34 страница19 февраля 2022, 20:14

33. Карта Хаосяна.

  Новость о том, что молодой господин семьи Оу был в фаворе, какое-то время была популярна в крупных газетах и ​​внезапно исчезла, только личность Оу Линъи была действительно известна и признана внешним миром.

    В этот день Оу Синчжэнь поспешно вошел в кабинет Оу Синтяня с толстой стопкой документов и с встревоженным лицом.

    "Брат, это медицинская карта, которую Хаосян только что прислал мне. Посмотри! Ситуация очень неудовлетворительная!" Оу Синчжэнь достал несколько пленок и передал их старшему брату.

    «Ага~~ Это? Сяо Ли?!» Положив УЗИ на стол старшего брата, он вдруг взглянул на симпатичную маленькую фоторамку, не гармонирующую с атмосферой кабинета старшего брата, и с любопытством поднял ее и стал рассматривать.

    "Когда ты его взял, старший брат? Он такой милый! Дай его мне! У тебя есть минусы? Дай и мне!" Второй дядя, потерявший из виду своих друзей, тут же оставил Цзянь Хаосяна позади, его глаза были полны только его драгоценного племянника.

    «Верни!!» Увидев, что его младший брат держит фотографию сына и время от времени потирает ее рукой, Оу Синтянь почувствовал себя крайне неловко, нахмурился и выхватил фоторамку.

    «Большой брат, ты слишком скуп! У тебя должно быть намного больше, дай мне одну!»

    «Какого черта ты здесь?!» На его лбу выступили синие вены, и Оу Синтянь напомнил ему низким голосом, скрежеща зубами.
  "Ах! Чуть не забыл! Старший брат, посмотри на это!" После того, как старший брат напомнил ему, Оу Синчжэнь вспомнил, что спешит, и быстро указал на документы на столе: "Смотри, сердце Хаосяна опухло. Это очень серьезно.Теперь оно занял всю грудную полость, и степень сердечной недостаточности достигла 4 степени!Кроме того, здесь, здесь и здесь есть серьезные эмболии! Посмотрите ещё раз! Это изображение легких, гематома! Это почка, которая уже мертва! Короче говоря, согласно моему профессиональному мнению, тело Хаосяна невозможно вылечить без операции по пересадке сердца!" Он объяснил брови, его тон был полон беспокойства.

    «Я не знал, что ситуация настолько серьёзна, пока не получил документы. Я пришел, чтобы обсудить это с вами или убедить Сяо Ли отказаться от лечения Хаосяна. Я сделаю все возможное, чтобы убедить его сделать пересадку сердца. !"

    "Медицинские записи пока недоступны. Если вы отправите их Ли'эру, вы откажетесь за него без разрешения. Вы когда-нибудь задумывались о его чувствах? Я передам ему эти материалы. Прочитав их, он может принять собственное решение. Не будь слишком занят!" Генерал Оу Синтянь  отсортировал и переупаковал документы, а голос холодный был с оттенком гнева.

    «Брат, ты должен доверять моему профессиональному суждению! Сяо Ли ещё ребенок, он ничего не знает и действует импульсивно, но это также повлияет на его будущую медицинскую практику. Это окажет большое негативное влияние!" На этот раз Оу Синчжэнь был полон решимости убедить своего старшего брата, в конце концов, состояние Цзянь Хаосяна сейчас более серьезное, чем ожидалось, процент излечения очень мал и это слишком сложно.«Вам больше не нужно говорить, я верю в Ли'эра, вы должны больше доверять ему. Что касается последствий, независимо от успеха или неудачи, я принял соответствующие меры и никогда никому не позволю повредил волосы моего сына. У Ли'эра твердое сердце, его никогда не трогал внешний мир, и он может полностью выдержать давление этой операции!" Чем больше он знал своего сына, тем больше он гордился, и слова Оу Синтяня были полный гордыни. Оу Синчжэнь не сдался, открыл рот и снова попытался уговорить, но, увидев нетерпеливое выражение лица старшего брата, его глаза вонзились в него, словно нож, сердце екнуло, а голос автоматически замолчал.

    ﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡
После ужина в особняке семьи Оу, братья семьи Оу отвели Оу Линъи в кабинет и показали ему медицинские записи, присланные Цзянь Хаосян.

    Оу Линъи взял документы, открыл их один за другим, тщательно проверил и хмурился все больше и больше, чем больше смотрел.

    Оу Синчжэнь обратил внимание на выражение лица своего маленького племянника, заметив, что чем больше он видит спину, тем более торжественным становится его выражение, и его сердце немного стало спокойнее. Если у маленького племянника все ещё парализованное выражение лица, то беда будет большой! Ведь он ещё не отменял идею уговорить своего маленького племянника сдаться.

    «Ли'эр, как ситуация?» Увидев достойное выражение лица своего сына, Оу Синтянь поспешно сел рядом с ним, слегка наклонился и мягко спросил.

    «Ситуация очень тяжёлая, сердце увеличено, сердечная недостаточность 4 степени, много эмболий в лёгких и мозговой тонус, отказали почки. Максимум полгода  проживет. Оу Линъи отложил материалы и кратко высказал свое мнение.

    «Тогда как ты собираешься это лечить?» Видя, что слова его сына были почти такими же, как у его младшего брата, даже если Оу Синтянь в данный момент был спокоен, он не мог не втайне беспокоиться о своем сыне.

    "Сяо Ли, по-моему, у болезни Хаосян нет другого подходящего лечения, кроме трансплантации сердца. Вы можете также отказаться от этого. Второй дядя убедит его сделать пересадку сердца", - Оу Синчжэнь увидел своего маленького племянника, он быстро открыл рот, чтобы посоветовать. «Нет, дай мне подумать ещё раз, есть способ!» Увидев информацию Цзянь Хаосяна, в голове Оу Линъи промелькнула смутная идея, но ему все ещё нужно время, чтобы проверить ее.

    "Второй дядя уже обратился за консультацией к специалистам. Если они не сделают пересадку сердца, они беспомощны. Что вы можете сделать?" Увидев, что маленький племянник говорит, что выход есть, Оу Синчжэнь подозрительно спросил.

    «Мне все ещё нужно проверить это самому, и я скажу вам через некоторое время», — помахав рукой второму дяде, Оу Линъи решил пока сохранить это в секрете. Его метод слишком шокирующий для нынешнего медицинского мира. Даже если время отодвинется ещё на пятьдесят лет вперёд, это чрезвычайно важное приключение. Без полной уверенности он не объявит об этом публике.

    "Хе-хе, у Ли'эра есть решение! Если тебе нужна помощь, просто поговори с папой! Семья Оу тебя поддерживает, просто отпусти это!" Оу Синтянь увидел, что у его сына уже есть план, и полностью доверял ему. Воспользуйтесь возможностью быть усердным!

    «Ну, я понял!» — послушно ответил Оу Линъи, на этот раз не игнорируя слова отца. Хирургическая операция, помимо главного хирурга, требует ещё и командной работы, а помощь со стороны ему сейчас нужна.

    Услышав тихий ответ маленького парня и увидев, как он серьезно смотрит на информацию в своей руке, его лицо нежное, брови опущены, ресницы дрожат, он невыразимо жалок и мил, сердцебиение Оу Синтяня мгновенно сбивается, он смотрит на его, сын в совершенстве. Профиль его лица застыл.

    Оу Синчжэнь вовсе не обладал слепым оптимизмом Оу Синтяня, хмурился, сидел в стороне с множеством мыслей, даже не думая о другом. Он лишь изредка поднимал голову и мельком видел, как старший брат пристально смотрел на своего маленького племянника, с нежным лицом и глубокой любовью в глазах, а сердце его было необъяснимо заблокировано.

    Все трое неохотно пришли к соглашению о лечении.

    Теперь Оу Синтянь проводит исследование со своим младшим сыном. Каждый раз, когда он поднимает глаза, он видит приятное лицо маленького парня. Он чувствует себя очень комфортно, и даже эффективность его работы значительно повысилась.

    Вот только настроение его сейчас нельзя назвать хорошим, потому что сын совершенно забыл о времени, как только начал усиленно работать, что бы он ни делал, он должен заставить сына встать из-за стола и вернуться в его комнату, чтобы спать."Ли'эр~~ Оу Линъи! Пора спать, ты меня слышишь?" Оу Синтянь встал, подошёл к столу своего сына и сердито ущипнул маленького парня за лицо. Нежное мясо.

    «Посмотри на это немного!» Оу Линъи даже не пришлось уворачиваться на этот раз, не поднимая головы, он глухо ответил.

    "Ты сказал "посмотри на это" несколько раз? Ты помнишь?"-сказал Оу Синтянь с трепетом.

    «Я не помню!»

    «...»

    Оу Синтянь сердито рассмеялся: «Если ты не спишь, папа тоже не будет спать! Когда папа уйдет, кабинет автоматически закроется, откроется когда он придет! Хочешь спать на холодном полу, не так ли?»

    У Синтяня не было другого выбора, кроме как использовать уловки, чтобы уговорить своего младшего сына.

    «Ничего, раньше я спал и на полу, и на подоконнике!» — равнодушно ответил Оу Линъи. Вспоминая дни, когда он был бродячей душой, он просто на несколько лет нашел уголок и, чтобы усилить убедительность своих слов, утвердительно кивнул головой.

    «Ты~~ Ты раньше спал на полу?» — спросил Оу Синтянь грубым и неуверенным голосом.

    «Ну, я спал много лет.» Он совершенно забыл, что теперь он человек, а не блуждающая душа.

    "Ли'эр, прости меня!"-небрежно сказал он. После введения мозговых добавок описал безрадостное детство, когда маленький парень не мог есть или хорошо спать, он наказывал себя сотней раз в его сердце. Какого черта эта сука сделала с моим сыном? Такой маленький ребенок, пусть каждый день спит на холодном полу, неудивительно, что малыш такой худенький! Ему действительно не стоило тогда давать ей столько денег, ее следовало уничтожить по-человечески! Оу Синтянь сошел с ума в своем сердце.     Каждый раз, когда он все больше узнает сынишку, его сердце все больше погружается в пучину самобичевания, не в силах выпутаться, в конце концов, он даже чувствует, что как бы он ни компенсировал и как бы ни любил маленького парень, этого недостаточно, он может только лучше относиться к нему, как бы он ни был хорош.     "Ладно, не смотри на это. Твоя травма ещё не зажила, а твои физические и душевные силы не достигли пикового состояния. Даже если ты прочитаешь всю информацию сейчас, это будет бесполезно, если у тебя нет ясного ума для обработки информации. После того, как вы хорошенько отдохнете, ваш ум будет ясным. Тогда, может быть, как только вы закончите свои мысли, придет вдохновение. Заточка ножей не режет дерево по ошибке, Ли'ер. Как ты думаешь?» После размышлений Оу Синтянь был терпелив и очень мягко рассуждал со своим сыном.     На самом деле, мозг Оу Линъи тоже был очень сонным, но он был одержим намеченным планом лечения, стремился проверить его и совершенно не мог контролировать свое желание исследовать. Когда низкий и чувственный голос Оу Синтяня звучал в его ушах в серии учений Чуньчуня, его сонливость была связана с этим очаровательным голосом.     «Ну, я вижу.» Теперь, когда у него нет энергии, Оу Линъи не будет мотаться напрасно. Понемногу, Оу Линъи мягко соглашается.     «Хорошо!» Увидев, что его сын внезапно стал таким послушным, Оу Синтянь так привык к насилию какое-то время, что какое-то время не мог обернуться. После рефлекторного ответа он просто стоял ошеломленный. Когда фигура его сына развернулась и скрылась за дверью кабинета, он пришел в себя и был приятно удивлен: А, так мой сын любит, чтобы я говорил тихо и негромко? Вспомнии потом!  

**  Автору есть что сказать: у некоторых есть свое мнение о характере главного героя мужского пола, считая, что он прожил две жизни, иногда зрелые, иногда простые, как бы нарочито притворяющиеся, очень резкие. Позвольте мне объяснить мою установку. На образ главного героя меня вдохновили Рэймонд из "Человека дождя" и Кости из "Кости". Они оба аутисты с высоким IQ. Они очень похожи на сына. Вы зрелы и мудры в знакомой вам области, и вы невежественны, если не обращаете внимания на себя. Часто ли вы позволяете плоти и крови окружающих вас людей непреднамеренно летать? Сцена такая милая! Так пришла вспышка вдохновения и родился мой сын.

    Сяо Ли переродился и закрыл свое сердце для внешнего мира. Он верит только в свою сестру. Профессиональный анализ доктора Оу Яна на самом деле верен. У него уже есть серьезная склонность к аутизму. Родители, не рассчитывайте использовать схемы мозга нормальных людей, чтобы понять, что егоо характер будет оскорблён, как О'Папа!

    Хорошо, я объясню это здесь. Если будет другое сообщение, в котором говорится, что личность моего сына слишком отличается, например, намеренно притворяется чистым, я не буду отвечать~~

34 страница19 февраля 2022, 20:14