Chapter eleven
Пит обернулся и увидел подбегающего к нему Тони. Парни дружески обнялись, но вскоре их объятье затянулось, превращаясь во что-то греющее, откровенное и личное. В этот момент они кое-что осознали для себя: Тони понял, что Паркер безумно дорог ему, а Питер наконец осознал, что то счастье, которое он искал, наконец нашлось.
В это время Фред Гомес скрывался в темноте и наблюдал за ними. Кровь вместе с ревностью и яростью приливала к вискам, он хотел метать и рвать. Он не мог просто так оставить, что отнимают то, что принадлежит ему.
Поэтому он зарядил недавно раздобытый пистолет и неслышно подкрался к паре. Стоя в паре метров от них, он целился в Питера, который закрыл глаза. На мгновение Фред поколебался, но то было всего лишь мгновение.
В этот момент Паркер открыл глаза и, увидев Гомеса с пистолетов, сразу всё понял. Когда пуля вылетела из дула, Питер оттолкнул Тони в сторону, принимая пулю на себя. Несколько секунд спустя Пит падает на холодную землю, теряя сознание.
***
Неделю спустя...
-- Как себя чувствуешь? -- спросил Тони, закрывая за собой дверь.
Он поставил пакет с едой на тумбочку рядом с больничной кроватью Питера. Паркер лежал на боку. Парень бросил взгляд на друга.
-- Лучше, чем когда меня подстрелил Фред, -- на мгновение улыбнулся Пит, но потом его улыбка пропала.
Как оказалось после извлечения, пуля не задела позвоночник, хотя была близка.
-- Я принёс тебе это, -- сказал Тони, кладя на край кровати книгу "Под алыми небесами".
Питер взял её в руки. Затем погладил по краю кровати, намекая на то, чтобы Старк лёг рядом. Тони лёг на краю, крепко обнимая Пита, словно боясь потерять его (а так оно и было на самом деле). Питер открыл там, где остановился и стал читать вслух:
"-- Я ничего подобного в жизни не испытывала, -- призналась Анна, глядя на него широко раскрытыми влажными глазами. -- Мы могли там погибнуть.
-- Вот в таких ситуациях и понимаешь, что для тебя главное в жизни, -- сказал Пино, покрывая её щёки нежными поцелуями. -- Всё остальное уходит на второй план. Я... я думаю, я люблю тебя, Анна.
Он надеялся, что она ответит ему тем же, но она отстранилась от него, лицо её застыло.
-- Нет, ты не должен так говорить.
-- Почему?
Анна, преодолевая себя, сказала:
-- Ты не знаешь, кто я на самом деле.
-- Что может заставить меня не слышать ту музыку, которая играет в моём сердце каждый раз, когда я вижу тебя?"
Питер и Тони переглянулись. Солнечный свет падал на лицо Питера, глаза его приобретали медовый цвет, отчего у Тони затрепетало сердце. Он провёл подушечкой большого пальца по нижней губе Питера, а затем поцеловал его.
-- Ты не должен так делать, -- вполголоса произнёс Паркер, отстраняясь от Старка.
-- Почему?
-- Прошу, давай не будет устраивать разборки. Я устал подпускать людей настолько близко, чтобы потом они заставили меня страдать.
Тони так боялся услышать эти слова, и вот, он их услышал. Сердце его дало трещину. Но и заставлять этого ангела не хочет. Теперь он должен принять и смириться.
-- Мне пора, -- ответил Тони, а потом нежно поцеловал Питера, -- Я заскочу к тебе завтра.
После этого Тони ушёл. Теперь, помимо пулевого ранения, Питер остался с разбитым сердцем из-за того, что отверг возлюбленного.
