Глава 22.«Мне нужен пулемет»
На следующий день, к утру, девушка была готова отправиться к тому месту, которое было написано на бумажке.
Рано проснувшись, Харли выпила стакан апельсинового сока, собрала волосы в пучок и нанесла на лицо слишком большой слой косметики. Надела светлый вязанный свитер с длинными рукавами, в которых она прятала руки, когда замерзала.
Блондинка схватила с тумбы в прихожей ключи и сумку и выбежала из квартиры. Холодный ветер ударил в лицо, как только она оказалась на улице.
Квинзель поймала такси и сказала адрес водителю. Он взглянул на девушку через зеркало, что не осталось незамеченным.
— Что-то не так? — голос Квинзель прозвучал тихо из-за играющего радио.
— Мисс, вы уверены, что именно в это место вам нужно?
— Да, я думаю. А в чем проблема?
— Просто все обходят этот дом стороной, потому что… Не самые хорошие люди там обитают.
— Мне нужно в это место. Просто отвезите меня туда.
— Конечно.
Все остальное время они ехали в тишине, изредка прерываемой звуком дворников, которые очищали стекло от внезапно начавшегося мокрого снега.
Машина остановилась около единственного дома в округе. Харли осмотрела место и немного съежилась: дом выглядел полуразрушенным и темным, из-за чего хотелось бежать как можно дальше.
Телефон в кармане противно зажжужал и, посмотрев в окно, где на улице начиналась метель, девушка заговорила:
— Можно я отвечу и потом оплачу? — Она посмотрела в глаза водителю через зеркало заднего вида, тот кивнул и Квинзель поднесла телефон к уху.
— Доктор Квинзель? Срочно приезжайте в Аркхэм, — голос доктора Нейтона раздался на том конце провода.
— Что случилось?
— Джокер чуть не зарезал девушку, которая принесла ему еду. Он требует встречи с вами. Уж не знаю, с чем это все связано, но прошу вас, мы не можем его контролировать.
— Я скоро буду. — Она отключилась, в мыслях проклиная Джея и все, что с ним связано. Вновь наткнувшись на взгляд зеленых глаз, Харли заговорила: — В Аркхэм. И побыстрее, пожалуйста!
Лицо мужчины вытянулось от удивления во второй раз, услышав название лечебницы, но без лишних слов он погнал к назначенному месту.
Сунув таксисту несколько купюр, Квинзель выбежала, прикрывая лицо от ветра и снега, что мог стереть весь макияж.
— Он немного успокоился, когда услышал, что вы скоро будете, — с порога к ней присоединился доктор. — Сеанс будет проходить в другой камере, потому как в его — все развалено.
— Где гарантия, что он не кинется на меня с ножом?
— На нем смирительная рубашка, поэтому Джокер безвреден сейчас. Удачи, доктор. И да, с камерами какие-то помехи, поэтому их отключили. Если что-то случится, просто нажмите на кнопку в левом углу комнаты, — сказал мужчина, когда они подошли к нужной двери.
Не ответив, блондинка дернула за ручку, проходя внутрь.
— Что, черт возьми, ты устроил?! — гнев переполнял ее, ведь зеленоволосый отвлек ее от важного дела.
— Сядь, — властно скомандовал Джокер, не сводя с нее серых глаз.
— Что. Ты. Устроил? К чему весь этот цирк, Джокер? — Она села за стол, за которым находился и он, только на противоположную сторону.
— Мне нужен пулемет, — с бесстрастным выражением лица проговорил он.
— Что? Пулемет? — Она растерялась на мгновение. — Ты серьезно?! Господи, я почти зашла в тот дом, а из-за тебя мне пришлось уехать оттуда. Ты нормальный?
— В этом-то все и дело. Я лежу в этой клинике, как психически нездоровый человек, но еще ни разу не вытворял ничего. Люди могут начать сомневаться во мне.
— Чем тебе помешала та девушка, больной ублюдок? — Блондинка сжала руки в кулаки.
— Она просто попалась под руку. Я повторю еще раз… Мне нужен пу-ле-мет, — Джей проговорил это слово по слогам, не сводя глаз с Харли.
— Где я достану тебе его?
— Это уже твои проблемы. Ты можешь идти. — Он растянулся через весь стол, чтобы улыбнуться девушке в губы.
— Ну уж нет, дорогой. Так просто я не уйду. — Она повторила за ним, что теперь почти лежала на железной поверхности. Секунда и их губы соединились. Она провела пальцами по его щеке, целуя нежно.
— Ох, малышка… Я не могу дождаться момента, когда выберусь отсюда. И тогда я сделаю так, чтобы ты сидеть и ходить не могла как минимум несколько дней, — его голос снова приобрёл хрипотцу и страстную безумность. Харли таяла от одного его дыхания, которое чувствовала своим ухом.
В такие моменты блондинка готова была забыть то, где находится, зачем она здесь, чего от нее хотят и кто она вообще. Был только он и она. Два сумасшедших под масками нормальных людей.
***
Вновь оказавшись около нужного дома, Квинзель медленно подошла к двери и, не решаясь постучать, поднесла руку к деревянной поверхности.
Раз. Два. Три. Выдохнув, она несколько раз коснулась ее костяшками пальцев.
Она открылась почти сразу, и серые глаза встретились с холодными голубыми. Парень, что стоял перед ней, был высоким пепельным блондином с зачесанными назад волосами, одна прядь которых небрежно спадала на лоб. Девушка дрогнула от этого взгляда.
— Что тебе нужно? — его грубый голос заставил ноги Харли подкоситься от страха.
— Джокер сказал мне встретиться с Вами. — Она видела, что при упоминании этого имени парень посмотрел за её спину, как бы проверяя, нет ли еще кого-то рядом с ней.
— Проходи. — Он отошел, пропуская ее.
Внутри дом был бездушным — именно это первым бросилось в глаза. Да, была мебель, но она не гармонировала с серыми стенами. Казалось, что в этом месте никто не жил. Такое бывает, когда у дома нет официального хозяина.
— Иди в гостиную, я соберу всех остальных. — Тело Харли напряглось от услышанного.
Сев в одно из кресел, она стала ждать. В комнату зашли еще пятеро человек, которые, словно не замечая девушку, заняли места на диване и еще двух креслах.
— Итак, что сказал Джокер? — заговорил блондин, что впустил Квинзель.
— Он не говорил ничего, на самом деле. Просто указал мне этот адрес. Думаю, потому что вы можете помочь ему.
— Кем ты ему приходишься? — влез в разговор шатен с карими глазами.
— Я… Я его помощница. — Почему-то именно так ей захотелось себя назвать. Она, конечно же, не была его девушкой, и другом ее тоже назвать было сложно, поэтому это — лучшее определение.
— Так что с ним произошло? Ты сказала, что мы можем помочь.
— Он в Аркхэме, и… — Квинзель рассказала все, что случилось с зеленоволосым, не удосужившись даже спросить, кто, собственно, они такие. — Он сказал, что ему нужен пулемет.
— Об этом мы позаботимся, уж поверь. А теперь, ребятки, пришло время оплачивать. — Блондин осмотрел всех присутствующих и откинулся на спинку кресла, скрестив руки на груди.
— Подождите, кто… Кто вы такие? — Харли прищурилась.
— Мы — одна из мощнейших группировок в городе. Я Александр, — Так как говорил в основном блондин, Квинзель могла сказать, что он — был их Лидером. — А эти оболтусы представятся тебе сами.
— Я Том, — брюнет с голубыми глазами протянул руку, и девушка медленно ее пожала.
— Анвар, — сказал шатен, который один раз задал Харли вопрос, и повторил жест за первым, протянув вперёд руку.
— Крис, — кивнул еще один светловолосый.
— Стив, — парень с длинными и прямыми черными, как смоль, волосами, улыбнулся, показывая небольшие ямочки на щеке.
— Я Харли. — Она переступила через страх, который был словно реакцией на этих парней, и улыбнулась.
***
Подъехав к особняку, Харли быстро поднялась по лестнице и зашла внутрь здания.
Ожидать того, что внутри что-то изменилось за прошедшие двадцать четыре часа, было как минимум глупо.
— Джон? — Блондинка заглянула в его кабинет, и увидела парня за какими-то бумагами.
— Харли? — Он встал из-за стола и подошел к ней, заключая в объятия.
— Да, я. Мне нужно кое-что тебе рассказать. — Квинзель серьезно посмотрела на брюнета.
— Присаживайся, я как раз почти закончил. — Джон указал на стул перед рабочим местом.
— Итак… Я была у Александра, — Она понятия не имела, как именно называлась их группировка, но тем не менее: раз светловолосый был главным, то Джон должен был понять, кто это.
— Что?! Какого черта, Харли?! Что ты забыла у них? — В его глазах отразился ужас и злость.
— Джей сказал пойти туда.
— Джей? — На лице появилось недоумение.
— Да. Знаешь, я теперь психолог, и Джокер — мой пациент. Так вот, у Александра есть план. Он может нам помочь.
— Черт, Харли, это не те люди, у которых стоит просить помощи. Они преступники! Убийцы! Они просто крадут людей средь бела дня и никто… Никто! Не может сделать что-то против них.
— Ты говоришь это так, будто сам таковым не являешься! Вспомни все преступления Джея. А теперь подумай, кто действительно хуже! Тот, кто убивает ради чего-то, или тот, кто убивает из-за того, что псих? — Длинноволосый молчал, а это значило, что Харли была права.
— Что им нужно?
— Александр упомянул, что Джей однажды выручил их, и теперь они готовы отплатить.
— Да, как-то раз Джокер вытащил одного из них из тюрьмы, когда тому парню угрожал смертный приговор. Думаю, он это имел в виду.
— Все, что от тебя потребуется, это…
***
Зайдя в свою квартиру, Квинзель устало скинула обувь и босыми ногами прошла в гостиную. Сняв пальто, она завалилась на диван и вытянула ноги на мягкой поверхности.
В голове она обдумывала все, что произошло, и то, что должно случиться. Слишком трудный день совсем скоро наступит. День, который решит все. Останется ли она жива после такого? Будет ли жив Джокер? Смогут ли они прорваться в Аркхэм? Сработает ли их операция «Спасти мистера Джея» успешно? Она боялась. Искренний страх клокотал где-то в грудной клетке, но грела одна лишь единственная мысль. Мысль, ради которой она жила все эти месяцы, — Джей скоро вернется. И тогда уже никто не сможет остановить этих двоих от безудержных поступков.
Она понимала, что ей придется отказаться от лекарств и принять новую себя полностью. Она знала, что Джокер не позволит ей выпить хоть одну таблетку. И Харли была готова к этому. Готова заплатить такую цену ради него.
Примечания:
Интрига... Интригаа... Интриигааа...
Близко развязка событий, как бы это не было печально, но это так:'(
Совсем немного осталось от этого фанфика(((
Я вас люблю:* всех и каждого, кто читает:)
