36 страница23 февраля 2022, 19:19

35.

Оу Синтянь смотрел, как доктор снимает гипс с его сына. Увидев, как маленький парень машет руками, чтобы восстановить свободу, он последовательно потянулся, с довольным выражением лица. Оу Синтянь нахмурил брови и улыбнулся, чувствуя себя очень счастливым.

    «Хорошая работа!» Когда он был в хорошем настроении, Оу Синтянь стоял в стороне, с трепетом смотрел на доктора и без колебаний хвалил его.

    Вы и молодой господин довольны!" Доктор махнул рукой и снова поклонился, выражение его лица стало еще более испуганным.

    «Спасибо, доктор.» Оу Линъи закончил двигать руками и подтвердил, что его гибкость была на 100%. Он также подошел, слегка кивнул доктору, а затем повернулся, чтобы посмотреть на своего отца, спрашивая его, может ли он уйти.

    Когда Оу Синтянь увидел, что его младший сын на этот раз не оставил его, он развернулся и ушел в хорошем настроении. Он улыбнулся и махнул рукой, сигнализируя сыну следовать за ним.

    Глядя в спину уходящих вместе отца и сына, заведующий отделением ортопедии старательно улыбался и махал рукой на прощание, а человечек в душе кусал пальцы и молча плакал: С древних времен только больной слушает врача, а когда приходит в себя, врач слушает: больной действительно слаб и взрывоопасен!

    ﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡

    Оу Синтянь отвел сына на стоянку, сначала пустил сына в машину, а потом задумчиво пристегнул ремень безопасности, затем он сел рядом с ним и велел водителю спешить к дому Оу.

    После того, как машина завелась, Оу Синтянь немедленно достал свой телефон, позвонил дяде Ву и попросил его приготовить ужин для молодого хозяина. Малыша так долго не было дома, уже почти восемь часов, он, должно быть, очень голоден, он уже похудел и должен есть вовремя. «Ли'эр, почему ты так спешишь снять гипс?» Гнев сына был так очевиден в первый раз, и однажды он был своенравным, и Оу Синтянь хотел знать причину.

    "Он будет демонтирован, когда рана заживет. Хирургический план готов. Сначала я хочу провести клиническое испытание. Я не могу связать свою левую руку." Оу Линъи взглянул на своего отца и ответил ровным тоном.

    «Разработал план операции?» Оу Синтянь был очень удивлен. Слушая тон своего младшего брата, кажется, что у Цзянь Хаосяна нет лучшего лечения, кроме трансплантации сердца, но он не ожидал, что его сын догадается об этом.

    Теперь он вообще не сомневается в подлинности слов маленького парня, он просто полон гордости.

    "Ну, все ещё есть необходимость в экспериментальной проверке. После того, как проверка будет пройдена, мы можем начать созывать хирургическую бригаду." Говоря о медицинских вопросах, Оу Линъи ответил на вопросы Оу Синтяня.

    «Это хорошо!» Оу Синтянь кивнул, почувствовав, что беспокойство о сыне, длившееся более месяца, наконец рассеялось.

    Оу Линьи почувствовал внезапное расслабление умственных колебаний в Оу Синтянь. Он поднял голову и равнодушно взглянул на него, недоумевая, о ком он беспокоится. Подумав об этом, он понял, что это не имеет к нему никакого отношения, поэтому он продолжал склонять голову и протянул левую руку. Кусок нефрита белого запястья, пальцы держат варикозное расширение, тренируют гибкость суставов.

    Увидев, что сын перестал смотреть, он молча опустил голову, протянул левую руку, чтобы потренировать костяшки пальцев, Оу Синтянь не стал его беспокоить, просто уставившись на тонкие пальцы маленького парня, которые то и дело меняли движения. 15 лет-самый нежный возраст в жизни. Руки мальчика светлые и нежные, тонкие и красивые, постоянно проделывающие разные изящные формы. Под тусклым светом в машине он как слой золотой пудры, которая ещё более мягкая. Костяная, красивая, с волшебным притяжением, человек, которого провоцируют, не может оторвать глаз.

    Я не знал этого мягкого и нежного. Каково это скользить рукой по щеке и путешествовать по всему телу? Это захватывающая палящая жара, не так ли? Оу Синтянь безучастно смотрел на мелькающую перед его глазами руку сына идеальной формы. Бурные образы неудержимо заполонили его разум, отчего все его тело стало горячим, а нижняя часть тела бессознательно распухла.

    Оу Линъи прекрасно проводил время, играя пальцами, и вдруг почувствовал, как человек рядом с ним яростно подпрыгивает, как лава, и его обрушивает жгучая волна эмоций.

    Подобные эмоциональные колебания казались знакомыми, он быстро вспомнил, что чувствовал очень похожие на психические колебания, которые исходили от Оу Тяньбао, когда он однажды столкнулся со своим отцом.

    «Что с тобой?» Внезапно выпустив на себя такую ​​обжигающую ментальную силу, к чему это?

    "А, нет! Папа думает о другом, он в трансе!" Оу Синтянь был потрясен, когда его сын посмотрел на него своими большими, чистыми и невинными глазами, и быстро объяснил.

    «О!» Вероятно, думая об Оу Тяньбао, отец и сын глубоко полюбили друг друга! Оу Линъи компенсировал умственную активность Оу Синтяня и почувствовал, что тот все понял, поэтому слегка кивнул, чтобы выразить свое понимание.     Увидев выражение лица сына, он больше не задавал вопросов, Оу Синтянь вздохнул с облегчением, быстро скрестил стройные ноги и повернул голову, чтобы посмотреть на неоновые огни, проносящиеся мимо окна на большой скорости, скрывая изменения в своем теле и потрясение на лице: что только что произошло? Как ты можешь просто держать сына за руку и чувствовать такие мысли? Не потому ли, что в последнее время давно не было женщины? С такими сомнениями он опустил голову и молча считал, сколько времени прошло с тех пор, как он почувствовал облегчение. Не то чтобы я не знал, но яюпоражен тем, что хозяин Оу Синтяня, который не любит мясо, не нашел женщину в течение почти трёх месяцев после того, как его младший сын вернулся в дом Оу.     Похоже, мне придется попросить Рэймонда устроить мне несколько свиданий! Оу Синтянь подумал про себя, похоронив только что оплошность в своем сердце, и больше не хотел об этом думать.     У отца и сына были разные мысли, и в машине вдруг наступила странная тишина. Оу Синтянь разобрался со своими мыслями и немного успокоился, прежде чем снова осторожно заговорил, нарушив тишину: «Разве Ли'ер только что не сказал, что проведет клиническое испытание? Тебе нужна помощь папы?» Внезапное открытие Оу Линъи вернуло его сознание. Подумав некоторое время над его словами, он оценил стоимость строительства клинической лаборатории. Через некоторое время он сказал: «Вы можете построить для меня клиническую лабораторию? Все, что я оплачу за все, что я тебе заплатил!»     «А? Ли'ер, что ты сказал?» Он принял как должное, что на этот раз его сын холодно отвергнет его. — неуверенно спросил он, уставившись на своего сына серебристыми и черными глазами.     "Можете ли вы построить для меня клиническую лабораторию? Я верну вам все расходы позже!" терпеливо повторил Оу Линъи. Ты действительно старый? Уши начинают плохо работать! 
   «Если ты хочешь отплатить мне в будущем, не думай об этом в лаборатории! Если ты этого не сделаешь, папа отдаст тебе это даром, если ты не сделаешь этого, у тебя ничего не будет. Подумай об этом.» На этот раз убедитесь, что вы не галлюцинируете, да. Маленький парень был настолько четким, что хотел провести четкую линию с самим собой, Оу Синтянь почувствовал горечь на сердце, и его тон бессознательно стал суровым.     «Тогда дай это мне.» Обувь Оу Сяотуна — Цзюньцзе, так что они очень хорошо осведомлены о текущих делах. В любом случае, он вылечит Оу Тяньбао в будущем. Это также большая услуга для Оу Синтяня, верно? Достаточно, чтобы компенсировать то, что он тратит на меня сейчас.   
Выяснив суставы, Оу Линъи почувствовала меньше паники.     "Хорошо! Разве это не просто лаборатория? Ты хочешь 100, и папа может сделать это для тебя прямо сейчас!" Впервые, когда он принял инициативу своего сына о помощи, Оу отец был взволнован.   
"Не бери сотню! Это бесполезно, это пустая трата!" Оу Линъи опустил голову и задумался на некоторое время, затем поднял голову, серьезно отвергая сотню лабораторий.     "Ха-ха~~ Тогда просто сделай один! Папа попросит кого-нибудь сделать это прямо сейчас!" Увидев обеспокоенное лицо маленького парня и сурово отвергнув его, Оу Синтянь от души рассмеялся над его необычным чувством юмора.     Как может быть на свете такая милая штучка? Или мой сын? ! Как повезло!   Машина  плавно остановилась перед главным входом в главный дом семьи Оу, и из дома люди выбежали навстречу им..."Сяо Ли, ты в порядке? Это второй дядя плохо себя вёл в полдень, он сказал не то! Ты прости второго дядю!" Оу Синчжэнь выбежал первым и в спешке извинился перед своим маленьким племянником.

    Если вы не уговорите маленького парня сейчас, он будет игнорировать его в будущем, как он сможет это вынести? Мозг Оу Синчжэня компенсировал ситуацию, связанную с необходимостью ладить со своим маленьким племянником в будущем, и она запаниковала в своем сердце.

    «Я в порядке.» Оу Линъи никогда не заботился ни о чем, кроме медицины, и Оу Линшуан, Оу Линъи давно забыл что было в полдень, и слегка кивнул своему второму дяде.

    «Правда?» Глядя на выражение лица своего маленького племянника и видя его безразличное выражение лица, Оу Синчжэнь почувствовал себя неловко.

    «Хорошо, Ли'эр сказал, что все в порядке, все в порядке, не стой здесь, Ли'эр ещё не обедал!» Оу Синтянь был очень расстроен, когда увидел, как его брат с нетерпеливым лицом остановил сына.

    "Да, заходите быстро! Дядя Ву разогрел еду, а старший брат ещё не ел ее", - холодно напомнил Оу Синтянь, Оу Синчжэнь поспешно сдался с трезвым лицом.

    Увидев, что ее брат, наконец, благополучно вернулся домой, его травмы зажили, а гипс был снят, Оу Линшуан обняла его и под прыгнула от удивления, в то время как Оу Тяньбао стоял рядом и смотрел с бесстрастным лицом и непредсказуемыми глазами.

    «Перестань ссориться с моим братом, пусть хорошо ест!» Оу Синтянь схватил сына на руки, и лоб Оу Синтяня был покрыт крестами.

    Какая ошибка возвращаться к обеду, столько людей грабят его у него! Я заранее знал, что должен заказать ресторан с неповторимым вкусом и теплой атмосферой, а после мира на двоих вернуться с мелочами! Ага! Сделай это в следующий раз! Подумав об этом в своем сердце, Оу Синтянь почувствовал, что совершил ошибку, и тайно стиснул зубы.

    «Молодой господин, молодой господин, приходите пообедать!» После того, как подали горячую еду, дядя Ву поклонился, чтобы поприветствовать отца и сына.

    "Ли'эр голоден? Садись!" Прижимая младшего сына и садясь рядом с ним, Оу Синтянь обслуживал сына с обожающим лицом, совершенно забывая, что он спешит отправиться на поиски сына, и он никогда не съел ужин.

    Оу Тяньбао смотрел на двух людей, которые горячо ели за столом, его глаза были красными от ревности, а зубы хрустели: каждый раз, когда этот парень Оу Линъи убегал из дома, его отец становился более нежным и обожающим его, когда он вернулся, это сделать неприятности что? Если бы я знал это, я бы сто раз сбежал из дома!

36 страница23 февраля 2022, 19:19