16 страница21 февраля 2017, 15:32

Глава 16.«Влюбилась в похитителя»

Пос­ле дос­та­точ­но дол­го­го пе­реле­та в То­кио, Хар­ли по­сели­лась в гос­ти­нице, ад­рес ко­торой был на­писан на бу­маж­ке, ле­жащей в её «но­вой» сум­ке.

      Прос­мотрев все ве­щи, ко­торые она взя­ла с со­бой, Квин­зель нат­кну­лась на три под­дель­ных пас­порта — их под­го­товил для нее Джон за ну очень уж ко­рот­кий срок, — и за­пис­ку, в ко­торой го­вори­лось о том, что би­леты она дол­жна взять сра­зу пос­ле то­го, как при­летит в дру­гой го­род, и поль­зо­вать­ся тре­мя до­кумен­та­ми по оче­реди, по­тому что та­ким об­ра­зом от­сле­дить ее бу­дет нам­но­го слож­нее, а точ­нее — поч­ти не­воз­можно.

      Ку­пив би­леты в а­эро­пор­ту, блон­динка ста­ла ждать сле­ду­юще­го вы­лета. По­ка мож­но бы­ло на­ходить­ся в бли­жай­шей гос­ти­нице или нем­но­го по­гулять по го­роду, что ку­да бе­зопас­нее.

      При­няв душ и пе­ре­одев­шись, Хар­ли выш­ла из но­мера и зак­ры­ла его на ключ.

      Про­гули­ва­ясь по ули­цам, де­вуш­ка сде­лала нес­коль­ко фо­тог­ра­фий на но­вый те­лефон. Го­род впе­чат­лил ее сво­ими до­мами и тем, что при­рода гар­мо­ниро­вала с сов­ре­мен­ностью. Все бы­ло слиш­ком кра­сиво.

      До сле­ду­юще­го рей­са ос­та­валось три ча­са и, не те­ряя вре­мени, Квин­зель соб­ра­ла ве­щи и пош­ла на ре­гис­тра­цию. По всем ее рас­че­там са­молет из Го­тэма дол­жен был при­быть сле­ду­ющим рей­сом, как раз тог­да, ког­да она бу­дет в не­бе. Сле­ду­ющей точ­кой ее пре­быва­ния был Дуб­лин.

      Го­воря чес­тно, де­вуш­ке очень пон­ра­вилось ле­тать. Смот­реть на об­ла­ка и да­вать во­лю сво­ей фан­та­зии — ей по ду­ше.

      Хар­ли мно­го ду­мала о том, что сбе­жала и пра­виль­но ли она пос­ту­пила, но все ее раз­думья схо­дились к од­но­му: он ее по­хитил, вы­ходит, бе­жать бы­ло са­мым ра­зум­ным пос­тупком из всех воз­можных. Бо­леть Сток­голь­ским син­дро­мом* не хо­телось сов­сем. И нес­коль­ко раз стал­ки­ва­ясь с этой бо­лезнью, Квин­зель мор­щи­лась. Да, ко­неч­но, мо­жет, у нее и бы­ло не­кое раз­дво­ение лич­ности, но да­же при этом нель­зя бы­ло ска­зать, что она мог­ла влю­бить­ся в то­го, кто по­ломал ей жизнь.

      Кста­ти, о вто­рой лич­ности. В са­моле­те блон­динке ста­ло нем­но­го пло­хо. «Пло­хо» — не име­ет­ся в ви­ду
то, что ее ука­чало. Од­на или две вспыш­ки про­лете­ли пе­ред ее гла­зами, но, вце­пив­шись в под­ло­кот­ни­ки, де­вуш­ка пос­та­ралась прий­ти в се­бя, что­бы не на­делать глу­пос­тей.

      Ос­таль­ное же вре­мя пу­ти Хар­ли об­ду­мыва­ла то, что сде­ла­ет Джо­кер, ког­да уз­на­ет, кто по­мог ей бе­жать. На ум при­ходи­ло мно­го раз­ных до­гадок, но блон­динка ус­по­ка­ива­ла се­бя тем, что он еще ни­чего не по­нял.

      Пос­ле дли­тель­но­го пе­реле­та и пе­ресад­ки во Фран­ции, Хар­ли очень ус­та­ла и пер­вым де­лом сня­ла не­боль­шой но­мер в гос­ти­нице в а­эро­пор­ту, за­каза­ла би­лет в Рио-де-Жа­ней­ро, вы­лет ко­торо­го был толь­ко че­рез две­над­цать ча­сов, по­это­му у неё ос­та­лось вре­мя на то, что­бы нем­но­го пос­пать и по­гулять по го­роду.

      Сон был слиш­ком нес­по­кой­ным, и очень час­то де­вуш­ка во­роча­лась или вскри­кива­ла, са­дясь на кро­вати. Сер­дце в та­кие мо­мен­ты прос­то выс­каль­зы­вало из гру­ди, а вспыш­ки ста­нови­лись все бо­лее час­ты­ми.

      «Гос­по­ди, из-за не­го я сов­сем по­теря­ла кон­троль над со­бой»,— про­носи­лось у Квин­зель в го­лове.

      «Да­же сей­час не мо­жешь пе­рес­тать ду­мать об этом. Ты что, влю­билась?» — пло­хая сто­рона де­вуш­ки на­чина­ла зло­радс­тво­вать внут­ри неё, и с каж­дым сло­вом чувс­тво­валась си­ла, ко­торая рос­ла в ней с каж­дым ча­сом и ми­нутой.

      По­ругав се­бя за что мож­но и нель­зя, Хар­лин вста­ла с кро­вати и пе­ре­оде­лась, взя­ла сум­ку и выш­ла из но­мера. Вре­мя пос­мотреть на но­вый го­род.

      Все слиш­ком по­ража­ло сво­ей кра­сотой. Яр­кие ак­ку­рат­ные до­мики бы­ли друг на дру­га по­хожи, но од­новре­мен­но и от­ли­чались, ес­ли приг­ля­деть­ся; де­ревья ка­зались слиш­ком зе­лены­ми и вы­ше, чем нуж­но, а лю­ди слиш­ком доб­ры­ми. Го­род был в сти­ле ска­зоч­но­го ко­ролевс­тва.

      Про­гули­ва­ясь по на­береж­ной, дер­жа при этом в ру­ке чаш­ку го­ряче­го кап­пу­чино из ка­фе, наз­ва­ние ко­торо­го Хар­ли ре­шила не за­поми­нать, де­вуш­ка смот­ре­ла на лю­дей, кор­мя­щих птиц, или прос­то за ми­лыми па­роч­ка­ми, что вор­ко­вали, си­дя на ла­воч­ках.

      В се­бя ее при­вело стол­кно­вение с чем-то или кем-то.

      Под­няв го­лову, она пос­мотре­ла на пар­ня, сто­яще­го пе­ред ней, со свет­лы­ми во­лоса­ми и ми­лой улыб­кой. Он ска­зал что-то вро­де «прос­ти», а за­тем по­чесал за­тылок.

      — Ни­чего, я са­ма ви­нова­та: нуж­но бы­ло смот­реть, ку­да иду, а не ози­рать­ся по сто­ронам, — Квин­зель мах­ну­ла ру­кой, ука­зывая на про­ис­хо­дящее вок­руг.

      — Ты же не от­сю­да, вер­но? — нем­но­го смор­щив бро­ви, ска­зал блон­дин.

      — Нет, но как ты…

      — Я на­учил­ся от­ли­чать тех, кто жи­вёт здесь, а кто толь­ко при­ехал сю­да от­дохнуть. Зна­ешь, у всех гос­тей дос­та­точ­но ус­та­лый вид или же си­няки под гла­зами. Но ты не по­думай! У те­бя нет си­няков! Но по те­бе силь­но вид­но, что ты не здеш­няя.

      — Лад­но, прос­ти. — Улыб­нувшись, Хар­ли хо­тела обой­ти пар­ня и ид­ти даль­ше.

      — Мож­но уз­нать, как те­бя зо­вут?

      — Ох, не ду­маю, что это хо­рошая идея. — За­метив пог­рус­тнев­шие го­лубые гла­за, де­вуш­ка тут же ре­шила ис­пра­вить об­ста­нов­ку: — Дже­нифер. Ме­ня зо­вут Дже­нифер.

      — А ме­ня… Гар­ри.

      — Очень при­ят­но, Гар­ри.

      — Ес­ли хо­чешь, мо­гу по­казать те­бе этот го­род, но толь­ко зав­тра, по­тому что сей­час мне по­ра на за­нятия в уни­вер­си­тете.

      — Мне очень хо­телось бы, но я уле­таю че­рез нес­коль­ко ча­сов, по­это­му, воз­можно, в дру­гой раз. Я еще вер­нусь сю­да. Обе­щаю, Гар­ри. — Че­ловек, сто­ящий пе­ред ней, ка­зал­ся очень теп­лым, как сол­нце, по­это­му от­ка­зывать так не хо­телось, но ни­чего по­делать уже бы­ло нель­зя.

      — Да, ко­неч­но, я все по­нимаю. Тог­да до сле­ду­ющей встре­чи, Дже­нифер! Удач­но­го по­лета! — он по­махал ей ру­кой и, за­кинув на пле­чо сум­ку, скрыл­ся из ви­да.

      — До встре­чи…

      «О ка­кой встре­че мо­жет ид­ти речь, ес­ли ты да­же не зна­ешь, бу­дешь ли ты жи­ва зав­тра?! Ес­ли Джо­кер най­дет те­бя, то жить те­бе ос­та­нет­ся не дол­го. Да и, тем бо­лее, этот маль­чик еще не зна­ет те­бя, по­это­му не сто­ит ло­мать ему пси­хику»,— от слов внут­ренней я ей ста­ло слиш­ком грус­тно.

      Сей­час де­вуш­ка бы­ла сог­ласна са­ма с со­бой как ни­ког­да ран­нее. Ви­димо, ее мир так силь­но прог­нил, что ни­чего хо­роше­го она не бы­ла те­перь дос­той­на в этой жиз­ни.

      Рез­кая вспыш­ка ос­ле­пила на мгно­вение гла­за. Схва­тив­шись за пе­рила на не­боль­шом мос­ту, Хар­ли прис­ло­нилась к ним по­яс­ни­цей и зак­ры­ла ли­цо ру­кой.

      «Ты ду­мала, что дол­го бу­дешь бе­гать от ме­ня?! Ду­мала, что я ос­тавлю те­бя, а с по­мощью сво­их соп­ро­тив­ле­ний ты смо­жешь про­тивос­то­ять са­мой се­бе?! Ты оши­ба­ешь­ся! Я все еще здесь! С то­бой!»

      Пос­ле этих слов Квин­зель не пом­ни­ла, как доб­ра­лась до гос­ти­ницы, как рас­ки­дала все ве­щи в ис­те­рике по ком­на­те, как чуть не пор­ва­ла би­леты. Ста­ло луч­ше толь­ко тог­да, ког­да ка­кими-то си­лами она за­лез­ла в душ под теп­лые струи во­ды.

***

      — Что, черт возь­ми, про­изош­ло?! Как вы все не смог­ли ус­ле­дить за од­ной дев­чонкой?! По­чему ка­меры бы­ли от­клю­чены?! Что про­изош­ло, я спра­шиваю?! — Джо­кер был вне се­бя от ярос­ти — он рвал и ме­тал.

      Вот уже нес­коль­ко ча­сов он пы­тал­ся най­ти свою пташ­ку, но все бы­ло пус­то. Ни од­ной за­цеп­ки, ни од­ной за­корюч­ки, за ко­торую мож­но бы­ло бы удер­жать­ся. А са­мое ужас­ное, что он осоз­на­вал, что по­терял её. Джею хо­телось выть от бе­зыс­ходнос­ти. Кос­ти все еще бо­лели, и по­это­му от каж­до­го рез­ко­го дви­жения он ме­нял­ся в ли­це.

      — Зна­чит так, Джон, — он пос­мотрел на брю­нета, — ты едешь в а­эро­порт и прос­матри­ва­ешь бли­жай­шие вы­леты. Я ос­матри­ваю квар­ти­ру, а за­тем еду к те­бе. И не дай Бог к это­му вре­мени ты ни­чего не най­дешь! Я лич­но спу­щу с те­бя шку­ру, ты по­нял? Каж­дый! Я пов­то­рюсь: каж­дый! Ищет хоть что-то, что мо­жет по­мочь мне най­ти эту дев­чонку!

      Че­рез два ча­са, как и бы­ло до­гово­рено, Джо­кер был в а­эро­пор­ту и раз­го­вари­вал с Джо­ном.

      — Она ку­пила би­лет в То­кио при­мер­но че­тыре ча­са на­зад. Сле­ду­ющий вы­лет толь­ко че­рез три ча­са. Мы вряд ли ус­пе­ем к то­му вре­мени, по­ка она не у­едет еще ку­да-ни­будь.

      — Вот по­это­му я и пред­по­читаю иметь свой лич­ный са­молет. Зво­ни Нор­ман, пусть под­клю­ча­ет и сво­их лю­дей то­же. Она дол­жна быть у ме­ня, че­го бы мне это ни сто­ило.

***

      При­ведя се­бя в ка­кое-то по­добие по­ряд­ка, блон­динка по­кину­ла но­мер и пош­ла на ре­гис­тра­цию.

      Ког­да до по­сад­ки ос­та­валось двад­цать ми­нут, де­вуш­ка ре­шила вы­пить ко­фе и нем­но­го ус­по­ко­ить­ся. По­дой­дя к ав­то­мату, Хар­ли опус­ти­ла нес­коль­ко ку­пюр и ста­ла ждать свой на­питок. Ког­да в по­ле зре­ния про­мель­кну­ла тень, Квин­зель обер­ну­лась и ос­мотре­лась в по­ис­ках то­го, кто мо­жет нав­ре­дить ей. Страх под­сту­пил прос­то с не­веро­ят­ной си­лой. На­тянув ка­пюшон и на­дев оч­ки, как это де­ла­ют звез­ды, де­вуш­ка пос­та­ралась вес­ти се­бя как мож­но спо­кой­нее, ме­нее вы­давая се­бя.

      Единс­твен­ное, что бы­ло не по­нят­но, — как быс­тро они смог­ли ее най­ти, ведь по всем под­сче­там у нее ос­та­валось вре­мя в за­пасе на то, что­бы пе­реле­теть в дру­гое мес­то.

      Уви­дев зна­чок по­сад­ки, Хар­ли рва­нула в тол­пу лю­дей, соб­равших­ся око­ло вы­хода к тра­пу.

      Де­лая глу­бокие вдо­хи, Квин­зель смот­ре­ла в пол, скры­вая свое ли­цо; толь­ко ког­да по­дош­ла ее оче­редь, де­вуш­ка под­ня­ла гла­за, но оч­ки сни­мать не ста­ла. Гля­нув на нее, а за­тем в её пас­порт, муж­чи­на сво­еоб­разно пос­мотрел, но за­тем про­пус­тил впе­ред, все так же стран­но пог­ля­дывая в её сто­рону. Ус­по­ко­ить­ся пол­ностью на не­кото­рое вре­мя по­лучи­лось толь­ко в са­моле­те, слов­но он был её мес­том, где ник­то не тро­нет.

***

      — Да, Нор­ман, нам нуж­на вся ин­форма­ция о лич­ности по фо­то, ко­торое ты толь­ко что по­лучи­ла. Воз­можно, она бы­ла в од­ном из а­эро­пор­тов. Нуж­но най­ти ее как мож­но ско­рее.

      — Хо­рошо, я по­няла те­бя, Джон. Пе­редай Джею, что мы сде­ла­ем все, что в на­ших си­лах. До встре­чи.

      — Она ска­зала, что сде­ла­ет все, что в её си­лах, — го­воря ее же сло­вами, от­чи­тал­ся Джон Джо­керу.

      — От­лично, а сей­час нам нуж­но в То­кио. Ви­димо, она бы­ла в сво­ей квар­ти­ре, по­тому как нес­коль­ко из её лич­ных ве­щей про­пали.

      — Ты смот­рел ее ве­щи? — сме­ясь, про­из­нес Джон.

      — Ос­то­рож­нее, Джон. С ог­нем иг­ра­ешь.

      — Лад­но, — длин­но­воло­сый вновь стал серь­ез­ным. — По­чему ты так уве­рен, что она не уле­тела уже очень да­леко?

      — Она бы не смог­ла, ес­ли толь­ко ей кто-то не по­мог.

      — Да…

      — Ес­ли я уз­наю, что все это тво­их рук де­ло, Джон… Ты зна­ешь ме­ня.

      Ни­чего на это не от­ве­тив, брю­нет пос­мотрел в ок­но.

***

      Рио был прос­то не­во­об­ра­зимым. Пов­сю­ду паль­мы, пе­сок, и сол­нце пек­ло так, что ка­залось мож­но об­го­реть, прос­то­яв на ули­це нес­коль­ко ми­нут. Здесь Хар­ли ре­шила ос­та­новить­ся по­доль­ше, чем обыч­но. Сняв не­боль­шой до­мик на бе­регу мо­ря, де­вуш­ка бы­ла са­мой счас­тли­вой. Не взи­рая на все проб­ле­мы, ко­торые про­ис­хо­дили в её жиз­ни, она ре­шила на­чать все сна­чала.

Примечания:

*Стокгольмский синдром – психическое расстройство, при котором жертва влюбляется в похитителя. 

Очень приятно читать то, что вы готовы ждать меня и не покидаете не смотря ни на что❤ 
Ваша Алсу😏

16 страница21 февраля 2017, 15:32