18 страница22 февраля 2017, 16:43

Глава 18. «Ты чудовище- Джокер»

Про­мучав­шись поч­ти всю ночь в пос­те­ли с вы­сокой тем­пе­рату­рой, - как это обыч­но бы­ва­ет пос­ле при­хода «Хар­ли 2» - де­вуш­ка прос­ну­лась поч­ти в шесть ут­ра, и пер­вое, что её ус­по­ко­ило, это то, что ни­кого в го­лове не бы­ло. Буд­то все, что про­ис­хо­дило вче­раш­ним ве­чером в этом но­мере, бы­ло сном. Но вспом­нив о мыс­лях, свя­зан­ных с Джо­кером, её пе­редер­ну­ло. Что-то все-та­ки про­изош­ло с ней в тот мо­мент. Слов­но все вста­ло на свои мес­та, но при этом ни­чего не из­ме­нилось.

«Ага, не из­ме­нилось».

- Что?! - де­вуш­ка рез­ко при­няла си­дячее по­ложе­ние. - Ты тут?! По­чему я не чувс­твую те­бя?

«По­тому что ты уже при­вык­ла ко мне».

- Как?..

«О, ну, зна­ешь... ког­да мно­го ку­ришь, ты уже не за­меча­ешь, как дер­жишь си­гаре­ту в зу­бах, не ощу­ща­ешь за­паха ды­ма в сво­ей квар­ти­ре или от са­мой се­бя. Вот так и тут».

- Я знаю, как это... Гос­по­ди... Да я же су­мас­шедшая. - От­ки­нув­шись сно­ва на по­душ­ку, она ут­кну­лась ли­цом в мяг­кую по­вер­хность. Че­рез нес­коль­ко се­кунд приг­лу­шен­ный смех на­рушил ти­шину. - Я, мать ва­шу, су­мас­шедшая! Раз­го­вари­ваю са­ма с со­бой! Сов­сем с ка­тушек сле­тела!

«Ты иди­от­ка, Хар­ли!»

- Да ну? Гос­по­ди! Лад­но. Раз уж все так, че­го ты хо­чешь? - Рез­ко на ее ли­це по­яви­лось без­разли­чие.

«А ты не по­нима­ешь? Ты съ­еда­ешь ме­ня! Ты жрешь, черт возь­ми, ме­ня по кус­кам! Ты раз­ру­ша­ешь свой ник­чемный мозг, ког­да ду­ма­ешь о нем, и ты ло­ма­ешь ме­ня! Зна­ешь что? Ког­да ты не­нави­дела его, мне бы­ло про­ще».

- Я до сих пор не­нави­жу его.

«Это смеш­но. Ты зна­ешь, че­го имен­но хо­чешь. И я знаю. И ты хо­чешь вер­нуть­ся. По­тому что, как я уже го­вори­ла, без этой гре­баной тем­но­ты ты них­ре­на не мо­жешь!»

- А ты раз­ве не тем­но­та? - она скеп­ти­чес­ки под­ня­ла бровь.

«Ну, я-то да... Но это не то. Смот­ри прав­де в гла­за, дет­ка».

- О Бо­же. Зат­кнись. И, уж тем бо­лее, не на­зывай ме­ня так.

«Хва­тит пе­рево­дить те­му! Хо­чешь, я ус­трою те­бе ад?! Ты хо­чешь, что­бы я зас­та­вила те­бя при­бежать к не­му?! Я сде­лаю это! Я сде­лаю все, что­бы ты не смог­ла ни­чего с этим по­делать!»

- Да что с то­бой?! Ты на­кину­лась на не­го од­нажды с но­жом! Ты не­нави­дела его, а те­перь го­воришь мне вер­нуть­ся?! Серь­ез­но?!

Пос­ле то­го как Квин­зель про­из­несла эти сло­ва, в её в го­лове сно­ва нас­ту­пило за­тишье. Все ус­по­ко­илось, а «обыч­ная» Хар­ли бы­ла ра­да это­му.

Она по­нима­ла, что вер­нуть­ся бу­дет са­мым глу­пым пос­тупком в ее жиз­ни. Но и не де­лать ни­чего...

Ког­да ее го­лова вновь кос­ну­лась по­душ­ки, а гла­за зак­ры­лись, де­вуш­ка про­вали­лась в не­бытие.

Хар­ли

От­кры­ваю гла­за и смот­рю на яс­ное го­лубое не­бо. Та­кое си­нее-си­нее, с бе­лыми тон­ки­ми об­ла­ками. Гла­за не сле­пит от яр­ко­го сол­нца; теп­лый ве­тер об­ду­ва­ет ко­жу ли­ца; слы­шен ше­лест тра­вы. Все та­кое спо­кой­ное и ти­хое, что нет ни­како­го же­лания вста­вать и ку­да-то ид­ти.

- Сес­трен­ка! Хар­ли! - Слы­шу род­ной до бо­ли го­лос и при­под­ни­ма­юсь на лок­тях, ос­матри­ва­ясь.

- Крис?! Гос­по­ди, Крис! - вска­киваю с мес­та и ки­да­юсь в объ­ятия бра­та.

- Да-да... Как ты? - Он дер­жит ме­ня в сво­их ру­ках, за­тем от­пуска­ет и при­сажи­ва­ет­ся на зе­лень.

- Я не знаю, как все рас­ска­зать. - Са­жусь ря­дом.

- Да­вай же, - под­бадри­ва­ет он, пох­ло­пывая ме­ня по но­ге.

- Я убе­жала от не­го... Я смог­ла. И те­перь я не знаю, пра­виль­но ли я пос­ту­пила. Он де­лал со мной пло­хие ве­щи, Крис. Я слиш­ком мно­го тер­пе­ла, на­ходясь в его ло­гове. Я так ус­та­ла... И за­пута­лась... У ме­ня ста­ли час­то по­яв­лять­ся прис­ту­пы и, ка­жет­ся, я и прав­да схо­жу с ума.

- Ви­дишь ли... Я был зна­ком с ним, но ду­маю, что он де­лал это не со зла.

- Что?! Не со зла? Не со зла?! Да он же!.. Он! - Мыс­ли пу­та­ют­ся. Я ни­как не мо­гу соб­рать их в пра­виль­ные пред­ло­жения.

- Он нуж­да­ет­ся в те­бе. Я ви­жу это. Ты нуж­на ему, слов­но пос­ледняя его на­деж­да в этом ми­ре на что-то хо­рошее.

- Это зна­чит, что нуж­но вер­нуть­ся?

- Ре­шать те­бе, но он в лю­бом слу­чае най­дет те­бя. Он уже поч­ти на­шел. Он ле­тит в Па­риж. Ре­шение за то­бой.

- Он най­дет ме­ня! Я еще ус­пею скрыть­ся, ес­ли прос­нусь сей­час! - Встаю и щи­паю се­бя за ру­ку.

- Нет. Стой. По­дож­ди его. Он не та­кой пло­хой, как ка­жет­ся.

- Что ты не­сешь, Крис?! - мой го­лос ста­новил­ся злее и гром­че. - Ты го­воришь, как она!

- Мо­жет, сто­ит прис­лу­шать­ся к на­шим сло­вам? Он - твоя пос­ледняя на­деж­да. Ина­че у те­бя не ос­та­нет­ся ни­кого.

- Я не мо­гу! Не мо­гу! Нет!

- Ты не мо­жешь вы­кинуть его из сво­ей го­ловы уже пол­то­ры не­дели! Ты не смо­жешь дол­го про­дер­жать­ся! Те­бе нуж­но бу­дет де­лать мно­гое, что­бы до­казать, что он мо­жет рас­счи­тывать на те­бя, но это то­го сто­ит! Пос­лу­шай, - го­ворит он, под­ни­ма­ясь и кла­дя свои ру­ки на мои пле­чи, - сде­лай это ра­ди ме­ня, род­ная. Это сох­ра­нит твою жизнь. Про­шу, ра­ди ме­ня...

- Толь­ко ра­ди те­бя я пос­та­ра­юсь.

***

При­дя в се­бя пос­ле стран­но­го сна, Хар­ли ре­шила, что ес­ли брат стал го­ворить ей о том, что сто­ит вер­нуть­ся, то это бу­дет пра­виль­ным ре­шени­ем. Ко­неч­но, Кри­са она ви­дела толь­ко во сне, но что-то ей под­ска­зыва­ло, что это был не плод ее во­об­ра­жения.

Быс­тро при­няв душ и по­зав­тра­кав, де­вуш­ка за­каза­ла би­лет, ре­ша­ющий все. Ста­нови­лось слиш­ком грус­тно от­то­го, что все вер­нётся на кру­ги своя. Ей так нра­вилась эта сво­бода; она меч­та­ла, что еще вер­нется в Дуб­лин, пос­ле то­го как прой­дет нем­но­го вре­мени. Меч­та­ла, что уви­дит то­го пар­ня, ко­торо­го встре­тила, ког­да гу­ляла. Гар­ри, ка­жет­ся. И нач­нет все с чис­то­го лис­та. Хо­тела стать обыч­ной дев­чонкой, за­быв про всё, что слу­чилось, пу­тешес­твуя на ос­тавши­еся день­ги Джо­на и ос­матри­вая ос­таль­ные мес­та. Все ру­шилось у нее на гла­зах. Она са­ма все ру­шила.

Упа­ковав свои ве­щи в че­модан, она се­ла на кро­вать и ста­ла ду­мать о сво­ем ма­лень­ком от­пуске. До ре­гис­тра­ции ос­та­вал­ся час, по­это­му вре­мени, что­бы во всем ра­зоб­рать­ся, бы­ло пре­дос­та­точ­но.

Вклю­ча­ем One Direction - little things

Жизнь скла­дыва­ет­ся из ма­лень­ких ве­щей.

Она мог­ла бы пой­ти учить­ся, а за­тем най­ти хо­рошую ра­боту в ка­ком-ни­будь офи­се. Мог­ла бы об­за­вес­тись друзь­ями и семь­ей. Как все.

Хар­ли поз­на­коми­лась бы с че­лове­ком, ко­торый в даль­ней­шем уз­нал бы, что она не идет спать, не вы­пив чаш­ку чая с чер­ни­кой, и, воз­можно, по­это­му она раз­го­вари­ва­ет во сне. Уз­нал, что она тер­петь не мо­жет ямоч­ки в ниж­ней час­ти сво­ей спи­ны и сов­сем не хо­чет смот­реть на свой вес на ве­сах. Си­дя в пар­ке на ла­воч­ке, они дер­жа­лись бы за ру­ки, и всем ка­залось бы, что они иде­аль­но под­хо­дят друг дру­гу. Он бы знал, что ей не нра­вят­ся ее мор­щинки у глаз и губ. Её го­лос бы зву­чал ужас­но на за­писях ви­део или по те­лефо­ну, но ему это нра­вилось бы. Но это бы­ли бы те ма­лень­кие ве­щи, в ко­торых был бы ос­ве­дом­лён толь­ко он, ни­ког­да бы не рас­ска­зав о них ни­кому. Он бы ста­рал­ся зас­та­вить ее по­любить се­бя так, как он лю­бит её. И с каж­дым днем их лю­бовь бы­ла бы креп­че.

Де­вуш­ка на­дела бы под­ве­неч­ное платье и прош­лась в нем к ал­та­рю, где её ждал бы тот, с кем Квин­зель ре­шила про­вес­ти ос­та­ток сво­их дней. Чувс­тво­вала бы ра­дость, ког­да тест в её ру­ке по­казал две по­лос­ки, а пос­ле - тер­пе­ла с ра­достью все свои из­ме­нения. Она дер­жа­ла бы на ру­ках ма­лень­кий ко­мочек счастья и чувс­тво­вала, как муж це­лу­ет ее в ма­куш­ку. Хло­пала бы в ла­доши и пры­гала от счастья, ког­да ма­лыш ска­зал пер­вое сло­во или сде­лал пер­вый ша­жок. Вы­учи­ла бы ре­бен­ка и от­пра­вила бы по­том в уни­вер­си­тет, ста­ла бы свек­ровью и за­тем ба­буш­кой. А ког­да де­тям бы­ло бы уже не до нее, спо­кой­но сос­та­рилась и умер­ла, дер­жа за ру­ку сво­его суп­ру­га. Все как у обыч­ных лю­дей, и это бы­ло бы за­меча­тель­ным!

Но в её ру­ках би­лет на дру­гой кон­ти­нент к че­лове­ку, ко­торый, ско­рее все­го, не ос­та­вит ее в жи­вых, ког­да уви­дит. Сле­за ска­тилась по ще­ке и упа­ла на об­ратную сто­рону ла­дони. Она пос­мотре­ла на нее, а за­тем прос­то стёр­ла дру­гой ру­кой.

На­кинув ко­жаную кур­тку на пле­чи, Хар­ли взя­ла свой че­модан, в пос­ледний раз пос­мотрев на вид из ок­на. Глу­боко вздох­нув, де­вуш­ка по­вер­ну­лась и по­дош­ла к вы­ходу из но­мера, взяв ключ со сто­лика.

Не­ожи­дан­ный стук в дверь ог­лу­шил ком­на­ту. Сер­дце Квин­зель сжа­лось от стра­ха, ког­да в глаз­ке она уви­дела зна­комую зе­леную ма­куш­ку.

- Хар­лин, от­крой эту чер­то­ву дверь, или я вы­шибу ее! Сей­час! - ти­хий, но злой го­лос пос­лы­шал­ся за де­ревян­ной по­вер­хностью.

Она ак­ку­рат­но при­кос­ну­лась к руч­ке и по­вер­ну­ла за­мок. Се­кун­да и дверь бы­ла от­кры­та нас­теж.

Се­рые гла­за, на­пол­ненные яростью, с нас­мешкой смот­ре­ли на нее.

- Я, ка­жет­ся, го­ворил те­бе, что ты ни­ког­да не смо­жешь убе­жать от ме­ня. - Злая ух­мылка не схо­дила с его ли­ца.

- Я знаю. Имен­но по­это­му я сей­час со­бира­лась в а­эро­порт: на са­молет, ко­торый от­вез ме­ня бы к са­мому дь­яво­лу, - ее го­лос нем­но­го дро­жал, ког­да она смот­ре­ла на не­го, но от­вести взгляд оз­на­чало бы приз­нать свое по­раже­ние.

- Что-то сла­бо ве­рит­ся. Я не ве­рю ни еди­ному тво­ему сло­ву. - Сде­лав шаг, Джо­кер кос­нулся паль­цем ее ще­ки. Её гла­за зак­ры­лись. - Смот­ри на ме­ня.

Вклю­ча­ем One Direction - If I Could Fly

- Что ты хо­чешь от ме­ня? - Хар­ли за­дала воп­рос, на ко­торый яв­но не по­лучит прав­ди­вого от­ве­та.

<tan>- О, моя до­рогая, - Джей под­нес па­лец к сво­им гу­бам, как бы го­воря ей за­мол­чать, - ты те­перь не в пра­ве что-ли­бо спра­шивать.

- Зна­ешь что? Я в пра­ве, по­тому что сей­час я не на­хожусь в тво­ем чер­то­вом до­ме. Я мо­гу де­лать здесь все, что угод­но... Нап­ри­мер, до ван­ной ком­на­ты мне нуж­но сде­лать при­мер­но три боль­ших ша­га, что­бы ока­зать­ся там и вскрыть ве­ны. Или же ок­но от­крыть, а мы на­ходим­ся на че­тыр­надца­том эта­же, - я мо­гу прос­то слу­чай­но вы­пасть из не­го. - Хар­ли ви­дела, как взгляд Джея стал на се­кун­ду рас­те­рян­ным, но за­тем оз­лоблен­ным. В од­но мгно­вение он приб­ли­зил­ся к ней, но, от­прыг­нув от не­го еще даль­ше, де­вуш­ка пос­мотре­ла на не­го гла­зами, пол­ны­ми уве­рен­ности.

- Ты не сде­ла­ешь это, Хар­лин Квин­зель. Ты слиш­ком сла­бая, что­бы это сде­лать. - Он сде­лал не­боль­шой шаг к ней, на что блон­динка, слов­но его от­ра­жение в зер­ка­ле, отош­ла на та­кое же рас­сто­яние.

- Ты так уве­рен в се­бе. Толь­ко вот ты за­был, что жить мне не­зачем. - Она рас­смат­ри­вала его ли­цо, за­мечая, что что-то из­ме­нилось: во взгля­де бы­ли те ис­корки, ка­кие бы­ва­ют у де­тей, ко­торым по­дари­ли то, че­го они так дав­но жда­ли. Не­кий вос­торг.

- Ты не смо­жешь, и на этом точ­ка! Ина­че... - он рас­те­рял­ся, буд­то бы по­нял, в чем ос­ту­пил­ся, ска­зав это.

<tan>- Ты ме­ня не зна­ешь, Джо­кер. - Хар­лин вста­ла на не­высо­кий по­докон­ник и выг­ля­нула в ок­но.

- Ты ме­ня - то­же. Мо­жешь пры­гать, Хар­ли. Мне все рав­но. Так или ина­че я най­ду дру­гую, с кем смо­гу по­иг­рать. Од­ной боль­ше, од­ной мень­ше. Ах, и, ко­неч­но, нуж­но бу­дет на­вес­тить мо­гилу Кри­са. - Он от­вернул­ся от нее и улыб­нулся.

Ли­цо Хар­ли ис­ка­зила гри­маса бо­ли. Глу­боко вздох­нув, де­вуш­ка на­конец по­няла, что есть все­го два вы­хода в этой си­ту­ации. Она мог­ла слезть и приз­нать свое по­раже­ние, тер­петь все ос­тавше­еся своё су­щес­тво­вание уни­жения и из­де­ватель­ства, или же все мог­ло за­кон­чить­ся пря­мо сей­час. Пе­ред гла­зами про­мель­кну­ла вся жизнь, и го­рячие сле­зы обож­гли ко­жу ее щек.

- Я не­нави­жу те­бя, Джей! Я прос­то не­нави­жу те­бя! Все это вре­мя я прос­то пы­талась на­чать жизнь за­ново, за­быть о том, что ты сде­лал со мной, но она не да­вала мне. Зна­ешь, что она ска­зала мне? Ты хо­чешь уз­нать?! О, ты хо­чешь. - Ис­те­рика рос­ла в её гру­ди. - Она ска­зала мне поп­ро­бовать те­бя. Зна­ешь ли, по­нять, из ка­кого тес­та ты слеп­лен. И что я по­няла? Ты слеп­лен из прог­нившей му­ки и гря­зи, буд­то в те­бя до­бав­ля­ли все са­мое ужас­ное в этом ми­ре; в те­бе не­веро­ят­ное ко­личес­тво со­ли и крас­но­го пер­ца. Ты жжешь­ся. И впи­тыва­ешь в се­бя всю соль из слез. В те­бя до­бави­ли ос­колки мел­ко раз­би­того стек­ла, что­бы ты ра­нил всех и вся. Ты, как под­го­рев­ший хлеб, с ис­текшим сро­ком год­ности. Ты ни­ког­да не из­ме­нишь­ся, да­же ес­ли я по­люб­лю те­бя. Я, воз­можно, смог­ла бы это сде­лать ра­ди сво­его бра­та, ес­ли бы ты не был та­ким гов­ном. Но ты тот, кто есть, и всег­да ос­та­нешь­ся та­ким. Знаю, за­чем я нуж­на те­бе. Те­бе прос­то на­до­ело быть од­ним. Ведь ты же один! Один, твою мать, в этом ми­ре! Я - то­же. И ты хо­чешь за­тянуть в свой во­дово­рот и ме­ня. Сло­мать. Мои поз­драв­ле­ния - у те­бя это по­лучи­лось. Вот она я. Смот­ри, я слом­ле­на. Стою пе­ред то­бой тут в гос­ти­нич­ном но­мере во Фран­ции на по­докон­ни­ке и го­ворю те­бе про­щаль­ные сло­ва. Хо­тя я мо­гу прос­то слезть от­сю­да и пой­ти с то­бой. Но ты чу­дови­ще. И всег­да им ос­та­нешь­ся. Ник­то и ни­ког­да не смо­жет по­любить те­бя. Ни­ког­да! За­пом­ни это! - выс­ка­зав все, что на­копи­лось внут­ри, Хар­ли по­вер­ну­лась, смот­ря на не­бо, ко­торое бы­ло за­тяну­то ту­чами. Вздох­нув пол­ной грудью, она бы­ло хо­тела шаг­нуть вниз, ког­да гор­танный рык вы­шел изо рта Джо­кера, а в сле­ду­ющую се­кун­ду он уже дер­жал её в сво­их ру­ках.

Теп­лые гу­бы нак­ры­ли блед­ные от стра­ха или хо­лода. Мок­рые сле­зы Хар­ли впи­тыва­лись те­перь и в его ко­жу. Силь­нее сда­вив ее та­лию, он при­жал ее бли­же, ку­сая при этом за ниж­нюю гу­бу, сли­зывая кровь.

- Ты - чу­дови­ще, Джо­кер, - она ска­зала это, да­же не смот­ря в его гла­за.

- А ты толь­ко что ска­зала, что лю­бишь ме­ня.

Примечания:

Это была для меня одна из сложнейших частей. Как-то все ванильно получилось, но... Скоро все изменится.
Я люблю вас, спасибо Вам всем❤❤❤
П.С. Итак, вопрос: Тут есть люди любящие СКАМ?😄

18 страница22 февраля 2017, 16:43