10 страница27 ноября 2025, 23:38

Часть 1. Глава 2-1


Стоял знакомый запах лекарственных трав. Вслед за обонянием, одно за другим, начали пробуждаться и другие чувства. Лорд нерешительно открыл глаза и тут же облегчённо выдохнул. Спокойный, неподвижный мир вокруг говорил о том, что ужасно долгое испытание наконец закончилось.

Пока он пытался пошевелить онемевшими ногами под знакомым одеялом, дверь открылась. Вошедшая Ильма, встретившись с Лордом взглядом, игриво улыбнулась.

— Я вас разбудила? Хотела только сменить травы и уйти. На этот раз вы проспали больше половины суток.

Это приветствие напомнило ему их первую встречу. Прошло всего девять дней, а казалось будто это было давным-давно. Ильма зажгла лампу и, подойдя к кровати, приложила руку ко лбу Лорда.

— Хорошо, что температура спала.

— ...

Лорд открыл рот, но, услышав хриплый, скрежещущий звук вместо голоса, пораженный, замолчал. Ильма с каким-то странным виноватым выражением протянула ему чашу на блюдце. С её помощью он кое-как приподнялся и взял чашу.

От густой жидкости поднимался непередаваемо горький запах. Он с трудом подавил желание спросить, что за травы нужно было варить, чтобы получить такой цвет и текстуру. Он боялся, что, узнав, отвергнет её заботу. Лорд молча взял отвар и с усилием начал глотать его.

— Простите. Хон был слишком груб, да?

Пха! Чёрная жидкость хлынула изо рта. Ильма, округлив глаза, принялась похлопывать Лорда по спине, пока он кашлял. Он вытер подбородок тыльной стороной ладони и потрясённым взглядом посмотрел на неё. Из-за обморока он не знал, в каком виде его принесли обратно в деревню, но надеялся, что Зена не был настолько безрассуден, чтобы позволить родной сестре узнать про такое бесславное происшествие.

— Ой, на всякий случай скажу. Это не Хон разболтал. Просто у меня очень чуткий нюх... Этот балбес, видимо, был совсем не в себе, раз притащил вас, просто обтерев, а не вылизав, как положено.

...Зря надеялся. Лорд в оцепенении смотрел на чашу в своих руках.

— Лорд...вы ведь не обиделись на него? Пожалуйста, поймите, это его первый гон. Он, наверное, просто не знал, как положено вести себя после близости.

Ильма неловко посмотрела на ничего не выражающее лицо Лорда, защищая Зену. Лорд лишь молча кивнул, показывая, что все в порядке. Да и это далось ему с трудом. Переспать с братом женщины, которую он должен был соблазнить, ещё и быть пойманным — такая неловкая ситуация случилась с ним впервые в жизни, и его мозг отказывался соображать, как на это реагировать.

Будущее казалось туманным. Он не представлял, как Зена, придя в себя, воспринял эту ситуацию, и сомневался, сможет ли сам вести себя с ним как обычно, потому что воспоминания о вчерашнем были слишком яркими. Из-за того, что все так запуталось, он понятия не имел, как теперь выполнять свою миссию, связанную с Ильмой. Пока он рассеянно моргал, Ильма вытерла полотенцем его мокрый рот и осторожно начала:

— Кстати, а где у вас появилась метка Хора?

«Метка Хора?» Он вопросительно посмотрел на Ильму, а та шутливо надулась.

— Хон сказал, что видел, но мне, такой вредина, не рассказывает.

По услышанному он смутно догадался, что это за метка, но присутствующий в названии титул Хор звучал очень тяжело и зловеще. «Неужели...У них ведь не может быть такой примитивной, или, лучше сказать, романтичной системы, где второе по значимости лицо в клане, определяется одним-единственным половым актом во время гона?» Ему хотелось в это верить, но, судя по воодушевленному лицу Ильмы, эта надежда тоже была тщетной. Лорд неловко покачал головой, давая понять, что не знает.

— Как жаль. Если выпадет шанс, я бы очень хотела посмотреть. На самом деле, я ни разу вживую не видела метку Хора. Предыдущая Хор умерла ещё до моего рождения.

Ильма застенчиво улыбнулась и, словно что-то вспомнив, потянула за шнурок на шее. Из-под воротника показался кулон со сложным узором, похожим то ли на бабочку с расправленными крыльями, то ли на пару звёзд, сцепленных между собой.

— Красивый, правда? На вашем теле теперь есть такой же рисунок.

— ...

— Ну вот, ожерелье Хора наконец-то вернётся к своему владельцу. Я обязательно передам вам его в день обряда.

Голова закружилась от вида маячащего перед глазами кулона. И это была не просто нервозность, он действительно чувствовал, как сознание медленно угасает. Разве человек может потерять сознание от одного лишь душевного потрясения, без физического воздействия?

— В отваре есть сонная трава, так что вас клонит ко сну. Отдохните хорошенько, Лорд. Теперь уже недолго осталось называть вас Лордом...

Хорошо хоть не обморок, а сон. Лорд закрыл глаза, спасаясь от реальности. Радостный голос Ильмы постепенно затих.

∗ ∗ ∗

На полное восстановление организма потребовался ровно ещё один день. Ильма переживала, что выздоровление идёт слишком медленно, но по его собственным ощущениям, скорость регенерации была поразительной. Лорд был убеждён, что только какая-то божественная защита могла сохранить его тело в таком хорошем состоянии после такой нагрузки. Честно говоря, он бы не удивился, если бы половина его органов отказала после произошедшего.

Предположение Лорда было верным. Как у апостола, у него появилась особая характеристика, которая подстраивала его общее физическое состояние и темперамент согласно направленности божества. Всё для того, чтобы можно было беспрепятственно выполнять апостольскую миссию. Это что-то вроде пассивного навыка, а не особая сила, которой боги обычно наделяют своих посланников. Нищая Ламирак не могла дать ему ничего подобного.

Благодаря этому ему удалось избежать похорон, но связанное с ним божество отвечало за похоть, из-за чего возникла непредвиденная переменная. Кто бы мог подумать, что эта так называемая божественная защита своевольно позаботится и о физическом удовольствии апостола. Лорд, прекрасно знавший о скупости божественного мира, был немного возмущен – «Нельзя было в чём-то другом щедрость проявить»? Беспокоило то, что если такой эффект будет действовать каждый раз, то это будет слишком изнурительно для его психики.

Впрочем, об этой проблеме можно было подумать позже. Сейчас перед Лордом стояла другая, более серьёзная дилемма. До церемонии назначения Хора оставалось десять дней. Если всё так и пойдет, он рисковал стать тем, кем и во сне представить себя не мог, — Хором Акемуна, вторым хозяином волков.

За два дня, прошедших с той ночи, Лорд не видел и тени Зены. Ильма, твёрдо уверенная в том, что Лорд и Зена, проведя ночь близости, обменялись клятвами в вечной любви, носилась с приготовлениями к предстоящей церемонии, несмотря на завал с работой. Лорд никак не мог понять, почему Зена, который наверняка пересекался с сестрой по делам деревни, не развеет её заблуждение. Совершенно не понимая намерений молчавшего Зены, он тоже не мог ничего объяснить. Только время стремительно утекало.

«Неужели он и правда собирается оставить всё как есть, позволив мне стать Хором? Из-за случайности, из-за одной-единственной ночи, которой никто из нас не желал?» Лорд, не выдержав, сам отправился искать Зену. Поскольку разыскиваемый был главным зверочеловеком в деревне, свидетельств очевидцев хватало. Однако стоило ему добраться до места, где его видели, как Зены уже и след простыл.

Тут уж подозрение, которое он списывал на мнительность, переросло в уверенность. Зена избегал его. Это было не то чтобы обидно, скорее нелепо. Потратив впустую целый день, Лорд в конце концов оставил попытки встретиться с Зеной. Раз уж волк решил скрыться — у человека нет и шанса его найти.

На третий день Лорд получил неожиданную весть: ему нужно переехать в жилище вожака. По словам Ильмы, сделать это можно было и после официального завершения церемонии, но Хон настоял.

— Ох уж этот Хон, притворялся, что ему всё равно, а самому, похоже, не терпится поскорее быть вместе с вами.

Лорд никак не прокомментировал слова Ильмы. Лучше него никто не понимал, что дело явно не в этом, но он подумал, что, возможно, это к лучшему. Под одной крышей Зене не удастся избегать его вечно.

∗ ∗ ∗

Он недооценил ситуацию. Наверное, стоило, как только пошла речь о совместном проживании, тайком сбежать. Но, как назло, жилище вожака находилось в самом сердце деревни, так что скрытно улизнуть теперь было бы невозможно. Лорд корил себя за беспечность: он полагал, что, переехав в резиденцию, рано или поздно столкнётся с Зеной. Он ошибочно посчитал, что дом Хона будет таким же простым и скромным, как и образ жизни волков.

Дом, в котором из поколения в поколение жили Хоны Акемуна, оказался старинным огромным поместьем, настолько просторным, что на первом этаже располагался целый зал для Хонатана. По следам уборки было видно, что слуги ежедневно заходят убирать и приносить еду, но из-за размеров дома столкнуться там хоть с кем-то было практически невозможно. Ни со слугами, ни уж тем более с самим хозяином.

Прошло уже два дня с тех пор, как Лорд поселился в поместье. Иными словами, до церемонии оставалось пять дней. Вчера Ильма заглянула, чтобы передать ему церемониальный наряд. Она сказала, что для первого Хора-мужчины специально сшили мужской вариант одежды. Увидев наряд собственными глазами, он понял, что отступать больше некуда. Зная, что это прозвучит странно, он всё же остановил уходящую Ильму и спросил, точно ли Зена живёт здесь.

— Что? О чём вы? Разумеется. По запаху — только что был здесь... Неужели, вы ни разу не виделись с тех пор, как переехали сюда?

Ильма даже переспросила, настолько нелепым ей показался вопрос, и смотрела на Рода с искренним недоумением. После упоминания запаха дальнейшие расспросы выглядели бы подозрительно. Лорду с трудом удалось спровадить допытывающуюся Ильму. Если Зена действительно находился здесь, оставался только один путь.

Примерно в два часа дня, по меркам волчьего ритма жизни это было время для сна, Лорд вышел в коридор и обошел все комнаты на втором этаже. На самом деле, он сначала проверил самое дальнее помещение, которое по всем признакам должно было быть спальней вожака. Хотя он и ожидал, что Зена, который так усердно избегал его, не будет открыто пользоваться своей спальней, вид нетронутой комнаты оставил горький осадок.

Коридор был длинным, комнат — множество. Ушло немало времени, чтобы просто заглянуть в каждую. Не найдя ни малейшего следа присутствия, он наконец вернулся к началу коридора, к своей комнате. Без особой надежды Лорд открыл последнюю неосмотренную дверь, соседнюю. Кровать, как и следовало ожидать, была пуста.

Он уже собирался со вздохом уйти, когда солнечный луч, падавший из окна, высветил на стене тень. Взгляд невольно проследил до её обладателя.

В углу комнаты, на стуле, неподвижно сидел тот, кого он искал. Длинные ноги были неудобно закинуты на стол, а голова опущена. Казалось, он уснул прямо так. Рука Лорда бессильно соскользнула с дверной ручки. Он никак не ожидал, что человек, который избегал собственной спальни, будет так спокойно дремать в соседней комнате.

Мысленно удивившись нелепости ситуации, он тихо, почти бесшумно подошёл к столу. Вблизи утомлённое лицо выглядело так, будто Зена не спал несколько дней. Он немного помедлил и уже протянул руку, чтобы разбудить его, но, прежде чем его пальцы коснулись плеча, веки Зены дрогнули и распахнулись.

— О.

— О.

Когда их глаза встретились, у обоих одновременно вырвался один и тот же удивлённый возглас. В напряжённой тишине первым заговорил Лорд:

— Почему вы избегали меня?

Он молча всматривался в его лицо — заспанные, чуть нахмуренные глаза. Ему показалось, что он невероятно давно не видел этого ясного взгляда. Ответ пришёл лишь тогда, когда он почти перестал его ждать.

— ...Потому что ты мне неприятен.

— Почему?

Вместо ответа Зена поднял на него взгляд. Удивительно было то, что, услышав подобное, Лорд даже не обиделся, только спокойно спросил о причине. Зену немного ошеломила такая невозмутимость. Бесстрастное лицо, как и всегда, на котором не дрогнул ни один мускул. Волнующий запах феромонов глубокий и неподвижный, как тихая вода. Внезапно захотелось бросить камень в эту гладь.

— Тебе лучше знать почему.

Глаза Лорда медленно округлились. Зена ожидал, что, увидев его замешательство, почувствует облегчение. Но вместо этого, глядя на встревоженного Лорда, в груди у него неприятно заныло. Зена с трудом подавил непонятное чувство и попытался вернуть себе остроту мыслей. «Наверное, ломает голову, когда же именно его раскрыли. Хорошо же он прятался всё это время. Если бы я лично не убедился в отсутствии метки, то сам бы ни за что не догадался, что он — человек.»

— ...Как вы узнали?

— Это...

— Вы помните всё, что было в тот день?

— ...Что? — Зена оцепенело переспросил.

Разговор словно уходил куда-то не туда. Лорд отвёл взгляд, избегая зрительного контакта, и ровным тоном продолжил:

— Если что, я не специально ударил вас. На четвёртый раз мне правда показалось, что я умру, и сам не заметил, как...

— ...

— Но вы ведь и после пинка не остановились.

В конце фразы прозвучала едва уловимая обида. Зена несколько раз моргнул, даже не заметив, как его собственный колючий взгляд смягчился. Когда до него наконец дошёл смысл его слов, уши, покрытые белой шерстью, резко прижались назад. Он провёл ладонью по лицу, залитом смущением, и сбивчиво возразил:

— Нет, я имел в виду не это...

Ощущение, будто бросил камень, а в ответ прилетел булыжник.

—...Ладно, забудь.

Зена в конце концов сдался и махнул рукой. Он не собирался отрицать свою ошибку, пусть и ничего не помнил, но и сам чувствовал себя несправедливо обиженным. «Знает ли этот человек, что мне приходиться выносить ради того, чтобы его прикрыть? Вот уж поразительная ситуация, я стал его сообщником, а он даже не подозревает об этом.» С глубоким вздохом Зена подытожил:

— Просто сиди тихо до дня церемонии. Я поселил тебя здесь, чтобы ты ни с кем не столкнулся.

От того, что он скажет: «Я знаю, что ты человек», ничего не изменится. Если он произнесёт вслух, что собирается помочь какому-то человеку, то только сам сильнее разозлится.

Единственный шанс незаметно вывести Лорда из деревни это день церемонии Хора. Во время второй части, когда Хон и Хор в одиночестве выходили за пределы деревни, чтобы совершить подношение у священного дерева. Вот на что рассчитывал Зена.

— Зена, я не могу стать Хором.

Взгляд Лорда был прямым, честным. Зена знал, он скрывал, что человек, не из злого умысла. То, что он привёл Лорда сюда потому что его глаза напомнили мать, и то, что тот оказался под угрозой разоблачения из-за отсутствия метки, — всё это была его вина.

— Знаю. Я не собираюсь делать из тебя Хора.

Так что всё это — всего лишь способ исправить собственную ошибку.

Больше глав можно прочитать в тг-канале @p2nkmamba, буду очень рада всем ❤

10 страница27 ноября 2025, 23:38