Глава 73. Уютный рассвет в новой жизни.
Прошло два месяца с того момента, как Се Лянь, принявший свою новую божественную сущность, победил Безликого Бая и, наконец, воссоединился со своим самым преданным последователем. Мир вокруг них, казалось, успокоился, затянулся, и им обоим была дарована короткая, но долгожданная передышка.
Утро начиналось не с яростных битв, а с мягкого, золотистого света, пробивающегося сквозь занавески. Се Лянь спал, свернувшись калачиком, уткнувшись лицом в грудь Хуа Чэна.
Хуа Чэн, которому сон был не нужен, лежал с открытым глазом, безмолвно наблюдая за своим Гэгэ. Он не мог насытиться этим зрелищем. Его любовь, его вера, его бог - спали рядом, доверяя ему.
Только заметив, что Се Лянь начинает беспокойно шевелиться и моргать, Хуа Чэн нежно обхватил его лицо ладонями и начал осыпать мягкими поцелуями. Сначала в лоб, потом в веки, в кончик носа и, наконец, нежно коснулся его губ.
- М-м-м... Сань Лан... - простонал Се Лянь, прижимаясь ближе. Он пытался уйти от поцелуев, чтобы поспать еще немного, но у Хуа Чэна были другие планы.
- Ты почему так рано встаешь? - спросил Се Лянь, его голос был сонным и ласковым.
Хуа Чэн усмехнулся, его дыхание опалило кожу Се Ляня.
- Кто рано встает, тому бог дает, - ответил он, и его поцелуи стали более настойчивыми и горячими.
Се Лянь, чья кожа легко заливалась румянцем даже после всего, что они пережили, моментально покраснел. Он легонько оттолкнул Хуа Чэна, хотя и неохотно.
- С-сань Л-ланнн...! Не смущай меня!
Вместо ответа Хуа Чэн притянул его обратно для долгого, глубокого поцелуя, который заставил все тело Се Ляня вздрогнуть.
- Ах... Сань Лан, - простонал Се Лянь, когда Хуа Чэн отстранился. - Я хочу попросить тебя кое о чем...
Хуа Чэн, моментально став серьезным, хотя и не утратив нежности, поднял его подбородок.
- Гэгэ, проси все, что хочешь. Ты знаешь, я выполню любое твое желание.
Се Лянь, собравшись с мыслями, высказал свою давнюю мечту:
- Не могли бы мы... переехать в безопасную страну, где тебя не будут преследовать? Где не будет этой полиции, не будет никого.. знающих твое имя. Я так хочу мирной жизни. Настоящей, тихой жизни, о которой я мечтал много лет.
Хуа Чэн даже не колебался. Он улыбнулся и поцеловал его в щеку.
- Хорошо. Давай соберем вещи.
Се Лянь был поражен.
- Ты...? Так легко согласился? А как же твой пост... мафиози? Твоя штаб-квартира, твои дела...
Хуа Чэн пожал плечами.
- Какая разница. Если мой муженёк захотел переехать, так почему бы и нет? В конце концов, мне не нужны богатства, мне нужен только ты.
Се Лянь залился ярким румянцем, закрывая лицо руками.
- Не смущай так! - простонал он сквозь пальцы.
- В какую страну хочешь? - спросил Хуа Чэн, не обращая внимания на его смущение.
- Мне без разницы! - ответил Се Лянь, осознав, что главное для него - это Хуа Чэн рядом.
- Хорошо, тогда я выберу, - кивнул Хуа Чэн. - Я соберу все, что нужно, и мы переедем.
Они еще раз поцеловались, этот поцелуй был обещанием новой, спокойной жизни.
***
Через некоторое время они собрали вещи. Для Хуа Чэна "собрать вещи" означало взять все сокровища с собой... а для Се Ляня - два рюкзака с едой..
Они поехали. Хуа Чэн, хотел заказать вертолет, но Се Лянь настоял на поездке на старом, неприметном автомобиле, чтобы почувствовать "нормальность" переезда.
Они приехали в Германию. Се Лянь не понимал почему туда, возможно, Хуа Чэну понравился этот выбор из-за культуры, но решил не спрашивать. Ему было хорошо.
