Глава 18. «Ты чудовище- Джокер»
Промучавшись почти всю ночь в постели с высокой температурой, - как это обычно бывает после прихода «Харли 2» - девушка проснулась почти в шесть утра, и первое, что её успокоило, это то, что никого в голове не было. Будто все, что происходило вчерашним вечером в этом номере, было сном. Но вспомнив о мыслях, связанных с Джокером, её передернуло. Что-то все-таки произошло с ней в тот момент. Словно все встало на свои места, но при этом ничего не изменилось.
«Ага, не изменилось».
- Что?! - девушка резко приняла сидячее положение. - Ты тут?! Почему я не чувствую тебя?
«Потому что ты уже привыкла ко мне».
- Как?..
«О, ну, знаешь... когда много куришь, ты уже не замечаешь, как держишь сигарету в зубах, не ощущаешь запаха дыма в своей квартире или от самой себя. Вот так и тут».
- Я знаю, как это... Господи... Да я же сумасшедшая. - Откинувшись снова на подушку, она уткнулась лицом в мягкую поверхность. Через несколько секунд приглушенный смех нарушил тишину. - Я, мать вашу, сумасшедшая! Разговариваю сама с собой! Совсем с катушек слетела!
«Ты идиотка, Харли!»
- Да ну? Господи! Ладно. Раз уж все так, чего ты хочешь? - Резко на ее лице появилось безразличие.
«А ты не понимаешь? Ты съедаешь меня! Ты жрешь, черт возьми, меня по кускам! Ты разрушаешь свой никчемный мозг, когда думаешь о нем, и ты ломаешь меня! Знаешь что? Когда ты ненавидела его, мне было проще».
- Я до сих пор ненавижу его.
«Это смешно. Ты знаешь, чего именно хочешь. И я знаю. И ты хочешь вернуться. Потому что, как я уже говорила, без этой гребаной темноты ты нихрена не можешь!»
- А ты разве не темнота? - она скептически подняла бровь.
«Ну, я-то да... Но это не то. Смотри правде в глаза, детка».
- О Боже. Заткнись. И, уж тем более, не называй меня так.
«Хватит переводить тему! Хочешь, я устрою тебе ад?! Ты хочешь, чтобы я заставила тебя прибежать к нему?! Я сделаю это! Я сделаю все, чтобы ты не смогла ничего с этим поделать!»
- Да что с тобой?! Ты накинулась на него однажды с ножом! Ты ненавидела его, а теперь говоришь мне вернуться?! Серьезно?!
После того как Квинзель произнесла эти слова, в её в голове снова наступило затишье. Все успокоилось, а «обычная» Харли была рада этому.
Она понимала, что вернуться будет самым глупым поступком в ее жизни. Но и не делать ничего...
Когда ее голова вновь коснулась подушки, а глаза закрылись, девушка провалилась в небытие.
Харли
Открываю глаза и смотрю на ясное голубое небо. Такое синее-синее, с белыми тонкими облаками. Глаза не слепит от яркого солнца; теплый ветер обдувает кожу лица; слышен шелест травы. Все такое спокойное и тихое, что нет никакого желания вставать и куда-то идти.
- Сестренка! Харли! - Слышу родной до боли голос и приподнимаюсь на локтях, осматриваясь.
- Крис?! Господи, Крис! - вскакиваю с места и кидаюсь в объятия брата.
- Да-да... Как ты? - Он держит меня в своих руках, затем отпускает и присаживается на зелень.
- Я не знаю, как все рассказать. - Сажусь рядом.
- Давай же, - подбадривает он, похлопывая меня по ноге.
- Я убежала от него... Я смогла. И теперь я не знаю, правильно ли я поступила. Он делал со мной плохие вещи, Крис. Я слишком много терпела, находясь в его логове. Я так устала... И запуталась... У меня стали часто появляться приступы и, кажется, я и правда схожу с ума.
- Видишь ли... Я был знаком с ним, но думаю, что он делал это не со зла.
- Что?! Не со зла? Не со зла?! Да он же!.. Он! - Мысли путаются. Я никак не могу собрать их в правильные предложения.
- Он нуждается в тебе. Я вижу это. Ты нужна ему, словно последняя его надежда в этом мире на что-то хорошее.
- Это значит, что нужно вернуться?
- Решать тебе, но он в любом случае найдет тебя. Он уже почти нашел. Он летит в Париж. Решение за тобой.
- Он найдет меня! Я еще успею скрыться, если проснусь сейчас! - Встаю и щипаю себя за руку.
- Нет. Стой. Подожди его. Он не такой плохой, как кажется.
- Что ты несешь, Крис?! - мой голос становился злее и громче. - Ты говоришь, как она!
- Может, стоит прислушаться к нашим словам? Он - твоя последняя надежда. Иначе у тебя не останется никого.
- Я не могу! Не могу! Нет!
- Ты не можешь выкинуть его из своей головы уже полторы недели! Ты не сможешь долго продержаться! Тебе нужно будет делать многое, чтобы доказать, что он может рассчитывать на тебя, но это того стоит! Послушай, - говорит он, поднимаясь и кладя свои руки на мои плечи, - сделай это ради меня, родная. Это сохранит твою жизнь. Прошу, ради меня...
- Только ради тебя я постараюсь.
***
Придя в себя после странного сна, Харли решила, что если брат стал говорить ей о том, что стоит вернуться, то это будет правильным решением. Конечно, Криса она видела только во сне, но что-то ей подсказывало, что это был не плод ее воображения.
Быстро приняв душ и позавтракав, девушка заказала билет, решающий все. Становилось слишком грустно оттого, что все вернётся на круги своя. Ей так нравилась эта свобода; она мечтала, что еще вернется в Дублин, после того как пройдет немного времени. Мечтала, что увидит того парня, которого встретила, когда гуляла. Гарри, кажется. И начнет все с чистого листа. Хотела стать обычной девчонкой, забыв про всё, что случилось, путешествуя на оставшиеся деньги Джона и осматривая остальные места. Все рушилось у нее на глазах. Она сама все рушила.
Упаковав свои вещи в чемодан, она села на кровать и стала думать о своем маленьком отпуске. До регистрации оставался час, поэтому времени, чтобы во всем разобраться, было предостаточно.
Включаем One Direction - little things
Жизнь складывается из маленьких вещей.
Она могла бы пойти учиться, а затем найти хорошую работу в каком-нибудь офисе. Могла бы обзавестись друзьями и семьей. Как все.
Харли познакомилась бы с человеком, который в дальнейшем узнал бы, что она не идет спать, не выпив чашку чая с черникой, и, возможно, поэтому она разговаривает во сне. Узнал, что она терпеть не может ямочки в нижней части своей спины и совсем не хочет смотреть на свой вес на весах. Сидя в парке на лавочке, они держались бы за руки, и всем казалось бы, что они идеально подходят друг другу. Он бы знал, что ей не нравятся ее морщинки у глаз и губ. Её голос бы звучал ужасно на записях видео или по телефону, но ему это нравилось бы. Но это были бы те маленькие вещи, в которых был бы осведомлён только он, никогда бы не рассказав о них никому. Он бы старался заставить ее полюбить себя так, как он любит её. И с каждым днем их любовь была бы крепче.
Девушка надела бы подвенечное платье и прошлась в нем к алтарю, где её ждал бы тот, с кем Квинзель решила провести остаток своих дней. Чувствовала бы радость, когда тест в её руке показал две полоски, а после - терпела с радостью все свои изменения. Она держала бы на руках маленький комочек счастья и чувствовала, как муж целует ее в макушку. Хлопала бы в ладоши и прыгала от счастья, когда малыш сказал первое слово или сделал первый шажок. Выучила бы ребенка и отправила бы потом в университет, стала бы свекровью и затем бабушкой. А когда детям было бы уже не до нее, спокойно состарилась и умерла, держа за руку своего супруга. Все как у обычных людей, и это было бы замечательным!
Но в её руках билет на другой континент к человеку, который, скорее всего, не оставит ее в живых, когда увидит. Слеза скатилась по щеке и упала на обратную сторону ладони. Она посмотрела на нее, а затем просто стёрла другой рукой.
Накинув кожаную куртку на плечи, Харли взяла свой чемодан, в последний раз посмотрев на вид из окна. Глубоко вздохнув, девушка повернулась и подошла к выходу из номера, взяв ключ со столика.
Неожиданный стук в дверь оглушил комнату. Сердце Квинзель сжалось от страха, когда в глазке она увидела знакомую зеленую макушку.
- Харлин, открой эту чертову дверь, или я вышибу ее! Сейчас! - тихий, но злой голос послышался за деревянной поверхностью.
Она аккуратно прикоснулась к ручке и повернула замок. Секунда и дверь была открыта настеж.
Серые глаза, наполненные яростью, с насмешкой смотрели на нее.
- Я, кажется, говорил тебе, что ты никогда не сможешь убежать от меня. - Злая ухмылка не сходила с его лица.
- Я знаю. Именно поэтому я сейчас собиралась в аэропорт: на самолет, который отвез меня бы к самому дьяволу, - ее голос немного дрожал, когда она смотрела на него, но отвести взгляд означало бы признать свое поражение.
- Что-то слабо верится. Я не верю ни единому твоему слову. - Сделав шаг, Джокер коснулся пальцем ее щеки. Её глаза закрылись. - Смотри на меня.
Включаем One Direction - If I Could Fly
- Что ты хочешь от меня? - Харли задала вопрос, на который явно не получит правдивого ответа.
<tan>- О, моя дорогая, - Джей поднес палец к своим губам, как бы говоря ей замолчать, - ты теперь не в праве что-либо спрашивать.
- Знаешь что? Я в праве, потому что сейчас я не нахожусь в твоем чертовом доме. Я могу делать здесь все, что угодно... Например, до ванной комнаты мне нужно сделать примерно три больших шага, чтобы оказаться там и вскрыть вены. Или же окно открыть, а мы находимся на четырнадцатом этаже, - я могу просто случайно выпасть из него. - Харли видела, как взгляд Джея стал на секунду растерянным, но затем озлобленным. В одно мгновение он приблизился к ней, но, отпрыгнув от него еще дальше, девушка посмотрела на него глазами, полными уверенности.
- Ты не сделаешь это, Харлин Квинзель. Ты слишком слабая, чтобы это сделать. - Он сделал небольшой шаг к ней, на что блондинка, словно его отражение в зеркале, отошла на такое же расстояние.
- Ты так уверен в себе. Только вот ты забыл, что жить мне незачем. - Она рассматривала его лицо, замечая, что что-то изменилось: во взгляде были те искорки, какие бывают у детей, которым подарили то, чего они так давно ждали. Некий восторг.
- Ты не сможешь, и на этом точка! Иначе... - он растерялся, будто бы понял, в чем оступился, сказав это.
<tan>- Ты меня не знаешь, Джокер. - Харлин встала на невысокий подоконник и выглянула в окно.
- Ты меня - тоже. Можешь прыгать, Харли. Мне все равно. Так или иначе я найду другую, с кем смогу поиграть. Одной больше, одной меньше. Ах, и, конечно, нужно будет навестить могилу Криса. - Он отвернулся от нее и улыбнулся.
Лицо Харли исказила гримаса боли. Глубоко вздохнув, девушка наконец поняла, что есть всего два выхода в этой ситуации. Она могла слезть и признать свое поражение, терпеть все оставшееся своё существование унижения и издевательства, или же все могло закончиться прямо сейчас. Перед глазами промелькнула вся жизнь, и горячие слезы обожгли кожу ее щек.
- Я ненавижу тебя, Джей! Я просто ненавижу тебя! Все это время я просто пыталась начать жизнь заново, забыть о том, что ты сделал со мной, но она не давала мне. Знаешь, что она сказала мне? Ты хочешь узнать?! О, ты хочешь. - Истерика росла в её груди. - Она сказала мне попробовать тебя. Знаешь ли, понять, из какого теста ты слеплен. И что я поняла? Ты слеплен из прогнившей муки и грязи, будто в тебя добавляли все самое ужасное в этом мире; в тебе невероятное количество соли и красного перца. Ты жжешься. И впитываешь в себя всю соль из слез. В тебя добавили осколки мелко разбитого стекла, чтобы ты ранил всех и вся. Ты, как подгоревший хлеб, с истекшим сроком годности. Ты никогда не изменишься, даже если я полюблю тебя. Я, возможно, смогла бы это сделать ради своего брата, если бы ты не был таким говном. Но ты тот, кто есть, и всегда останешься таким. Знаю, зачем я нужна тебе. Тебе просто надоело быть одним. Ведь ты же один! Один, твою мать, в этом мире! Я - тоже. И ты хочешь затянуть в свой водоворот и меня. Сломать. Мои поздравления - у тебя это получилось. Вот она я. Смотри, я сломлена. Стою перед тобой тут в гостиничном номере во Франции на подоконнике и говорю тебе прощальные слова. Хотя я могу просто слезть отсюда и пойти с тобой. Но ты чудовище. И всегда им останешься. Никто и никогда не сможет полюбить тебя. Никогда! Запомни это! - высказав все, что накопилось внутри, Харли повернулась, смотря на небо, которое было затянуто тучами. Вздохнув полной грудью, она было хотела шагнуть вниз, когда гортанный рык вышел изо рта Джокера, а в следующую секунду он уже держал её в своих руках.
Теплые губы накрыли бледные от страха или холода. Мокрые слезы Харли впитывались теперь и в его кожу. Сильнее сдавив ее талию, он прижал ее ближе, кусая при этом за нижнюю губу, слизывая кровь.
- Ты - чудовище, Джокер, - она сказала это, даже не смотря в его глаза.
- А ты только что сказала, что любишь меня.
Примечания:
Это была для меня одна из сложнейших частей. Как-то все ванильно получилось, но... Скоро все изменится.
Я люблю вас, спасибо Вам всем❤❤❤
П.С. Итак, вопрос: Тут есть люди любящие СКАМ?😄
