29 страница27 апреля 2025, 22:23

Глава 28

Чонгук
Не стоило мне ее целовать. Я думаю об этом, пока сижу с друзьями за обедом. Тэхён подарил мне на день рождения огромный пакет травки. Дин преподнес коробку пончиков и бутылку текилы Clase Azul. Весьма щедрый подарок, учитывая, что эта хрень стоит почти две тысячи баксов за бутылку.
- Тебе это понадобится, раз целую неделю проведешь с семьей, - угрюмо сообщает он, хлопая меня по плечу.
- Ага. Спасибо, - отвечаю я, мыслями снова возвращаясь к Лалисе. К тому проклятому поцелую.
Мягкие губы. Гладкий язычок. Она была сладкой на вкус. Покорной. Все мои порывы вернулись с лихвой, порождая невысказанный вопрос: какого черта я вообще перестал искать с ней встречи?
Я оказываюсь рядом с Лалисой, и кажется, будто вообще не имею никакого самоконтроля. До определенного момента я держал руки в карманах, потому что только так мог удержаться от того, чтобы прикоснуться к ней. В итоге это тоже не помогло.
Мне претит, что я волновался за нее, когда зашла речь о Фигероа, но кто-то должен был ее предупредить. Этот парень - извращенец. Обманывает девушек при любой возможности, отчаянно желая заполучить молоденькую киску. Просто поразительно, как много девушек клюет на его вранье.
Если бы он тронул Лалису хоть пальцем, я бы переломал ему их все. А еще пару костей в руках. К черту этого мудака.
В столовой я сразу же нахожу Лису взглядом. Она сидит с Джени, обе наклонили головы и что-то заговорщически обсуждают. Джени что-то говорит, и Лиса смеется, а я жалею, что не сел поближе, чтобы услышать этот звук.
Поморщившись, я снова сосредотачиваюсь на друзьях. И что это, черт возьми, только что было? Бесит, какие чувства она у меня вызывает.
- Когда поедешь домой? - спрашиваю я, и Тэхён хмурится.
Сейчас его родители находятся в процессе неприятного развода. Ему вообще не хочется проводить праздники с семьей.
- Я сегодня еду в город, - сообщает он. - Мамы там не будет. Она сейчас в Канзасе с бабушкой и дедушкой. Папа на праздники повезет свою подружку на Ибицу, так что его тоже не будет. Весь дом полностью в моем распоряжении.
- Может, заеду к тебе, - я думаю об огромной квартире его родителей в центре города. В прошлом мы не раз устраивали там вечеринки. Всюду выпивка и девчонки. Музыка гремела так, что от нее стучало в голове, пока я в том же ритме трахал какую-то безликую безымянную девицу.
Я думаю о том, как трахаю Лалису в гостевой кровати дома у Тэхёна. Врываюсь в нее, закинув ее ноги себе на плечи.
Все шло так хорошо. Я избегал ее. Держался. Правда же, не надо было ее целовать.
Теперь никак не могу выбросить ее из головы.
- Приезжай. И ты, Дин, тоже. Можем устроить вечеринку. - Тэхён улыбается нам обоим, а потом ловит мой взгляд. - Приноси с собой текилу.
- Нет, спасибо, приберегу ее для ужина с родителями по случаю Дня благодарения, - я ухмыляюсь и поглаживаю ладонью стоящую передо мной бутылку. Я выставил ее на стол прямо перед всеми. Плевать. Можно подумать, мне кто-то что-нибудь скажет. Сразу получат от меня по первое число. - Ни с кем не стану делиться.
- Даже с сестрой? - спрашивает Тэхён.
Он неравнодушен к Джени, хотя никогда в этом не признавался. Сам я тоже это не поддерживаю. Он недостаточно хорош для нее. Как и все мои друзья. Он грубиян и говнюк, как я, у которого большие проблемы с обязательствами. С чего бы я захотел видеть свою сестру с кем-то подобным? Хотя, как говорят, знакомый черт лучше незнакомого...
- Моя сестра не пьет. Ей нельзя из-за лекарств, которые она принимает, - я многозначительно гляжу на него. - Ты же знаешь.
- Она напилась на вечеринке в Хэллоуин, - напоминает Тэхён, и я сердито хмурю брови.
- Я знаю. Это была ошибка, - тихо говорю я. А все из-за разогрева, который они устроили с Лалисой. Я жутко разозлился. Орал на Джени добрых пятнадцать минут. Она плакала и клялась, что Тэхён ее оберегал. Той ночью я не стал говорить Джени о том, что случилось с Лалисой. Пусть сами об этом говорят.
Интересно, а поговорили ли они? Призналась ли Лиса в том, что чуть не сделал с ней Брайан? Если бы я не появился вовремя, этот мелкий засранец сунул бы в нее свой крошечный член и трахнул ее у того дерева.
А если бы он это сделал, я бы его убил. Я не шучу. Никто не смеет трогать то, что принадлежит мне.
Я качаю головой, заметив, что сжимаю руки в кулаки. Медленно разгибаю пальцы, пытаясь расслабиться.
Тэхён устремляет взгляд к столику, за которым сидят Джени и Лалиса. Наблюдает за ними с тоской в глазах, и я, мать его, надеюсь, что не выгляжу таким же страдающим от любви, как он.
- Как она, нормально? - спрашивает он, имея в виду мою сестру.
- Похоже на то. - Честно говоря, я сам не знаю. Мать контролирует каждый шаг Джени. Ей претит, что Джени здесь, а не дома, где она может постоянно присматривать за своей драгоценной больной дочуркой. Джису, напротив, полностью независима от родителей, учится далеко от дома в престижной танцевальной школе. А ей всего четырнадцать. Однажды она сказала, что ей тошно быть Ланкастер. Это приносит одни только неприятности.
Прекрасно ее понимаю.
- Я волнуюсь за нее. - Тэхён снова смотрит на меня. - А ты разве нет?
- У мамы все под контролем, - сухо отвечаю я и снова смотрю на Лалису. Она в тот же момент поднимает голову, и наши взгляды встречаются. Она не отворачивается.
Я тоже.
- Джени очень нравится Сэвадж, - продолжает Тэхён. - Она сказала мне, что Лалиса ее лучшая подруга. Ее единственный друг, кроме меня.
- Чушь собачья, - бормочу я, качая головой. Я прекрасно знаю, что делает Сэвадж. Пытается сблизиться с моей сестрой, чтобы добиться моего расположения.
Ничего не выйдет.
- Скажи, да? Такая глупость. Джени едва ее знает, - с раздражением бормочет Тэхён.
Я рассматриваю Лалису. Изящный изгиб ее шеи. Мягкую линию челюсти. Упрямо выступающий подбородок. Ее длинные темные волосы собраны в строгий хвост, открывая красивое лицо. Сияющие темные глаза. Пухлые губы. Губы, которые я целовал всего пару часов назад. Она раскрылась передо мной, как чертов цветок, созревший и готовый к тому, чтобы его сорвали. Из ее горла вырывались нетерпеливые стоны, язык ласкал мой, будто она хотела проглотить меня целиком.
Напоминала обо всем, что я уже успел с ней сделать. О том, как легко она поддается. О вкусе ее киски. Хриплых стонах, которые она издавала, когда я доставал членом особенно глубоко.
Я незаметно ерзаю на стуле, опускаю руку, чтобы поправить достоинство в штанах, и отвожу от нее взгляд. Она - отвлекающий фактор, который мне вообще ни к чему. Я так устал от того, что она пробралась в мою голову и устроилась, будто ей там самое место.
Она помеха.
Прекрасная помеха, но меня это не интересует.
- Какие планы на день рождения? - спрашивает Дин, и я понимаю, что он пытается сменить тему.
- Поужинаю с семьей, напьюсь, потрахаюсь. Надеюсь, именно в таком порядке, - объявляю я, думая о предстоящем вечере.
Я не горю желанием его отмечать. Отстойно, что мой день рождения так близко к Дню благодарения. После развода наши родители до сих пор проводят этот праздник вместе, и это просто невыносимо. Они постоянно язвят. Мать перекладывает на отца свое чувство вины.
Родители пытаются воплотить план «давайте притворимся, что мы большая дружная семья», который никогда не срабатывает.
Всегда начинаются ссоры. Иногда вспыхивают скандалы, хотя они и так не стихали за прошедшие годы. Слезы. Всегда льются слезы.
Реки слез.
Джису не приедет. Она сказала, что не может уехать из школы, подготовка постановки «Щелкунчика» отнимает все время, а она играет главную роль. Малышка Джису танцует на сцене. Мать была ужасно разочарована. Она изо всех сил старается всех нас контролировать, а двое из троих детей бунтуют против ее навязчивости, как бы она ни старалась. Джени принимает на себя основной удар, и я начинаю задаваться вопросом, нет ли у матери нездоровой зацикленности на моей сестре.
Я бы не удивился, окажись, что так и есть.
- Будешь цеплять девчонку? Или уже есть кто-то на примете? - спрашивает Дин, пытаясь своими вопросами залезть мне в голову.
Я обдумываю его слова, а мои мысли заняты Лалисой. Вот кого я хочу на день рождения. Но, к сожалению, у меня уже есть договоренность. И уверен, что у Лалисы тоже есть планы на каникулы.
- Уже есть кое-кто на примете.
- Пригласишь ее в качестве гостьи на ужин? - спрашивает Тэхён. Он хорошо знает, как я обычно поступаю.
Я выдавливаю улыбку.
- Возможно.
- Уверен, кого-то, кого не одобрят твои родители, - говорит Тэхён со смешком.
- Тут ты ошибаешься. - Я самодовольно улыбаюсь, поджав губы. - Мать умрет от счастья, когда увидит, кого я приведу. Я уже претворяю план в жизнь.
Дин издает стон.
- Скажи мне, что это не Летиция.
По выражению моего лица и так все ясно. Конечно, это Летиция Эверетт. Моя будущая жена. Будущая мать моих детей, что сложно даже представить, но моя мама потрудилась все устроить, когда мы еще едва выросли из подгузников.
Предки Летиции были крупными землевладельцами, которые выкупили большую часть восточного побережья, а потом на протяжении многих лет по частям продавали его за миллионы долларов. Летиции семнадцать, она симпатичная и невинная. Если бы я хоть заикнулся о том, чтобы кончить ей на грудь, она бы, наверное, сошла с ума. Я противился этим отношениям, но в последнее время осознал, что должен попытаться и познакомиться с ней поближе. Вдруг она такая же ненормальная, как и я.
Как Лалиса.
Не может быть, чтобы мне так повезло, но стоит попробовать

29 страница27 апреля 2025, 22:23