13 страница16 декабря 2020, 19:33

XII


- Здравствуйте, мои горные друзья, - распахнул принц Даннур дверь гостиной, в то время как Алана с Генотой беседовали за чаем. Они до сих пор знакомили друг друга со своими мирами. Геноту особенно интересовал мир Аланы, он казался ему удивительным, полным чудес, и он с радостью слушал всё её рассказы. Но от внезапного гостя Алана чуть не поперхнулась чаем.

Даннур коротко кивнул обоим и уселся в кресле у окна.

- Здравствуйте, - поздоровалась Алана.

- Пришёл напомнить Вам о завтрашней свадьбе. Генота, ты ведь не забыл?

- Не забыл.

- Свадьба? – непонятливо переспросила Алана.

- Кантр женится, - пояснил Генота.

- А он разве уже не женат?

- Женат. Но это не мешает ему жениться в четвертый раз, - ответил Даннур.

«Ах да, здесь ведь многожёнство» - вспомнила Алана, и ей стало от этой мысли как-то некомфортно. Значит и у Геноты будет несколько жён? Хотя какая ей разница.

- И ты пришёл только за этим?

- Официально, да. Неофициально, решил сбежать из дворца. Быть женатым так утомляет!

- Но ведь Мила кажется очень тихой, - удивилась Алана.

- Тихая. Очень. И никогда не знаешь, что творится у неё в голове. Хотя признаться честно, мне с ней повезло побольше, чем младшему принцу, - усмехнулся он. – У того жена словно стихийное бедствие. Генота, я чертовски голоден. Попроси милую Номар приготовить мяса, да побольше.

- Во дворце что, перестали кормить?

- Это всё наша мать. Сказала недоешь – целее будешь.

Алана недоумевала. Помнится в прошлый раз они разговаривали друг с другом сухо, сдержанно и формально. Но в этот раз всё кардинально переменилось, они казались близкими друзьями. Откинувшись на спинку стула, она стала за ними наблюдать, внимательно изучая их лица, движения и слова. Вот они – представители знати прошлого. Она пыталась смотреть на них глазами своего отца, который мечтал с ними хоть ненадолго поговорить. Только ничего примечательного она не находила и любовалась ими как красивыми статуэтками, не вникая в суть их разговора. Статные, красивые, мужественные, величественные и ещё много чего, но ничего того, чего нельзя было бы встретить в её собственным мире. Будоражащим казалась лишь ореола таинственности вокруг них, что дарила ей причастность другому веку. В её мире их не существует вот уже несколько веков, но вот они, прямо здесь, перед ней, говорят о каких-то пустяках. Странное это чувство, думала она, и никак не знала, как воспринимать происходящее.

На завтрашний день, в день свадьбы Кантра, Айрис одела Алану в тёмно-красное платье, цвета вина, украсив её причёску такого же цвета розами и закрепив брошью, которую подарила Мила. Прошло около двух недель, как Алана оказалась в Кентрагольфе и за это время, каждый день нося платья, очень к ним привыкла. «Уму не постижимо» - думала она, - «откуда у меня только берется одежда!». Красивые платья, сочные цветы, она бы с радостью забрала их с собой. Но даже если она сможет, где ей носить все эти платья? В двухкомнатной квартире? Или выходить в них за хлебом? Что здесь ежедневный туалет, совершенно не уместно в её мире.

- Я бы забрала с собой все цветы, - мечтательно произнесла Алана, идя с Генотой к выходу через сад.

- Вашем мире нет цветов?

- Есть. Но я не нигде видела таких садов. У нас дарят цветы только по особому случаю. А в Кентрагольфе цветы везде! В Вашей гостиной каждый день стоят свежие, красивые букеты.

- Наймите тогда садовника, - невозмутимо сказал он.

Алана засмеялась.

- Может и найму, - сказала Алана, продолжая смеяться. - Только перед этим мне нужно стать очень богатой и купить дом как у Вас.

Они сели в карету и спустя десять минут прибыли во дворец Кантра. У входа они встретили Даннура. Увидев их, он радостно сверкнул своей белоснежной улыбкой. Геноте он кивнул, к Алане чуть наклонился и негромко сказал – «прекрасно выглядите».

- Благодарю, - улыбнулась она.

- Праздник уже начался. Ешьте, пейте, веселитесь! - радостно произнес Даннур, раскрыв свои руки в обе стороны.

Заходя, Алана смотрела во все стороны. В первый раз она была здесь ночью, с накинутой простыней, и не смогла ничего толком разглядеть, но смотря сейчас, восхитилась. Внутри так красиво! Высоченные куполообразные потолки с мозаичными рисунками, расписанные стены, удивительных цветов кафели на полу. Можно было отломать кусочек этого дворца и сдать в ломбард и то, наверное, немало получишь. Если до сих пор Алана ровно относилась к красивым усадьбам, то дворец вызвал в ней чистейший восторг. Внутри чувствовалось особое величие, причастность к чему-то важному, и зычный голос Кантра, как всегда, доносился громко, властно, пугающе. В левом углу зала расположились музыканты, беспрерывно создавая веселую атмосферу. Люди сидели вокруг круглых больших столов, радостно о чём говоря и кушая одновременно. А во главе зала величественно восседал грозный Кантр, и рядом с ним, создавая сильный контраст, сидела молодая, хрупкая девушка. Её лицо даже не успело толком созреть, отдавая детской наивностью и чистотой. Её большие темно-карие глаза растерянно бегали по всему залу, будто она не могла поверить в происходящее. Кантр предложил ей отведать еды, но она то ли смущенно, то ли боясь, покачала головой, пытаясь приподнять уголки своих аккуратных, тоненьких губ в улыбке, но получилось чересчур неестественно. Посмотрев на это зрелище, Алана глубоко посочувствовала этой девушке. Ей то в отличие от неё, в пары достался молодой симпатичный мужчина, с прекрасным ненавязчивым характером. А Кантр уже достиг того возраста, когда его можно было смело назвать стариком, в то время как девушка едва ли достигла восемнадцати.

Даннур решил проводить двоих ко столу. Но как только они начали подходить к столику стоящий справа от стола Кантра, Генота остановился:

- Не думаю, что это хорошая идея.

Даннур поняв, что имеет в виду его друг, коротко усмехнулся.

- Признаю, логово змей, не иначе.

Подслушав их разговор, Алана посмотрела в сторону стола. За ним сидели несколько женщин и мужчин. Мужчины сидели спинами, и она не смогла разглядеть их лица, но среди женщин узнала Милу. Та, увидев Алану улыбнулась, слегка махнув рукой в свою сторону, подзывая сесть рядом. Алана одарила её ответной улыбкой, и только хотела подойти, но Генота, с которым они шли под руку, не шелохнулся. Он быстро прошёлся по залу глазами, затем наклонился к Алане.

- Вы ведь знакомы с ювелиром?

- Конечно! – последовала Алана за его взглядом, ища своего современника.

- Не против его компании?

- С радостью!

- Сильно же ты о ней печешься. Они ведь не съедят её, - влез Даннур.

- Принц Унмар и женщины из Сатук смесь довольно ядовитая.

- Совсем не заботишься о своём друге. Прикажешь вариться в этом котле одному?

- Я-то думал, чего ты встретил нас у двери.

- Нет у тебя сердца, Генота. Встретил я Вас, потому что хотел. Из любви, понимаешь? Тебе знакомо это слово? – приподнял он одну бровь.

- Я составлю тебе компанию, но Алана сядет в другом месте.

Они разминулись: Даннур пошёл вперёд, а Генота повёл Алану в противоположную сторону.

- А что не так? – шёпотом спросила Алана.

- За тем столом сидят принцы и их жёны. Не успеете моргнуть, как окажетесь вплетены в дворцовые интриги. Постарайтесь держаться от них подальше.

- Даже от Милы?

- Особенно от неё.

Генота посадил Алану рядом с Гофауром, и как обещал, отправился составлять компанию другу.

- Здравствуйте, - улыбнулся Гофаур.

- Здравствуйте, - ответила Алана.

Оба настолько обрадовались друг другу, что хотели обняться. Но они были среди людей, которые могли превратно всё понять, оттого им пришлось сдержать свои эмоции. Алане было всё равно, она скоро возвращается в свой мир, и могла позволить себе любые вольности. Однако Гофаур принадлежал этому миру, она не могла его так подставлять.

- Выглядите чудесно, - тихо сказал он.

- Благодарю.

- Как Ваши дела? Выглядите довольной. Я хотел к Вам зайти в гости, только никак не мог найти достойного повода для визита. Сами понимаете, здесь не всё так просто.

- Ничего страшного Господин Гофаур. Дела у меня отлично, Генота знает откуда я.

- И он Вам поверил?

- Ещё как! Говорит жил на какой-то Горе Рух и там случалось слышать о камне времени.

- Вот оно как. И он не против, что Вы вернётесь?

- Этого я не спрашивала. Но думаю, что нет. Он добрый человек. Ему так понравилось слушать рассказы о нашем мире! Подружитесь с ним после моего ухода. Я уверена, вы найдёте общий язык. Кстати, - вдруг задумалась Алана, - почему Вы решили остаться?

- Это долгая история. Расскажу Вам как-нибудь в следующий раз.

- Cherchez la femme? – хитро ухмыльнулась она.

(Прим. Cherchez la femme — французское выражение, которое буквально означает «ищите женщину». В том смысле, что, когда мужчина ведёт себя необычно или мотивация его поступков неясна, то причиной события оказывается женщина)

Гофаур усмехнулся и посмотрел на Алану весёлыми глазами:

- Oui.

- Жду не дождусь Вашего рассказа.

Алана вдруг почувствовала на своём затылке чей-то пристальный взгляд. Обернувшись, она заметила мужчину, целенаправленно идущего в её сторону, минуя толпу людей. Незнакомец смотрел на неё неотрывно своими ястребиными глазами с лёгким прищуром в легкой насмешке. По телу Алану от его взгляда побежали мурашки, и она поспешно отвела взгляд. Незнакомец остановился прямо за ней, держась обоими руками за спинку её стула.

- О! – громко произнес он, - Кто... кто это у нас?

Алана вздрогнула.

- Поч...му – запнулся он, - я еще не знаком с ней?

- Приветствую Вас, принц Унмар, - отозвался Гофаур, пытаясь смотреть на него непринуждённо, но в его лице проскальзывало беспокойство.

- Кто это у нас? – не обратил он внимания на Гофаура, продолжая смотреть в затылок Аланы.

- Жена Геноты - Алана.

- Жена Геноты? – округлил он узкие глаза.

Алана проняла мелкая рябь дрожи. Она не смогла поднять на него взгляда.

- Брат! – побежал сзади Даннур. – Я ведь говорил, тебе стоит прилечь.

- Да-а, ла-адно, - протянул Унмар. - Праздник же! – пошатнулся он, и сильнее сжал спинку стула.

Чувствуя неприязнь от рук, сжимающих спинку её стула, Алана резко встала, отчего стульчик поднялся на задние ножки, и опиравшийся на него Унмар, чуть было не упал, но Даннур вовремя успел схватить его за локоть.

- Брат, тебе пора.

- Хорошо-хорошо братец. Только не надо меня провожать, я сам пойду, - сказал Унмар. И уходя, кинул на Алану самодовольную ухмылку. От его взгляда Алану чуть не передернуло, и скривив лицо, она села обратно.

- Прошу его извинить, Алана. Мой брат немного перебрал, - извинился Даннур.

- Ничего, - слабо улыбнулась она. Однако лица обоих помрачнели от недовольства.

Совсем скоро неприятная встреча со старшим принцем забылась. Приятная музыка, весёлые танцы и вкусная еда всё смысли. Гофаур пару раз приглашал Алану потанцевать, она без конца ела и попросту наслаждалась вечером. Временами она шарила по залу глазами в поисках Геноты, но не находя его, возвращалась обратно к беседе с Гофауром.

Объявили время подарков. Каждый пришедший гость по очереди подходил ко столу и желая Кантру и его жене долгих лет жизни и процветания, преподносили свои дары. Подарки были разнообразные: шелка, драгоценности, животные и даже наложницы. Вызывали по столикам. И когда пришла очередь столика Аланы, все сидящие за ним, кроме самой Аланы, встали и вышли в центр зала. Стоило её столику опустеть, как к ней тут же подошёл мужчина в военной форме.

- Вас зовут Алана? – спросил он, лицом лишенный всяких эмоции.

- Да.

- Прошу пройти за мной.

- Куда? – непонятливо спросила она.

- Мне велели Вас привести, - холодно отвечал он.

- Кто?

- Генота.

Алана посмотрела на стол, за которым он до этого сидел – пусто.

- А где он?

- Во дворце принца.

Алана заново посмотрела за их столик. Даннура тоже нет. Должно быть они ушли вместе в его дворец.

- Хорошо, - встала она с места и последовала за стражником.

Пройдя вдоль стены, они обошли весь зал, и завернули в длинный коридор с множествами комнат по обоим сторонам. Нутром она чувствовала, что что-то неладно, но не подала виду. Стоило ей пройти чуть вперёд и оказаться к стражнику спиной, как он вдруг обхватил её одной рукой за горло, а другой рот и начал душить. Брыкаясь, она попыталась вырваться или закричать, но ничего не вышло. Она откусила его за ладонь. «Ай!» - дернулся он, потом разозлился и еще большей силой зажал её горло, таща вперед. От сдавленного горла не получалось закричать, и постепенно теряя сознание, она начала царапать его руку, пытаясь убрать его локоть с шеи. От беспорядочных движении, она царапала всё до чего касались её руки: и себя, и его. И в итоге дернувшись из последних сил, она услышала, как что-то с треском упало на землю. Силы постепенно начали покидать её, и совсем скоро наступила темнота.

В бессознательным состоянии она пробыла недолго. И очнувшись испуганно вскочила с места. От резких движении голова закружилась сильнее, в глазах потемнело. Но уже через несколько секунд она собралась с мыслями. Первым, что она увидела, оказался Унмар, сидящий на стуле. Он сидел напротив и улыбался своей ехидной улыбкой, неотрывно смотря на неё изогнутыми от удовольствия глазами. Осознав, что в комнате они только вдвоём её тело мгновенно похолодело и началась паника. Он издевательски покрутил в руках ключи, чтобы она увидела, после чего небрежно бросил их на комод и направился к ней. С каждым его шагом, тело Аланы делалось тяжелее, а сердце уходило в пятки. Она истерично оглядывалась по сторонам, ища, куда бы деться. Увидев сзади окно, она быстро к нему подбежала, но оказалось слишком высоко – они были в башне. Унмар остановился, давая ей как следует осмотреться. Он, казалось, наслаждался её испугом.

- Где я? – спросила она, почти заикаясь.

- В дворцовой башне, - ухмыльнулся он.

- Как я здесь оказалась?

- Так Вы ведь сами пришли.

- Ложь!

- Вы не помните? – состроил он удивленную гримасу. – Я ушел, чтобы отдохнуть, но Вы решили пойти за мной. Если не верите, стража всё подтвердит.

- Мерзавец! – крикнула она в сердцах. – Спасите! Спасите! – начала она кричать беспрерывно.

- Это бесполезно. Дворцовой башней пользуются редко, поэтому здесь никого нет.

К глазам начали подступать слезы. В комнате не было куда сбежать, не было даже углов, чтобы прижаться. И когда Унмар подошёл почти вплотную, она закричала и пнула его в голень, отчего он пошатнулся назад.

- Ах, ты! – сквозь зубы произнес он и глаза наполнились красными прожилками от гнева.

Она пнула его еще раз, но он успел схватить её ногу пока удар его не достиг. Затем сильно дёрнул её за пойманную ногу и потеряв равновесие, она с грохотом упала. Голова стукнулась о стену, и вскрикнув, она закрыла глаза. Унмар спустился на колени, и взяв её за плечи, начал спускать ниже. Скользя по стене, она со всей силой била его в грудь, пытаясь вырваться, но он сел на её ноги, зажимая их своими коленями. Истерично крича и перейдя на плач, она беспорядочно сыпала его ударами, но его большому телу это было нипочем. Когда он налег на неё еще больше, она со всей силой укусила его в плечо. Он заорал, и приподняв её за напряженные руки, сбросил вниз, ударяя её голову оп пол.

- Отпусти! Отпусти! –надрывала она горло.

Внезапно запертая дверь отворилась. В комнату неторопливо вошёл человек со скрытым за чёрным тканью лицом. По очертанию фигуры эта была женщина. Она подошла к Унмару сзади и резко толкнув, скинула его в сторону.

- Беги! – закричала она Алане, и она, вскочив на ноги, выбежала прочь.

Алана сбегала вниз по лестнице спотыкаясь, почти падая, но ни за что не останавливаясь, словно бежала от пожара. Добежав до выхода, она резко распахнула дверь и тут же ударилась о что-то. Отпрянув, она увидела перед собой Геноту.

- Алана?! – схватил он её за плечи. Он был запыхавшийся, вспотевший, взволнованно оглядывая её с ног до головы.

Она смотрела на него сквозь пелену слёз, видя размыто, с заплаканным лицом, взъерошенными волосами и вся дрожа.

- Генота... - проговорила она и расплакалась ещё больше.

Он крепко её обнял, и зарываясь в его грудь, она заплакала ещё сильнее. Затем вдруг очнувшись, она тут же вырвалась из его объятий и взволнованно проговорила:

- Нужно уходить. Унмар до сих пор там. Пойдём отсюда, прошу!    

13 страница16 декабря 2020, 19:33