70. Похищение. 1 часть.
Днем после школы Оу Тяньбао не мог дождаться, чтобы побежать к стеклянной оранжерее у черного хода школы, чтобы проверить состояние Оу Линъи.
Думая о том, как тот, кто всегда был высокомерным, будет вилять перед ним хвостом и просить о пощаде, думая, что его статус в семье Оу всегда будет его собственной собакой в будущем, Оу Тяньбао задрожал от волнения. Отец, ты все ещё любишь такое низкое, дикое существо, потерявшее свою природу?
Быстро зайдя за угол, и вот перед ним была оранжерея, Оу Тяньбао огляделся, но не увидел худощавого мальчика и Оу Линъи, он нахмурился, прошел вглубь оранжереи и обыскал все места, где можно было спрятаться, но никого по-прежнему не было.
С нехорошим предчувствием на душе он поспешно достал мобильный телефон и набрал номер мальчика, из микрофона раздалось занятое «дуду», и дозвониться не удалось.
"В чем дело? Где ты умер? Разве я не сказал ясно ждать здесь? Может ли дикий зверь проснуться и вернуться первым?" Этот дикий вид, должно быть, проснулся первым и вернулся в дом Оу. Что ему делать, если он ломка к наркотикам дома? Скажет ли он правду, когда его первым увидит отец? Оу Тяньбао вернулся в квартиру, присел на корточки, обнял колени за дверью своей спальни, думая дико, его сердце продолжало напрягаться.
Черт! Как он мог оставить наркомана, наблюдатт за ним? Слишком небрежно! Чувствуя все большую и большую судорогу в груди, Оу Тяньбао остановил все мысли в своем уме и изо всех сил старался успокоиться.
Он посмотрел на свое бьющееся сердце и снова рассмеялся. Что, если вещи раскрываются? С его телом отец ничего не мог ему сделать. В лучшем случае его должны оштрафовать за то, и он останется на улице ещё какое-то время. Я должен признать, что мой отец прав, он действительно безрассудно обращается со своим телом. Однако все в семье Оу едят этот набор.
Когда его настроение успокоилось, он достал спасительную таблетку и проглотил ее. Думая о боли, которую сейчас испытывает Оу Линъи, он уткнулся головой в колени и счастливо рассмеялся. Наказание в обмен на пожизненную боль Оу Линъи того стоило.
После того, как Оу Линшуан освободилась от занятий в студенческом совете, она поспешила в класс своего брата, чтобы забрать его. Увидев, что на пустом месте не было знакомой фигуры, она на мгновение замерла, схватила первого попавшего, который собирался выйти из класса, и спросила: «Студент, ты знаешь, куда пошел Оу Линъи?»
«Он сказал в первом уроке днём, что ему нужно кое-что сделать, он попросил отпуск и больше не вернулся.»
«А, он сказал да?» Оу Линшуан взяла мальчика и продолжила спрашивать.
"Нет. Учитель спросил его, он просто сказал, что спешит и убежал, выглядя очень взволнованным. Но, его портфель все ещё здесь, он должен вернуться за ним позже, старшая, ты можешь подождать здесь". Он был очень уважителен к старшей сестре, взял со стола Оу Линъи портфель и показал ей.
«Спасибо, младший!» Увидев школьную сумку своего младшего брата и слова до и после, Оу Линшуан забеспокоилась ещё больше. Есть ли что-нибудь, что может заставить волноваться брата, который всегда был равнодушен? Её посетило нехорошее предчувствие.
Хотя она волновалась, она все ещё держала портфель своего брата и терпеливо ждала в классе. Мой младший брат всегда мало общался с людьми в школе, и он никогда ни кого не обижал, так что с ним все должно быть в порядке. Он так торопился, может быть, это было академическое дело. Ага. Правильно, ничего не будет.
После многократного построения собственного сердца, через десять минут Оу Линшуан, наконец, не выдержала, взяла в руки портфель своего брата и побежала к школьным воротам. Водитель семьи Оу припарковал машину на видном месте у главного входа в школу.
Оу Линшуан быстро подбежала, открыла дверцу машины, в машине никого не было. Ее сердце было стеснено, ее дыхание было прерывистым, и ее разум немного кружился.
«Госпожа, а где молодой господин?» Странно спросил водитель, когда Оу Линшуан вышла одна.
«Разве вы не видели, как вышел Сяо Ли?» Оу Линшуан услышала вопрос водителя, и в ее глазах быстро собрался тяжёлый черный туман.
«Я был здесь за полчаса и не видел его», — уверенно сказал шофер, глядя на испуганное лицо барышни, ему тоже стало плохо на душе.
"Давайте подождем здесь. Может быть, у Сяо Ли есть какие-то дела, и она выйдет через некоторое время. Я позвоню отцу и второму дяде", - объяснила Оу Линшуан водителю, доставая свой мобильный телефон.
Сначала она позвонила Оу Синчжэну. Если Сяо Ли пойдет кого-то искать, то, скорее всего, отправится в Институт биотехнологии второго дяди.
«Его там нет?» Сердце Оу Линшуан упало, когда она услышала ответ второго дяди.
«Как давно он пропал?» Оу Синчжэнь на другом конце провода нахмурился, когда ему позвонила племянница.
"Прошло больше часа. Его одноклассник сказал, что он выбежал из класса во второй половине дня", - голос Оу Линшуан дрожал. «Не волнуйся, ты сначала подожди у ворот школы, я свяжусь со старшим братом и попрошу его немедленно прислать кого-нибудь на его поиски», — торопливо объяснив, Оу Синчжэнь быстро набрал номер старшего брата и задумался над её словами.
«Эй, Синчжэнь, в чем дело?» Оу Синтянь снял трубку, встал у большого французского окна в офисе, посмотрел на серое небо и торжественно сказал.
Чтобы избежать контакта с младшим сыном, он до недавнего времени работал сверхурочно. Однако чем больше он подавлял желание сблизиться с ним, тем безумнее распространялись мысли в его сердце. Теперь он может только молча очертить хмурый взгляд сына и улыбку в своем сердце, болтая, чтобы утешить себя.
«Брат, телохранитель, которого ты послал защищать Сяо Ли, не сообщал о чем-нибудь необычном?» Голос Оу Синчжэня донесся из микрофона, и его тон казался немного нестабильным.
«Нет."
"Линшуан сказала, что Сяо Ли исчез в школе. Прошло почти два часа. Вы послали за ним телохранителей, разве вы не слышали ни малейших новостей?" Лоб Оу Синчжэня начал потеть.
"Нет. Телохранители охраняют школу только снаружи. Если Сяо Ли покинет школу, они не смогут ничего узнать. Я попрошу кого-нибудь немедленно обыскать школу."
В мчащейся машине он изо всех сил старался контролировать свои мысли и не отпускать их, не думать ни о каких плохих картинах. Ли'эр такой умный и бдительный, с ним все будет в порядке.
Подъехав к школьным воротам, машина охраны Оу остановилась. Оу Линшуан держала школьную сумку и стояла у школьных ворот вместе с Ажон и Айон, выглядя так, будто ей хотелось плакать без слез.
«Линшуан, не волнуйся, с Ли'эр все будет в порядке.» Дотрагиваясь до головы Оу Линшуан, он утешал не только свою дочь, но и себя.
«Вы его нашли?» Повернувшись к двум телохранителям, он глубоко нахмурился и принял серьезный вид.
«GPS-передатчик в часах молодого мастера только что был подключен, и сигнал обратной связи показывает, что конкретное местонахождение молодого мастера находится в кампусе, и наши люди уже отправились на его поиски», — быстро ответил А Чжун с уважением. Глядя на мрачное лицо босса, он чувствовал сильное давление.
"Где это? Отведи меня туда." Оу Синтянь был так взволнован, что остановился и ждал, чуть не убив его.
"Да, это возле оранжереи у черного хода школы. Может быть, молодой мастер развлекается и забыл о времени." После того, как А Чжун закончил говорить, он также почувствовал, что его комфорт был немного ненадежным. Для такого Франкенштейна, как молодой мастер, он не может представить себе его игривость.
— Ну, — не стал возражать Оу Синтянь, — немного психологического комфорта всегда полезно.«Кто-нибудь нашёл его?» Когда он пришел в консерваторию, окружающие завалы были расчищены поисковиками, и никаких следов молодого мастера обнаружено не было. Увидев, как босс задаёт вопросы, все погрустнели и покачали головами.
«Президент, это часы и мобильный телефон молодого хозяина, которые мы нашли закопанными в цветочном горшке?» Поисковик передал кучу пыльных предметов, прежде чем задуматься.
«Что ты нашел?» Взглянув на груду предметов, он понял, что это все его сокровища, и, увидев взгляды искателей, сердце Оу Синтяня упало.
«Мы только что проверили отображение сигналов, посылаемых и принимаемых молодым мастером на карте, и обнаружили, что до того, как он исчез, они перекрываются с сигналом, показывающим молодого мастера Тяньбао, поэтому последним человеком, который увидел молодого мастера, должен быть молодой мастер Тяньбао, надо спросить у него, может быть есть зацепки," — равнодушно сказал поисковик.
«Тяньбао?» Он взял голографическую карту GPS, переданную поисковым персоналом, и посмотрел на две маленькие красные точки, наложенные на нее, и на время, отображаемое под картой. Лицо Оу Синтяня было мрачным.
«Отнесите эти вещи обратно в отдел судебно-медицинской экспертизы, чтобы проверить и посмотреть, есть ли какие-либо улики.» Вернув вещи своего сына сотрудникам службы безопасности, Оу Синтянь направился к квартире старшего сына.
Тяньбао, почему ты снова и снова меня подводишь? Что ты собираешься делать на этот раз? Оу Синтянь почувствовал, что почти запыхался из-за тяжести в сердце. Когда он постучал в дверь старшего сына, дверь открыл специальный охранник. Увидев владельца семьи Оу, он поспешно пошел в комнату Оу Тяньбао и передал его.
«Папа, почему ты здесь?» Оу Тяньбао вышел из двери с обеспокойным выражением лица и спросил чопорным и неестественным тоном.
"Ты не знаешь, зачем я пришел? Куда делся Ли'эр? Ну? Что ты собираешься сделать со своим братом на этот раз?" Оу Синтянь схватил старшего сына за плечи, его тон был настойчивым, а в нём холод и жёсткие морщины на лице, Повсюду нескрываемый гнев.
«О~~ Разве Оу Линъи не пошел домой?» Спросил Оу Тяньбао с бледным лицом, его плечи заболели, когда большая рука его отца схватила его. Теперь он тоже взволнован, куда Оу Линъи может пойти, не заходя домой?
"Я хотел спросить тебя! Что ты делаешь снова и снова? Где ты прячешь Ли'эра? Поторопись!" Видя, что старший сын все ещё отказывается признаться в этом, Оу Синтянь постепенно терял терпение.
"Я, я действительно не знаю. Я не видел его. Папа, ты мне веришь? " Глаза Оу Тяньбао наполнились слезами.
«Как ты говоришь мне доверять тебе? Сигнал показывает, что до того, как Ли'эр исчез, ты был последним, кто его видел. Оу Тяньбао, я дам тебе шанс признаться, эта возможность последняя. Ты никогда не сможешь вернуться в дом Оу, ты знаешь?» Заставив своего старшего сына смотреть прямо в глаза, у Оу Синтяня появилось плохое предчувствие. Он уже не в первый раз чувствовал приближение опасности, поэтому обращал на нее особое внимание. Даже если сердце его сына хрупкое, он не может воспринимать это не всерьез. Его рассудок угасал с течением времени. «Папа, я действительно не знаю.» Вынужденный смотреть прямо в глубокие глаза своего отца и чувствовать, как тяжёлые злые духи исходят от него, Оу Тяньбао потерял дар речи и мог только беспомощно повторять эти слова. Он действительно не хотел похищать Оу Линъи, он просто хотел, чтобы тот пристрастился к наркотикам, чтобы он мог контролировать его. Откуда он знал, что в конце концов он исчезнет? Теперь его отец попросил его объяснить, но он боялся, не знал, с чего начать.
«Ты действительно одержим!» С широко открытыми глазами шея Оу Синтяня вырвалась наружу, вены вздулись, а сила исходившая от него, давила на окружающих.
"Папа, мне больно! Отпусти! Я действительно не похищал Оу Линъи, поверь мне." Услышав щелчок лопатки, Оу Тяньбао заплакал от боли, и в то же время почувствовал, как его сердце забилось сильнее и более беспорядочно. Резкая боль исходила из груди.
«Большой брат!"
«Тяньбао, сделай глубокий вдох, сделай глубокий вдох, все в порядке!» — успокаивающе пробормотал Оу Синчжэнь, видя, что бледный цвет лица старшего племянника постепенно приходит в норму после приема лекарства. Оу Синчжэнь вытер холодный пот со лба и порадовался, что пришёл вовремя.
