4 страница14 декабря 2020, 18:13

III


Алана проснулась от холода, её знобило. Упёршись о руку, она еле привстала дрожащим телом и болезненно промычала. Всё же спать на камне было не лучшей идеей. И что на неё вдруг нашло? В итоге тело ныло сильнее чем раньше, а шея застыла в одном положений. Корчась и коря себя за содеянную глупость, она села прямо. Вокруг стояла темнота. «Неужели все уже легли?» - подумала она, внутреннее обижаясь, что они не удосужились её поискать. Она знала, что всей команде она была безразлична, но чтобы и отец о ней забыл?

- Да, отец, на этот раз ты превзошёл самого себя, - сказала она негромко.

Луна стояла яркая, непривычно большая, озаряя всё вокруг. Но Алана, только пробудившаяся ото сна, была слишком занята снедающей её обидой, чтобы оглядеться по сторонам. Ей было настолько неприятно, что она не спешила вернуться обратно к автобусу, не страшась даже темноты.

Неизвестно сколько времени она просидела с поникшей головой. Но из задумчивости её вывели странные огоньки в дали, появляющиеся один за другим, словно светлячки. Она привстала с места, и только теперь заметила, что пейзаж вокруг отличался от прежнего. Ей понадобилось ещё некоторое время, чтобы осознать происходящее. Затем недоумение резко сменилось с ужасом. Она, как оказалось, стояла на склоне, а те маленькие светлячки возгорались далеко впереди. Резкий порыв ветра, заставивший Алана покрыться мурашками, принёс с собой шелест листьев. Медленно повернувшись, она чуть не потеряла равновесие от потрясения. Сзади, откуда не возьмись образовался тёмный лес, нависающий над ней огромной чёрной тучей. Ноги подкосились, и она резко присела на месте, не отрывая взгляда от тёмной бездны перед ней, сильнее скрываясь за камнем. «Что чёрт возьми здесь происходит?!» - подумала она, дрожа то ли от холода, то ли от страха. Это не то место, где она уснула!

Она протерла глаза, ущипнула себя, но все тщетно. Место, где она уснула было пустынным, без растения и деревьев. Так откуда тут появился лес? Округленные глаза, отказывались моргать. Заставив себя встать, дрожащими ногами она сделала круг вокруг себя – не было ничего, что напоминало бы прежнее место. Быстро начав шарить по карманам, Алана достала свой мобильник, и судорожно набирала номер отца. Нет связи. Сердце колотилось бешеной силой, тело обдавало жаром. «Что происходит?» - задавалась она вопросом, набирая номер снова и снова, не смотря на отсутствие палочек связи в углу экрана.

Пока Алана справлялась с потрясением, огоньков становилось всё больше. Теперь они протянулись двумя длинными линями, образуя дорожку из огней. Заметив это, Алана подошла поближе к краю обрыва. Затем прищурившись, она нечаянно вскричала вслух - «это фонари!». Размытые человеческие тени сновали вокруг этих фонарей, зажигая и ставя их друг за другом. В сердце подкралась надежда – может это команда отца зажигает их, чтобы найти её? Но чтобы дойти до них, необходимо было спуститься вниз. Она подошла к самому краю обрывая и начала осторожно вглядываться вниз. Склон оказался слишком крутым - наклоном почти в шестьдесят градусов, и высотой около двадцати метров. Спускаться по нему чересчур опасно, но ей необходимо срочно попасть к этим фонарям. Она обернулась назад, в сторону леса. Склон казался идёт на убыль в сторону деревьев, и наверняка оттуда тоже можно спуститься. Но пока она в нерешительности смотрела на обе из путей, из необъятного жуткого леса донёсся громкий хруст. Алана вздрогнула и покачав головой решила всё же спускаться по склону.

Включив фонарик на мобильном телефоне, она тщательно осмотрела склон со всех сторон, ища менее крутую. По краям склон становился чуть ли не прямым, а значит оставалось горкой скатиться по самой середине. Вздёрнув простыну с камня, сложив её пару раз, она обмотала её вокруг головы для безопасности. Затем села на подушку и придерживая её за концы двумя руками, подползла к самому краю.

Минуты тянулись долго, неизвестность сильно давила. Луна служила хорошим светом, но всё же скатываться ночью по крутому склону требовало немалой храбрости. И только спустя долгих уговоров и бесконечных вздохов, она сделала первый шаг. Внутри всё напряглось как рогатка, что-то в груди резко тянуло вниз, в висках пульсировало от напряжения. От вспотевших ладоней соскальзывала подушка. Один неверный шаг и она скатится вниз. Поэтому она двигалась неторопливо, осторожно делая шаг за шагом. Но не успев пройти и двух метров, она наступила на маленькие камушки, и её резиновая подошва обуви со скрежетом соскользнула вниз. Секунду спустя она стремительно катилась вниз. Глаза резко зажмурились, обе руки автоматически скрестились на голове. Даже если глаза и руки были не на её стороне, чувство самосохранения действовало само за себя и она инстинктивно откинулась назад, тормозя ногами. Казалось, она продолжает падать целую вечность. И в итоге кувыркнувшись пару раз всем телом, она оказалась внизу.

Корчась от боли, она с трудом привстала, опираясь ладонями о землю, но тут же вскрикнув, упала обратно. Во время падения ладони сильно поранились: они кровоточили, были жутко пыльными и в некоторых местах забились мелкими камнями.

«Как же больно! Черт возьми!» - начала она всхлипывать. Она бы тут же разрыдалась, но понимала, что главное сейчас - найти отца. Глубоко вздохнув и пару раз быстро поморгав, она попыталась себя успокоить. Повернув ладони вверх, она тыльной стороной пошарила по сторонам, в поисках мобильного, и найдя, выключила, чтобы сохранить батарею полным. Вся в ссадинах и ушибах, тяня за собой злосчастную простыню, она шла, чувствуя себя совершенно разбитой и очень себя жалела. Дорога никак не кончалась, а фонари продолжали зажигаться. Она шла к свету как завороженная, точно к спасательному маяку. И точно также как она, впереди появился силуэт, идущий в ту же сторону. Обрадовавшись, и забыв на секунду о ноющем теле, она подбежала к нему. Это оказался сгорбленный старик. Он был одет в старую, местами порванную фуфайку серого цвета, а на ногах у него были поношенные лапти. Старик тяжело дышал и сильно вспотел. Он с трудом волок по земле тяжелый мешок, держа обоими руками. Алана старательно вглядывалась в его осунувшееся, покрытое морщинами лицо, кривящееся от напряжения, словно оно вот-вот должно превратиться в лицо кого-то знакомого. Но чуда не случилось. Старик ей никто, он лишь идёт той же дорогой. Вздохнув, она всё же пожалела его и подойдя поближе, тронула за плечо, чтобы предложить помощь. Старик остановился и с удивлением на неё воззрился. «Точно бомж» - подумала она, разглядев его несчастное лицо вблизи – «но алкоголем не пахнет». Он разглядел её с головы до ног, и в его лице читалось чистейшее недоумение. Казалось, будто он видит перед собой непонятное существо. Она спросила не нужна ли ему помощь, на что он, нахмурив брови, попятился назад. Не тратя на неё много времени, старик снова взялся за свой мешок и пошел дальше. «Да что с ним такое? Неужели слабоумный? Да и одет он чересчур странно». Она подошла к нему с другой стороны и аккуратно, чтобы не задеть раны на руке, взяла мешок за горлышко. Старик не возразил, ему было в радость поделить свою ношу на двоих.

Не успело пройти и пяти минут, как Алана полностью покрылась стекающим потом. Еще через минуты пять, у неё появилась сильная отдышка, отдающая в горло привкусом железа. Темпом раз-два-тянем, раз-два-тянем, они ступили на освященную тропу, победоносно переглянувшись со стариком. Как оказалось, это были не фонари, а факелы, длинным строем стоящие по обе стороны. Какого было удивление Аланы, когда она увидела куда ведет эта дорога. Она вела к высокой стене в десять метров с пятиметровой аркой для входа. Впереди арки по обе стороны стояли стражники с копьями. Они были в шлемах и в военных одеждах, в точно таких же как показывают в исторических фильмах. От их исполинских размеров и неподвижности начинало казаться, что это манекены. «Что, черт возьми, происходит?» - не затихал в голове вопрос, и с каждым разом она задавалась им все больше и больше. Когда Алана очнулась от своих мыслей, старик уже подходил ко входу. Только он собрался зайти внутрь, как перед ним скрестили копья. Старик начал непонятно о чем-то лепетать на грубом, режущим слух языке. Но недослушав старика, стражники наорали на него и оттолкнули в сторону с такой силой, что бедный старик попятился назад и с грохотом упал.

Алана поражённо смотрела вокруг себя, всё больше не понимая, что здесь творится. Люди с копьями, факелы, неизвестный язык, странная одежда - все это сбивало с толку. Она подняла голову наверх и заметила над аркой непонятные каракули. Свет от факелов доходил до них с трудом и пришлось поднапрячь зрение чтобы разобрать написанное. Наконец увидев надпись, тело Аланы мгновенно похолодело, сердце упало вниз. Она узнала эти крюкчатые каракули. Она видела их раньше. В дневнике, который нашёл отец в Климентинуме. Большими буквами там было написано – «Кентрагольф».

4 страница14 декабря 2020, 18:13