Часть 1. Глава 2-3
Посреди сна Лорд внезапно открыл глаза. Из-под занавешенного плотной тканью окна виднелся красный отблеск рассвета. Судя по тому, что солнце только поднимается, прошёл от силы час с тех пор, как он заснул. Уставшее тело, протестуя против нехватки сна, лениво пробуждало сознание. Лорд потянулся прикрыть глаза рукой, но вдруг повернул голову. У изголовья кровати кто-то стоял.
Он не испугался. Только один «человек» мог войти в его комнату в этом поместье. Лорд посмотрел на Зену в строгом парадном одеянии, который молча стоял у кровати, даже не пытаясь его разбудить. Невозможно было понять, сколько времени он уже здесь.
— Зена.
Когда он произнёс его имя, кончики пальцев Зены едва заметно дрогнули. Похоже, он даже не заметил, что Лорд проснулся. Тот ожидал, что теперь он, наконец, скажет, зачем пришёл, но ответа не последовало — и это слегка насторожило. Лорд приподнялся, сел, повернувшись всем корпусом в сторону Зены. Он стоял спиной к окну, против света, поэтому его лица было почти не разглядеть.
— В чём дело?
Лорд подался ближе, пытаясь разглядеть выражение его лица. От движений одеяло зашуршало.
— Зена? — окликнул он ещё раз.
На этот раз тот отреагировал. Медленно потянувшаяся рука прошла мимо уха и коснулась затылка. Лица по-прежнему не было видно, но в этом нерешительном жесте читалась тревога и другие, сложные чувства. Лорд понял, что не стоит торопить с ответом и не стал отстранять руку, которая легла на его плечо.
Лицо Зены медленно приближалось, словно предупреждая. Наклонившись, волк повернул голову и впился зубами прямо в шею. В то самое место, которое он так жестоко искусал в прошлый раз. Лорд инстинктивно дёрнулся, чтобы отстраниться, но остановил себя и лишь крепче вцепился в простыни.
Боль была слабее, чем в тот раз. Горячий, шершавый язык нежно ласкал покусанную кожу, а затем зубы вонзились снова, и так несколько раз. Лорд не понимал, что именно означали эти действия. Спустя долгое время Зена оторвал губы и хрипло спросил:
— Почему ты не пытаешься отстраниться?
— ...
Эти слова прозвучали почти как просьба: оттолкни меня. Поэтому Лорд и не смог ответить. Будто порезавшись о тишину, Зена резко сжал чужое плечо и толкнул Лорда. Тот упал на спину, и в тот же миг Зена накрыл его собой. Матрас жалобно скрипнул под весом двух тел. Втиснув одно колено между его бёдер, Зена посмотрел на Лорда и тихо произнёс:
— Я возьму тебя.
Одностороннее заявление, не допускавшее отказа. Поняв его смысл, Лорд молча поднял взгляд на Зену. Его глаза были холодными, в них не было ни капли похоти. Но за этой показной холодностью Лорд чувствовал сложный узел противоречивых эмоций. Он подумал, если и спрашивать, то не о причине предстоящего секса, а о причине борьбы и самобичевания, читавшихся в его глазах.
Однако Лорд так ничего и не спросил. Он слишком ясно видел, что Зена сам не хотел этого делать, но пытался скрыть это фальшивым принуждением.
Сегодня они оба были в полном рассудке, поэтому этот раз отличался от прошлого. Зена один за другим снял несколько слоев верхнего одеяния, и сбросил их на пол у кровати. Обнажённая кожа торса отливала красным в мягких лучах рассвета. Лишь до конца расправившись со своей одеждой, он протянул руку к рубашке Лорда. Она легла поверх кучи на полу.
Зена прижался лицом к плечу Лорда — гладкому, без единого шрама. Сначала к коже прикоснулся язык, медленно скользнув по ней, а затем, с запозданием, к нему присоединились губы, втягивая в себя плоть. Каждое движение было упорным и настойчивым, будто он не хотел оставлять ни единого участка кожи, которого бы не коснулся, не пометил его рот. Это было похоже на какой-то ритуал, и Лорд, не шевелясь, лишь мог принимать жар его губ и языка.
Это испытание, когда даже дышать давалось с трудом, было долгим. К тому моменту, когда Лорд почувствовал, что его тело полностью покрыто следами Зены, дыхание уже сбилось. И когда Зена поднёс руку к его поясу, он почти вздохнул с облегчением. Брюки были стянуты и обнажённого бедра коснулась грубая, горячая ладонь. Рука скользнула дальше, один раз провела по ложбинке между ягодицами и отстранилась.
Подняв глаза, он увидел, как Зена подносит кисть ко рту. Два длинных пальца, указательный и средний медленно исчезли и появились снова. Хотя движения были скорее механическими, в них было что-то непристойное, напоминая нечто большее. Смотреть на это было невыносимо. Ведь его тело помнило, куда вскоре должны проникнуть эти влажные пальцы.
Одна нога была приподнята и, как Лорд и предчувствовал, они скользнули к узкому, плотно сжатому отверстию между ягодицами. С хлюпающим звуком длинный палец с крупными суставами раздвинул вход и проник внутрь. Когда указательный палец вышел, и теперь уже вместе со средним снова глубоко вошёл, Лорд невольно сжал простыни и отвернул голову. Сколько пальцев сейчас давили и прокручивались внутри, растягивая его — он не хотел считать. Просто терпеть это невыносимое чувство чего-то постороннего уже было тяжело. Когда стало так тесно, что казалось — он больше не выдержит, пальцы вдруг разом вышли.
Зена вытащил набухший член из расстёгнутых штанов, пару раз провёл по стволу и приставил его ко входу. Кончик несколько раз потёрся о вновь сомкнувшееся отверстие, словно примеряясь, и тут же начал медленно проникать внутрь, раздвигая стенки. Осторожное медленное проникновение, наоборот, доставляло больше мучений. Лорд отчетливо чувствовал, как его внутренности растягиваются по форме члена. Хотя он точно знал, что уже принимал его раньше, но ощущение было таким распирающим и чужеродным, будто впервые — от этого поясница мелко, неудержимо дрожала.
— Фу-х...Дыши, — Зена прекратил попытки протиснуться дальше и выдохнув горячий воздух, прошептал.
Заметив, что Лорд, совсем его не слышит, он слегка похлопал того по щеке. Только тогда зубы отпустили закусанную губу, выпуская рваное дыхание: «Ха...Ха-а». Не двигаться, просто ждать, находясь внутри этой упрямо сжимающейся, не желающей привыкать дырочки, было не меньшей пыткой и для самого Зены. Нахмурившись, волк терпел, пока Лорд восстановит дыхание, а затем медленно вытащил член и снова толкнулся. То, как влажная плоть с готовностью обхватила его, не желая отпускать, лишило последней выдержки. Зена схватил Лорда за плечи и, пригвоздив его к кровати, начал рвано и резко двигаться.
— Кх...Мнх...Угх!
На каждом выдохе попытка сдержать крик превращалась в приглушённый стон. Руки Лорда мучительно сжимали простыни, из-за чего на предплечьях вздулись синие вены. Тело сотрясалось от мощных толчков, вызывая в памяти безумные сцены того дня, от которых кровь стыла в жилах, и он, повинуясь бессознательному порыву, открыл глаза, чтобы посмотреть на Зену. Его острый, сосредоточенный взгляд был направлен прямо на Лорда. В тот момент, когда их глаза встретились, Лорд почувствовал небольшое облегчение, и в тот же миг член глубоко вонзился, ударив по тому самому месту. Знакомое покалывание прокатилось вдоль позвоночника.
«А, снова то чувство.» Пытаясь увернуться от неприятного жара, который мгновенно охватил тело, Лорд выгнулся, упираясь пятками в кровать. Но он был настолько заполнен, что как бы ни извивался, не мог найти положения, в котором член не давил бы на эту точку.
— Ха-а, подож...ыгх! Ах!
Зена одной рукой обхватил член Лорда, уже наполовину затвердевший, хотя к нему никто не прикасался. Он потёр кончик головки подушечкой большого пальца и в то же время вошёл до упора, и одного этого хватило, чтобы тело Лорда задёргалось в конвульсиях от оргазма. Резко усилившийся сладкий запах ударил в нос и дошёл до самого мозга. Стимуляция оказалась настолько сильной, что изначальная цель этого секса — смешать феромоны, мгновенно померкла. В затуманенном сознании мелькнула мысль: продолжив в том же духе, он может сломать это хрупкое человеческое тело. Но, хотя он и понимал, что нужно сдерживаться, уже не мог контролировать нарастающую страсть.
— Ах! Н-нет...Мнх! А-а...!
Лорд замотал головой, не в силах вынести беспорядочные толчки, которые обрушились на него еще до того, как оргазм утих. Несмотря на чудовищное давление — словно внутренности сминаются от напирающего члена, боли не было. Разум будто сломался под натиском ощущений, воспринимая лишь удовольствие. Искусственное удовольствие, вышедшее из-под контроля, поглощало не только тело, но и саму личность. Это было не просто дискомфортно и неприятно, а вселяло холодный ужас.
Сам того не осознавая, Лорд протянул дрожащие руки и обнял Зену за шею. В ответ на это обессиленное, отчаянное прикосновение яростные движения прекратились.
Страх и наслаждение переплелись в голове так, что разум словно распался и откатился назад. Зена, замерший после того, как почувствовал дрожь в руках, обвивших его шею, наклонился и медленно облизал щёку Лорда. Собрав всю влагу у глаз, его язык направился ниже. Зена прижался к дрожащим губам и принялся жадно сосать их, будто хотел поглотить каждый прерывистый вздох. Человеческий язык, сплетавшийся с его, был мягким, нежным и невероятно сладким.
После недолгого поцелуя Зена неохотно отстранился, убедился, что губы Лорда больше не дрожат, и только тогда их соединённые тела снова пришли в движение. «Ха-а...Мнх». Обмякшие конечности безвольно покачивались в такт неторопливым толчкам. Почувствовав приближение оргазма, Зена стиснул зубы и сдержал порыв, а потом, обвив Лорда руками, перевернул его на бок. Обняв его сзади, он уткнулся губами в его затылок и глубоко вдохнул. Спину словно пронзило током. Он с силой подался вперед, входя как можно глубже, и излился.
Сразу после Лорд, всхлипнув, попытался отстраниться, но не смог: их нижние части тел были крепко сцеплены, будто слиты воедино. Зена заключил трепыхающегося Лорда в объятья и накрыл ладонью его мокрые глаза.
— Ха-а...Спи так. Скоро всё закончится.
Это был волчий узел. Когда он спадет, этот человек, по крайней мере до дня церемонии, будет полностью покрыт его феромонами. Как настоящая пара. Зена откладывал это, делая вид, что достаточно просто привести его в поместье вожака, но ради его безопасности это следовало сделать гораздо раньше.
Тело в его руках время от времени содрогалось в коротких спазмах — вероятно, ощущение члена, набухшего у основания, было болезненным. Чтобы не поддаться этому ужасающе умиротворяющему чувству единения, Зена несколько раз прикусил свои губы. Инстинктивно оставляя поцелуи на чужом плече, будто успокаивая зачавшую от него самку, он переплёл пальцы с рукой Лорда, которая лежала на его животе. Утро выдалось долгим.
Больше глав можно прочитать в тг-канале @p2nkmamba, буду очень рада всем ❤
