11 страница20 ноября 2025, 00:05

Часть 1. Глава 2-2

После этого Зена больше не избегал Лорда. Хотя поместье было настолько огромным, что присутствие другого человека почти не ощущалось, иногда, если их распорядок совпадал, они ужинали вместе или обменивались парой непринуждённых фраз.

Зена так и не объяснил, почему церемонию Хора нельзя отменить. Он лишь сказал, что в день церемонии сдержит обещание и поможет тихо уйти. Лорд предположил, что это единственный способ правдоподобно и, главное, окончательно уладить последствия их трагической близости. Да, Лорд больше не сможет продолжать свою миссию здесь, как того хотела Ламирак, но это мелочь по сравнению с тем, что он, человек из другого мира, стал бы Хором Акемуна и навлёк позор на весь клан.

Единственное, что тревожило: не окажется ли Зена в затруднительном положении после того, как всем известный будущий Хор просто исчезнет? Когда Лорд осторожно задал этот вопрос, на лице Зены на мгновение промелькнуло странное выражение, но он лишь сказал, что волноваться не о чем.

С того разговора Лорд больше не поднимал тему будущего. Наблюдая за Зеной всё это время, он начал немного понимать его характер. Он знал, что тот во что бы то ни стало сдержит своё слово. Его чувство долга было очень сильным, до упрямства.

Эта черта проявлялась и в том, как Зена играл в отос. Он сам вызвался быть его соперником, чтобы как-то скрасить скуку Лорда, запертого в доме вожака, но, судя по его неуверенным ходам, Зена не был большим поклонником отоса. Играя, он не придерживался какой-то особой тактики, а действовал исходя из своего мышления и мировоззрения.

Зена опирался лишь на несколько сильных фигур, стараясь максимально сохранить все остальные. С одной стороны, его можно было похвалить за то, что он умел эффективно использовать сильные стороны старших фигур. С другой — он слишком мало полагался на остальные. Лорд, глядя на доску, где чёрные были загнаны в угол и ушли в оборону, невольно спросил:

— Вам не тяжело?

Ему вдруг вспомнились слова Ильмы о том, что Зена стал Хоном необычайно рано. Если перевести на человеческие мерки — всего лишь двадцать, едва достигнув совершеннолетия. Лорд подумал, учитывая его характер, должно быть, бремя руководства целой стаей ужасно на него давит. Услышав вопрос Лорда, Зена, как раз передвигавший чёрную фигуру хона, замер и нахмурился.

(прим: по новому закону 2023 года совершеннолетие в Корее с 18 лет, но употребление алкоголя так и осталось с 19 лет, поэтому все продолжают по привычке считать, что оно наступает с 19 лет по международному возрасту, с 20 лет по корейскому. Поэтому в жизни могут встречаться обе цифры. В контексте этого перевода точный возраст не особо важен, поэтому не стала менять на наши 19 лет.)

— Издеваешься?

— ...

Если считать вчерашнюю утреннюю партию, текущий счёт волка составлял ноль побед и семь поражений. Вполне естественно, что Зена, стоявший на пороге «великого рекорда» в восемь поражений подряд, воспринял этот вопрос как насмешку над его провальной игрой.

Помедлив, Лорд вместо своей белой фигуры взял чёрную моро (пешку) и переставил её к белой тхаэ (ладье) впереди. Со стороны это выглядело так, будто он бездумно бросил фигуру в лапы врага, но теперь, чтобы убрать надоедливую моро, Лорду придётся приоткрыть свой тыл. Другие чёрные фигуры смогут этим воспользоваться. Это был куда более изящный ход, чем попытка Зены отвести хона (короля) от возможного орбиса (шаха).

— Можно пойти и таким путём.

— ...

— Старшим фигурам не обязательно взваливать всю ношу на себя, разве нет?

Похоже, только теперь Зена осознал, что Лорд говорит не только про игру. Он поставил хона обратно на доску, поднял голову и посмотрел прямо на него. Его губы долго не разжимались.

— ...Ты тоже считаешь, что я не подхожу на должность Хона?

Хон — это не только вожак стаи, но и её духовная опора. Не смотря на всю близость, даже Ильма, его родная сестра, обращалась к Зене подчёркнуто уважительно. Наверное, он впервые задавал подобный вопрос кому-либо. За нарочито безразличным тоном скрывалась подавленная боль.

— Нет, я не это имел в виду. Просто...

Взгляд Лорда скользнул по доске. Хотя победа была почти наверняка за белыми, что иронично — фигур у чёрных было на две больше.

— Я подумал, что ради этой должности лично вам приходится многим жертвовать.

Зена промолчал. Лорд провёл пальцами по губам, задумавшись. Он и не заметил, как комфортно ему стало общаться с Зеной. Он понимал, что говорит о вещах, в которых не разбирается до конца, и что его слова могли показаться слишком дерзкими, поэтому сказал:

— Простите, если это прозвучало самонадеянно.

—...Ничего.

Вопреки ожиданиям, Зена выглядел не рассерженным, а, скорее, озадаченным, словно он услышал то, о чём никогда не задумывался. Он неловко потёр затылок, а затем скрестил руки на груди и откинулся на спинку стула.

— Ходи.

— Что?

— Твой ход.

В ответ на недоумённый взгляд Лорда Зена кивнул на доску, давая понять, что воспользуется подсказкой.

— Ты сам сходил за меня, теперь не жалуйся.

Лорд усмехнулся, когда Зена, смущённо кашлянув, добавил это. Несмотря на все усилия и подаренный ход, через несколько минут он всё равно проиграл, установив антирекорд в восемь поражений подряд.

Оставалось всего два дня до церемонии Хора.

∗ ∗ ∗

— Всё-таки что-то не так.

— Что именно?

— С Лордом.

Зена, рассеянно слушавший Ильму, вдруг замер и положил пергамент, который держал в руках, на стол. Подняв глаза, он увидел серьёзное лицо сестры.

— Его феромоны сами по себе необычные, поэтому я думала, что мне просто показалось. Но когда я недавно снова с ним встретилась, то почувствовала точно. Почему запах Лорда вообще не изменился?

Феромоны Хора после получения метки постепенно начинают меняться, сближаясь с ароматом Хона, и в конечном итоге становятся точно такими же. Этот процесс, называемый цветением, естественный механизм, подобный защитной окраске: самец маскирует свою самку от врагов. Также благодаря этому вся стая узнаёт, что Хон и Хор теперь равны по статусу, и почитает одинаково их обоих.

Каждый волк знал об этом, и Зена прекрасно это понимал. Он ожидал, что у кого-то рано или поздно возникнут вопросы, но, если этот кто-то — Ильма, отмахнуться будет непросто. Он не учёл, что как временно исполняющая обязанности Хора она может свободно входить в поместье. Зена устало потёр глаза и сказал:

— Он самец, может поэтому расцветает медленнее.

— Не может. Даже если в Акемуне такого не было, в других стаях уже бывали мужчины-Хоры. Я никогда не слышала, чтобы цветение, которое начинается сразу после получения метки, задерживалось настолько. Наверняка что-то здесь...

Слушая вполуха бормотание Ильмы, которое всё больше походило на разговор с самой собой, Зена медленно выпрямился. Если она вдруг решит пойти к Лорду прямо сейчас, он был готов встать на пути, пусть даже силой. Ему не хотелось прибегать к прямому приказу вожака по отношению к своей единственной сестре.

Почуяв изменение в его настроении, Ильма перестала бормотать и внимательно посмотрела на него. Она подумала, что взгляд её брата с каких-то пор стал заметно мягче.

— Хон, вы действительно хотите видеть его своей парой?

Зена глубоко вздохнул. Понять настоящий смысл этого вопроса было слишком легко. У него вмиг пересохло во рту.

Больше глав можно прочитать в тг-канале @p2nkmamba, буду очень рада всем ❤

11 страница20 ноября 2025, 00:05