35 страница20 февраля 2022, 17:53

34. Непонимание.

  Своевольный Оу Линъи начал замыкаться с того деня, когда он получил медицинскую карту Цзянь Хаосян, ежедневный план лечения, заключающийся в том, чтобы оставаться дома и забывать о еде и сне. Если бы не настойчивость и упорство О'Дэдди, который каждый день напоминал ему вовремя ложиться спать, он бы достиг уровня бессонницы.

    Когда Оу Синчжэнь каждый день приходил домой, первое, что нужно было сделать, это пойти в кабинет старшего брата, чтобы узнать, дали ли результаты исследования маленького племянника. Прошло чуть больше месяца. От первоначального смутного ожидания до нынешнего беспокойства терпение Оу Синчжэня становилось все меньше и меньше.

    В этот день, прежде чем вернуться домой, младший брат постучал в дверь кабинета, намереваясь серьезно переговорить со своим маленьким племянником.

    «Второй дядя, в чем дело?» Рядом с вами в любое время стоит кондиционер в форме человека, источая негодование, которое нельзя игнорировать, Оу Линъи закрыл хирургический план, который был выведен, и равнодушно спросил.

    «Сяо Ли, твой план операции готов?» Оу Синчжэнь увидел, что он так долго стоял, и его маленький племянник, наконец, захотел посмотреть на него снизу вверх, поспешно пододвинул стул и с тревогой сказал:

    "Ещё немного.» Хотя план операции был определен, ему все еще нужно сделать это самому и сделать несколько тестов, чтобы доказать это, поэтому Оу Линъи немного подумал и слегка покачал головой в отрицании.  «Сяо Ли, скоро наступит двухмесячный период после вашего обещания Хаосяну, а план операции ещё не опубликован, что вы будете делать тогда? Личность Хаосяна очень особенная, если эта операция не удастся, это очень повлияет на вашу будущую карьеру. Ваша карьера будет иметь крайне неблагоприятные последствия. Вы все ещё хотите быть врачом? Если хотите это сделать, откажитесь от операции! Сколько вам лет? Вы не торопитесь проявлять свои таланты! Годы тяжёлой подготовки, есть ли у вас? Что вы используете, чтобы оперировать Хаосяна? Он умирающий человек, он может использовать свою жизнь, чтобы выставить себя дураком, но вы не можете! Второй дядя поговорил с ним и сказал, что ты уйдешь, он согласился, так что не позорься больше, а?»

    Слова Оу Синчжэня хранились в его сердце больше месяца, и сегодня его наконец вырвало, и он почувствовал облегчение.

    «Ты отказался ради меня?» Оу Линъи несколько раз прокручивал в уме процесс операции и не слушал внимательно то, что сказал Оу Синчжэн, но уловил только последнее предложение.

    "Да, чтобы он не стал винить тебя за то, что через два месяца ты не придумал план операции. Ты можешь идти отдыхать, тебе больше не нужно так себя заставлять, второй дядя выглядит огорченным!" Прочь злодея. Перед ним толстая стопка медицинских документов, и его тон полон жалости.

    "Откуда вы знаете, что я не могу помочь? Откуда вы знаете, что у меня нет хирургического опыта? Вы ничего не знаете! Почему вы принимаете решения за меня?" Он не выказал никакой признательности за его жалость и заботу, с холодным лицом он оттолкнул человека, топавшего перед ним, и выбежал без оглядки.

    Хирургический план был определен. Когда он был «Блуждающей душой», он почти полвека парил на операционном столе, имитируя руками все хирургические операции. Проигрывая любому из лучших хирургов мира, к сожалению, Оу Синчжэнь не мог знать об этом, что также создало сегодняшнее недопонимание. Оу Синчжэнь никогда не видел своего маленького племянника таким суровым, поэтому он забыл отреагировать удивлением и мог только смотреть, как тот выбегает из кабинета.

    «Эй~ В конце концов, ты все ещё ребенок, такой своевольныц!» — пробормотал Оу Синчжэнь, глядя на широко открытую дверь, его настроение упало до предела. Сяо Ли ненавидит его? Как сделать? Или оставьте его в покое на некоторое время, успокойться. Он такой умный, он поймет.

    Утешая себя в душе, Оу Синчжэнь вышел из кабинета сутулой высокой фигурой.

    Приближается время обеда, все в семье Оу возвращаются в главный дом один за другим. Оу Синтянь с нетерпением ждал возможности пойти домой, чтобы поесть со своим сыном, но его встретили заботы Оу Линшуан, злорадство Оу Тяньбао, дрожь У Бо и Оу ИнСина похожа на скорбящую наложницу.     Все собрались в зале с разными выражениями лиц, кроме отсутствия младшего сына, сердце Оу Синтяня упало, а голос был немного угрюмым: «Где Ли'эр»     "Брат, я уговорил Сяо Ли отказаться от операции в полдень, но он не послушал. Он исчез после того. Я только что узнал и уже послал кого-то его искать", - взволнованный маленький племянник проигнорировал его. Весь день он и не осознавал, что тот пропал, пока не собрался есть.     «…»     Выслушав слова своего брата, Оу Синтянь на мгновение потерял сознание, а затем тут же достал свой мобильный телефон: «Лань Юй, Ли'эр пропал, немедленно свяжитесь с охранной компанией Оу и попросите их немедленно включииь систему позиционирования, я онлайн в любое время, и уведомляйте меня постоянно! Наденьте гарнитуру Bluetooth и включите функцию  многостороннего вызова на мобильном телефоне. Лицо Оу Синтяня наполнено спокойствием перед бурей.

    «Ты, следуй за мной в кабинет." Он указал на Оу Синчжэня, его тон был холодным и резким.

    «Что ты сказал Ли'эр?» Войдя в кабинет, Оу Синтянь включил компьютер и быстро подключился к сети GPS-позиционирования охранной компании Оу. Он спросил своего младшего брата, его голос был полон застывшего шлака.

    «Я сказал ему, что отверг Цзянь Хаосян вместо него. Он рассердился, оттолкнул меня и убежал. Я думал, что он просто собирается вернуться в комнату, откуда я знал, что он тихо улизнет!" Оу Синчжэн схватил себя за волосы, почувствовал себя крайне раздраженным и обвинил себя.

    «Хм!» Так ты заботишься о Ли'эр? Вы думаете, это для его же блага? Если вы не спросите его четко о его желаниях, вы насильно сделаете для него все, вы не заботитесь о нем, вы причиняете ему боль! Вы должны внимательно изучить эти книги! Оу Синтянь был в ярости в своем сердце и бросил книгу на стол перед Оу Синчжэном.

    «Это? «Мальчик верхом на лошади»? (книга об аутичных мальчиках) Оу Сичжень нахмурился из-за странного названия, открыл титульный лист и быстро прочитал введение, его брови нахмурились ещё сильнее, и в мгновение ока он увидел  на столе много похожих книг, и ему стыдно. Когда старший брат с холодным лицом держал сердце для ухода за больными и усердно учился, сердце Оу Синчжэня было потрясено, и через некоторое время он поднял голову и сказал трудным голосом: «Брат, я не ожидал, что ты будешь так усердно знакомиться с Сяо Ли. Я не прав! Оу Синтянь холодно взглянул на брата: «Хорошо знать, в чем ты неправ, и не делать утверждений в следующий раз!» Я иду искать Ли'эр, а ты оставайся присматривать за детьми."

    Хотя я действительно хотел пойти со своим старшим братом, чтобы найти моего драгоценного племянника, но, глядя в глаза моему старшему брату, Оу Синчжэнь мудро опустил свою благородную голову.

    Когда передатчик сигнала был в часах Оу Линьи, охрана Оу быстро заблокировала его. Текущее местонахождение молодого хозяина быстро уведомило президента, который ждал новостей в Интернете.

    «Понятно!» Повесив трубку, Оу Синтянь выглядел встревоженным, поспешно сел в машину, которая ждала у двери, и поспешил в больницу Оу.

    ﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡ Директор ортопедического отделения больницы Оу теперь смотрит на молодого мастера Оу, который сидит в кабинете и отказывается уходить, с выражением беспомощности и страха.

    «Малыш, твоя травма случилась только в первые месяцы года. Как ты мог выздороветь? Если гипс снять поспешно, кости деформируются, если их не зафиксировать должным образом, что повлияет на подвижность вашей руки!» Директор терпеливо объяснил молодому мастеру, что он отказывается. Во время госпитализации юного господина, президент ел, пил, болтал с ним и не спал всю ночь с едой на вынос. Все видели, что президент придавал большое значение молодому господину, поэтому пренебрегать им теперь директор не смел.

    «Я хочу снести его немедленно!» Услышав совет директора, Оу Линъи лишь повторил свою просьбу.

    Больше месяца он каждый день использовал серебряную энергию лунного света, чтобы согревать рану, и рана уже давно зажила. Даже без стимуляции Оу Синчжэня он планировал снять в ближайшие несколько дней и сразу же положить его на кожу.

    «Маленький мастер, я сообщил президенту Оу, он скоро будет здесь, не смущайте меня!» Директор почти стоит на коленях и умоляет, богатому молодому господину действительно трудно служить! Богатому хозяину преступного мира служить ещё труднее!     "Ли'эр, папа здесь! Ты в порядке!?" Говоря о Цао Цао, Цао Цао прибыл, Оу Синтянь был занят и поспешно толкнул дверь офиса с лёгкой дрожью в голосе.    
Бог знает, когда он увидел маленькое светящееся пятно, изображающее его сына, находящегося в больнице Оу, его взволнованное сердце почти перестало биться, и он продолжал уговаривать водителя ускориться, пока маленький парень не выехал, не столкнулся с опасностью и не был ранен. Звонок от директора ортопедии и выслушав его объяснение ситуации, почувствовал небольшое облегчение.     «Я хочу снести его немедленно!» Избегая руки отца, Оу Линъи не отвечал на его вопросы и все ещё смотрел на просьбу директора. После убийственно-вопросительного взгляда президента на лбу директора выступила крупная капля пота.

    «Господин Оу, дело не в том, что я не хочу. Судя по травме молодого мастера, кости вывихнуты, и на их заживление уйдет не менее двух месяцев. Нельзя позволять молодому барину себя вести...» Директору было очень тяжело, и ничего страшного было встретить своенравного владыки преступного мира, но было очень грустно встретить крестного отца преступного мира, который без ума избаловал своего сына. предел.

    «Давайте сначала снимем снимок для Ли'ра!» Оу Синтянь махнул рукой, ему не терпелось выслушать длинную речь режиссера. Он просто хотел знать, сможет ли он сейчас выполнить требования своего сына. Если снимок покажет, что рана заживает, он, конечно, согласится.     «Это… это нормально.» Директор не согласился с отсутствием у президента здравого смысла и согласился после небольшого размышления. В любом случае, такая серьезная травма не может восстановиться всего за месяц, и когда снимок будет готов, мне не нужно смущаться.     "Ты послушно следуй за доктором, чтобы сделать рентген. Если нет проблем, мой отец попросит разобрать его для тебя, хорошо?" и насильно потер его несколько раз, Оу Синтянь рассмеялся, выглядя довольным.     «Эн, — Оу Линъи использовал свою ментальную силу, чтобы исследовать свое тело. Зная, как заживает рана, он слегка кивнул в знак согласия.     Через полчаса заведующий отделением ортопедии сделал несколько рентгеновских снимков, снова и снова проверял их. Его лицо было полно недоверия: «Это снимок Молодого Мастера? » "Не ошибитесь!»   Директор кивнул, повернулся лицом к Оу Ши и его сыну с застенчивым выражением лица: «Травма молодого мастера полностью зажила, и гипс можно снять».     «Оу Синтянь кивнул, думая, что его сын выбежал один, а он ещё не обедал, и опять торопил с огорченным видом.     Под пристальным взглядом отца и сына, директор неоднократно кивал, вытирая холодный пот со лба, злословя в душе: Преступный дуэт отца и сына действительно мучителен! Кроме того, что происходит с этой бросающей вызов небесам устойчивостью? Как и положено, молодой барин был рожден бандитом, недаром президент это ценил.

35 страница20 февраля 2022, 17:53