может удовлетворить их, если они хотят смерти или денег, лишь бы они не причинили вреда ребенку. «Что, если они не позвонят?» нерешительно спросил Оу Синчжэнь.
Хотя старший брат не говорит, но такая возможность тоже есть. Если другая сторона торопится, она может просто разорвать билет, ничего не разменяв. Психология отчаяния часто непредсказуема.
«Невозможно! Если они просто хотят отомстить, им не нужно использовать Тяньбао, чтобы похитить Ли’эра. Если они выберали здорового Ли’эра, у них должен быть план, и они позвонят. Сейчас они бегут, спасая свои жизни, и у них должно быть то, что им нужно, под рукой. Денежные средства, поэтому они позвонят," — голос Оу Синтяня неоднократно подтверждал его предположение, но его мысли были неуверенными. Если на этот раз с Ли'эр что-то случится, он не знал, что будет делать.
Увидев яростное отрицание старшего брата своих догадок, Оу Синчжэнь загрустил и замолчал. При мысли о такой возможности боль в его сердце была невыразимой.
Два брата вызвали охрану, установили на телефон трекер, а затем молчали в гостиной. Два часа пролетели как одно мгновение, и по мере того, как они становились все более и более отчаянными, телефон наконец зазвонил.
«Здравствуйте, кто это?» Оу Синтянь дал сигнал сотрудникам службы безопасности начать отслеживание, прежде чем взять микрофон, чтобы ответить.
«Оу Синтянь, ты знаешь, кто я?» Из микрофона донесся холодный мужской голос. «Ань Сен. Где мой сын?» Оу Синтянь не стал говорить с ним ерунду, услышав голос другой стороны, и спросил прямо по делу.
"Ха-ха~~ Твой сын здесь, со мной. Тск-тск, я не ожидал, Оу Синтянь, что ты родишь такого прекрасного сына, это заставляет людей чувствовать зуд!" Как будто он подумал, что его слова были забавными, Ан Сен странно рассмеялся.
«Ты посмеешь прикоснуться к одному из его пальцев!?» Услышав непристойную улыбку собеседника, сердце Оу Синтяня сжалось, и он не мог дышать.
«Люди в моих руках, и я могу прикасаться к ним, когда захочу.
Оу Синтянь посмотрел на техника, который отслеживал телефонный сигнал, и тот покачал головой, показывая, что сигнал не отслеживается. Сопротивляясь желанию разорвать Ан Сеня на части, Оу Синтянь поднес микрофон к уху и продолжил с ним разговор: "Что ты хочешь, чтобы освободить моего сына? Скажи, я могу удовлетворить тебя!"
"Если ты скажешь, я хочу, вы променяете свою собственную жизнь? Вы тоже согласны?» Тон Ань Сена был злым.
«Хорошо!" Он знает, как безумны эти люди. Если его сын останется в их руках на секунду, это будет более опасно. Даже если другая сторона хочет его жизни на этот раз, ему придется заменить своего сына.
"Ты согласился, не задумываясь. Это действительно отношения отца и сына! Похоже, что слухи о том, что этот сынишка тебе нравится больше всего, верны. Однако я передумал. Мне бесполезно лишать тебя жизни. Ты готовишь купюрами 10 000 000 юаней без последовательных номеров, упакованные в пачки по 10 000 юаней в обычной черной дорожной сумке. Я свяжусь с вами завтра в 8:00 для уточнения способа оплаты. Не шутите, дайте мне узнать, вы просто подождите, чтобы забрать тело вашего сына!» Другая сторона не ожидала, что Оу Синтянь согласится с такой готовностью, и после нескольких секунд ошеломления он просто отдал приказ, а затем повесил трубку.
Отложив микрофон, который все время говорил «занято», Оу Синтянь нахмурился, а затем повернулся к технику, который отслеживал телефон: «Как дела? Вы его нашли?»
«Президент, звонок другой стороны был переведен из Интернета. Отслеживаем до конца, местонахождение — Аризона, США, — техник снял гарнитуру и с сожалением покачал головой.
"Эн. Спуститесь вниз и приготовьте наличные в соответствии с его требованиями." Оу Синтянь помахал охранникам в ответ, и Оу Синтянь слабо потер лоб. Думая о текущей безопасности своего сына, он дрожал, как будто упал в ледяную пещеру.
﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡
Повесив трубку, худощавый высокий мужчина откинулся на спинку вращающегося кресла и гордо улыбнулся. «Босс, почему ты не хочешь жизни Оу Синтяня? Он сделал братьев такими несчастными, так много братьев, теперь в живых осталось лишь несколько из нас, и мы продолжим бежать, спасая наши жизни в будущем, и никак не выжить, как мы можем отпустить его, пройти мимо него!" - жаловался по-испански здоровенный белый мужчина.
"Заткнись! Что ты знаешь? Он посмел согласиться на обмен сына, даже не задумываясь об этом. То ли был какой-то заговор, то ли его сын имел большой вес в его сердце. Я должен ждать. Видя, как он выглядел, когда узнал о трагическом похищение своего сына? Как бы он выбрал между двумя сыновьями, убивающими друг друга? Если бы он был так взволнован, что старший сын также был бы вынужден умереть, это было бы так. Интересно подумать об этом! Иногда это усложняет жизнь Лучше умереть, это лучшее средство мести!» Отвечая на слова силача на беглом испанском языке, этот человек, Ан Сен, дико рассмеялся. Смех эхом разносился по пустому складу, леденя сердце.
Оу Линъи сел, пошевелил шеей и прислушался к шуму нескольких человек снаружи. Убедившись, что эта группа головорезов находится в конце коридора, и подкрепления нет, он быстро сформулировал в уме план контратаки, а затем слегка надулся от презрения.
На самом деле, он все время бодрствовал, просто притворялся, что потерял сознание, а затем тайно использовал свою умственную силу, чтобы контролировать выброс яда из своего тела. Теперь он полностью проснулся после того, как пролил слегка пахучий пот.
Уже когда он почувствовал две разные злобы, он знал, что другая злоба была для него более грозной. Тем не менее, он все ещё не готов. Если он использует это с пользой, на этот раз у него есть возможность полностью покинуть семью Оу, и он не хочет тратить ее впустую. "Старший брат действительно великолепен! Тем не менее, этот сын Оу Синтяня действительно привлекателен. Он все равно умрет. Как насчёт того, чтобы позволить братьям повеселиться?" Лэй Цзинь польстил заднице Энсона (английское имя Ан Сена), делая просьбу с нетерпеливым лицом, которое привлекло эхом нескольких сильных мужчин позади.
"Хорошо, но твоя очередь, когда я закончу. Просто подожди здесь. Я думаю, он тоже должен проснуться, сделаю ему ещё одну инъекцию, и он будет в восторге после игры." Мужчина пошел к маленькой комнате, где Оу Линъи держали, с лицом, полным желания.
Закрыв дверь, Ан Сен подошёл к мальчику, лежащему на земле, и наклонился, чтобы проверить его лицо.Увидев, что мальчик с закрытыми глазами и все ещё находится в коме, он поднял иглу и приготовился ввести ещё один наркотик в мальчик.
"Извините, не могли бы вы положить иглу? Мне очень некомфортно" В этот момент подросток внезапно открыл глаза, выпрямился, посмотрел на Ан Сена и прямо попросил.
"Ты проснулся? Очень хорошо! Просыпаться весело!" Ан Сен был поражен внезапными движениями и словами мальчика, а затем злобно улыбнулся.
"Ну. Я тоже думаю, что просыпаться веселее" - сказал себе мальчик, вдруг поднял ногу и пнул противника в грудь.
Сен не думал, что у мальчика, который уже находился под наркокотиками, все ещё будут силы сопротивляться, поэтому он не стал его связывать. Он не мог не споткнуться и не упал на груду деревянных ящиков позади себя. Упал на землю и разбился на куски шприц, издав громкий звук. Отвлекшись, он сосчитал несколько приближающихся к нему волн дыхания, у Оу Линъи была четкая картина в груди. Всего шесть человек, с ними очень легко иметь дело.
«У меня было два удара, я хотел, чтобы ты умирал медленно, но теперь я могу только позволить тебе умереть сразу!» Поднявшись с земли, Ан Сен быстро вынул пистолет из рук и прицелился в сторону Оу Линъи. Прежде чем его рука, держащая пистолет, была полностью поднята, мальчик быстро подошёл к нему сзади, слегка схватил пистолет одной рукой, а другой крепко обхватил его за шею.
"Теперь, когда я заблокировал твою аорту сбоку на шее, ты потеряешь сознание в течение десяти секунд, и тогда ты в моей власти. Теперь, кто умрет?" Тон Оу Линъи был беспрецедентно холодным, когда он приблизился к ухо Сена.
Он поклялся, что никогда никому не позволит распоряжаться своей жизнью и смертью по своему желанию. Действия этой группы людей полностью разозлили его.
С грохотом дверь маленькой комнаты распахнулась снаружи, и в комнату ворвались шестеро мужчин разной комплекции с оружием в руках.
"Оставте босса! Мы вас пощадим" Увидев обстановку, несколько человек остановили тех, кто собирались стрелять, нерешительно встали на месте и тревожно закричали.
"Положите оружие, присядьте в углу, а сами свяжите себя веревкой, чем крепче, тем лучше! Ты меня слышишь?" Свет в его глазах изменился, и горло юноши тотчас же издало соблазнительный звук магии. У тех немногих, кто ворвался внутрь, кружилась голова, потеряв сознание, они знали только, что следуют приказам голоса. Они бросили пистолеты, подошли к углу один за другим, подобрали кучу пеньковых веревок, разбросанных по земле, и крепко связались.
Сен, застрявший в шейной артерии, не мог дышать, смутно наблюдал за странными и скованными движениями своих подчиненных, словно ходячие трупы, пришел в ужас и впал в кому, как только закрыл глаза.
«Это действительно грязно», — с отвращением глядя на круг черных пятен на рукавах вокруг шеи противника, Оу Линъи отдыхал на куче коробок, обильно потея.
Использование своей умственной силы, чтобы вытолкнуть наркотики из своего тела, отняло много его энергии. После боя он загипнотизировал шестерых крепких преступников одновременно, и теперь он не мог не чувствовать усталости.
Вдоволь отдохнув, он нашел веревку, чтобы связать лидера группы, оттащил его в угол и сложил вместе с группой, а выброшенные пистолеты бросил в дальний угол комнаты, а затем обыскал склад, ища кран, чтобы разобраться с беспорядком на его теле.
Оу Линъи, помешанный на чистоте, не забывает заботиться о своем внешнем виде, куда бы он не пошёл.
