14 страница20 февраля 2017, 18:04

Глава 14. «Бей сильнее»

 Пос­ле то­го раз­го­вора в ком­на­те у Джо­кера прош­ло три дня. Все это вре­мя Хар­ли не мог­ла по­нять, что с ней про­ис­хо­дило. Вро­де бы все бы­ло как обыч­но, но внут­ри каж­дый ве­чер слу­чались стран­ные ве­щи.

      Она на­чина­ла слы­шать го­лоса ма­мы, бра­та, под­руг или зна­комых, и это сво­дило с ума ещё боль­ше. Осо­бен­но го­лоса род­ных.

      В тот ве­чер Джо­кер не тро­нул её. Но толь­ко лишь тог­да. На сле­ду­ющую их встре­чу он вва­лил­ся к ней в ком­на­ту и все пов­то­рилось вновь. Это бы­ло да­же ху­же. Шея Квин­зель бо­лела от сле­дов его паль­цев, на ру­ках, но­гах и та­лии бы­ли ог­ромные си­няки. Он слов­но ме­тил её. Толь­ко не за­соса­ми, как нор­маль­ные лю­ди, а си­няка­ми и сса­дина­ми.

      Она прев­ра­тилась поч­ти в кук­лу, бес­по­мощ­ную и без­воль­ную.
Нес­коль­ко раз Хар­ли вы­ходи­ла из сво­ей ком­на­ты, что­бы по­гово­рить с Шей­ли и пе­реку­сить. Джон же поч­ти не по­падал­ся блон­динке на гла­за, что пра­виль­но, по­тому что, уви­дев бы его сно­ва, она по­чувс­тво­вала бы се­бя пре­дан­ной.

      Шей­ли рас­ска­зыва­ла под­ру­ге о том, что про­ис­хо­дило за сте­нами до­ма, и иног­да де­лилась ис­то­ри­ями из сво­ей прош­лой жиз­ни. Ока­зыва­ет­ся, у неё был же­них, ко­торый не­задол­го до их свадь­бы из­ме­нил ей с её под­ру­гой. У Шей­ли был стар­ший брат и сес­тра. Она по­теря­ла их, ког­да по­пала в это прок­ля­тое мес­то.

      Не­нависть Хар­ли к Джо­керу рос­ла с каж­дым днем, и она раз за ра­зом за­дава­ла се­бе один и тот же воп­рос, по­чему она все ещё тут. Ей дав­но нуж­но бы­ло уби­рать­ся от­сю­да.

      Она си­дела на сво­ём из­люблен­ном за пос­леднее вре­мя мес­те. По ок­ну сно­ва выс­ту­кивал свой собс­твен­ный ритм дождь, круп­ны­ми кап­ля­ми он па­дал в лу­жи и на мок­рый ас­фальт. Эта кар­ти­на уже из­рядно на­до­ела Хар­ли. В ком­на­те бы­ло скуч­но. Но она пред­по­чита­ла ску­ку из­де­ватель­ствам Джея. От од­но­го вос­по­мина­ния о нем её во­роти­ло.

      Де­вуш­ка вста­ла с кро­вати и выш­ла из по­меще­ния. Прой­дя нес­коль­ко мет­ров, она ос­та­нови­лась у две­ри, ко­торая ве­ла в ком­на­ту Шей­ли. Три ра­за пос­ту­чала и, не дож­давшись от­ве­та, вош­ла.

      Шей­ли си­дела за сто­лом с ка­кой-то кни­гой и на­уш­ни­ками в ушах. Не­уди­витель­но, что она вздрог­ну­ла, ког­да за­мети­ла Квин­зель.

      — При­вет, — брю­нет­ка ми­ло улыб­ну­лась и от­ло­жила кни­гу в сто­рону. — Что-то слу­чилось?

      — Нет… Мне прос­то скуч­но… Мож­но я по­сижу тут с то­бой? — Хар­ли се­ла в крес­ло нап­ро­тив сто­ла.

      — Ко­неч­но, толь­ко сей­час дол­жен прий­ти… — Сто­ун не ус­пе­ла до­гово­рить, как дверь от­кры­лась и внут­ри по­явил­ся Джон. Те­ло блон­динки нап­ряглось, и она пе­реве­ла гла­за на под­ру­гу. Те­перь она мог­ла на­зывать её сво­ей под­ру­гой, ведь ни­кого бли­же Шей­ли у де­вуш­ки прос­то не бы­ло. — Джон…

      — При­вет… — го­лос длин­но­воло­сого был мрач­ным.

      — Я, на­вер­ное, пой­ду, — Хар­ли соб­ра­лась встать, но гроз­ный взгляд Шей­ли при­казал ос­та­вать­ся ей на сво­ём мес­те.

      — Сто­ять. Вы оба. Ос­та­етесь здесь. Я ухо­жу. Вы ми­ритесь. А ког­да я вер­нусь, мы нор­маль­но раз­го­вари­ва­ем все вмес­те. Всем все по­нят­но? — та­кой злой Хар­ли не ви­дела Шей­ли ещё ни ра­зу. Брю­нет­ка выш­ла из ком­на­ты, в пос­ледний раз бро­сив на них свой взгляд.

      — Что те­бе нуж­но? — Хар­ли бы­ла хо­лод­на, слов­но лёд, и от это­го ей са­мой ста­ло не по се­бе.

      — Хар­ли… Прос­ти… Я ви­новат… Но тог­да Джей и прав­да ни­чего не го­ворил мне. Я лишь хо­тел дать со­вет, — Джон опус­тил свои ка­рие гла­за в пол.

      — С че­го мне ве­рить те­бе?

      — Прос­то… по­верь. Ты же ве­рила, ког­да пы­талась спас­ти ме­ня.

      — Да, чёрт возь­ми! Я ве­рила тог­да, но те­перь во­об­ще ни во что и ни­кому не ве­рю! И не уве­рена ни в ком! Да­же… в са­мой се­бе! Ты зна­ешь это чувс­тво, ког­да каж­дый ве­чер слы­шишь го­лос ма­тери или бра­та… ко­торых уже нет? Это же… Я знаю, что с мо­ими моз­га­ми что-то не то, но та­кого рань­ше не бы­ло! И каж­дый из этих го­лосов го­ворит не до­верять ни­кому! Ни­кому, твою мать! Го­лоса в го­лове го­ворят! Я по­еха­ла сов­сем в этом чер­то­вом до­ме! Я прос­то ду­ра! Ду­ра, что пош­ла гу­лять не тог­да, ког­да на­до! Что те уро­ды… Они… — в гла­зах Хар­ли блес­те­ли слё­зы. Она от­верну­лась к ок­ну. — Я не хо­тела, что­бы ме­ня спа­сали! Я бы­ла го­това уме­реть там от бо­ли или за­болеть, лё­жа под чер­то­вым дож­дём, ко­торый да­же сей­час на­поми­на­ет мне о том ве­чере! А те­перь я хо­чу уме­реть! И хо­тела смер­ти! Я три ра­за пы­талась свес­ти сче­ты с жизнью. Три. Ра­за. И все рав­но на­хожусь в этом до­ме, из ко­торо­го не мо­гу выб­рать­ся… Я ус­та­ла. У ме­ня нет таб­ле­ток, ко­торые по­мог­ли бы мне спра­вить­ся с са­мой со­бой… Я уми­раю из­нутри! Я… не­нави­жу Джо­кера и всех в этом до­ме. Я бо­юсь ви­деть его где-ли­бо. Я ус­та­ла гло­тать боль боч­ка­ми. — Хар­ли по­вер­ну­лась к то­му мес­ту, где сто­ял Джон, но уви­дела ря­дом с ним Шей­ли и Джо­кера, ко­торый изу­чал её за­дум­чи­вым взгля­дом. Ви­димо, она так ув­леклась, что сов­сем не слы­шала скри­па от­кры­ва­ющей­ся две­ри.

      — Хар­ли… — ти­хий го­лос брю­нет­ки на­рушил ти­шину в по­меще­нии.

      — Зна­ете что? Иди­те все к чер­ту! Не­нави­жу вас всех! — с эти­ми сло­вами она вы­бежа­ла из ком­на­ты.

      Слё­зы, ско­пив­ши­еся в гла­зах, раз­би­лись по ще­кам. Она бе­жала по лес­тни­це вниз. Че­рез па­рад­ную дверь ока­залась на ули­це, удив­ленная то­му, что эта са­мая дверь бы­ла от­кры­та и ник­то не ос­та­новил её, но убе­жать сей­час все рав­но не уда­лось бы. Она свер­ну­ла на тро­пин­ку, ве­дущую за дом, и ри­нулась ту­да. К счастью, на зад­нем дво­ре ни­кого не бы­ло, по­это­му Квин­зель се­ла за боль­шое де­рево. Одеж­да нас­квозь про­мок­ла, а слё­зы по-преж­не­му про­дол­жа­ли лить­ся без ос­та­нов­ки.

      В ком­на­те пос­ле то­го, как блон­динка убе­жала с гла­зами на мок­ром мес­те, про­дол­жа­лась ти­шина ещё се­кунд де­сять. Ник­то не ре­шал­ся что-ли­бо сде­лать.

      Джон ду­мал о том, как ему жаль Хар­ли, и о том, что она и прав­да очень мно­го пе­режи­ла за свою жизнь. Он ви­нил се­бя в том, что при­шёл в это вре­мя в ком­на­ту Шей­ли, ви­нил в том, что на­чал го­ворить с ней. Сей­час ему как ни­ког­да хо­телось прос­то вре­зать Джею.

      Шей­ли не ре­шалась сор­вать­ся с мес­та и най­ти Квин­зель, по­тому что по­нима­ла, что ни­чем хо­рошим это не кон­чится. Воз­можно, это бы­ла пос­ледняя кап­ля её тер­пе­ния к Джо­керу. Она по­вер­ну­лась и пос­мотре­ла в се­рые гла­за с през­ре­ни­ем.

      Внут­ри Джо­кера был пол­ный ха­ус. Что-то щел­кну­ло от слов де­вуш­ки о нем. Это что-то так гре­ло ду­шу с од­ной сто­роны. Но от­го­лос­ки че­ловеч­ности в го­лове не да­вали по­коя. Он был ви­новат. И он чувс­тво­вал эту ви­ну как ни­ког­да преж­де, что бы­ло слиш­ком стран­ным для не­го. Ему ста­ло жаль ее… Жаль, что она до сих пор не ли­шилась чувств, как он.

      — Ты до­волен?! — Джо­кер пе­ревёл гла­за на брю­нет­ку. — Это все ты! Ес­ли бы не…

<tan>— Не я? Что? Что ж, до­гова­ривай, и пос­ле сво­их слов нав­сегда ос­та­нешь­ся мол­ча­ливой.

<tan>— Зна­ешь что? Да мне пле­вать! Пле­вать, что со мной бу­дет по­том! Ты мне ис­по­ганил жизнь! Пос­мотри­те на не­го! Гро­за на­рода! Те­бя за­жима­ет то, что она ещё не сов­сем под­чи­нилась те­бе?! Не так, как я, или Джон? И ты до­бива­ешь её? Ты не­ис­пра­вимый гов­нюк! Ты ду­ма­ешь, что ес­ли бу­дешь ло­мать её под се­бя, то зас­та­вишь её быть ря­дом? Ду­ма­ешь, я не ви­дела, как ты да­вал что-то мис­сис Шей­ли, что­бы она под­сы­пала это в её еду? Не ви­дела, что пос­ле это­го у неё на­чались прис­ту­пы! Ты прос­то нич­то­жес­тво! Да­вай, убей ме­ня к чер­то­вой ма­тери, Джей! Убей! Но я бу­ду единс­твен­ной, кто ска­жет те­бе это! Пле­вать, что до те­бя все рав­но не дой­дёт! Та­кое не­дора­зуме­ние ещё по­ис­кать нуж­но! — Он сто­ял и слу­шал каж­дое её сло­во. Ког­да её речь ему нас­ку­чила, он с раз­ма­ху уда­рил её по ще­ке.

      — Дер­жи свою суч­ку при се­бе, Джон! Две ис­те­рич­ки в до­ме это слиш­ком, — ска­зал зе­лено­воло­сый, ког­да Шей­ли упа­ла в ру­ки Джо­на.

      Ис­кать дол­го Хар­ли не приш­лось. Зная свой дом, как все пять паль­цев на сво­ей пра­вой ру­ке, он, да­же не нап­ря­га­ясь, об­на­ружил про­пажу.

      Де­вуш­ка си­дела, опус­тив го­лову на ко­лени.

      — Вста­вай. Пош­ли. — Джо­кер рез­ко взял её под ло­коть и по­волок к до­му. Хар­ли еле ус­пе­вала за ним, и про се­бя ду­мала, что упа­ла бы уже нес­коль­ко раз точ­но, ес­ли бы не его ру­ка.

      — Я не хо­чу! По­жалуй­ста! Я не…

      — Зат­кнись.

      Злить его ещё силь­нее не хо­телось, по­это­му она сде­лала так, как он ска­зал.

      Они заш­ли внутрь и, ми­новав лес­тни­цу, пош­ли в ту сто­рону, где блон­динка ещё не бы­вала. Он не ос­та­нав­ли­вал­ся, по­ка они не доб­ра­лись до боль­шой две­ри. Он тол­кнул её и про­шёл внутрь. Толь­ко те­перь его паль­цы ис­чезли с её лок­тя.

      Хар­ли ос­мотре­лась. Он при­вёл её в свой спор­тзал.

      Джо­кер взял с по­лок две лёг­кие за­щиты для рук и по­дошёл к де­вуш­ке, бе­ря её ру­ки и на­девая на каж­дую из них пер­чатку.

      Все это вре­мя Хар­ли не по­нима­ла ни­чего, её взгляд бе­гал со сво­их рук, на Джея и об­ратно.

      Па­рень про­вёл её в центр, снял с се­бя ру­баш­ку и пос­мотрел на неё сво­ими се­рыми гла­зами. Блон­динка ви­дела из­ме­нения в нем. Она чи­тала жа­лость в его гла­зах, и от это­го бы­ло пар­ши­вее не­куда.

      — Бей.

      — Нет.

      — Я ска­зал бей! — Хар­ли вздрог­ну­ла и по­дош­ла бли­же к не­му.

      — Нет!

      — Я убил тво­его бра­та. — Сей­час для не­го бы­ло важ­но лю­бым спо­собом за­жечь в ней огонь. Прав­дой или ложью — не име­ло зна­чения.

      — Ты врешь.

      — Он про­сил не тро­гать те­бя. Но он мне ник­то, что­бы я его слу­шал.

      — Тварь… — Хар­ли под­ле­тела в два ша­га к те­лу нап­ро­тив и с раз­ма­ху уда­рила его по гру­ди.

      — Бей силь­нее.

      — Я не­нави­жу те­бя! — она сжа­ла ку­лак и уда­рила его по рёб­рам. Джей вы­дох­нул, но про­дол­жил сто­ять на мес­те. Ещё один удар при­шел­ся в жи­вот, но на этот раз она яв­но не по­жале­ла сил. Зе­лено­воло­сый сог­нулся, и де­вуш­ка сно­ва уда­рила его ко­леном по рёб­рам. — Я до пос­ледне­го ду­мала, что это не ты! Я прос­то на­ходи­ла по­вод не уби­вать те­бя! Но те­перь ты поп­ла­тишь­ся!

      Сле­ду­ющие пин­ки при­ходи­лись Джо­керу в раз­ные мес­та, но Хар­ли не пом­ни­ла се­бя в эти мо­мен­ты. Она зна­ла точ­но, что он упал на ко­лени, а за­тем и на спи­ну, и, осед­лав его, она сня­ла за­щиту и би­ла по его ли­цу го­лыми ру­ками.

      Ког­да прис­туп злос­ти про­шёл, она вста­ла и ос­мотре­ла се­бя: на ру­ках и мок­рой одеж­де сле­ды кро­ви. Гла­за мет­ну­лись к те­лу на бе­тон­ном по­лу. Все его ли­цо бы­ло в крас­ной жид­кости. Джей был не­под­ви­жен.

      — Все. Вста­вай! — она по­дош­ла бли­же и по­няла, что он поч­ти не ды­шит. Имен­но тог­да Хар­ли по­няла, что нас­ту­пил ко­нец ее жиз­ни.

      — Хва­тит. Вста­вай, Джей, — она се­ла ря­дом с ним и уб­ра­ла ру­кой с ли­ца кровь, но она че­рез мгно­вение сно­ва стек­ла тон­кой струй­кой вниз. — Н-е-е-т… Н-е-е-т… Я не мог­ла… Вста­вай! Чер­тов Джо­кер! Вста­вай!

      Ис­те­рика под­сту­пила к гор­лу, и она зак­ры­ла ру­кой рот, что­бы не зак­ри­чать.

      Силь­ные ру­ки схва­тили ее за та­лию и от­та­щили. Она ви­дела, как Джея уно­сят нес­коль­ко че­ловек, ви­дела Шей­ли, что вер­те­лась вок­руг неё и ос­матри­вала. Все бы­ло слов­но во сне.

***

      — Это не я… Это не я… Это не я… Это не я… — си­дя на сво­ей кро­вати и рас­ка­чива­ясь из сто­роны в сто­рону, Хар­ли смот­ре­ла на свои сом­кну­тые ру­ки.

      — Ми­лая… — В ком­на­ту заг­ля­нула Шей­ли. Уви­дев де­вуш­ку в та­ком сос­то­янии, она по­дош­ла и се­ла к ней бли­же на кро­вать, об­ня­ла за пле­чи и при­жала к се­бе. Ка­залось бы, обыч­ный дру­жес­кий жест, но он был так не­об­хо­дим Квин­зель.

      — Что те­перь со мной бу­дет? Он убь­ет ме­ня, да? Он же убь­ет… — слё­зы од­на за од­ной ка­пали на пле­чо брю­нет­ки.

      — Нет, я на­де­юсь, что нет… Ес­ли что, то я уй­ду из это­го ми­ра вмес­те с то­бой. Я мно­гое ему се­год­ня выс­ка­зала.

      — Я из­би­ла его. Я из­би­ла Джо­кера.

      — Он же сам ви­новат.

      — Нет! Я не об этом. Я. Из­би­ла. Джо­кера. Я из­би­ла его! Не по­нима­ешь?

      — Рас­ска­жи, как все бы­ло, — го­лос Шей­ли был ти­хим и нем­но­го хрип­лым.

      — Ну, я си­дела под де­ревом… Он прос­то по­дошёл и по­волок ме­ня в дом. Я ду­мала, что вот, моя смерть приш­ла. Мы шли и шли, по­ка он не от­крыл дверь и я не уви­дела спор­тзал. За­тем он на­дел мне на ру­ки что-то вро­де пер­ча­ток и ска­зал бить его. Я не хо­тела, от­ка­зыва­лась. Но… — блон­динка мот­ну­ла го­ловой. — Но он ска­зал, что убил Кри­са… Это не бы­ло пос­ледней кап­лей. Это слу­чилось в тот мо­мент, ког­да он ска­зал, что пос­ледни­ми сло­вами Кри­са бы­ли не тро­гать ме­ня. И тог­да я дей­стви­тель­но взбе­силась. Ну, а там уже са­мо со­бой все пош­ло. Но он не уда­рил ме­ня в от­вет. Он прос­то сто­ял и смот­рел на ме­ня. Я ни­чего не по­нимаю…

      — Зна­ешь, по­ка он не оч­нулся, те­бе нуж­но бе­жать.

      — Что?

      — Те­бе нуж­но ухо­дить, Хар­ли. У­ез­жай в дру­гой го­род, стра­ну, кон­ти­нент, и не го­вори ни­кому, где имен­но на­ходишь­ся. Те­бе нель­зя бу­дет пи­сать или зво­нить ко­му-то в этот го­род. Да те­бе и не при­дет­ся.

      — Ты серь­ез­но? Но как? Как я смо­гу убе­жать?

      — Мы по­можем те­бе. — Хар­ли по­вер­ну­лась на го­лос. В двер­ном про­ёме сто­ял Джон, сло­жив ру­ки на гру­ди. Все преж­ние оби­ды как ру­кой сня­ло.

      — Не знаю, по­лучит­ся ли у нас… — Квин­зель дро­жала, ког­да про­из­но­сила эти сло­ва.

      — По­лучит­ся. Будь го­това к двум ча­сам но­чи. Я куп­лю те­бе би­лет в дру­гой го­род, вре­мя вы­лета и рейс ска­жу поз­же.

      — Гос­по­ди, Я… Спа­сибо! — де­вуш­ка под­ле­тела к Джо­ну.

      — Ни­чего, ты глав­ное не за­бывай нас.

      — Но Джо­кер… Он же убь­ет вас, ког­да уз­на­ет.

      — Об этом не бес­по­кой­ся, мы вык­ру­тим­ся.

      К ним по­дош­ла Шей­ли и обод­ря­юще улыб­ну­лась.

Примечания:

Писала под несколько песен:
Adele – Someone like you
Баста ft. Полина Гагарина – Голос
Orsten Fleur – Blanche

просто вдохновляли меня в трудные минуты. Эта глава давалась мне с трудом, и я переписывала её три раза, и тут было три развития событий, и я надеюсь, что выбрала правильный путь. 
Люблю вас❤

14 страница20 февраля 2017, 18:04