Часть 1. Глава 1-7
Большинство вещей внутри домика были старыми и сломанными. Хоть это и был караульный пост, здесь не нашлось даже простейших припасов для оказания первой помощи. В пыльном ящике лежало несколько мешочков с сушеными травами, но Лорд, не зная их точного назначения или способа применения отбросил эту идею. В итоге он просто разорвал край своей одежды и использовал это как тряпки, чтобы обтереть тело Зены. Хорошо хоть из крана ещё текла вода.
Закончив с очищением, Лорд сел на край импровизированной постели и посмотрел на лежащего Зену. Регенерация зверолюдей была поразительна. Стоило лишь смыть засохшую кровь, как раны уже начали медленно затягиваться.
Однако его беспокоила высокая температура, которая не спадала, несмотря на то что прошло уже немало времени. Это никак не походило на обычный жар. Лорд продолжал протирать лицо и тело Зены влажной прохладной тканью — в таких стеснённых условиях это было единственное, что он мог сделать, чтобы хоть немного сбить жар.
Когда он встал, чтобы снова намочить уже нагревшуюся от жара ткань, его внезапно крепко схватили за запястье. Ткань выскользнула из рук и со шлепком упала на пол. Обернувшись, он увидел Зену, прищурившего глаза. Взгляд был направлен прямо на него, но оставался расфокусированным.
Прежде чем Лорд успел что-то сказать, его резко дернули к кровати. Падая, он успел упереться правой рукой в изголовье, едва избежав того, чтобы всей тяжестью тела не навалиться на больного. Но левая рука всё ещё была зажата в мертвой хватке, и он не мог изменить позу. То ли из-за того, что Зена был не в себе, то ли по другой причине, но хватка была нечеловеческой. Лорд быстро оставил попытки высвободить руку и попытался поговорить.
— Зена, вы меня слышите?
В ответ тот лишь хрипло дышал, глядя на него искажённым, напряжённым взглядом. В приоткрытом рту сверкнули полностью сформировавшиеся клыки. Лорд знал, что в человеческом облике у зверолюдей зубы обычно притупляются и не выглядят такими острыми. Ему не хватало знаний, чтобы понять, что это за смешанная форма — получеловек, полузверь, но было очевидно, что находиться рядом с волком в таком состоянии опасно.
Осторожно двигая коленом, он попытался высвободиться, не провоцируя Зену, но вдруг замер, кое-что заметив. Под тонким одеялом внизу что-то явно выпирало. Подняв взгляд, он снова посмотрел на лицо Зены, пылающее румянцем. Плюс учащённое дыхание и неестественный жар...Всё это выглядело как явные признаки возбуждения.
«Неужели во время боя его отравили каким-то возбуждающим средством?» Не успел он додумать мысль, как в его шею впились зубы. «Агх!», — он невольно вскрикнул, но дело было не столько в боли, сколько в леденящем ужасе от того, что его могут сожрать заживо. Даже в человеческом облике суть Зены оставалась волчьей.
Зена впился зубами глубоко, до крови, а затем принялся вгрызаться в кожу вокруг, словно помечая территорию, оставляя всё новые следы зубов. Когда хватка наконец ослабла, Лорд попытался вырваться, но Зена опередил его, схватив за плечо. Мощная рука грубо потянула назад, и перед глазами всё закружилось. Позы сменились — теперь Лорд лежал на спине, а Зена нависал над ним.
Зена, склонив голову, уткнулся носом в его ключицу и втянул воздух. Лорд инстинктивно замер, словно травоядное перед хищником. Сквозь ткань брюк он чувствовал, как что-то горячее и твёрдое медленно трётся о его пах. «Ха-а...ха-а..». Дыхание, касающееся шеи, становилось всё более прерывистым. Любой бы понял, что значит этот откровенный животный порыв.
Лорд закусил губу. Если подумать рационально, возможно, стоило радоваться, что это была похоть, а не голод. Уж лучше перетерпеть «гон», чем быть съеденным заживо. И пусть на самом деле никакого выбора изначально и не было, лишь принуждение, так думать было легче, чтобы принять ситуацию. Зена был не в том состоянии, чтобы с ним можно было договориться, а перед лицом подавляющей разницы в силе сопротивление было бессмысленно.
Пока он тщетно пытался смириться с этой кошмарной реальностью, Зена, тёршийся членом о ткань его брюк, нетерпеливо зарычал. Похоже, у него не осталось рассудка даже на то, чтобы снять штаны, но он инстинктивно знал, куда нужно проникнуть. Секс с мужчиной, о котором он даже никогда не задумывался...Догадавшись, что сейчас произойдет и каким образом, Лорд крепко зажмурился и тут же открыл глаза.
Рубашка, и без того превратившаяся в лохмотья, когда он отрывал от неё тряпки, была окончательно разорвана зубами Зены. Горячий язык коснулся его груди, заставив тело вздрогнуть. Из-за острых зубов, то и дело царапавших кожу, он не мог даже глубоко вдохнуть. Каждый раз, когда шершавый, нечеловеческий язык касался затвердевшего соска, ощущалась колючая боль. Зена просто вылизывал его грудь, без какой-либо техники, словно изголодавшийся зверь.
Было очевидно, чего он требует. Это был лишь вопрос времени. Даже если он не сделает это сам, Зена, с его силой, в конце концов разорвал бы брюки и раздвинул ему ноги и всё равно взял бы то, что хотел. Лорд, крепко сжав губы, медленно развязал пояс. Головой-то он понимал, что это правильное решение, но руки то и дело останавливались из-за физического отторжения. Не успел он стянуть штаны до бёдер, как Зена нетерпеливо прижался к нему. Член, тёршийся о голую кожу, был обжигающе горячим.
Он отчётливо ощущал, как член вжимается в напряженные ягодицы. Лорд машинально прокусил щёку изнутри. Несколько раз поспешно попытавшись войти в сухой проход, Зена вдруг схватил его за внутреннюю сторону бедра и потянул вверх. Когда его поясница согнулась, а таз полностью оторвался от койки и повис в воздухе, Лорд растерянно моргнул. Он увидел, как Зена опускает голову между приподнятых ног.
— А, Зена, подожди, мпф...!
Лорд широко распахнул глаза и в ужасе зажал себе рот ладонью. Язык, блуждавший вокруг отверстия, решительно проник внутрь. От этого незнакомого ощущения его спина невольно выгнулась. Это было не просто смазывание сухого входа — движения языка были слишком настойчивыми и глубокими. Как бы он ни упирался, голова, прижатая к его телу, не двигалась с места. Громкие, хлюпающие звуки эхом отдавались в ушах, пока горячий, шершавый язык двигался внутри. Лорд зажал рот и сдерживал дыхание, пытаясь вытерпеть это до неприятного чуждое ощущение.
Удовлетворившись, лишь когда внутри входа и всё вокруг него было обильно смочено слюной, Зена опустил его бёдра и раздвинул их в стороны. Ноги, слишком долго пробывшие в неестественном положении, болели, но не успел он этого осознать, как член вплотную прижался ко входу. Предчувствуя, что сейчас произойдет, Лорд отвернул голову и стиснул зубы. С гортанным рыком Зена грубо вонзил свой член в отверстие.
— Ыгх...!
Огромный член, словно гвоздь, медленно и мучительно пробивался сквозь плотно сжатые мышцы. Треск. Он не мог разобрать, был ли это звук его собственных стиснутых зубов или звук разрываемой плоти. Давление на внутренние органы, казалось, было мучительнее, чем сама боль от проникновения.
Видимо, войти силой до конца не получилось — член, проникший едва ли наполовину, тут же полностью вышел. «Ха-а...», — как только ощущение инородного тела в животе исчезло, Лорд рефлекторно выдохнул, высвобождая дыхание, застрявшее где-то в горле. Его лицо, мокрое от пота, выступившего от боли и тошноты, с трудом повернулось вперёд. В тот же миг зверь, улучив момент расслабления, с глухим звуком вонзился внутрь до самого основания.
— Угх...! — из горла Лорда, закатившего глаза, вырвался хриплый, задушенный стон.
Зверь, опьяненный удовольствием от полного проникновения, был не в том состоянии, чтобы проявлять к человеку милосердие. Зена схватил Лорда за талию обеими руками и тут же начал яростно вбиваться в него. Влажная, сжимающаяся в спазмах дырочка, обхватывающая его член, была ужасно приятной. Ему нравилось, что запах, сладкий и густой, который давно сводил его с ума, стал ещё насыщеннее. Это всё, что мог воспринимать его помутневший разум.
— А! Кха...! Уф, мнх...!
Дыхание постоянно сбивалось от стонов. Ему не давали ни секунды, чтобы перевести дух. Лорд инстинктивно отталкивал и царапал живот Зены, который со шлепками толкался в него. Член, вбиваемый без малейшей пощады, казалось, вот-вот пронзит его насквозь, вырвавшись прямо через горло. Зрачки в наполнившихся слезами глазах расширились. Из-за нехватки кислорода за считанные мгновения в голове помутилось.
Движения бёдер прекратились лишь в тот момент, когда Лорд уже почти потерял сознание от удушья.
— Кха-кха! Ха-а...Ха-а...
Он жадно хватал ртом воздух, не замечая, как из приоткрытого рта течёт слюна. Мышцы, наконец получившие кислород, вопреки его воле, внезапно обмякли, потеряв всякую силу. Зена нетерпеливо перевернул его, схватил за безвольную талию, словно куклу, приподнял, и снова прильнул к нему. Второе проникновение было легче, но сзади член вошёл гораздо глубже. Медленно возобновившиеся толчки быстро набрали скорость.
Время перестало ощущаться. Растянутое до предела отверстие онемело, а ягодицы и бедра, о которые с силой билась чужая плоть, горели, словно от ожога. Ощущение распирания внутри было настолько сильным, что страшно было даже представить, насколько огромен чужой член. В моменты, когда казалось, что он сойдет с ума от этого ужасного давления, странное, похожее на разряд тока, чувство пронзало позвоночник, возвращая его к реальности. Это прерывистые импульсы со временем становились всё чаще и отчетливее.
Если называть вещи своими именами, Лорд испытывал удовольствие, но оно не было целиком его собственным. Скорее, тело апостола Бога похоти, обманывало его чувства, чтобы ему было легче принять и собрать желание, необходимое для миссии. В тот момент, когда это искусственное, противоречащее разуму ощущение достигло пика, безвольно сотрясавшееся тело Лорда резко выгнулось.
— Мнх...Хв-хватит, а-а!
Стимуляция была настолько невыносимой, что он не мог сдержать крик. Лорд машинально закинул руки за спину, пытаясь оттолкнуть Зену. Каждый раз, когда глубоко вошедший член почти полностью выходил наружу, всё тело сотрясала дрожь. Покалывание в животе, как при падении с высоты, разъедало мозг. Он пытался уползти, спасаясь от этих непрерывных ощущений, но член быстро настигал его и снова пронзал внутренности, как гарпун. Простыня, в которую он утыкался лицом, быстро намокла.
— Н-нет, не надо, ыгх...! Нх...!
Лорд знал, что его не услышат, но слабые звуки сами собой сорвались с губ. Внутри всё горело и пульсировало. Он царапал ногтями свой живот, пытаясь остановить жжение, и вдруг вздрогнул, почувствовав, как в такт движениям огромного члена под его пальцами поднимается и обратно опускается кожа. Это было настолько нереальное ощущение, что он не мог поверить, что это происходит с его телом.
Зена навалился на бьющееся в конвульсиях тело, придавливая его. Одновременный толчок вонзившегося члена лишил его свободы, словно булавка, проткнувшая насекомое. Волчьи клыки, коснувшиеся искусанной шеи, в порыве возбуждения жадно впились в кожу. Боли не было. Все нервы были сосредоточены на пульсирующем животе.
— Кх, агх...! А-а! Ыгх, а...!
Движения, ставшие настолько яростными, что его голова почти свесилась с края постели, достигли пика. Зена, вогнав член глубоко в кишечник, излился с коротким стоном. Спермы, растекавшейся внутри, было так много, что к горлу подступила тошнота. Крепко обняв сзади обмякшего Лорда, Зена медленно двигал бёдрами, тяжело дыша. Из места их соединения, хлюпая, вытекала пенистая жидкость, смешанная с кровью.
В заложенных ушах слышалось гортанное рычание — урчание сытого, довольного зверя. Несколько раз лизнув спину и плечи Лорда, наслаждаясь послевкусием, Зена снова глубоко вогнал член в растянутое до предела отверстие. «Умф!» — Лорд, расслабившийся на мгновение, дёрнулся и судорожно втянул воздух. Когда он с опозданием понял, что член ничуть не уменьшился в размере, его глаза в панике забегали.
—...Ха-а, пожалуйста... — прохрипел севший голос.
Но услышать эту мольбу было некому.
Больше глав можно прочитать в тг-канале @p2nkmamba, буду очень рада всем ❤
