Глава девятая (Блейк) ч.2
Просто услышав это, я почувствовал раздражение взбурлившее в крови, быстро разогревая ее. Стиснув зубы, я сдерживался из последних сил, чтобы не броситься на защиту Дэнни. Как бы мне ни хотелось это сделать, я знал, что Дэнни закатит истерику, выплюнув какую-нибудь чушь о том, что это унижает его достоинство или что-то в этом роде.
Поэтому против своей воли я стоял и слушал.
— Отвали, Стоун, — голос Дэнни снова сорвался.
— Слушай сюда, почему бы тебе не заткнуться прямо сейчас, а? Что ты можешь сделать? Ударишь меня своим кошельком?
— Я сказал, отвали!
— Куда, по-твоему, ты идешь?
— Не твое дело.
— Почему бы тебе не пообедать с большими мальчиками? О, верно! Тебе, наверное, становится жарко и ты весь потеешь, сидя с нами. Неудивительно, что ты всегда был не особо болтливым. Ты был занять контролем той штуки в твоих штанах.
— Заткнись, черт возьми, ты, гребаный ублюдок!
Я услышал звук драки. Сначала это было пара ударов и хрип, а затем звук столкновения тела со стеной, который заставил меня подскочить от нетерпения броситься туда и увидеть своими глазами, что только что произошло.
— Отстань от меня! — прорычал голос Дэнни.
— О, пожалуйста, не делай вид, что тебе это не нравится, гейвад. Держу пари, тебе это нравится, не так ли, больной урод?
П/п: gaywad – гейвад — сленговое слово оскорбительного характера, применяется к гомосексуалисту или хромому или некрутому человеку. Часто используется детьми младшего школьного возраста. Это унизительное обращение, что-то вроде педик.
— Нет! Почему бы тебе не перестать приставать ко мне и пойти трахнуть своих приятелей?! Это ты бегаешь в колготках и гоняешься за яйцами, придурок! — рявкнул Дэнни.
/он про американский футбол или регби, мяч в виде яйца, и форма с облегающими ноги лосинами/
О, Дэнни, я люблю тебя, но, пожалуйста, заткнись хоть раз в своей проклятой жизни!
Было уже слишком поздно. Он-таки разозлил Стоуна, и я практически мог слышать, как этот отвратительный парень рычит словно разъяренный медведь. А затем я услышал, как Дэнни резко вдохнул, и следом за этим последовали звуки ударов. Я не мог больше этого выносить и рванул туда, в тот же момент послышался звук открывания двери. Когда я вышел из-за угла, то увидел уже только, как дверь медленно закрывается, а изнутри доносятся звуки ссоры Стоуна и Дэнни.
Это была мальчишеская раздевалка со шкафчиками.
Я быстро оглядел пустой коридор, прежде чем метнуться внутрь и закрыть за собой дверь как можно тише, когда услышал что-то, от чего у меня по спине побежали мурашки.
Дэнни кричал от боли!
Это было недолго, затем из-за угла раздался какой-то грохот и звук включения душа. Я почувствовал, как моя кровь стынет в жилах. Часть меня была в ужасе от того, что я увижу по ту сторону. Я слышал о всевозможных ужасных вещах, которые люди делали с теми, кто отличался от них.
Избивали их до полусмерти, насиловали так, что Джеффри Дамер гордился бы ими, плевали на них и причиняли им жестокую боль.
П/п: Дже́ффри Ла́йонел Да́мер — серийный убийца и насильник, жертвами которого стали 17 юношей и мужчин в период между 1978 и 1991 годами. С трупами жертв он совокуплялся, а части тел некоторых употреблял в пищу. Был признан вменяемым и суд приговорил его к пятнадцати пожизненным срокам. Был убит в тюрьме другим заключенным.
Перестань, Блейк!
Я энергично встряхнул головой, чтобы отогнать эти мысли. Мне нужно было прекращать трахать свой мозг и просто влезть туда, чтобы помочь ему. Я затаил дыхание и свернул за угол как раз вовремя, чтобы увидеть, как Стоун отходит от душевой.
Дэнни сидел внутри, привалившись плечом к углу, его зубы стучали от ледяной воды, падавшей на него дождем и вымачивающей его, как котенка в канаве. На его щеке образовался темный синяк, а из разбитой губы сочилась кровь. Его волосы прилипли к лицу, а обмякший капюшон не позволял смотреть вверх. Его запястье было согнуто под неправильным углом, и это говорило о том, что оно явно сломано. Но я также заметил, что у Стоуна вокруг левого глаза разрастался синяк довольно ужасающего вида, и порадовался про себя, что у Дэнни все же получилось нанести хотя бы один достойный удар.
Но вид боли на лице Дэнни заставил мою кровь закипеть. Я почувствовал, как из моего горла вырывается низкое рычание, и с силой бросил свою сумку на пол. Стоун подпрыгнул от неожиданности и резко развернулся ко мне. Дэнни удалось выглянуть из-под капюшона, и его голубые глаза расширились от удивления при виде меня.
— Ах ты выблядок, — вскипел я и, бросившись вперед, схватил Стоуна за грудки и резко ударил его об стену так, что смог услышать глухой стук его головы об нее.
Я увидел, как его взгляд расфокусировался, но потом он пришел в себя, скривился и плюнул мне в лицо. Я снова ударил его об стену, но на этот раз сильнее, заставив издать сдавленный стон, когда его голова во второй раз столкнулась с твердой поверхностью.
— Никогда! Слышишь? Никогда больше не трогай его даже пальцем, или, клянусь Богом, я оторву тебе голову и засуну ее в твою же задницу. Ты меня услышал, мальчик?!
Я зло усмехнулся, сжимая переднюю часть его пиджака в кулаках так сильно, что у меня побелели костяшки пальцев. В этот момент я хотел убить его. Мне до жути хотелось сломать каждую кость в его теле.
Клянусь, я давно не чувствовал такой злости. Несмотря на то, что брызги ледяной воды попадали мне в лицо, я чувствовал, что весь горю от ненависти. Это чувство даже заставляло мое тело дрожать.
— П-пошел ты, — глупо выдавил Стоун, его глаза теперь были широко раскрыты от шока, — я, черт возьми, знал, что он п-педик! О-он должно быть попросил тебя защищать е-его?
— И это говорит тот, кому он поставил такой синяк под глазом? Ты мешок с дерьмом. А теперь перестань корчить из себя крутого, — поиздевался я над недавним комментарием Эмили, заставив Стоуна вздрогнуть, — если ты не оставишь его в покое, можешь поспорить на свою задницу, что не будешь участвовать в ответном матче в этом году. На самом деле, ты больше не будешь участвовать ни в каких играх, потому что обе твои ноги будут разбиты самым большим молотом, который я смогу найти, ты меня слышишь?
Он ничего не сказал, и я снова ударил его об стену.
— Да! Все отлично! Я слышу тебя, мужик! Просто отпусти! — заплакал Стоун.
Я только крепче сжал его пиджак, потому что слишком сильно хотел выбить из него все это дерьмо. Но какая-то унция здравого смысла еще осталась во мне и подсказала, что лучше этого не делать. В конце концов я просто развернул его и с силой толкнул к выходу, наблюдая затем, как он, поскользнувшись упал, а поднявшись, спотыкаясь, побрел к двери.
Продолжая смотреть ему вслед, я внезапно вспомнил первоначальную причину, по которой набросился на него. Я вздрогнул и обернулся, чтобы увидеть, как Дэнни смотрит на меня. Я осторожно шагнул внутрь, протянул руку и выключил воду, прежде чем опуститься на колени. Я протянул руку и взял его за запястье. Он скривился, а потом сразу застонал сквозь стиснутые зубы.
— Черт, — пробормотал я, изучая синяк вокруг сломанной кости, — этот мудак... клянусь богом, я размозжу ему дыхательное горло моими шинами... Вставай, я скажу в администрации, что отвезу тебя в...
— Боже, я тебя ненавижу, — выругался Дэнни.
Я вздрогнул.
— Послушай, Дэнни, я все понимаю. Просто я...
— Нет, ты не понимаешь, — выдавил из себя Дэнни. Его голос дрожал от холода и боли в запястье, заставляя меня взглянуть на его лицо. — Я ненавижу тебя, потому что ты такой классный. Раньше я был одним из таких парней. Я заслужил все это дерьмо, не так ли? Теперь я знаю, что ты чувствовал. Тебе следовало бы посмеяться надо мной. Но почему ты не смеешься?
Я вздохнул и слегка наклонил голову. Потянувшись, я осторожно убрал мокрые волосы с глаз Дэнни и откинул капюшон, чтобы лучше видеть его лицо, а потом сказал.
— Потому что я люблю тебя, тупой идиот.
![[BL] Я поцеловал этого парня...](https://watt-pad.ru/media/stories-1/f328/f3280c678ff9fcbb1d4081d4637b6a6f.jpg)