21 страница26 февраля 2017, 18:21

Глава 21.«Милый мой, я не оставлю тебя»

   Хар­ли раз­гла­дила и так иде­аль­но ле­жащую на сво­их бед­рах юб­ку, зап­ра­вила вы­бив­шу­юся прядь во­лос за ухо, еще раз пок­ру­тилась пе­ред зер­ка­лом, из­бавляя се­бя от не­дос­татков, ко­торых не бы­ло.

      Се­год­ня. Это слу­чит­ся се­год­ня.

      Прош­ло уже нес­коль­ко ме­сяцев с то­го мо­мен­та, как они ви­делись. Хар­ли по­теря­ла счет дням и но­чам. Жи­ла и гре­зила встре­чей с Джо­кером. И вот вре­мя приш­ло.

      — Док­тор Квин­зель? — от раз­гля­дыва­ния се­бя её от­влек го­лос муж­чи­ны лет со­рока пя­ти с не­боль­шой за­лыси­ной на за­тыл­ке, ко­торый был одет в бе­лый ха­лат, зас­тегну­тый на нес­коль­ко пу­говиц свер­ху. Взгляд из-под квад­ратных оч­ков. Обыч­ный док­тор.

      — Да, док­тор, — де­вуш­ка про­бежа­ла гла­зами по бей­джи­ку на ле­вом кар­ма­не его ха­лата, — Ней­тан?

      — При­ят­но поз­на­комить­ся со столь юной де­вуш­кой, ко­торая уже дос­тигла та­ких ус­пе­хов: в свои го­ды по­быва­ла в Ар­кхэ­ме, да и еще у та­кого боль­но­го! Черт возь­ми, са­мого Джо­кера да­же мне за столь­ко лет прак­ти­ки не до­велось ле­чить! Поз­драв­ляю!

      Толь­ко нуж­но ли бы­ло с этим поз­драв­лять? В ду­ше у блон­динки все свер­ну­лось в ту­гой узел, ког­да врач упо­мянул его имя.

      — Не ду­маю, что поз­драв­ле­ния умес­тны в мо­ем слу­чае. Мо­жем ли мы прис­ту­пить к де­лу? — ее го­лос стал хо­лод­ным, но в сер­дце гре­мели гро­зы.

      — Ко­неч­но, пой­дем­те. — Он нап­ра­вил­ся впе­ред и вско­ре Квин­зель наг­на­ла его, за­поми­ная каж­дый по­ворот и ко­ридор. — Как Вы по­нима­ете, Вам дос­тался осо­бый па­ци­ент. Чес­тно, я сом­не­ва­юсь, что у Вас по­лучит­ся что-ни­будь сде­лать, что­бы вы­лечить его. Он, ка­жет­ся, сов­сем со­шел с ума и ни­чего не хо­чет ме­нять в сво­ей жиз­ни. Вы, на­вер­ное, слы­шали о пос­ледних прес­тупле­ни­ях это­го че­лове­ка. Нет. Монс­тра. Нес­коль­ко ме­сяцев на­зад — бук­валь­но за не­делю до то­го, как он ока­зал­ся здесь, — бы­ло най­де­но нес­коль­ко тру­пов. Ими ока­зались кра­сивые де­вуш­ки и, как ни стран­но, свет­ло­воло­сые. На каж­дой из них он ос­тавлял от­ме­тины в ви­де бук­вы «J». Будь­те ос­то­рож­ны. Пре­дуп­реждаю Вас: блон­ди­нок он на дух не пе­рено­сит.

      «Блон­динки». «Нес­коль­ко тру­пов». «Не пе­рено­сит». Об­рывки фраз кру­тились в го­лове Хар­ли слов­но об­го­рев­шие лис­точки в воз­ду­хе, лег­ко и с вих­рем.

      — Ду­маю, это мож­но ула­дить, — она не по­нима­ла, о чем го­ворит. И не за­мети­ла стран­но­го взгля­да док­то­ра, ког­да они ос­та­нови­лись воз­ле две­ри под но­мером «405» с таб­личкой чуть ни­же «па­ци­ент: Джо­кер». Имя — слов­но клей­мо. Поч­ти ник­то не под­хо­дил к этой де­ревян­ной прег­ра­де, ник­то не от­кры­вал ее, ник­то не ви­дел его за все то вре­мя, по­ка Джей на­ходил­ся внут­ри. Что-то коль­ну­ло в гру­ди блон­динки.

      — Уда­чи, док­тор Квин­зель, — ска­зал муж­чи­на и от­крыл пе­ред ней дверь.

***

Вклю­ча­ем на пов­тор: Christos Triantafillou — Ending

      Ме­сяц. Вто­рой. А даль­ше уже не име­ло зна­чения. Он по­терял­ся в сче­те вре­мени. Ему бы­ло прос­то все рав­но. Он не хо­тел ни­чего знать или слы­шать. Он ждал.

      За все вре­мя на­хож­де­ния вза­пер­ти к не­му нес­коль­ко раз при­ходил Джон, что­бы пос­мотреть, как по­жива­ет его друг. Но друг ли? Джо­кер па­ру раз ви­дел ох­ранни­ков у две­ри. Ра­за два пе­реки­нул­ся сло­веч­ком с брю­нет­кой, ко­торая про­веря­ла его. Еду ему при­носи­ли каж­дый день и ста­вили на спе­ци­аль­ное окош­ко в сте­не. Он был как в тюрь­ме. Толь­ко тюрь­ма ка­залась ра­ем по срав­не­нию с этим, по­тому что там не свя­зыва­ли ру­ки за спи­ной в сме­ритель­ной ру­баш­ке и поз­во­ляли хоть иног­да ды­шать воз­ду­хом.

      Но Джо­кер ве­рил в то, что моз­ги блон­динки не сов­сем по­теря­ны и что в ско­ром вре­мени она най­дет вы­ход. Он ве­рил в нее.

      Се­год­ня быс­трым вих­рем кру­жились хлопья сне­га за ок­ном.

      Джей спо­кой­но ле­жал на твер­дой кро­вати и слу­шал му­зыку ка­пель, ког­да раз­дался шум за дверью и чьи-то го­лоса. Все рав­но. Ему бы­ло все рав­но сна­ружи, но в ду­ше он по­нимал, что де­воч­ка наш­ла путь. Улыб­нувшись сво­им мыс­лям, он про­дол­жил смот­реть в ма­лень­кое окош­ко под по­тол­ком, да­же ког­да дверь от­кры­лась.

      Ти­хий вздох оку­тал ком­на­ту, ос­та­новив вре­мя. Она бо­ялась по­дой­ти к че­лове­ку, что ле­жал в спе­ци­аль­ном кос­тю­ме на кой­ке. Пер­вая идея, мель­кнув­шая в соз­на­нии Хар­ли, бы­ла «он не ждал ме­ня», но ка­кой же оши­боч­ной она бы­ла.

      — Про­ходи, — го­лос Джея был та­ким, слов­но он бо­лел ме­сяц. Вы­дох­нув и наб­равшись уве­рен­ности, она по­дош­ла к не­му.

      — Джо­кер, я… — она по­пыта­лась ска­зать ещё что-ни­будь, но ког­да он пе­ревел на нее свой взгляд, не смог­ла вы­давить из се­бя и сло­ва.

      — Ти­ше… — про­шеп­тал Джо­кер это так, буд­то к че­му-то прис­лу­шивал­ся, че­го рань­ше ни­ког­да не де­лал. Ког­да его ле­дяные ому­ты сно­ва встре­тились с гла­зами де­вуш­ки, Джей за­гово­рил: — Итак… Док­тор Квин­зель, я по­лагаю?

      — Кхм… Да… — Она не по­нима­ла, в чем де­ло, по­ка его взгляд не мет­нулся к ка­мере ви­де­онаб­лю­дения в пра­вом уг­лу ком­на­ты. За ни­ми сле­дили. Зна­чит, она дол­жна бы­ла иг­рать. — Я здесь, что­бы по­мочь Вам…

      — Я ду­маю, сто­ит пе­рей­ти на «ты» — неп­ри­выч­но раз­го­вари­вать с де­вуш­кой на «вы».

      — А мне ка­жет­ся, не в Ва­шем по­ложе­нии ста­вить ус­ло­вия. Итак, — Хар­ли взгля­нула на лис­ты бу­маги, ко­торые она дер­жа­ла в ру­ках, — я бу­ду за­давать вам воп­ро­сы. Ва­ша за­дача дать на каж­дый прав­ди­вый от­вет. Пер­вый воп­рос: Ва­ше имя?

      — Джо­кер. — Гла­за су­мас­шедше­го бе­гали по ли­цу нап­ро­тив.

      — Ва­ше нас­то­ящее имя. — Хар­ли вновь пос­мотре­ла на не­го. Ник­то не смог бы по­нять, как тя­жело ей быть в од­ной ком­на­те с че­лове­ком, ко­торо­го она лю­бит. Да, она лю­била его. И бу­дет про­дол­жать это де­лать, по всей ви­димос­ти. Слиш­ком дол­го Хар­ли шла к це­ли, что­бы от­сту­пать на пол­пу­ти.

      — Джей. Для те­бя мис­тер Джей, — он го­ворил еле слыш­но, но не ме­нее влас­тно и хрип­ло. От это­го те­ло Квин­зель пот­ря­хива­ло слег­ка.

      Пе­ред гла­зами Хар­ли про­бежа­ли кар­тинки прош­ло­го.

      — Да кто ты, чёрт возь­ми, та­кой?!

      — Для те­бя я — мис­тер Джей. — Он ужас­но рас­сме­ял­ся и вы­шел из ком­на­ты, опи­ра­ясь на свою трость.

      Ру­ки де­вуш­ки не­воль­но зат­ряслись, что не ук­ры­лось от тус­клых се­рых глаз.

      — Вто­рой… — её го­лос сор­вался, по­это­му она нем­но­го про­чис­ти­ла гор­ло. — Вто­рой воп­рос: Сколь­ко Вам лет?

      — Трид­цать пять…

      — Как дол­го Вы здесь на­ходи­тесь?

      — Я не знаю. Не счи­таю дни, про­веден­ные в за­точе­нии. Счи­таю, сколь­ко мне ос­та­лось до вы­хода.

      — И сколь­ко же Вам ос­та­лось? — Она нак­ло­нилась к не­му, всмат­ри­ва­ясь в зна­комые чер­ты ли­ца.

      — Мо­гу я ска­зать те­бе это по сек­ре­ту? — Джо­кер ух­мыль­нул­ся, не пре­рывая зри­тель­но­го кон­такта с Хар­ли.

      — Да, я ду­маю. — Она ещё боль­ше прид­ви­нулась, под­став­ляя свое ухо бли­же к его гу­бам.

      — По­дой­ди к две­ри и вы­дер­ни из ро­зет­ки про­вод — тот, ко­торый с крас­ной ми­га­ющей точ­кой. — Его теп­лые гу­бы ед­ва за­дели ко­жу на шее де­вуш­ки, но это­го бы­ло дос­та­точ­но, что­бы выз­вать му­раш­ки по все­му ее те­лу.

      — Вы так уве­рены в этом чис­ле? — Хар­ли от­кло­нилась от не­го и за­ер­за­ла на сво­ем сту­ле.

      — Ко­неч­но.

      — Гос­по­ди, я за­была кое-что в ко­ридо­ре! Я сей­час вер­нусь. — Она вздох­ну­ла и под­ня­лась. Прой­дясь обыч­ным ша­гом к две­ри, она ру­кой за­дела про­вод, по­тяну­ла за не­го и выш­ла, де­лая вид, что все так, как и дол­жно быть. Ос­мотре­лась по сто­ронам, вы­дох­ну­ла и сно­ва заш­ла.

      — Я рад, что ты смог­ла най­ти ме­ня.

      — Джо­кер…

      — Единс­твен­ный воп­рос, ко­торый ме­ня ин­те­ресу­ет, — это по­чему ты так дол­го при­думы­вала спо­соб это сде­лать? — Он не слу­шал ее — толь­ко про­дол­жал го­ворить, под­няв го­лову к по­тол­ку.

      — Что? — с не­до­уме­ни­ем спро­сила она.

      — Ты слы­шала ме­ня.

      — Ду­ма­ешь, так лег­ко при­думать спо­соб вы­тащить те­бя из дерь­ма, в ко­торое ты вля­пал­ся? — Чувс­тво злос­ти ки­пело в жи­лах блон­динки.

      — Ти­ше… Ты мо­лодец, что все-та­ки наш­ла спо­соб по­мочь мне. Ско­ро они пой­мут, что про­изош­ли не­полад­ки с ка­мера­ми, и при­дут, что­бы вы­тащить те­бя. Буд­то я мо­гу убить те­бя со свя­зан­ны­ми ру­ками, — иро­низи­ровал он.

      — Нас­коль­ко ско­ро? — За­давать воп­рос, от­ку­да он это зна­ет, не бы­ло смыс­ла. Да и вре­мени.

      — Три ми­нуты. — Он прив­стал с кой­ки.

      — Ус­пею, — ска­зала Хар­ли и сде­лала то, что хо­тела, как толь­ко уви­дела его. Пре­одо­лела рас­сто­яние меж­ду ни­ми и нак­ры­ла его гу­бы сво­ими. Ска­жи ей кто-ни­будь та­кое три ме­сяца на­зад, она бы прос­то рас­сме­ялась и уш­ла.

      Его гу­бы сна­чала бы­ли не­под­вижны, но ког­да она со­бира­лась отс­тра­нить­ся, что­бы по­кинуть в сле­зах ком­на­ту, Джей от­ве­тил. И в жи­воте у Квин­зель что-то раз­би­лось. Та­кие теп­лые, су­хие, пот­рескав­ши­еся, но нуж­ные ей гу­бы. Де­вуш­ка под­ня­ла ру­ки и дот­ро­нулась ла­доня­ми до его ли­ца. Он силь­но по­худел за то вре­мя, что на­ходил­ся здесь, от­че­го ску­лы ста­ли вы­делять­ся еще боль­ше.

      Пос­лы­шались ша­ги, и па­ре приш­лось отор­вать­ся друг от дру­га за се­кун­ду до то­го, как дверь рас­пахну­лась и в нее за­шел че­ловек в бе­лом ха­лате.

      — Док­тор Квин­зель, про­шу, прой­ди­те за мной, — го­лос муж­чи­ны от­влек ее от се­рых глаз.

      — Но се­анс еще не за­кон­чен. Дай­те мне две ми­нуты. — Она по­вер­ну­лась к прер­вавше­му их че­лове­ку. Он пос­мотрел на нее с не­дове­ри­ем, но кив­нул и вы­шел, зак­рыв за со­бой дверь.

      — Ты дол­жна по­обе­щать мне, что най­дешь спо­соб вер­нуть­ся. — Джей прис­таль­но смот­рел в её гла­за, ища в них до­верие. Но они пол­ностью бы­ли про­пита­ны им, и он да­же не по­нимал, что ис­кать и не нуж­но бы­ло.

      — Я… Я вер­нусь… Те­перь вер­нусь. Я обе­щаю. — Она по­вер­ну­лась и хо­тела бы­ло уй­ти…

      — Хар­ли? — он ок­ликнул ее по име­ни, что не мог­ло не ра­довать. Джо­кер так ред­ко про­из­но­сил ее имя. Она по­вер­ну­лась впо­лобо­рота. — В мо­ем сто­ле, вто­ром ящи­ке сни­зу, в кон­верте с ад­ре­сом «Вел­кон стрит, дом 43». До встре­чи. — Он улыб­нулся су­мас­шедшей улыб­кой. Она не мог­ла не от­ве­тить та­кой же. Кив­ну­ла и по­кину­ла его ка­меру.

      Даль­ше Квин­зель уже не слы­шала воп­ро­сы док­то­ра Ней­та­на, ко­торые бы­ли о том, что слу­чилось с ка­мера­ми и как вел се­бя па­ци­ент во вре­мя се­ан­са, — она бы­ла слиш­ком ув­ле­чена зе­лено­воло­сым и тем, что с ним все в по­ряд­ке.

      Она не пом­ни­ла, как доб­ра­лась до особ­ня­ка, не пом­ни­ла, как под­ня­лась в его ка­бинет и дос­та­ла из сто­ла нуж­ный кон­верт. Все про­ис­хо­дило слов­но в ту­мане, и ей прос­то хо­телось ско­рее выс­во­бодить Джо­кера из ле­чеб­ни­цы.

      — Хар­ли?! — Квин­зель вздрог­ну­ла и, встав с ко­лен и зак­рыв ящик, под­ня­ла гла­за на тем­но­воло­сую де­вуш­ку.

      — Шей­ли! — Вы­дох­нув, она ока­залась в объ­яти­ях под­ру­ги.

      — Что ты здесь де­ла­ешь? Я не на­де­ялась, что встре­чу те­бя в этом мес­те!

      — Да, я… Мне нуж­но мно­гое те­бе рас­ска­зать… — Хар­ли пос­мотре­ла на брю­нет­ку и по­няла, что дав­но не ви­дела ее. Все те ме­сяцы, по­ка она учи­лась, она поч­ти за­была о Джо­не и Шей­ли.

      Пос­ле дол­го­го рас­ска­за о уче­бе и прак­ти­ке, блон­динка по­веда­ла про се­год­няшнюю встре­чу с Дже­ем. Шей­ли смот­ре­ла на под­ру­гу с грустью. Она ви­дела, что в Хар­ли что-то по­меня­лось. И это бы­ла лю­бовь. Она прос­то влю­билась в то­го, кто ис­поль­зо­вал ее. Но ска­зать это Квин­зель рав­но­силь­но то­му, что убить и её и се­бя од­новре­мен­но.

***

      Ве­чером, ког­да де­вуш­ка на­конец-то доб­ра­лась до сво­ей квар­ти­ры, она ски­нула с ног са­поги и ус­та­ло упа­ла на ди­ван. В кар­ма­не что-то за­шур­ша­ло, и Хар­ли по­дор­ва­лась на мес­те, вспом­нив цель сво­его ви­зита в особ­няк.

      Ра­зор­вав вер­хушку кон­верта, блон­динка дос­та­ла от­ту­да не­боль­шой ку­сочек бу­маги с име­нем и ад­ре­сом. Боль­ше ни­чего внут­ри не ока­залось.

      Тя­жело вздох­нув, Квин­зель ре­шила, что по­едет по ад­ре­су зав­тра, по­тому как на се­год­ня с нее дос­та­точ­но прик­лю­чений. Го­лова сно­ва жут­ко за­боле­ла, и она прош­ла на кух­ню, вы­пила горсть таб­ле­ток от гал­лю­цина­ций для ус­по­ко­ения нер­вов и вся­кого про­чего, и снот­ворное. Эти ле­карс­тва по­мога­ли ей дер­жать в уз­де свои эмо­ции и чувс­тва, ко­торые иног­да про­рыва­лись на­ружу в ви­де при­пад­ков.

      Пос­ле ве­чер­не­го умы­вания, Хар­ли взгля­нула в зер­ка­ло над ра­кови­ной. Те­перь на нее смот­ре­ла та са­мая ее сто­рона, ко­торая бы­ла нас­то­ящей. В гла­зах ти­хонь­ко го­рел ого­нек бе­зумия.

      Де­вуш­ка вы­тер­ла влаж­ное ли­цо и выш­ла из ван­ной ком­на­ты.

      Ды­хание на мгно­вение пе­рех­ва­тило, ког­да пе­ред её гла­зами пред­стал че­ловек в чер­ном кос­тю­ме. Она зна­ла, кем он был. Весь го­род знал.

      — Что те­бе нуж­но? — Хар­ли ух­мыль­ну­лась и обош­ла Бэт­ме­на сто­роной.

      — Не строй из се­бя са­мую ум­ную, Хар­лин. Я дав­но знаю, для че­го ты пош­ла учить­ся, — его низ­кий го­лос раз­дра­жал блон­динку. — У те­бя ни­чего не вый­дет.

      — Да ты что? И кто же мне по­меша­ет? Ты? Не-е-т. Ты не смо­жешь ни­чего сде­лать. Ина­че уже не бу­дешь за­щит­ни­ком го­рода, об­ви­нив ме­ня в чем-то. — Она по­дош­ла бли­же к не­му и вып­лю­нула од­но единс­твен­ное сло­во с сар­казмом: — За­щит­ник.

      — Ес­ли бы не я, ты бы му­чилась сей­час.

      — Мо­жет, я и хо­тела му­чить­ся?! Кто, твою мать, про­сил те­бя вле­зать?

      — Ра­но или поз­дно я бы все рав­но по­садил его. У не­го есть и дру­гие зас­лу­ги — кро­ме те­бя — за ко­торые я мог это сде­лать.

      — Мне пле­вать. Уби­рай­ся из мо­его до­ма. — Она рез­ко по­вер­ну­лась и отош­ла от не­го, на­де­ясь на то, что в ско­ром вре­мени ос­та­нет­ся од­на в сво­ей квар­ти­ре.

      — Я ска­жу те­бе од­но: ли­бо ты прек­ра­тишь соп­ро­тив­лять­ся во­ле судь­бы и го­рода, ли­бо я и те­бя от­прав­лю ку­да сле­ду­ет. — Хар­ли зас­ме­ялась, ког­да ус­лы­шала его реп­ли­ку, и, ви­дел Бог, она хо­тела на­кинуть­ся на не­го с но­жом пря­мо в эту се­кун­ду, но в ком­на­те бы­ло уже пус­то.

      В мыс­лях у де­вуш­ки кру­тилось толь­ко од­но:

      Я не ос­тавлю те­бя, Джей. Он не смо­жет ни­чего мне сде­лать. Ми­лый, я не ос­тавлю те­бя гнить там.

-----
Как же мне приятно читать ваши отзывы💕💕💕
Мне так приятно то,что вы готовы ждать главы💖
Я и болела,и у меня были завалы в учебе,но вы ждали💕💕
Я вас безумно люблю😍

21 страница26 февраля 2017, 18:21