52 страница27 апреля 2025, 22:23

Глава 51

Лалиса
- Дорогая!
Я мчусь к Джексону, едва заметив его, и позволяю ему заключить меня в объятия. Пытаюсь вести себя сдержанно, но быстро сдаюсь и изо всех сил обнимаю его в ответ. Даже небрежно чмокаю в щеку, отчего он дергается и отстраняется.
Не сдержавшись, я злобно посмеиваюсь.
- Ты все еще злишься на меня. Я вижу, - говорит он, как только мы садимся за стол друг напротив друга.
Вчера вечером он прислал мне сообщение, в котором оповестил, что вернулся в Нью-Йорк и отчаянно хочет встретиться со мной, чтобы извиниться.
- Избавь бедолагу от страданий и сходи с ним пообедать, - сказал мне Чонгук, когда я дала ему прочесть сообщение. - Он тебя обожает.
- Он обидел меня, - напомнила я еле слышно.
- И ты жалуешься? Взгляни на нас. - Чонгук обвел нашу спальню рукой. Мы уже лежали в постели, хотя было еще рано. Мы будто не могли насытиться друг другом. - Я не слышал, чтобы ты возмущалась, когда я каждую ночь оказываюсь в тебе по самые яйца.
Нет, полагаю, он не слышит от меня никаких жалоб. Да и с чего мне жаловаться?
Я с любимым мужчиной, и все благодаря его заговору с Джексоном .
- В конечном счете я успокоюсь, - я вздыхаю и качаю головой.
Джексон дуется.
- Пожалуйста. Я слонялся по материку в одиночестве, пока ты праздновала свое триумфальное возвращение на Манхэттен в постели со своим восхитительным парнем, который трахал тебя днем и ночью. Даже не пытайся это отрицать, - тут же добавляет он, заметив, что я готова возразить. - Про вас, влюбленных голубков, пишут на всех сайтах желтой прессы. Не смолкая.
- Все из-за моей матери и его отца, - замечаю я.
Заголовки кричат о том, что история повторяется. Даже как-то стыдно. Чтобы скрыться от фотографов, Чонгук выбрал маленькое кафе неподалеку от своего дома, и я пришла на место встречи в широкополой шляпе и огромных солнцезащитных очках, которые закрывают бо́льшую часть лица. Это помогло. Никто не обращает на нас внимания, к тому же мы очень кстати встретились в подходящее время. Толпа обедающих уже давно разошлась.
- Правда? Вот так скандал. Мне нравится. Уверен, его мать орет в подушку по три раза на дню, не меньше. - Джексон запрокидывает голову и смеется.
- Она переживет, - говорю я с веселой улыбкой, хотя на самом деле не так уж уверена. Она так сильно злится на меня. На нас. Чонгук не подчинился ей, и я знаю, что она разочарована.
Ситуацию усугубляет еще и то, что она ненавидит меня и мою мать.
Джексон сразу же приходит в чувство.
- Я недавно говорил с Джени .
- Серьезно? - Сердце екает от одного упоминания ее имени. Я все еще скучаю по ней. Невзирая на все, что между нами произошло, она была моей единственной подругой в школе «Ланкастер», и теперь у меня внутри образовалась пустота, которую она прежде наполняла. Мы наговорили друг другу ужасных гадостей в наш последний разговор, и меня от этого тошнит. На наши отношения оказывали дурное влияние со стороны.
- Да. У нее все прекрасно. Греется на солнышке, проветривает голову. Говорит, что ищет себя. Несчастная заблудшая богатенькая девочка в поисках смысла жизни, - поясняет он.
- Мне знакомо это чувство, хотя я бы не назвала себя богатой, - с тоской протягиваю я.
Я скучаю по Парижу, в котором обрела себя, но благодарна за свою жизнь здесь. С Чонгуком . Я не осознавала, как сильно нуждалась в нем, пока не увидела его снова. А теперь мы живем вместе. Он хочет на мне жениться.
Я снова и снова ему отказываю. Он очень злится. Я велю ему направлять всю эту энергию в нашу сексуальную жизнь, и он так и делает.
А это, безусловно, дает возможность получить вместе очень интересные впечатления.
- Теперь ты богата, - ухмыляется Джексон .
- Меня не интересуют его деньги.
- Половина привлекательности Чонгука Ланкастера кроется в его деньгах. Я бы голышом валялся с ним в стодолларовых купюрах, если бы он мне позволил. - Джексое обмахивается.
Я смеюсь, понимая, что он просто несет чепуху. Ему нравится так говорить. Чонгук его не интересует, но он уважает его как друга. Джексон очень многое для него сделал. Нашел меня. Устроил для нас встречу после долгой разлуки.
Его мнимое предательство все еще немного ранит меня, но теперь я понимаю, что он сделал это ради нас обоих. Нам было плохо друг без друга. Джексон пытался помочь.
- Как думаешь, ты когда-нибудь простишь Джени? - спрашивает Джексон , вырывая меня из размышлений. - Она ведь однажды может стать твоей золовкой.
Мне не нравится думать о браке с Чонгуком . Не сейчас. Мы еще слишком молоды, а брак ничего не значит, если ты к нему не готов. Я просто хочу быть с ним. Узнать его получше. Взрослеть с ним.
Мне этого достаточно. Пока.
- Думаю, что рано или поздно я ее прощу. В конце концов, тебя же простила, - отвечаю я, вызывая у него улыбку.
Джексон прижимает руку к груди, и я внимательно его рассматриваю. Он выглядит загорелым и подтянутым. Избавился от своего нескладного гардероба и надел простую черную футболку и очень дорогие на вид джинсы. Кажется, что он даже немного похудел. В прошлом он жаловался мне, что после колледжа стал бледным и пухлым из-за того, что целыми днями сидел за компьютером.
- Простила? Правда?
Я киваю.
- Конечно. Ты один из немногих моих друзей. То же касается Джени . Только надеюсь, что она тоже сможет меня простить.
Нам с Джени еще многое предстоит преодолеть. И с Чонгуком тоже. Мы все неидеальны.
Но делаем все, что в наших силах.
Мы с Джексоном болтаем, едим и потягиваем шипучие коктейли. Я слушаю его увлекательные сплетни. Он знаком со столькими людьми и откуда-то знает множество их секретов.
Оттого я еще больше радуюсь, что он не знает мои.
Когда официант уносит пустые тарелки, телефон Джексона без конца жужжит, и он тайком поглядывает на экран, но каждый раз откладывает его в сторону.
- Кто это? - спрашиваю я с любопытством.
- Никто. - Он морщится. - Парень.
- Кто-то особенный?
-Кто-то с большим членом и еще бо́льшим эго. - Джексон закатывает глаза. - Я выбираю худших мужчин.
- А я вот люблю большие члены и большое эго, - говорю я со смешком.
- А как иначе, учитывая, с кем ты встречаешься.
- Возможно, он не так уж плох, - дразню я, указывая на его телефон. - Ответь ему.
- Он хочет встретиться и выпить.
- Так встреться, - подталкиваю я.
- Прямо сейчас. - Он поглядывает на меня. - Я не хочу бросать тебя, чтобы идти развлекаться с любимым. Это грубо.
- О, так он уже твой любимый? - Я приподнимаю бровь и отпиваю из бокала.
- Я просто его так называю. Не знаю, кто он мне, - пренебрежительно отвечает Джексон .
- Ты должен пойти, - мягко произношу я. - Повеселись. Узнай, куда тебя отведет твой любимый.
- Ты не будешь злиться? - Похоже, он искренне обеспокоен.
- Нет. - Я мотаю головой. - Я вообще не могу долго на тебя злиться.
Мы расплачиваемся и выходим из ресторана. Долго обнимаемся на прощание, прежде чем наконец разойтись.
- Не пропадай, - успевает сказать он, как раз когда к обочине подъезжает его «линкольн».
Разумеется, у него есть свой водитель. Уверена, у меня бы он тоже мог быть, если бы я только заикнулась Чонгуку о том, что хочу им обзавестись. Но меня вполне устраивает сервис Uber или Lyft.
- Пока! - Я машу ему.
Джексон открывает дверь, а потом останавливается и поворачивается ко мне.
- Тебя подвезти?
Я мотаю головой.
- Не нужно. Спасибо.
Я провожаю машину взглядом, достаю телефон из сумки и собираюсь заказать такси.
-Лалиса?
Я замираю, услышав знакомый мужской голос, а медленно обернувшись, вижу...
Передо мной стоит Огастас Ланкастер под руку с красивой женщиной. На вид она не сильно старше меня, что даже немного зазорно.
Но нисколько не удивительно.
- Так и подумал, что это ты, - говорит он, увидев мое лицо. - Что ты здесь делаешь?
- Встречалась с другом за ланчем. - Пытаюсь улыбнуться, но это дается нелегко. Мне всегда казалось, что я не особо ему нравлюсь, хотя Чонгук утверждает, что это не так. - Как вы?
- Отлично. Замечательно. Эм, это моя подруга Джанна. - Темноволосая женщина машет и улыбается мне, демонстрируя ослепительно белые зубы. Она красива. Одета безупречно, на руке висит красная сумочка Chanel.
Я тотчас задумываюсь, не Огастас ли ее купил.
- Приятно познакомиться, - обращаюсь к Джанне и смотрю на Огастаса.
- А где Чонгук ? - спрашивает он.
- Дома.
- Передай ему, чтобы хоть иногда отвечал на звонки своего старика. Я бы с удовольствием пригласил вас двоих на ужин. Разумеется, когда шумиха утихнет, - произносит он.
Наверное, он имеет в виду фотографов и сайты желтой прессы.
- Хорошая мысль. Обязательно ему передам.
Они уходят прочь, и я смотрю им вслед. Они и правда очень красивая пара. Огастас что-то говорит на ухо Джанне, а потом отстраняется от нее и снова подходит ко мне. Останавливается передо мной и смотрит с надеждой.
Своей манерой держаться, голосом и внешностью он очень напоминает мне Чонгука. Выглядит как старшая версия моего любимого мужчины.
- Я хочу поблагодарить тебя, Лиса, за то, что сделала моего сына счастливым, - в его голосе звучит неподдельная искренность. - Он был ужасно зол после нашего развода. Окончательно отдалился от всех нас, и я не знал, как до него достучаться. Он изменился с тех пор, как вы сошлись. И все это благодаря тебе.
Щеки краснеют, и я опускаю голову.
- Спасибо. Я... Он тоже делает меня счастливой.
- Я знаю. - Огастас по-отечески хлопает меня по плечу, и я вспоминаю, что мне говорила Джени , когда советовала держаться от него подальше. Сейчас он не производит такого впечатления, и я, подняв голову, улыбаюсь ему. - Как ты доберешься до дома?
- О, я как раз собиралась вызвать Uber...
- Ни в коем случае, - перебивает он. - Я тебя отвезу.
- Что? В этом нет необходимости.
- Есть, - твердо возражает он. - Пойдем. Моя машина тут недалеко. К тому же появится повод на ней прокатиться. Она совсем новая.
Он улыбается, как мальчишка, пока я иду за ним к ожидающей нас Джанне.
Хмм. Возможно, все же будет не так уж плохо стать частью семьи Ланкастер.

52 страница27 апреля 2025, 22:23