Глава пятнадцатая (Блейк) ч.2
Я вдруг почувствовал себя совершенно измотанным. Мне захотел вернуться домой и просто упасть на кровать, проспав так до конца своих дней. Но сейчас я не мог позволить себе быть слабым. Вернувшись домой, я увижу там Дэнни. И я буду нужен ему. А он для меня намного важнее любого пропущенного сна.
Я повернулся и пошел по коридору, засунув руки в карманы и горько вздыхая. Но мне пришлось остановиться, потому что я услышал, как дверь за моей спиной резко открылась, а затем захлопнулась с грохотом. Нахмурившись, я обернулся и увидел Девина, бегущего со всех ног ко мне, прежде чем он встал, как вкопанный, не меньше чем, в нескольких футах от меня. Как будто парень боялся, что я могу причинить ему боль, чего я действительно так сильно хотел.
Но взглянув на его лицо, я не смог бы.
— Блейк, пожалуйста, позволь мне пойти с тобой и увидеть Дэнни, — тихо умолял он, — я должен извиниться... Я просто не хотел, чтобы ты причинил ему боль... Но я был глуп, позволив другим убедить меня в том, что ты это сделаешь.
Я нахмурился, изучая его с ног до головы.
— Ты ведь не собираешься его добить, не так ли? Потому что, если ты скажешь что-то, что причинит ему боль...
— Блейк, он мой брат. Мой близнец. Моя вторая половинка. Все то время, пока его нет, я чувствую... Мне кажется, что я чувствую все, что с ним происходит. Может быть, не совсем, но почти. Пожалуйста, Блейк. Он мой. Брат, — умолял Девин, и в его глазах блестели слезы.
Я еще некоторое время колебался, задержав дыхание, пока обдумывал это, но потом медленно кивнул.
— Хорошо... Но я...
Я не закончил, потому что мой мобильник завибрировал. Нахмурившись от досады я достал его и увидел имя моего дяди на экране. Я быстро принял звонок.
— Привет? — спросил я, глядя на Девина, который выжидающе смотрел на меня.
— Блейк? Слава богу, ты ответил. Я звонил раньше, но ты не брал трубку. Ты должен вернуться домой прямо сейчас.
— Прямо сейчас? Я думал, это ты сказал мне идти в школу, даже после всего, что...
— Блейк, это касается Дэнни. Он говорит глупости, если ты понимаешь, о чем я. На твоем месте я бы пришел сюда и сделал бы что-нибудь, чтобы отвлечь его. Его мама звони недавно и сказала, что хочет поговорить с ним, но но именно после этого телефонного звонка он начал вести себя странно. Я думаю, что его отец тоже мог что-то сказать, но это всего лишь предположение.
— Черт... Ладно, сейчас мы будем.
— Мы? — раздраженно спросил Вик.
Я вздохнул, покачал головой и жестом пригласил Девина следовать за мной. Он сразу же оказался рядом, и мы быстро пошли по коридору, избегая окон в классы и комнат учителей.
— Брат Дэнни со мной. Мы едем прямо сейчас. Увидимся через несколько минут.
Я повесил трубку, прежде чем он успел возразить.
— В чем дело? — обеспокоенно спросил Девин, когда мы прокрались мимо офиса и помчались по коридору к выходу.
— Ничего. Дэнни просто... ну, сказать, что он очень расстроен — это ничего не сказать, — пробормотал я и увидел, как Девин вздрогнул, когда мы направились к моей машине.
Он остановился всего в нескольких футах от неё, изумленно глядя.
— Ты водишь эту штуку?!
— Нет, я бросаю его в озеро и плаваю на ней. Не говори ерунды, — возразил я.
— Н-но, это...
— Вау, все Картеры, должно быть, просто помешаны на автомобилях.
— Черт возьми, эта детка прекрасна, — вскочив внутрь, Девин стал поглаживать кожаные сиденья и обнюхивать приборную панель, заставляя меня закатить глаза, — У неё даже остался запах новой машины. Черт возьми, я так завидую.
— Ну, подожди радоваться. Я собираюсь нарушить несколько законов, в том числе о превышении скорости, чтобы побыстрее вернуться домой.
— Отлично, — Девин пристегнулся и практически подпрыгивал на своем сиденье от возбуждения, пока я, быстро переключая передачи, практически вылетел с парковки, виляя на двух колесах, и мы помчались к моему дому.
Почти всю дорогу Девин крутился. Он то смотрел в окно, то с трепетом оглядывал машину, но потом парень застыл глядя на мелькающий за стеклом пейзаж и, наконец, нервно взглянул на меня.
— Он... Ну, я не хочу спрашивать, все ли с ним в порядке, но...
— Он ничего себе не сделал с собой, если ты об этом спрашиваешь. Дэнни сильнее этого.
— Хорошо, — облегченно вздохнул Девин, откинув голову назад и закрыв глаза, прежде чем скривиться, — все то, что произошло... Наша мама убита горем из-за этого и все время просит отца пустить его обратно домой, но он такой придурок. Я не понимаю.
— Как я уже сказал. Твой отец стереотипный фанатик с полным ртом противоречий и очень большой шишкой в заднице, — фыркнул я.
Девин нахмурился, кивнул и снова уставился в лобовое стекло.
— Я просто до сих пор не понимаю... Не похоже, чтобы вы, ребята, на самом деле это сделали или что-то в этом роде. Это ведь были просто поцелуи.
О, парень. Похоже, мне следует подождать еще немного, прежде чем я скажу тебе, что прошлой ночью я вмял твоего брата в матрас. Даааа... Давай пока отложим эти откровения.
— Верно, — согласился я, будничным тоном.
Девин сморщил нос от явного отвращения, и опустившись ниже, спросил:
— А ты намного терпеливее, чем твой старший брат. Что, черт возьми, с ним не так?
— Я часто сам задаю себе тот же вопрос.
— Да, по крайней мере, ты не прыгаешь на людей. Этот подонок пытался забрать меня домой, как плюшевую игрушку на ярмарке.
— Он — воплощение дьявола, и он тоже сейчас дома, — заметил я, поморщившись, когда мы уже заезжали на подъездную дорожку, — так что просто следуй за мной, и ты будешь спасен.
— Это радует, — Девин проворчал, выходя из машины, но потом его выражение лица снова изменилось на беспокойство, когда мы направились в дом.
Он не выглядел так благоговейно перед моим домом, как Дэнни. На самом деле он просто нетерпеливо ждал, пока я сброшу куртку и мы направимся, наконец, наверх.
Я нашел Вика, стоящего у двери моей спальни, вздыхая и опираясь на дверной косяк. Он оттолкнулся, когда увидел, что мы с Девином приближаемся.
— Он там? — спросил я, потянувшись к ручке, но обнаружил, что дверь заперта.
Вик пожал плечами.
— Он меня не пускает.
— Где запасные ключи?
— Я упоминал раньше, насколько умен твой парень?
— Отлично, — проворчал я, толкая дверь еще несколько секунд, а потом просто прислонился к ней, — Дэнни? Это Блейк, открой дверь. Если ты не заметил. Это и моя комната тоже.
Я так и не получил ответа, и тревога начала охватывать меня. Я отошел на несколько шагов назад и нервно посмотрел на Вика.
— Я сломаю эту дверь, если он не впустит меня.
— И, черт возьми, можешь побиться об заклад, что ты возместишь мне ущерб из своей первой зарплаты, — фыркнул Вик, опустив руки и с любопытством поглядывая на Девина, который непрерывно смотрел на дверь.
— Так это ты тот парень, который ударил Рика по лицу? — спросил Вик.
Девин покраснел и взглянул на него несколько вызывающе.
— Да, кто хочет знать? — спросил он.
Вик ухмыльнулся и пожал Девину руку.
— Вик Паттерсон. Зови меня Вик. И вы, сэр, уже в моем списке лучших друзей. Ребята, вы пока думайте, что можете с этим сделать, а я пойду вниз готовить ужин, — он успокаивающе улыбнулся мне, а затем направился по коридору у лестнице, чтобы спуститься на кухню.
Я посмотрел на Девина, который подошел к двери.
— Дэнни? Дэнни, открой дверь, это я, — сказал Девин.
Изнутри раздался странный стук, а затем я услышал, что Дэнни шаркая идет к двери. Через пару секунд она открылась, показывая нам растрепанного парня. Все беспокойство исчезло, когда я понял, что он просто спал. Теперь я смог вздохнуть с облегчением.
Его волосы торчали в разные стороны, словно перья у мокрой курицы, а глаза были немного опухшими. На нем была надета моя рубашка, которую я сегодня утром оставил как раз для него, но, судя по куче несъеденной еды на комоде, он за весь день так ни разу и не поел.
— Что? — тихо спросил Дэнни, все еще немного сонный.
Девин поморщился и взглянул на меня, как будто спрашивая разрешения войти.
Я кивнул и толкнул дверь шире, пропуская его вперед, а Дэнни отступил в сторону, чтобы впустить нас. Затем я закрыл за собой дверь, дав нам возможность уединиться, и отступил назад оставляя их в личное пространство.
— Я хотел спросить, все ли с тобой в порядке, но... — голос Девина сорвался.
Как бы угрожающе он ни пытался выглядеть, лицо Дэнни все еще источало печаль, когда он прислонился спиной к стене напротив своего брата, заложив руки за спину.
— Да, ну... — он не договорил.
Некоторое время они молчали, и я прочистил горло, чтобы подтолкнуть Девина, и он мотнул головой, взглянув на меня.
— Я работаю над этим! — отрезал он.
Я невольно фыркнул, а Девин снова перевел взгляд на Дэнни, и выражение его лица смягчилось.
— Дэнни, мне очень жаль, что это произошло, но клянусь, что я этого не делал... Когда ты сказал мне, что тебе нравится Блейк, я психанул. парень, но только из-за того факта, что это был Блейк. Теперь, я знаю, что не должен был этого делать, но я попросил Джосса и остальных помочь разлучить вас, ребята, — объяснял Девин, начиная явно нервничать, потому что заметил, что глаза Дэнни расширились. — Я думал, что они просто собираются сделать что-то меньшее, например, подбросить улики или что-то в этом роде, но не это. Боже, если бы я знал, что они собираются сделать это, я бы никогда не позволил им.
— Ты доверял им даже после того случая со Стоуном? — с болезненным недоверием спросил Дэнни.
Девин сморщился и затем покачал головой.
— Они вели себя так же, как в ту пятницу. Они все дружно ненавидели Стоуна за то, что он сделал с тобой, так что я подумал, что они тоже просто хотели помочь, но... Я должен был догадаться, что они просто кучка эгоистичных придурков, которая хотела вернуть свою комнатную собачку. Меня бесит, что все это время я толком и не замечал, что они делали. Мне так жаль, что меня не оказалось рядом, когда я был тебе нужен. Наверное, я самый-самый дерьмовый брат во всем мире. Даже дерьмовее, чем Рик, — тихо сказал он.
Дэнни еще некоторое время смотрел на него, потом, казалось, расслабился. Он все еще стоял прислонившись к стене, но теперь сгорбился и поднес рукав ко рту, сильно прикусывая.
— Как ты сказал, это не твоя вина, Дев, — пробормотал он через некоторое время, не поднимая глаз, пока Девин смотрел на него с надеждой, — и... ты не такой дерьмовый. Никто не может быть дерьмовее Рика. Без обид, — добавил он, взглянув на меня.
— Не бери в голову, — ответил я.
— Итак... Ты хочешь, чтобы я поговорил с мамой и папой обо... обо всем? — спросил Девин.
Дэнни покачал головой, опуская руку.
— Не поможет... Я уже говорил с мамой сегодня.
— Говорил?
— Да... До того, как папа выхватил у неё трубку и просто завершил вызов, — вздохнул он, а затем потянулся рукой, чтобы еще больше взлохматить волосы, прежде чем поплелся к кровати и плюхнулся на нее.
Он выглядел слишком измученным. Я нахмурился и подошел к нему.
— Сколько ты спал?
— Я только что проснулся, когда вы, ребята, сносили бульдозерами эту чертову дверь, — Дэнни пробормотал в подушку.
Девин нахмурился, подойдя к краю кровати, чтобы посмотреть на него.
— Ты чересчур долго спал, — сделал вывод он.
У меня скрутило живот от дурного предчувствия, и я оглядел комнату. Отойдя от кровати, я обыскать всю комнату, а затем отправился в ванную. Мое сердце остановилось, когда я увидел его бутылочку с обезболивающим, стоящую у раковины.
— Только не это! — вырвалось у меня.
Обернувшись, я увидел, как Дэнни свернулся калачиком под одеялом, обнимая свой живот руками.
— Думаю, меня сейчас вырвет.
— Что он сделал? — спросил Девин, бросаясь в ванную.
Глядя мимо меня, он тоже увидеть таблетки и его глаза расширились. И я несколько мгновений, словно в ступоре, наблюдал, как они быстро наполняются влагой. Очнувшись, я сразу протиснулся мимо него и, подбежав к кровати, хватил Дэнни под руки.
— Дэнни, пожалуйста, скажи мне, что ты не принял все эти таблетки, — мой голос дрожал.
Дэнни сонно посмотрел на меня, прежде чем икнул, дрожа в моих руках.
— Меня тошнит, — выдавил он из себя с трудом.
Я не терял ни секунды, как и Девин, который к тому времени подбежал, чтобы помочь мне затащить Дэнни в туалет, где он скрутился на полу перед унитазом, и его вырвало.
— Черт, — выругался я, проводя рукой по волосам в отчаянии, — Дэнни, я не могу поверить, что ты это сделал. Ты хоть представляешь, к чему это могло привести?
— Я не пытался покончить с собой, — выдавил Дэнни, а затем резко опустил подбородок вниз и снова закашлялся, дрожа и держась за сиденье унитаза, — я просто... вроде как подумал, что боль уйдет...
Он посмотрел на меня слезящимися глазами, и я растаял. Я просто не мог больше злиться на него. Это было невозможно.
— Такая боль не лечится лекарствами, Дэнни, — сказал я тихо, — по крайней мере, врач ничего не может прописать.
Дэнни на секунду грустно отвел взгляд, затем задохнулся и снова сгорбился над унитазом, а Девин отвел взгляд, сам выглядя немного зеленым.
— Можешь выйти, если хочешь, — предложил я, но он твердо покачал головой, оставаясь на своем месте.
— Я теперь не оставлю его, — твердо сказал он.
Это заставило Дэнни поднять на него взгляд, и на секунду мне показалось, что он снова расплачется, но вместо этого он слабо улыбнулся и протянул:
— Круто.
Девин ответил ему тем же выражением лица, а затем, наклонившись, положил руку на спину брата и стад медленно потирать её кругами, пока Дэнни выблёвывал остатки лекарства.
Я взял бутылочку и высыпал большую часть оставшихся таблеток себе в карманы, так что у него осталось всего несколько штук, которых хватило бы на сутки, и не вызвало бы рвоты или чего похуже.
Через некоторое время Девин помог брату вернуться в комнату, где Дэнни сел на кровать и прополоскал рот жидкостью для ополаскивания зубов. Он был очень бледным и вспотевшим после сильного приступа рвоты. Но теперь, когда рядом с ним был Девин, он казалось стал выглядеть немного спокойнее. И я вздохнул с облегчением.
— Отлично, — сказал Девин после того, как Дэнни выплюнул жидкость для полоскания рта, — теперь ты не воняешь, как дерьмо... Ну, во всяком случае, твое дыхание. Когда ты в последний раз принимал душ?
— О, кем, черт возьми, ты себя возомнил? Няня Макфи? Отстань от меня.
Я приму душ позже.
— Прими душ сейчас, от тебя реально воняет.
— Это ты воняешь!
— Придурок.
— Засранец.
— Кре...
— Господи Иисусе, — фыркнул я, махая на них руками, чтобы они прекратили спор, — всего две минуты, а вы ведете себя как супружеская пара. Перестаньте уже... Но Дэнни, он прав. Ты воняешь, как бродяга. Сходи в душ.
Дэнни закатил глаза, но все же медленно поднялся, немного пошатнувшись, но Девин вовремя помог ему устоять. Он фыркнул на нас и направился в ванную, но не раньше, чем бросил на меня странный взгляд. Я нахмурился и посмотрел на Девина.
— Эй, я подожду, чтобы убедиться, что он не упадет. Ты можешь спуститься вниз на кухню. Первый коридор слева от тебя, просто следуй за запахом еды, и ты найдешь моего дядю. Посиди пока с ним, а мы скоро спустимся.
Девин выглядел неохотно, но в конце концов встал и вышел из комнаты.
Я повернулся и пошел в ванную. Войдя, я обнаружил Дэнни, который, стягивал рубашку через голову, демонстрируя мне свои красивые мускулы на спине. Кое-как справившись, он обернулся и устало посмотрел на меня.
— Я не пытался убить себя, — твердо сказал он.
— Я знаю.
— Я думал, что лекарства должны помочь в том, что здесь происходит, — он постучал по голове.
Я включил душ, и проверял температуру воды.
— В любом случае психиатры тоже прописывают таблетки, верно? — добавил он.
— Да, только это неправильный вид лекарства, тупица.
— О, заткнись. Откуда мне было знать? — фыркнул Дэнни, но его щеки порозовели, и он бросил свои боксеры мне прямо в лицо.
Я уронил их на пол и изогнул бровь, когда он быстро скользнул в душ, избегая смотреть мне в глаза. Ухмыльнувшись своим мыслям, я подошел к занавеске и наблюдал за тем, как его тень по другую от неё сторону некоторое время просто стояла, а затем Дэнни начал натирать свое тело гелем.
Я снял рубашку, стянул джинсы, потом и трусы.
— Как ты думаешь, что ты делаешь?! — Дэнни пискнул, когда я залез к нему в душ и прижал его к своей груди.
— Вторгаюсь в твое личное пространство. Как твой парень, я обязан делать такие вещи.
— Это тааак, но не так же! Перестань меня мыть! Ты мне не мать!
— Нет, но, как я уже сказал, это мой долг.
— Уф! Стой... Ты же не моешь... да...
— Просто заткнись и наслаждайся своим душем.
— Угхм-м...ах...
![[BL] Я поцеловал этого парня...](https://watt-pad.ru/media/stories-1/f328/f3280c678ff9fcbb1d4081d4637b6a6f.jpg)